Вам также будет интересно

1 комментарий | Ноя 22, 2013
Комментариев нет | Июл 27, 2015
Комментариев нет | Ноя 22, 2013
Комментариев нет | Июл 9, 2017

Рекомендуем вам

Активность

  • Популярные
  • Последние
  • Самые комментируемые
  • Хотите одолеть Охотника на предсмертных хрипах?
  • Прохождение короля Лича. Шаман/Разбойник/Воин (Без карт других дополнений из вайлда)
  • Колода Нечетный Паладин: бюджетный вариант
  • О колоде Меха-К’Тун Воин
  • О Стратегии игры Жреца на воскрешении
  • Еще о стратегии игры Жреца на Воскрешении. Окончание
  • Новый турнирный формат
  • Стратегия игры Меха-К’Тун Воин
  • Стратегия игры Нечетного Воина против быстрых противников
  • Стратегия игры Нечетного Воина против быстрых противников
  • Колоды, которые будут сильнее после нерфов

Hearthstone. Книга героев. / Фаэлин №15 / Перезагрузка «Штормоверть»

  • Новый турнирный формат
  • Колоды, которые будут сильнее после нерфов
  • Hearthstone. 12 побед в героической потасовке (Вольный режим)
  • Сборка Комбо Жрец
  • Стратегия игры Комбо Жреца против медленных колод
  • Стратегия игры Комбо Жреца против агроколод
  • Hearthstone. Первая часть реплик и секретных фраз боссов приключения «Кобольды
  • Колода Нечетный Паладин: бюджетный вариант
  • Hearthstone — Best of One Turn Kills
  • Бюджетный вариант Зоолока
  • Дешевые опциональные карты колоды Зоолока

Hearthstone Wiki

Источник: hearthstonewiki.top

Почему перегрузка является худшей классовой механикой в Hearthstone

wow_tcg__orc_shaman_by_applesin-d5kzhii

Перегрузка является механикой, которой подвержены некоторые карты шамана. На таких картах имеется надпись, выполненная жирным шрифтом, вида «Перегрузка (X)», где X является количеством кристаллов маны, которое будет недоступно игроку на следующем ходу.

Hearthstone является достаточно быстрой игрой, где темп играет ключевую роль, в отличии от Magic: The Gathering, где темп менее значим. В этих играх существенно различается механика получения маны для активации карт. Если в MTG мана идет в виде обычных карт (которые между собой еще делятся на несколько видов), которые случайным образом тянутся из вашей колоды наравне с обычными картами, то в Hearthstone на каждом последующем ходу вы гарантированно получите 1 дополнительный кристалл.

Советы как начать играть Hearthstone в 2019 — Гайд для новичков!⭐

Иначе говоря, в MTG вы можете сидеть с полной рукой дешевых существ, но без подходящей для них маны или иметь целый столбик земель (источников маны) без игровых карт в руке. В Hearthstone же все проще. Если в ранней игре на руках у вас есть дешевые карты, то вы ими гарантированно можете походить (иногда попадаются ограничения в виде дополнительных условий активации карты).

Соответственно, в Hearthstone нужно стараться выстроить деку так, чтобы была возможность походить на каждом ходу. Какой игрок сделает это удачнее, тот и будет выигрывать в темпе. А находиться на шаг-другой впереди соперника уже является неплохим заделом для удачного исхода матча.

Вернемся к перегрузке. Изначально она задумывалась разработчиками таким образом, чтобы шаман выигрывал в темпе, получая более мощные карты, чем у оппонента, на более ранних ходах. Но дешевизна компенсируется тем, что на следующем ходу вы не сможете использовать все кристаллы. Часть из них будет заблокирована эффектом перегрузки.

Т.е. получается, что вы все равно платите полную сумму за карту, но частями. Если вы выигрываете в темпе на ходу розыгрыша карты с перегрузкой, то на следующем ходу вы с большой долей вероятности получите отставание.

Lightning-Bolt

Возьмем для затравки заклинание Молния. Его вы можете разыграть уже на первом ходу, получив преимущество в темпе. Но на втором ходу вы опять будете сидеть с 1 единицей маны, так как 2-й кристалл будет заблокирован. Соперник ваш может спокойно разыграть существо из спектра 2/3 или 3/2, а вы будете отдыхать.

Конечно, вы можете вытянуть вторую Молнию, Камнедробитель или Вкусного зомби, но это гораздо более скромный выбор (существ за 1 ману я не рассматриваю, так они в большинстве своем обладают худшими характеристиками). Теперь соперник получил контроль над доской, а на 3-м ходу вытащит еще кого-нибудь, когда вы выставите только 1-го миньона.

А его убьет существо оппонента, которое он поставил на 2-м ходу. Таким образом, перегрузка работает в противоположном задуманному направлению. Вместо того, чтобы предоставить шаману инициативу, она крадет ее у него. На каждом последующем ходу мана соперника, как и положено растет, а мана шамана буксует на месте или Wowсе откатывается назад.

Lightning-Storm

Ситуация становится еще хуже с такими заклинаниями, как Гроза — единственным вразумительным шаманским АОЕ. Разыгранная на 3-м ходу Гроза против раш-дек означает, что на 4-м ходу шаман сможет разыграть только существо за 2 маны или выставить тотем. А в это время соперник сможет выставить уже существо за 4 маны. Здесь уже наблюдается более весомый перевес в пользу оппонента.

Еще стоит учесть, что Гроза наносит случайный урон, который не гарантирует полной зачистки доски соперника. Великовата цена вопроса.

Молния в итоге стоит 2 маны, как и Темная бомба чернокнижника. Но Темная бомба берет всю ману сразу без ущерба для следующего хода, когда можно вытащить что-то повесомее. Адское пламя стоит 4 маны и наносит урон всем персонажам. Гроза стоит 5 маны и не может с той же эффективностью зачистить доску. На этом фоне Древнее знание работает еще хуже по сравнению с аналогичным по действию Интеллектом чародея мага.

Проблема была очевидной сразу после релиза игры. А после выхода «Гоблинов и гномов» она только усугубилась. К тому времени шаманы, по большей части, перестали быть конкурентоспособными. И их деки никогда не попадали в доминирующие архетипы, в отличии от всех остальных классов. Это явилось следствием совокупности нескольких факторов, а не только перегрузки.

Здесь руку приложила и рандомная составляющая. Если карты с перегрузкой задумывались, как более мощные, чем те, которые мог выставить соперник на том же ходу, то с выходом дополнения эта разница стерлась, а штраф остался. У некоторых классов есть карты, аналогичные по цене и эффекту Молнии, но свободные от эффекта перегрузки.

Если раньше Дух дикого волка считался хорошей картой, несмотря на дороговизну, то сейчас он легко убирается, и даже ухудшает ситуацию при определенных раскладах против, доминирующих сейчас, патрон-воинов. Видя обострение обозначенной проблемы после выхода GvG, Blizzard отреагировала на нее, выпустив в «Черной горе» 2 шаманские карты: ЛаWowый шок и Огнестраж-разрушитель.

Fireguard-DestroyerLava-Shock

Огнестраж-разрушитель является просто более мощной картой, основанной на перегрузке. В игре нет других карт за 4 маны с аналогичными параметрами, за исключением Голодного дракона, который тоже не лишен штрафа. Но проблема Огнестража осталась прежней — у него нет дополнительных фишек. Морозный йети тоже не имеет дополнительных характеристик, но у него стабильные основные параметры хорошим соотношением цена/качество, поэтому ему еще находится место в рейтинговых деках.

Но все же игроки предпочитают играть картами с дополнительными эффектами. Никто не играет в констрактеде Ящером Кровавой Топи, зато во многих деках есть Жонглер кинжалами. Огнестраж имеет на 1 единицу здоровья больше, чем у йети и, в зависимости от рандома, может иметь на 1-3 больше единиц атаки. Но он не замедлит фэйс-ханта или патрон-вара.

С 25% вероятности он не может быть уничтожен Словом Тьмы: Смерть, и с 25% вероятности его может убить Опытный охотник. А в 50% случаев он не сможет справиться с Загадочным претендентом.

Читайте также:  Хартстоун как пройти кенария

А как насчет парня, играющего йети? Он спокойно может сыграть на 5-м ходу, а шаман полноценно этого сделать не сможет. Огнестраж является сильной картой для арены, но и тут вы рискуете потерять темп, который, зачастую, на арене является более важным фактором, чем в констрактеде. У шамана нет хороших карт для 4-го хода. ЛаWowый шок призван несколько решить проблему с маной.

За 2 маны вы можете разблокировать ваши кристаллы на этом и последующем ходу. Но проблема опять упирается в темп — ведь вы тратите 2 маны на эту манипуляцию! Если вы от использования Грозы имеете на 4-м ходу 2 заблокированных кристалла, то после использования ЛаWowого шока все те же 2 кристалла будут недоступны. У вас все равно не будет полноценного 4-го хода с сопутствующей потерей темпа.

Кроме того, шок является неэффективным заклинанием по сравнению с подобными у других классов. Это Божественная кара, которая наносит те же 2 единицы урона, но за 1 ману. Или карты, вроде Мощного удара, которые стоят тоже 2 маны, но обладают дополнительными эффектами. ЛаWowый шок пытается сгладить слабость шамана, но делает он это неэффективно с точки зрения расхода маны.

Вот почему его редко можно увидеть в деках шаманов на механизмах, претендовавших на конкурентную борьбу. Во-первых, это плохая карта. Во-вторых, все конкурентные деки пытаются избегать карт с перегрузкой, которые парализуют игру.

Stormforged-Axe Totem-Golem

При анонсе «Большого турнира» разработчики признали, что шаман нуждается в помощи. Это проявилось в появлении 2-х карт: Волны исцеления, эффективность которой зависит от стиля деки и случайного фактора, и Тотемного голема с той же злополучной перегрузкой. Голем кажется отличной картой с характеристиками 3/4 за 2 маны.

У этой карты нет конкурентов среди карт за 2 маны за исключением Миллхауса Манашторма. Да и того никто не стремится использовать в деках. Исключение составляет появление его из Пилотируемого крошшера. Но опять же, в реале Тотемный голем стоит 3 маны с последующей потерей темпа на 3-м ходу.

Вы сможете вызвать только тотем с надеждой, что он окажется лечащим, чтобы подлатать голема после зачистки стола соперника. К тому же, у него нет дополнительных эффектов, как и у Огнестража-разрушителя.

В конце концов, единственной картой, на которую перегрузка не оказывает существенного влияния, является Топор бури. Он может использоваться, независимо от перегрузки, в последующих ходах. Его могут уничтожить только 3 карты: Кислотный слизнюк, Харрисон Джонс и Диверсия. Топор можно сравнить по характеристикам с оружием, вроде Зубцевика.

Последний стоит больше маны и дает миньону божественный щит и провокацию, а топор можно задейстWowать раньше. Зубцевик по параметрам значительно лучше. Пусть он и играется ходом позже (а с монеткой и на том же ходу), но лишний раз доказывает, что карты с перегрузкой являются слабее их более дорогих аналогов у других классов. Поэтому шаман сейчас является неконкурентоспособным. Чтобы ситуация улучшилась, нужно пересмотреть механику перегрузки.

hearthstone-overload

Более подробно о темпе можно почитать здесь.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

Источник: natpagle.ru

Легенда недели: Легендарный Шаман с перегрузкой

На этой неделе я решил изучить колоду легендарного Шамана, созданную Simplexity88. Шаман – это класс, которым не то, чтобы мало играют, а, скорее, даже немного ненавидят. «Существа слишком слабые», «перегрузка стоит слишком много» — вот наиболее частые жалобы, и, по правде говоря, в большинстве случаев они довольно-таки обоснованы. Однако представленная колода показывает, что перегрузка не всегда ослабляет вас. В некоторых случаях, если вы правильно рассчитываете ходы, она может быть даже уместной.

1

Эта колода состоит из крупных существ, и при этом не является ни контроль-колодой, ни мидренж, а чем-то средним. Здесь достаточно много ремувалов, однако, в отличие от большинства колод, здесь вы выигрываете не за счет мгновенного взрывного урона или орд мелких существ.

Вы просто выставляете одно крупное существо одно за другим до тех пор, пока у вашего оппонента не закончатся ответы. Разумеется, будут матчи, в которых игра будет происходить по другому сценарию, но в данной колоде присутствует достаточное количество дешевых заклинаний и ремувалов, чтобы дожить до лейтгейма. Основа колоды такая же, как у старой классической колоды Шамана. У вас есть ворох заклинаний, выступающих вашими ранними дропами, у вас есть толстые существа, которых вы начинаете разыгрывать в мидгейме. Однако на этот раз у вас есть не только ЛаWowый шок, который позволяет обнулять ваши перегрузки, но и Нептулон, Элементаль земли и Доктор Бум для того, чтобы у вас было больше существ, способных закончить игру.

Ключевые карты

Разряд

  • Разряд

Молния, Земной шок, ЛаWowый шок и Гроза – очень важные заклинания, которые помогут вам в игре, однако Разряд немного от них отличается. Хотя по своей сути он очень похож на Молнию, на самом деле он гораздо больше похож на Сглаз. Понимание этого факта невероятно важно при игре Шаманом. Даже играя этой колодой, всегда необходимо продумывать, как правильнее использовать ваши ремувалы.

Насчет Сглаза я напишу подробнее ниже, а пока что вам следует знать, что Разряд – это не ранний ремувал. Хотя в теории он может нанести всего 3 единицы урона, он может легко разогнаться и до 6, особенно в паре с вашей силой героя (Тотем Гнева воздуха). Подобная мощь превращает Разряд в более позднее заклинание для мидгейма.

Это карта, которая необходима в более поздней игре, поэтому никогда не стоит оставлять ее в стартовой руке. Так же, как и Сглаз, который является мощнейшим инструментом для выигрыша по темпу, Разряд может устранить множество проблемных существ, на которых жалко тратить Сглаз, таких, как Лотхиб или Император Тауриссан.

Как правило, в матчах, где вы тратите Сглаз на средних существ, вы проигрываете. Разряд позволяет вам сохранить ваш главный ремувал для более важных целей. И кстати, не стоит недооценивать возможность Разряда нанести урон в лицо оппонента. Эта колода не рассчитана на взрывной урон, однако в некоторых случаях Разряд может нанести те 5 единиц урона или около того, которых вам не хватает до летального урона.

Сглаз

  • Сглаз

Я взял Сглаз в колоду по одной простой причине: эффективность. В то время, как Разряд хорошо показывает себя в мидгейме, Сглаз – это вообще лучший ремувал в Hearthstone. Это не та карта, которой можно разбрасываться. Вы должны быть чертовски внимательны при использовании Сглаза, сохраняя его для самых опасных существ.

Да, разумеется, будут игры, где вы вынуждены потратить Сглаз на Нерубское яйцо или Императора Тауриссана, но, как правило, вы должны использовать Сглаз против Сильваны Ветрокрылой (если у вас нет Земного шока), Рагнароса, Изеры, Тириона Фордринга и Доктора Бума. При чем если вы можете обойтись другим ремувалом, то поберегите Сглаз даже в этом случае.

Единственное исключение из всех этих правил – если Сглаз в конкретном случае может дать вам гигантское преимущество по темпу. Например, если у вас есть несколько существ на столе, и ваш противник ставит крепкое существо или провокатора (но не из самых сильных), вы можете потратить Сглаз, чтобы максимального приблизиться к летальному урону.

Читайте также:  Хартстоун рога кто это

Еще одно ключевое обстоятельство при правильном использовании Сглаза: необходимо знать колоды, против которых вы сражаетесь. Понимание текущей меты и отличия каждой колоды – один из важнейших принципов в Hearthstone. Играя Шаманом, невероятно важно понимать, на какую цель вы должны приберечь Сглаз.

Например, в матче против Контроль Воина вы не должны использовать Сглаз на Императора Тауриссана или Барона Геддона, потому что вас может убить Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос или Изера. И в то же время, в матче против Воина с Мрачными завсегдатаями, тот же Император Тауриссан или Разъяренный берсерк будут отличными целями. Почему?

Да просто потому, что в такой колоде, как правило, нет существ крупнее, чем эти. Поэтому сохранять Сглаз в данном случае смысла нет. Просто знайте наиболее опасные карты, которые оппонент может разыграть.
(Примечание переводчика – очень многие Воины с Завсегдатаями носят еще и Громмаша Адского Крика, но он, как правило, используется лишь в качестве финишера, а потому приберегать Сглаз для него смысла, по-прежнему, нет).

огнестраж разрушитель

  • Огнестраж-разрушитель

В то время как Опытный охотник, о котором я подробнее расскажу чуть ниже, является для данной колоды довольно-таки большой проблемой, также важную роль играет и немота. Огнестраж-разрушитель, который и так является чересчур сильным существом, способным пробафать Вольного элементаля, может вытянуть на себя Немоту или ремувал.
Элементаль земли, Вольный элементаль и Сильвана Ветрокрылая – вот на какие карты оппонент не должен кинуть немоту, потому что все они довольно сильно караются (например Железноклювом). Но в случае с Огнестражем-разрушителем никакой разницы нет, будет ли наложена на него Немота. Да, немного неприятно, когда ваше существо за 4 маны с характеристиками 4-7/6 становится слабее, но оно в любом случае не менее, чем 3/6. В итоге, вы скорее хотите, чтобы именно на Огнестража-разрушителя противник потратил немоту или ремувал, потому что это сохранит других ваших более могущественных существ.

Так же, как и в случае с Разрядом, вы должны рассматривать Огнестража-разрушителя с двух точек зрения. С одной стороны, это мощное существо, которое легко избавляется от ранних существ оппонента и захватывает стол, а с другой стороны, это существо, служащее угрозой и способное нанести огромное количество урона. Из-за большого количества толстых существ в колоде мы можем создавать давление очень и очень быстро. Разумеется, события не всегда будут разворачиваться по этому сценарию, но если вы на ранних этапах игры получили Огнестража-разрушителя с атакой 6-7, то вполне нормально начинать пробивать оппонента в лицо. Это даже лучше в тех случаях, когда на последующих ходах вы можете выставить Элементалей.

Элементаль земли

  • Элементаль земли

Вы будете наказаны Опытным охотником, и будете наказаны сильно. Это правило данной колоды, и вы должны принять его, как должное. Эта колода создана именно для того, чтобы перетерпеть Опытного охотника. Существует довольно мало колод (кроме Малилока), которые используют двух Опытных охотников.

В зависимости от того, предпочитаете ли вы Сильвану Ветрокрылую или Рагнароса, в вашей колоде есть 4 или 5 целей для Опытного охотника. Несложно подсчитать, что, убив одну цель Опытным охотником, оппоненту придется сражаться с остальными другими способами. С Элементалем земли нужно быть очень внимательным, потому что перегрузка – это, как ни крути, шаг назад. Поэтому сохраняйте его или до тех пор, пока в руку не придет ЛаWowый шок, или до того момента, когда ваш оппонент уже потратит свой основной ремувал или Опытного охотника.

Вы должны быть аккуратны в матчах против контроль-колод, но в случае с аггро-колодами вы можете быть немного расточительнее. Разумеется, гораздо лучше использовать Элементаля земли в связке с ЛаWowым шоком, но против аггро-колод можно разыграть и его одного, и заставить противников судорожно ждать немоту (иногда у них будет немота, и это вас жестоко покарает).

Однако у вас в колоде не так уж много карт против аггро, кроме ранних ремувалов, поэтому если вы выставите Элементаля земли против Охотника, Чернокнижника или Мага (который уже потратил свой Огненный шар), вы можете одним ходом перевернуть всю игру. Существо 7/8 является безумно сильным, и аггро-колодам придется незамедлительно искать на него ответ. В некоторых случаях они его найдут (например, Переполняющая мощь), но вы не должны играть вокруг таких карт. Эта колода не для осторожных игроков, и отвязный Элементаль выиграл мне не одну игру против мелких агрессивных колод.

Матч-апы

Темпо Маг

Хотя лично я не люблю эту колоду, именно ее я встречал чаще всего за последние две недели. Поджигатель поднял эту колоду на новый уровень, превратив в гораздо более мощный механизм. Именно в этом матче, нежели в любом другом, вам жизненно необходимы ранние ремувалы.

Темпо Маг, как следует из названия, это колода, которая захватывает стол с самого начала, для того, чтобы дальнейшая игра развивалась по ее сценарию. Если вы сможете убить ранних существ (Маназмея, Безумного ученого и Ученицу чародея), а потом выставить своих крупных существ, то проблем у вас возникнуть не должно. Однако, если вы не найдете ответов на ранних существ, и противник сможет зачистить ваш стол при помощи заклинаний, то это почти всегда означает ваше поражение. Это выглядит как преувеличение, но если честно, такие матчи решаются на первых ходах, когда вы либо не можете ничего сделать, либо у вас есть в руке Гроза.
В этом матче вы обязаны сохранять Сглаз на три главные цели: Архимаг Антонидас, Доктор Бум и Сильвана Ветрокрылая. Хотя вы можете убрать их при помощи размена, они – главная цель, чтобы стать лягушкой. Помните, что у вашего оппонента есть два Огненных шара для ваших крупных существ. Старайтесь выманить у них эти заклинания. Чем больше Огненных шаров и Ледяных стрел уйдет в ваших существ, тем меньше урона прилетит вам в лицо.

Охотник

Всегда определяйте, против какого архетипа Охотника вы играете. Хотя Фейс Охотники становятся менее популярными, вам все равно нужно быть готовыми к встрече с ними. Этот матч-ап полностью зависит от карты Дух дикого волка и Элементаля земли. Хотя в некоторых случаях вас может спасти Древний исцелятор, гораздо важнее найти ваших провокаторов.

Охотники носят в колоде двух ЖелезноклюWow, вы не должны играть вокруг этой карты. Если вы сможете выставить Элементаля земли, то вы практически гарантированно выиграете, но это достаточно трудно. Это жесткий матч-ап, где вы чаще будете выигрывать, при условии, что будете наносить больше урона, чем ваш оппонент. Это действительно трудная задача, но если на раннем этапе игры вы получите Вольного элементаля или Огнестража-разрушителя, вы должны начинать пробивать оппонента в лицо.

Для Мидренж Охотника все сводится к одной карте: Высокогрив саванны. Сглаз будет лучшим ответом на него, хотя и Земной шок будет выглядеть достаточно неплохо. Тем не менее, Земной шок лучше потратить на такие ранние угрозы, как Безумный ученый, Пилотируемый крошшер или даже Тенетник. Хотя матч с Мидренж Охотником длится дольше, он все равно выигрывает за счет огромного давления и добивания при помощи Команды «Взять!». Если вы сможете выставить ваших гигантских существ, то, скорее всего, выигрываете, потому что Охотники отлично чувствуют себя, когда пробивают вас в лицо, и гораздо неувереннее – когда им приходится размениваться с вашим столом.

Читайте также:  Требования для Hearthstone Android

Зоолок

Зоолок все так же силен, благодаря классовой способности Чернокнижника. Как вы догадываетесь, это достаточно сложный матч, так как Зоолоки полагаются на колоды, работающие по принципу «существо каждый ход».

Переполняющая мощь и другие усиливающие заклинания могут сделать так, что любое существо оппонента сможет выгодно разменяться с вашим существом, а карты Главарь банды бесов и Нерубское яйцо делают практически бесполезной вашу Грозу (которая обычно является лучшей картой для перехватывания инициативы). Как и в случае с Охотником, вы должны уничтожить вашего оппонента раньше, чем это сделает он.

Однако, в отличие от Охотника, Зоолок может эффективно разменяться с вашим столом. Именно поэтому вам нельзя вообще оставлять никаких существ оппонента в живых. Страж ужаса – это единственная карта со способностью Рывок, которую используют Зоолоки. Нужно помнить, что с пустым столом Зоолок не сможет нанести вам много урона.

Хотя Сглаз можно потратить на Нерубское яйцо или усиленного заклинаниями Главаря банды бесов, лучше приберечь его для Доктора Бума, которого носят многие Зоолоки, или для Сильваны Ветрокрылой, которая также очень популярна. Обе эти карты, равно, как и Страж ужаса из-за своих семи единиц здоровья, могут быть превращены в лягушку. Опытного охотника можно приберечь не для Доктора Бума, а для Морского великана.

(примечание переводчика – давненько я не встречал Морских Великанов в колодах Зоолоков, но в любом случае, он и Доктор Бум – равнозначные, на мой взгляд, цели для Опытного охотника).

Земной шок – ключевая карта на ранних этапах игры, которая в сочетании с Грозой может обеспечить вам пустой стол. Если вам удастся зачистить стол, то инициатива, как правило, перейдет к вам. Сделать это непросто, но возможно. И помните, что в данном матч-апе является приемлемым потратить ЛаWowый шок на Жонглера кинжалами.

Комбо Воин (Патрон)

Популярность Воинов с Мрачными завсегдатаями понемногу уменьшается. В любом случае, у нас достаточно универсальная колода с большим количеством ответов. Ваша задача – сохранять здоровье примерно на уровне 20 и беречь Грозу до того момента, когда оппонент попробует разыграть ход с призывом кучи Мрачных завсегдатаев.

Обычно вы проигрываете только мощной комбинации с убийством за один ход. Все это благодаря заклинаниям для зачистки стола и нашим огромным существам, которых не может убить рой бородатых мужиков. Всегда следите за своим уровнем здоровья и картами, которые разыгрывает ваш оппонент. В данном случае зачистка стола очень важна, хотя и меньше, чем в случае с Зоолоком.

Исключение из правил – это Мастер брони, нам не особенно важно, сколько брони наберет наш противник. В настоящее время не все колоды используют Громмаша Адского Крика, но, даже убив двух Командиров Песни Войны, будьте готовы к появлению разъяренного орка.

Важная вещь, которую следует запомнить: данный архетип Воина использует только две Казни в качестве ремувалов. Да, у него по-прежнему есть Огненная секира или Укус смерти, но ваш оппонент едва ли рискнет зачищать стол, получая в лицо 10 и более единиц урона. Казнь, так же, как и Опытный охотник – это те карты, которые вы хотите выманить у оппонента на ранних этапах игры.

Если ваш противник потратит их на Вольного элементаля или Огнестража-разрушителя, вы сможете пережить более позднюю игру. Элементаль земли здесь не так эффективен, как в случае с чистыми аггро-колодами, но тоже хорош. Тем не менее, сохраняйте его до тех пор, пока оппонент не потратит, как минимум, одну Казнь, и никогда не тратьте рано Грозу.

Мидренж Паладин

Хотя это и не самый тяжелый матч-ап, он один из самых коварных. Равенство, Опытный охотник и Миротворец Алдоров – отличные ответы на ваши угрозы. Данный матч – это битва до истощения, и выиграет ее тот, кто умеет правильно распределять ресурсы. Сглаз – это лучший ответ на Тириона Фордринга и Доктора Бума. При любых обстоятельствах сохраняйте Сглаз для Тириона Фордринга!

Миротворец Алдоров – это достаточно неприятная карта, вокруг которой трудно играть, но, в любом случае, пусть лучше атака вашего существа станет 1, чем его убьет Опытный охотник. Гроза – это по-прежнему ваш лучший ремувал для Призыва в бой или комбинации Призыв в бой + Интендант.

Этот матч – соревнование на лучший контроль стола. Паладин очень хорош в устранении угроз и выживании. Вы должны быть готовы к долгой игре. Основная стратегия вашей победы – создавать угрозу до тех пор, пока у противника не закончатся ответы. Колода Паладина не может обеспечить взрывного урона, и вы можете рисковать с маленьким уровнем здоровья.

Тем не менее, всегда опасайтесь Интенданта и Серебряного клинка, которые убьют вас, если вы не будете осторожны. Всегда сохраняйте Сглаз для поздних угроз, играйте вокруг комбинации Равенство + Освящение и не бойтесь выставлять ваших больших существ. Вначале они будут законтрены, но затем инициатива перейдет на вашу сторону. Если вы будете следовать этим правилам, матч-ап будет благоприятным.

Муллиган

Правило номер один данной колоды – выжить на ранних этапах игры (и большие существа вам тут не помощники). Скидывайте все, что крупнее Огнестража-Разрушителя, а самого Огнестража можно оставить только в том случае, если у вас есть Монетка. Оставляйте Земной шок, Молнию и ЛаWowый шок. Эти карты очень хороши в текущей мете и обеспечат вам первые три хода.

С Монетой необходимо сохранять Вольного элементаля и Дух дикого волка. Не пытайтесь сбросить эти карты в надежде найти более ранние ремувалы. Вы, скорее всего, получите трех ваших толстых существ и проиграете.
С точки зрения отдельных матч-апов, разница в стартовой руке не так велика. Всегда сбрасывайте Разряд, а Сглаз можно ставить только против Друида (чтобы бороться с Озарением и Буйным ростом). Грозу необходимо сохранять против аггро-колод (Охотника, Мага, Зоолока) и Паладина. Против Воина с Мрачными завсегдатаями можно сохранить Вольного элементаля.

Подводя итог, можно сказать, что вы мулиганите всегда одно и то же. Следите за вашей ранней игрой, грамотно используйте ремувалы и кривую маны. Разумеется, кое-что зависит от наличия у вас Монетки, но общая стратегия такова.

Заключение

Еще одна неделя, еще одна интересная колода! Спасибо за прочтение, и я надеюсь, что вы получите удовольствие, играя данной колодой. Да, кстати, не забывайте наслаждаться солнцем и летними деньками!

Материал подготовили: Перевел Skeptic, отредактировал и оформил Вадим Парфирьев

Источник: hs-manacost.ru