Делать в праздники было особо нечего, играл в Skyrim.
Бороздя просторы игрового мира, нельзя было не философствовать о том «в чем сила, брат». Что направило меня на поиски абсолютного оружия. Оружия, которое делает битвы скоротечными, а путешествия философа безмятежными и безопасными. 🙂
Путь мага
Первый заход на Skyrim я выполнил как маг. Заклинания школы разрушения были моим главным оружием, а главным девизом — «твоё оружие — твой разум», который постоянно озвучивает один из NPC в школе магии.
Тем, кто хочет последовать по пути мага, могу лишь посоветовать создать себе набор предметов уменьшающих расход маны на заклинания из школы разрушения. Удается зачаровать 4 предмета (кольцо, амулет, шлем и кирасу или робу и т.п.). При развитом навыке зачарования, без дополнительных ухищрений, каждый из зачарованных предметов (на fortify destruction) дает снижение стоимости заклинаний на 25%, что в сумме составит 100%. В итоге стрелять огненными шарами и метать молнии можно будет совершенно бесплатно. Это ли не совершенное оружие для мага?
Skyrim За Кого Лучше Играть? Выбор Расы и Класса в Скайрим
Путь воина
Путь воина более тернист, что делает его более интересным. Для себя я выбрал классику — тяжелые доспехи и комбинацию — щит + меч. Другие комбинации найдут своих последователей, а я поделюсь собственным опытом.
Урон оружия определяется его основой, вашим навыком владения и заточкой. Далее подробно.
Основа оружия
В игре вы находите разные версии одних и тех же мечей (молотов, топоров и т.п.) отличающихся материалом, из которого они изготовлены. Ясно, что чем дороже материал — тем лучше оружие. Из легких материалов для изготовления оружия лучший — это Glass, из тяжелых — Daedric. Для изготовления нужны соответствующие ингридиенты, сам навык кузнечного дела (для Glass — 70, для Daedric — 90) и кузнечная специальность для ковки нужного материала. Понятно что, нужный тип оружия можно найти в странствиях и не запариваться за поиск ингредиентов.
Навык
Каждое использование по назначению вашего оружия улучшает навык владения им. Навык растет не очень быстро. Вы будете замечать, заглядывая в инвентарь, что с ростом навыка будет расти урон соответствующего класса оружия. Эффективность владения оружием можно увеличить вдвое с помощью соответствующих перков. Для одноручного — это перк Armsmen, двуручного — Barbarian и для лука — Overdraw.
Заточка
Я ни разу не находил в игре уже заточенного оружия. А обладая даже минимальным уровнем кузнечного мастерства, вы можете затачивать и улучшать любое оружие и доспехи (для заточки зачарованной экипировки потребуется взять соответствующий перк). Кроме того, кузнечная специальность для ковки определенного материала позволит удвоить эффект заточки орудия и доспехов из этого материала.
Т.е. для создания абсолютного оружия нам понадобятся развитые навыки кузнечного дела и владения оружием + ряд перков. Идем дальше.
Кузнец кузнецу рознь
Выковав или добыв оружие, вы можете его заточить. Тоже самое относится к доспехам. И тем выше эффект, чем лучше навык кузнеца.
КРАСНОРЕЧИЕ ДО 100 И ПЕРК КУПЕЦ ГАЙД SKYRIM
Вы наверняка обнаружите, что есть возможность зачаровать набор предметов для улучшения кузнечного навыка. Это снова набор из 4х предметов (кольцо, амулет, перчатки/наручи и доспех или т.п.). Без дополнительных ухищрений, при развитом навыке зачарования получим в сумме 100% прирост к способностям кузнеца (Именно прирост а не удвоение, т.к. все эффекты здесь складываются в общую копилку, давая прирост к базовому значению). А если прибегать к определенным ухищрениям (используя алхимию при зачаровании), то можно общую сумму дотянуть и до 120%.
Полезной будет и алхимия — развитый навык алхимика позволяет создавать поистине могучие зелья. А алхимику поможет зачарователь, который создаст набор «юного алхимика» опять же из 4х предметов (кольцо, амулет, шлем или т.п. и перчатки или т.п.), дающих от 100 до 120% прироста к навыку алхимика.
Облачившись в набор «юного кузнеца», запасшись нужными ингредиентами и жахнув колбу с «‘эликсиром кузнеца» у нас есть 30 сек, чтобы заточить оружие и улучшить доспехи. Именно столько действует созданный эликсир.
Т.е. нам будут нужны развитые навыки зачарования и алхимии.
Подитожим
Путь мага, как видно гораздо проще. Нужно лишь развить зачарование (создать набор «мага-халявщика» 🙂 ) и углубиться в изучение школы магии разрушения.
Воин не ищет простых путей, нам понадобятся — алхимия, зачарование, кузнечное дело и сам навык владения оружием. Каждый раз создавая набор предметов (для алхимика и кузнеца), не стоит брезговать выпить «эликсир зачарователя». Эффект не большой, но всё в плюс. А перед финальным аккордом — заточкой — выпить эликсир кузнеца (можно достичь эффекта более 120% только одним эликсиром).
Последний шаг — это зачарование «повседневного» набора предметов, для улучшения владения вашим основным оружием. При развитом навыке зачарователь улучшит 4 предмета (кольцо, амулет, сапоги и перчатки) как минимум на 40% каждый. А на само оружие можно наложить эффекты магического урона (я предпочитаю урон холодом и шоком), но это уже как бонус, едва ли сравнимый с основным уроном.
В итоге у меня (а я признаться немного поленился — алхимией порою брезговал, да и одноручным оружие ещё владею не на все 100) получился вот такой даэдрический меч.
Я полагаю, что предельными значениями будет около 500 ед. физического урона и около 60 единиц суммарного урона магией. Для двуручного оружия физический урон можно получить ещё больше, т.к. базовое значение там выше.
Данная запись опубликована в 10.01.2012 14:39 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Управление сортировкой категорий в WordPress
Август 30, 2017 г.
WordPress не даёт возможности управлять порядком терминов таксономии. В API (ф-ция get_terms) есть такой параметр как orderby, но нет возможности задать .
Добавляем параметры в настройки WordPress
Август 7, 2017 г.
Почти любой проект содержит параметры, которые удобно было бы вынести в админку. Это могут быть какие то переменные для шаблона или параметры для внутреннего .
Комментарии к «Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)»
Понравилась статья? Есть вопросы? — пишите в комментариях.
Много комментариев в “Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)”
насчет урона магией зачарованного оружия-я сделал лук:78 урона от электричества+50% вероятность нанести 192 урона каждой из стихий(в dawnguard такое зачарование попалось)+427 физического урона+27 урона от стрелы.У арбалета из зачарования то же самое,только физ.урон-444+болт на 10 урона+зачарованный болт на 15 урона холодом+арбалет игнорирует 50%брони
admin :
Офигенный лучок! 🙂 А магом никто не пробовал побегать?
Я бегал магом, только я знал этот способ еще до прочтения этой статьи. Этот способ можно сделать угарнее, облачившись в одежку повара и троллить драконов))
admin :
Каждый кайфует в меру своих фантазий. Я находил видос в ю-тубе, где один чувак пытался запрыгнуть верхом на лошади на одну из башен моста в игре. По всей видимости, это показалось ему забавным настолько, что он закепчил свои попытки и смонтировал видос. Это лишь показывает, что игра становится скучноватой в определенный момент.
И кто то прикидывается поваром, кто то верхом на коне на башни лезет. А на самом деле нужно поискать другое интересное занятие.
есть в солстейме и шмотки на зачарование,я пока складирую их. кузня и зачарование самое то для воина)) как скрин выложить?
Источник: shra.ru
Перки для 125-го уровня навыка (SE-AE) / Perks 125 skill lvl SE
Добро пожаловать в суровый Скайрим. Концепция этого мода состоит в том чтобы увеличить сложность и разнообразить развитие персонажа. В тоже время сохраняя атмосферу РПГ, делая больший акцент на возможности способностей, изменения перков для увеличения максимального уровня навыка до 125 единиц.
Уменьшения очков способностей (даются каждый второй уровень) и снижения роста навыков на 50%. Новые способности дополняют ванильные и улучшают систему навыков воина. Анимации способностей, особенности игрового процесса воплощены в мире Скайрима из серии игр Dragon Age и Witcher. Анимации созданы крутым моддером Orakin2020.
— Способности для одноручного, двуручного оружия и стрельбы имеют систему выбора между критическими ударами, кровотечением и игнорированием брони и необходимые комбо (см. Список ниже).
— Способности для защиты и блока увеличивают урон от ошеломления и эффективность блокирования, повышают рейтинг брони в определенных обстоятельствах и условиях. Выбор состоит из двух способностей улучшения брони для набора снаряжения: либо Полный комплект, либо Подгонка по фигуре (Хорошая экипировка) которые увеличивают защиту в зависимости от одетого набора брони.
— Переработаны способности навыка кузнечного дела для сбалансирования с улучшенными перками воина. Добавлены несколько уникальных способностей которые напрямую влияют на возможности вашей экипировки. Добавлен Улучшенный режим кузнечного дела где перки кузнечного дела не повышают уровень улучшения оружия и брони. Только навык Кузнечного дела увеличивает уровень улучшения предметов, при работе способности Навык кузнеца. Которая также увеличивает уровень улучшений брони и оружия на 20% как при вкл. режиме Оригинальный.
— Переработано дерево перков алхимии. Ядовитые перки улучшаются, ингредиенты можно найти на ваших врагах. Вы можете создавать масла и отвары в котелке. Добавлены новые зелья иволга, ласточка, белый мед, раствор жира тролля.
— Переработана система скрытного урона и способности скрытности. Дефолтная скрытая атака не наносит Х урона, вместо этого вам нужно прокачать перки скрытности Анатомия убийства. В итоге урон в скрытности будет увеличен до ванильных значений, также добавлен Х1.5(второй ранг Х2) урон в скрытности от заклинаний разрушения.
— Представлена особая система комбо-эффектов, которые игрок получает после достижения определенных условий. Это может быть выбор определенных перков в разных деревьях навыков или выполнение квестов. Вы получите записку со списком возможных комбинаций.
— Типы повреждений и увеличение летальности — каждому оружию представлен тип урона по легкой или тяжелой броне и одежде.
«Режущие повреждения от мечей; Сокрушающий урон от булав и молотов; Колющий урон от луков и арбалетов; Рубящий урон от боевых топоров и секир.»
— Скорость атаки для всех навыков увеличивается с ростом навыков, как только вы возьмете желаемый перк. Это работает для двуручного и одноручного оружия, стрельбы и рукопашного боя.
— Представлена некая система перков рукопашного боя. Чтобы играть в рукопашную, вам понадобятся такие моды, как парирование парным оружием, и новые анимации без оружия на ваш выбор.
— Добавлена опция, замена способностей навыка Красноречие («Perk — Speechcraft.esp» в архиве). Добавлены новые способности которые направлены на усиление голоса — Ту’ума Довакина.
Рекомендую играть с модом Path of Sorcery / Путь чародея или подобными переделками магический перков. Deadly Dragons — для конвертации драконьих душ в очки перков. Можно использовать моды, чтобы изменить способности вора.
Improvement Names Customized SE/AE — для более атмосферных названий улучшений брони и оружия.
Simple Offence Suppression — Этот мод вводит исправляет механику агрессии НИПов, чтобы рассматривать нейтральных НИПов в качестве друзей или союзников, и предотвращает случайную агрессию с их стороны.
Equipment Durability System — для деградации оружия и брони, а также шанса их поломки. Добавляет виджеты отображающие оружие, броню и крики, которыми в данный момент экипирован игрок. Их можно отключить в «EquipmentDurability.ini».
Portable Alchemy — Переносная алхимия, добавляет Ступку и пестик с помощью которых можно где угодно варить зелья.
MEZF — Missing Encounter Zones FIXED — фикс зон схваток, встреч. Добавлены новые зоны в экстерьеры, которые управляют уровнем врагов.
Encounter Zones Unlocked SE — все зоны в интерьерах и вне сбрасываются во время респавна. Уровень всех актеров заново устанавливается когда игрок опять вернется в локацию.
Mihail Monsters and Animals — моды Михаила добавляют в игру новых существ и лор.
Toxicity SE — система токсичности для зелий.
Если включена опция замены способностей дерева навыка Красноречие, вот так будет выглядеть дерево Красноречия:
20,50 Торговец — I Ту’ум тренирует твой голос. Цены при покупке и продаже выгоднее на 15%. II Цены при покупке и продаже выгоднее на 30%.
30 Делец — Скидка 20% на покупки у всех городских кузнецов.
35 Очарование — При торговле с представителем противоположного пола цены выгоднее на 10%. Можно продать любой товар любому торговцу. Доступна сила Очарование.
50 Контрабандист — Продажа товаров Каджитским караванам выгоднее на 20%.
50 Запугивание — Угрозы становятся вдвое успешнее.
50 Убеждение — Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления. Попытки убеждения облегчаются на 30%.
65 Вкладчик — Вы можете вкладывать золото в любой магазин, чтобы навсегда увеличить доступный запас золота его владельца. А также торговать краденым с торговцами, в чье дело вы вложили средства.
70,90 — Путь Голоса I Вы осваиваете Туум быстрее, новые знания уменьшают на 20% время восстановления криков. II Урон наносимый криками увеличивается на 5% за каждую поглощенную душу дракона.
80 Суть Йол — Осознание естества Огненного духа, позволяет вам увеличить урон криков Огненное дыхание и Морозное дыхание на одну минуту.
100 — Великий торговец — Каждый торговец в этом мире получает дополнительное золото.
Настройки:
— Авто скорость атаки, по умолчанию вкл.
— Исправление алхимии Скайрима совместимость, по умолчанию выкл.
— Типы повреждений по умолчанию выкл.
— Усиление х2 перков для НИПов, по умолчанию вкл.
— Способности (анимации) для НИПов, по умолчанию вкл.
— Анимации во время силовых атак в спринте, по умолчанию вкл.
— Режимы кузнечного дела Оригинальный/Улучшеный, по умолчанию выкл.
NEW! — Способности расходуют запас сил для применения.
NEW! — Токсичность
Опции:
— «Perk — Speechcraft.esp» замена способностей навыка Красноречие. Установка на новую игру, или если перки красноречия не изучены.
NEW! — Опция Murder Harvesting «MurderHarvesting.esp» замена перка Экспериментатор на Темная Алхимия. Добавляет новые ингредиенты, которые можно получить с любых живых существ (3 по умолчанию).
NEW! — Опция «TonicsHealOverTime.esp» Тонизирующие зелья или Tonics Heal Over Time.
Зелья восстановления проявляют свой полный эффект через несколько секунд после применения. Знакомая функция из многих модов алхимии, но работает так, что не требует исправлений совместимости для каких-либо новых зелий или ингредиентов, которые ссылаются на оригинальные эффекты восстановления. Rare Curios, Beyond Skyrim и Project AHO совместимы автоматически, как и Crafting Skills Revamped.
NEW! — Новые анимации для рукопашного боя (Unarmed Body hook Animation) — этот мод скрыт автором. Публикация на других ресурсах запрещена.
Список возможных комбо способностей:
1 — Повышение запаса сил на 30 ед. когда вы используете лук. «Второе дыхание» + «Внутренняя сила в дереве навыков стрельбы».
2 — Увеличение восстановления магии на 50% когда экипировано одноручное оружие в правой руке. «Внутренняя сила в дереве одноручного навыка» + «Восполнение».
3 — Повышение блока на 10% когда экипировано двуручное оружие. «Внутриняя сила в дереве двуручного навыка» + «Блок на бегу».
4 — Скорость передвижения увел. на 10% с перком Накладные карманы. «Накладные карманы» + «Вторая кожа».
5 — Сопротивление урону на 10% при использовании двуручного оружия. «Центр тяжести» + «Внутренняя сила в дереве навыков двуручного».
6 — Увеличение сопротивления магии на 10% когда вы блокируете щитом и взят перк Внутренняя сила. «Защита от стихий» + «Внутренняя сила в дереве одноручного навыка».
7 — Повышение здоровья на 40 ед. когда ваш переносимый вес увеличен. «Крепкое здоровье» + 350 переносимого веса.
8 — Повышение скрытности на 10% когда вы взяли перк Легкий шаг. «Мягкая подбивка» + «Навыки скрытности I».
9 — Отравитель — уменьшение сопротивления яду цели на 50% в течении 30 сек. Откат 5 мин. «Отравитель» + «Анатомия убийства I»
10 — Души Дракона — Поглощенные вами души дракона увеличивают ваш урон на 1%. Выполнено Драконоборец + Внутренняя сила один из перков в деревьях двуручного или одноручного или стрельбы.
11 — Защита чародея — дает 100 рейтинга брони в бою когда экипировано одноручное оружие, работает как Каменная кожа. «Самурай II» + «Магическая броня» (Магическая броня 2 и 3 ранг).
12 — Рев берсерка — вам нужен перк Берсерк в дереве двуручного навыка. Дает 66% урона для одноручного и двуручного оружия, но во время использования, вы повреждаете свое здоровье на 30% от максимума. «Берсерк» + «Экспериментатор».
13 — Заклинание шарма — 20% восстановление запаса сил. «Восполнение» + «Кузнец-волшебник».
14 — Реинкарнация — Восстановление половины максимума каждого атрибута (здоровье, магия, запас сил) и 25% регенерация здоровья в течении 2 мин. Откат 5 мин. «Восполнение» + «Провизор».
15 — Камень Змеи улучшает перк Скорпио.
16 — Шок — удары по врагу с поврежденной броней булавой или молотом имеют шанс шокировать его. «Усиленные молнии» + «Крушитель» булавы или «Крушитель черепов» для молота.
17 — Взрыв разума — Волна телекинетической силы, отбрасывающая врагов. (Корус и Ледяной призрак невосприимчивы) Откат 5 мин. «Усиленное пламя» + «»Убеждение».
18 — Дезориентация — Все цели будут дезориентированы на 30 секунд в течении 5 сек. Откат 2 мин. «Лучник II» + «Усиленный мороз».
19 — Три щита — Ваша защита увеличена на 300 ед. в течении 20 сек. Но скорость передвижения уменьшена на 15%. «Быстрые рефлексы» + «Упорная тренировка».
20 — Удачный удар — Вы можете нанести критический удар с 100% шансом в течении 1 секунды. Откат 30 сек. «Даэдрическое кузнечное дело II» + «Острые зубы».
21 — Перк «Атронах» увеличивает силу заклинаний навыков кузнечное дело, алхимия, зачарование к 1% за единицу соответствующего навыка.
22 — Силовая атака в стиле ведьмака — Стиль ведьмака силовая атака вперед 3-удара в течении 5 сек. с двуручным мечем. Откат 3 мин. «Алхимик I» + «Глубокие раны II».
23 — Куноичи стиль — новые анимации для одноручного оружия, повышают скорость атаки и урон на 25% в течении 60 сек. Откат 5 мин. «Джутсу» + «Кендо» из дерева одноручного навыка.
24 — Гнев Эльфов — Аура Гнев Эльфов наносит 46 физ. урона в секунду всем врагам вокруг вас, 30% магии удержано. Выполнено «Око Магнуса» + навык изменения больше чем 50.
25 — Дальний выстрел — Ваши стрелы наносят x2 дополнительного урона на расстоянии, если цель находится дальше 80 шагов от вас, в течении 15 сек. Откат 5 мин. «Лучник II» + «Навыки скрытности II» + навык стрельба больше чем 50.
26 — Аура Шанс дает 15% шанса нанести критический удар и 50 ед. урона. 30(50) запаса сил удержано. Выполнено «Слава Ситису!»
27 — Коса Рывок в толпу врагов, нанося урон. Откат 1 мин. Выполнено «Очистительная месть».
28 — Способность Рассечение, Могучий удар, Сильный удар, Смертельный выстрел наносит комбо урон врагам с эффектами слабости к холоду или магии холода.
29 — Способность Штурм наносит комбо урон врагам с эффектами дезориентации, слабости к огню и магии огня.
30 — Атаки секирами и боевыми топорами, булавами и молотами имеют шанс нанести критический урон. «Резня» для топоров и «Дробильщик» для молотов и булав + «Быстрые рефлексы».
31 — Исчезновение — Неуязвимость и кратковременная невидимость в течении 5(10,15) секунд, при атаке или произнесении заклинания эффект пропадает. Откат 10 мин. Длительность увеличивается в зависимости от навыка Изменение.
32 — Аура Мана щит — 10% сопротивление урону когда Магии больше чем 50%. 30 магии удержано. — Перк «Атронах» + запасы магии больше 250 ед.
33 — Способности Навыки Джагернаута и Легионера улучшают другие перки в ветке навыков легкой и тяжелой брони. (Осторожность, Странник; Телохранитель, Крепкое здоровье)
34 — Способности Навыки Лучника, Варвара, Фехтовальщика и Самурая увеличивают эффективность перков Внутренняя сила и длительность способностей Проникающий выстрел, Могучий удар, Рассечение, Стан, Ошеломление щитом и Штурм.
35 — Способность Навык Шпиона улучшает способности Острые зубы и Нинджутсу.
36 — Стиль Чемпиона — Техника ближнего боя, увеличение скорости атаки и урона на 25% в течении 60 секунд. Откат 5 мин. Один из перков «Ката», «Полный контакт» или «Боксерская стойка».
Совместимость:
Моды внедрены и используются:
— исправление скорости атаки Attack Speed Fix.
— эффект «куклы» под воздействием паралича Ragdoll Paralysis Redux SE, а также успех его применения зависит от сопротивления магии цели.
Unofficial Skyrim Special Edition Patch — совместим.
Skyrim Alchemy Fixed — совместим. Чтобы переключить перк Провизор, вам необходимо в меню настроек включить фикс Исправление алхимии Скайрима.
Ordinator — Perks of Skyrim — не совместим.
Vokrii — Minimalistic Perks of Skyrim — полностью совместим когда Perk125.esp загружается поверх него, выше по приоритету в порядке загрузки плагинов.
Path of Sorcery — Magic Perk Overhaul — совместим патчем из раздела файлы.
Animal Tweaks и Combat Evolved совместимы.
Исправление продолжительности еды / Food Duration Fix — совместим, патч для добавления новой еды в рецепты масел.
CC Arcane Accessories — корректировка заклинания Руна паралича, патч для СС Волшебные предметы
Секреты Кузнечного Дела SE — обновление рецептов, патч для мода Секреты Кузнечного Дела
Мистицизм — переработка магии SSE — корректировка эффектов паралича и замедления, патч для мода Мистицизм
Требования:
Skyrim SE 1.5.97 или AE 1.6.342
SKSE64 2.0.20 (1.5.97), для AE 2.1.4
SkyUI SE-AE 5.2
Skyrim Skill Uncapper SE — патч для AE — увеличение максимума навыков до 125.
Dynamic Animation Replacer (1.1.0 для Skyrim SE 1.5.97; для AE 1.1.2) — для анимаций которые запускаются когда вы используете способности такие как Штурм и другие.
Spell Perk Item Distributor (версия для SE 1.5.97 или AE 1.6.342) — Для раздачи перков и способностей НИПам и компаньонам
Crafting Skill Leveling Overhaul только для SE 1.5.97, опционально для изменения формулы расчета получения опыта для навыков кузнечного дела, зачарования и алхимии.
Faster GET UP STAND UP animation (Быстрей вставай!) или New Animation for Get Up — для более быстрой анимации подъема персонажа, если его опрокинули или толкнули. (Стан или Безжалостная сила)
Для игры в рукопашный бой необходимы:
— Парирование парным оружием для SE
Анимации для блокирования и рукопашного боя на выш выбор
— Unarmed Body hook Animation — опция в разделе файлы
— Smooth Random Blocking Animation 3.0 или Hand to Hand Blocking Animation
Установка: (можно вручную или через NMM/MO/Vortex менеджеры)
1. Скачать и установить Skyrim Skill Uncapper SE, Dynamic Animation Replacer и Spell Perk Item Distributor.
2. Скачать основной архив из раздела Файлы и установить. Как устанавливать моды можно узнать в данной теме.
Удаление:
1. Сбросить способности. Ввести в консоли (`) команду «player.addspell xxC8A58F». В меню магии появится заклинание «Сброс перков». Использовать его и сбросить способности.
2. Сохранить игру, выйти из игры. В мод-менеджере или вручную удалить мод.
Благодарности:
Спасибо Jampion за Easy Loading Screen Generator.
Спасибо siebel и Fallen01135, Huggins, Xing за разрешение использовать текстуры и модели из этих модов Fantasy Potion Replacer и Witcher Oil in Skyrim, Decoction in Skyrim.
Hiro за Unarmed Fighter Animations
Parapets за мод Tonics Heal Over Time
Fishbiter за мод Murder Harvesting (Enemies Drop Alchemy Ingredients)
Dan Ruta за возможность озвучить реплики персонажей программой SKVA Synth — xVASynth
powerofthree — за Spell Perk Item Distributor
Felisky — за Dynamic Animation Replacer
Orakin2020 — за его анимации. Особенно вот эти Main-Hand Dual Power Attack Forward, Dual Wield Attack Power Forward, Witcher-Style Power Attack Animation V2.
igotnousername — за мод Ragdoll Paralysis Redux SE
renketsu0 — за мод Attack Speed Fix для Skyrim SE
Kassent — за Skyrim Skill Uncapper.
Enai Siaion — за Ordinator — Perks of Skyrim, Vokrii — Minimalistic Perks of Skyrim, Apocalypse — Magic of Skyrim, Summermyst — Enchantments of Skyrim, Smilodon — Combat of Skyrim.
ChocolateNoodle — за порцию модов из его ChocolateNoodle’s Little Balance Mods
Источник: gamer-mods.ru
Перк skyrim в кого
34 904 Просмотров
7986 Загрузок
Версия 1.0
Размер 81,34 Kb
Описание мода для Skyrim
Мод позволяет активировать любой перк при наличии очков опыта естественно.
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
↓ Ссылки для скачивания ↓
81,34 Kb размер 7986 загрузок 1.0 версия
Посетители
Всего материалов: 46
Другие интересные моды:
» Новая анимация для.
» Пак даэдрического.
Всего комментариев: 17 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: tes-game.com