Пещера Потерянный Нож (ориг. Lost Knife Cave) — шахта в игре The Elder Scrolls Online.

Обобщающая статья: «Шахты (Online)».

Пещера Потерянный Нож — шахта, расположенная в западной части региона Истмарк, Скайрим. Один из способов добраться до неё — двигаться из Виндхельма на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее шахты.

После обнаружения месторождения драгоценных металлов в этой пещере, консорциум торговых компаний из Виндхельма получил права на шахту и начал разработку. Возле рудника появилось небольшое поселение, которое находится в горах западнее форта Амол. У дороги из него в шахту лежит тело Кериг, погибшей при передаче послания о бедствии в форт Амол. При осмотре тела протагонист обнаружит записку, в которой шахтёры просят о помощи.

В поселении при шахте протагонист встретит Эйтаки Снежный Мёд, которая расскажет о том, что солдаты клана Штормовой Кулак заняли рудник, удерживают и эксплуатируют её работников. Она расскажет, что у шахтёров нет оружия, с помощью которого они могли бы прогнать захватчиков. Герою предстоит освободить пленников, отбить у Штормовых Кулаков оружие и помочь освободить пещеру Потерянный Нож.

Скайрим. Пещера «Потерянный нож»

Найти Озанну можно в большом квадратном зале, построенном древними нордами. Её охраняет большое количество солдат. После ликвидации Озанны можно обыскать помещение и в северо-западном углу зала, в урне, найдутся записи Йомунда. Также в этом зале можно найти образец руды. На выходе из зала встретится Йомунд, который попросит собрать ещё четыре образца руды.

Они на��одятся в залах, связанных туннелем с первым крупным залом. Охраняют руду тролли, которых довольно много. Собрав руду, можно покинуть шахту. Йомунд попросит отнести образцы на анализ алхимику Алито в форт Амол.

Пещера Потерянный Нож Здание в пещере Потерянный Нож 1.pngЗдание в пещере Потерянный Нож 2.png
Дом шахтёров Амбар
Жилой дом Здание
Пещера Потерянный Нож
Пещера Потерянный Нож (план).jpg

Побочные квесты

  • «Убить гонца!» — перехватить посланника Штормовых Кулаков.
  • «Трудовой спор» — помочь шахтёрам освободить шахту.
  • «Странный металл» — ликвидировать лидера захватчиков и собрать образцы таинственного металла.
  • «Алхимический анализ» — отправить образцы металла алхимику в форт Амол.

Источник: www.gamingwiki.cyou

The Elder Scrolls V Skyrim #16 Убежище Потерянный Нож

Убежище Потерянный Нож

Убежище Потерянный Нож (план).png Пещера Потерянный Нож Убежище Потерянный Нож (план ч.2).png Убежище Потерянный Нож

Убежище Потерянный Нож (ориг. Lost Knife Hideout) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Убежище Потерянный Нож — среднего размера пещера, находящаяся в округе Истмарка, к юго-западу от форта Амол. В хорошую погоду от входа в пещеру видны строения форта. Слева от входа со скалы падает небольшой водопад, образуя озерцо. В воде можно наловить рыбы, а над водой — стрекоз. В качестве предупреждения у самого входа на колья нанизаны чьи-то давно высохшие трупы.

Пещера заселена бандитами, в ней две зоны: «Пещера Потерянный Нож» и «Убежище Потерянный Нож».

Читайте также:  Unable to get write permissions for Skyrim что делать

Уже от входа можно заметить водный поток, несущий свои воды куда-то вглубь пещеры. У поворота около правой стены бандиты устроили небольшой лагерь. Горит костёр, обложенный камнями, стоят бочки. Есть стол, на нём лежит случайный меч, хлеб, кусок сыра и две бутылки вина. Справа от стола стоит мишень для стрельбы, а слева — дубильный станок.

Рядом с лагерем имеется железорудная жила. Ещё дальше впереди становится понятно, куда девается вода — внизу виднеется обширное пространство, сплошь залитое водой. Над ним пролегают природные пандусы и выступает каменный островок из воды. Откуда-то с верхних уровней пещеры в бассейн обрушивают свои воды несколько водопадов.

Если поплавать в этом бассейне, можно поймать лососей, а также найти небольшую каверну, в ней спрятан сундук и имеется железорудная жила. На островке построен наблюдательный пост, а по пути к нему висят чьи-то кости на верёвочках, стоит их лишь задеть, как они привлекут своим шумом внимание бандитов. У входа в следующую каверну натянута растяжка, она обрушит град камней на неосторожного путника. Дальше путь ведёт вверх, сбоку имеется тупиковая каверна, в ней живут два врага, под столом спрятан сундук, имеется несколько бочек, а слева от входа есть железорудная жила. Ещё выше, перед входом во вторую часть пещеры, бродят два противника.

Эта часть пещеры больше напоминает сильно разрушенный форт. Можно заметить каменные стены, уже изрядно разрушенные временем. В первой комнате находится нечто вроде бара, стоит стойка, есть стул, к которому подвинуто два стула.

На столе и полках шкафов, стоящих здесь, найдётся выпивка и еда, на балках висят сушёные приправы, кролик и осторожным, то наверху можно застать бандита, спящего на одном из спальников, расстеленных здесь. В углу около стола валяется наплечная сумка с некоторыми ценностями. Деревянный мост перекинут к последней и самой большой каверне.

В первой части этой каверны стоит несколько запертых клеток, в одной из них сидит саблезуб. На возвышении стоит большой сундук, над костром пристроен котелок, рядом стоит точильный камень. Земля между клетками залита кровью, на столе лежит различное оружие.

Во второй части каверны бродит один из бандитов, на земле лежат тела его убитых товарищей, а в потоке воды валяется туша пещерного медведя. Судя по подслушанным разговорам, этот бандит сошёл с ума от того, что слишком много выпил, и трупы — результат его буйства. Решётка с запертой дверью открывается в первую часть пещеры и ведёт на природные балконы, находящиеся высоко над водой.

Предметы

  • Учебник «Орсиниум и орки» (Тяжёлая броня);
  • Учебник «Слова и философия» (Двуручное оружие);
  • Скума — 2 шт. (во второй части пещеры на столе перед мостом).

Квесты

  • «Вознаграждение за главаря бандитов» — является возможной целевой локацией;
  • «Принеси мне эту книгу!» — является возможной целевой локацией;
  • «Вражеские планы» — является возможной целевой локацией;
  • Возможная целевая локация для квестов Соратников «Удар в сердце» и «В Скайриме неспокойно».
Читайте также:  Скайрим se реплейсер оборотней

Примечания

  • В одну из клеток у арены заточен саблезуб. На начальных уровнях он может стать неплохим подспорьем в бою с бандитами. Однако, выпускать его лучше всего, стоя на клетке, в противном случае он нападёт на персонажа.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Elden Ring: как начать квест «Секретный черный нож»| Руководство по загадочному лицу

Игровые новости

Под замком Stormveil в Elden Ring скрывается невероятная тайна, и найти ее — лишь начало невероятно длинного квеста, охватывающего всю историю. Если вы обыщете каждый дюйм замка Stormveil, то в самых нижних, темных секциях найдете причудливое лицо неправильной формы — его охраняет извращенный, испорченный живой кусок Эрдтри. Лицо выглядит как гигантский отряд с человеческим лицом! Он огромен, легко возвышаясь над местом Tarnished, и, похоже, не имеет никакой цели. Единственная подсказка, которая у вас есть, — это пятно крови и труп.

С этими неясными подсказками вы начнете чрезвычайно долгий поиск, который приведет вас в темные глубины Элден Ринга. Вы раскроете древний заговор и разыщете в подземном мире давно потерянные города — и по пути встретите новых друзей. Это не похоже ни на один из «квестов» предыдущих игр From Software.

Это настоящий квест, и каждый шаг дает вам еще одну неясную подсказку, которой нужно следовать. Здесь мы просто объясним, как начать. Когда вы действительно начнете квест, вы не захотите его бросать — вы захотите найти ответы так же сильно, как и мы.

Квест «Принц смерти»| Как начать

Чтобы начать квест «Черный нож » или «Принц смерти», вам нужно будет найти ужасающее лицо спрятанное глубоко под замка Стормвейл. Если вы нашли это лицо и не знаете, что делать дальше, то вот как вы продвинетесь вперед. Обратите внимание, что этот квест очень длинный. Это руководство поможет вам начать квест, пока он не станет более линейным. На этой ранней стадии неясно, что вам нужно делать на каждом этапе.

Шаг #1: Найти Принца смерти

Войдите в Замок Стормвейл и доберитесь до Liftside Chamber места благодати. Выйдите и поверните направо — там есть уступ, на котором сидит труп. Спуститесь на уступ ниже и идите по тропинке в глубокую подземную камеру. Следуйте по тропинке, и вы встретите сложного испорченного монстра Эрдтри. Если вы встретите монстра, знайте, что вы попали в нужное место.

  • На дне вы найдете массивного кальмара с человеческим лицом и телом. На нем есть пятно крови, изображающее мага, который, похоже, приносит себя в жертву. Вы должны посмотреть на пятно крови.

На трупе рядом с лицом твари можно найти предмет под названием Гнойник принца смертей. Этот талисман повышает жизненную силу и защищает от эффектов смерти — он происходит из куска плоти «Годвина», бога смерти.

  • Найдено в церкви в Stormveil Castle. поговорите со странным волшебником по имени Рогир. После победы над Осколоносцем из Штормвейла, черт вернется в Roundtable Hold. Обязательно поговорите с ним, и ад снова появится на вашей домашней базе.
Читайте также:  Скайрим что делать в тюрьме

Шаг №2: Разгадка ножа

Поговорите с Рожье после того, как найдете труп в подземной камере. Появится новая опция диалога, и Рогир расскажет вам об убийстве Годвина.

  • После получения двух Великих рун. поговорите с Deathbed Companion в спальне с камином в холде Круглого стола. Поговорите с ней и расскажите все по секрету. Шелл даст вам Knifeprint Clue. Подсказка показывает местоположение на карте.

Подсказка указывает на Катакомбы Черного Ножа. Из Карианского учебного зала и отправляйтесь на север по похожим на лабиринт каньонам Лиурна Озер. Пройдите мимо Малого дерева Эрд и вы найдете это уединенное подземелье. Снаружи стоит светящийся рыцарь, охраняющий его.

  • Получение печати черного ножа:
  • Внутри катакомбы вы попадете в коридор с гигантскими ловушками-гильотинами. Встаньте под одну из них, пока она поднимается вверх, чтобы добраться до высокого уступа.
  • Наверху, в этой области, атакуйте стены, чтобы добраться до скрытого босса под названием Black Knife Assassin.
  • Найти иллюзорную стену: С уступа пройдите через коридор, затем в коридор, который поворачивает направо. В следующей комнате снова идите направо и атакуйте стену.

Победите босса и получите Талисман Assassins Cerulean Dagger и Печать черного ножа ключевой предмет.

  • Может быть необязательным: Возвращение на Death Bed Companion и поговорите с ней — она даст вам ключевой предмет Weathered Dagger. Она не дает никаких подсказок, кому вы должны вернуть этот предмет.
  • Отдайте кинжал D, Hunter of the Dead в холде Круглого стола. Это приведет к его смерти так что выбирайте с умом, если хотите пойти по этому пути.

С помощью Blackknife Print. поговорите с Колдуном Рогиром в Круглом Столе Холда и отдайте ему. Он пообещает изучить отпечаток и предоставить больше информации.

  • Выполните оба задания и поговорите со Смертником еще раз, чтобы получить Жертвенный прутик.

Вернитесь позже и поговорите с Рожье. Он попросит вас достать знак у Ранни — дочери королевы Ренналы. Она находится в Поместье Карии. расположенном к северу от Академии Райи Лукарии. С этого момента, как только вы встретите Ранни в Rannis Rise в конце территории поместья, серия квестов станет намного более линейной и простой. Вам еще многое предстоит сделать, но теперь вы знаете, что делать с огромным странным лицом монстра.

Гайды 25 февраля 2022 0 (1 600 голосов)

Источник: progamer.biz