Всем привет у меня к вам 2 вопроса:
1. Сталгримовое оружие и доспехи, относиться к стеклянному?
К эбонитовому.
11.02.13 — 21:25
Ты имеешь ввиду тот у которого купить один из резонирующих камней? Всего их 5 (если не ошибаюсь), но квест проходится с четырьмя камнями легко
И еще вопрос? Это он дал тебе такой квест на их поиск. Мне он ничего не давал.
Нет, я просто пришёл в Кагрумез и поставил на диск первые три камня.
То есть, я правильно понял, что можно выполнить этот квест и без покупки камня у данмера?
11.02.13 — 21:30
Нет, я просто пришёл в Кагрумез и поставил на диск первые три камня.
То есть, я правильно понял, что можно выполнить этот квест и без покупки камня у данмера?
что бы открыть последнюю дверь нужно 4 камня насколько помню.
11.02.13 — 21:43
Бонус к зачарованию холодом у сталгрима — 48 урона холодом, против 38 у меча клинков
Сопротивление холоду 61 против 49 у щита клинков
Skyrim Special Edition-ПРОХОЖДЕНИЕ-Пещера Заблудшее Эхо
ну и прибавка к зачарованию меча клинков относительно прошлой версии
151 урона электриеством и 95 поглощения здоровья
11.02.13 — 21:52
ну там в одном из диалогов он и скажет что один человечек утащил у него рецепт и свалил в этот замок, и наверно что он там уже умер, топаете в замок забираете рецепт, бронь какой то мусор воровской вроде, не обращал если честно внимания, после Конарика и брони что дает Боэтия мало что интересного.
з.ы как достать посох Азры блин, из долбаной пещеры «заблудшего эхо» ?
по поводу Солтсхейма, есть ощущение что он стал меньше по сравнению с тем что было в бладмуне, да и тирск раньше был в другом месте, и озеро что рядом с ним вроде было больше.
Когда я сверял карты (Драгонборн-Блудмун) — всё было на своих местах, ну с минимальными погрешностями и береговая линия почти, почти! Но это незначительно! Согласен — казался он больше!
добавлено akka — [mergetime]1360608766[/mergetime]
Нет, я просто пришёл в Кагрумез и поставил на диск первые три камня.
То есть, я правильно понял, что можно выполнить этот квест и без покупки камня у данмера?
Да ты прав! Я нашел 5 камней всего! первая дверь — 3 камня, вторая — 4. Вывод — Можно обойтись и четыремя! (естественно камни после использования автоматом возвращаются)
11.02.13 — 22:19
Есть 2 вопроса: 1) Что даёт набор Азидала? А то тут выше прям очень аппетитные цифры и из чего он состоит) 2) Чем бьет призрак Карстаага?
11.02.13 — 22:22
Тирск стоял точно в другом месте, на северном берегу озера, а теперь на южном находится. Да и само озеро находилось западнее. Это по первому впечатлению.
11.02.13 — 22:47
Солтестеимы из обоих дополнений одинаковы,просто в Мороовинде ты двигался медленне,а в Солтестейме Скарйима для этого сделали скалы и горы.
Грубый-Злой
11.02.13 — 22:48
Честные,а кто подскажет мне как приобрести дом в Вороньей скале,а то награбленное рвет накладные карманы?)
Пещера Заблудшее Эхо. Skyrim. TESV.
Ingvar Blood Axe
11.02.13 — 22:49
Честные,а кто подскажет мне как приобрести дом в Вороньей скале,а то награбленное рвет накладные карманы?)
Квесты Ворньей Скалы заверши и будет тебе счастье.
Грубый-Злой
11.02.13 — 23:00
Квесты Ворньей Скалы заверши и будет тебе счастье.
кто их дает?я форт морозного мотылька зачистил,в храме пепельных отродий убил,поселенцам активно помогал,деду в шахте помог,украл у него кирку. а благодарности от чопорного советника не дождался.
11.02.13 — 23:05
кто их дает?я форт морозного мотылкька зачистил,в храме пепечьных отродий убил,поселенцам активно помогал,деду в шахте помог,украл у него кирку. а благодарности от чопорного советника не дождался.
Чтобы получить дом в Вороньей Скале, нужно раскрыть заговор семейства Северинов против советника Морвейна. До этого надо помогать Велету (с пепельными отродьями два задания и еще одно (не уверен, нужно ли оно) на поиск вина).
Грубый-Злой
11.02.13 — 23:11
Чтобы получить дом в Вороньей Скале, нужно раскрыть заговор семейства Северинов против советника Морвейна. До этого надо помогать Велету (с пепельными отродьями два задания и еще одно (не уверен, нужно ли оно) на поиск вина).
Спасибо!Всё,пошёл вводить сухой закон и продолжать нести в мир исключительно чистое,светлое,вечное!:D
11.02.13 — 23:22
Солтестеимы из обоих дополнений одинаковы,просто в Мороовинде ты двигался медленне,а в Солтестейме Скарйима для этого сделали скалы и горы.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
имхо остров все же стал меньше, за время прошедшее с БМ конечно и Тирск могли несколько раз перестроить, но озеро стало в несколько раз меньше, это при том что климат стал теплее, и ледяные глыбы которые были в нем растаяли.
з.ы и никаких упоминаний про фризовых ведьм в ДБ вроде нету ?
11.02.13 — 23:30
Появился новый вопрос- Нелот наложил на меня заклинание по квесту Эксперимент, как выявить побочные эффекты?(на + к здоровью заклинание).
11.02.13 — 23:38
Появился новый вопрос- Нелот наложил на меня заклинание по квесту Эксперимент, как выявить побочные эффекты?(на + к здоровью заклинание).
в водоем попасть, случайно обнаружил свалившись в апокрифе в жижу
11.02.13 — 23:40
Вроде нужно намокнуть под дождем или в море.
12.02.13 — 00:20
Телванни дают дом! А какой именно! Меня типо и в телванни записал, но где спать то хоть. Не разберусь.
На левом берегу в районе Камня воды стоят — типа шахтеров — Лиэсль и Палевий Лекс, говорят о корабле но диалога с ними нет! Никто не знает — че они стоят то.
12.02.13 — 00:27
Повторю вопросики:
1) Каарстаг бьет холодом?
2) Про набор Азидала и зачаровывание проконсультируйте кто может, качаю просто и интересно
12.02.13 — 00:30
Телванни дают дом! А какой именно! Меня типо и в телванни записал, но где спать то хоть. Не разберусь.
в доме стюарда кровать считается моей в любом случае.
12.02.13 — 00:32
имхо остров все же стал меньше,
Озеро, возможно, и меньше, но сам остров в драгонборне больше.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
12.02.13 — 00:50
>> Wulf:
Озеро, возможно, и меньше, но сам остров в драгонборне больше.
дык, у вас на скрине БМ + МГЕ, насчет того что в ДБ остров больше не верится, можно сделать скрин из КС всего острова сверху ?
Jack Of Blades
12.02.13 — 04:49
dead
1.Весьма больно бьет дубиной, постоянно самонит ледяных призраков, и периодически врубает морозную бурю, иногда ледяной взрыв. Хорошая защита от холода пригодится.
2.Сет Азидала
шлем: заклинания-руны требуют на 25% больше магии, взамен кастуясь но более дальние дистанции.
броня: когда тебя атакуют, есть небольшой шанс парализации противника.
перчатки: обереги на 25% хуже поглощают урон, но на 50% лучше поглощают заклинания.
сапоги: хождение по воде, +10 к зачарованию за шмотку из сета.
akka нет, тебе не дают дом. Предполагалось, что твоей будет одна из кроватей в главной башне, но из-за бага она так и остается помечена чужой. Не смотря на это, можно спать в кровати в доме стюарда.
Моряки у камня воды стоят, так как попали под его влияние. По-хорошему, после того как ты освободишь их из-под контроля камня, они скажут,что пора уплывать и как только ты отойдешь достаточно далеко, удаляются из игры вместе с кораблем. Однако из-за бага они могут бесконечно стоять на берегу.
12.02.13 — 08:50
Jack Of Blades — спасибо!
добавлено akka — [mergetime]1360648210[/mergetime]
Озеро, возможно, и меньше, но сам остров в драгонборне больше.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Ребят все относительно! Именно поэтому Блудмун кажется больше! Все размеры зданий и объектов были меньше чем Драгонборн! Отсюда и этот эффект, но если мы начнем их сравнивать непосредственно то обнаружим, что размеры разнятся минимумами То ли это общий антураж виноват, то ли гористая местность обманывает зрение!
Как я ни сравнивал — пришел к выводу, что псевдоэффект дает такое представление! В целом они одинаковые!
(все это имхо, я не отрицаю что некоторые объекты изменились, например — вышеописанное озеро)
12.02.13 — 12:27
Еще парочку вопросов подкину)
1) квест «управляющий поневоле». С одной стороны там все понятно — все отказываются иметь дело с нелотом, кроме данмера, задолжавшего ростовщику. Но! В одном из диалогов — кажется с барышней, которую не пускают в «стошнивший нетч», она говорит, что согласится только если у игрока есть скуума.
У меня ее, разумеется, не было (хотя как-то раз, кажется, встречалась на острове) и ответом было — «нет, у меня с собой ничего нет». Так вот любопытно, а что будет, если дать ей скуумы? Просто забалдеет нахаляву или же квест сделает другой поворот?
2) Таки вопрос про хитиновые доспехи? можно их делать или нет? и как? похоже, у меня сплошные глюки с изготовлением новых видов брони — то сталгрим не работал (убили дровосека) то теперь с кузнецом ВС нет квеста. Но третий раз ради этого проодить не буду — перебор) Просто любопытно.
Ну и некстати — все про то же. Продолжаю забавляться перековкой своей снаряги. Вспомнил, что выбил маски с усилением заклинаний холода, молнии и, кажется, огня. «Перезарядил» катану. Итоговый результат — 188 молнией, 119 поглощение здоровья. О еще тогда пара вопросов знатокам:
-чем лучше чаровать меч? Для ближнего боя поджигание с его пост-дамагом не особенно ценно. Холод — и замедление — отлично, но у большинства монстров, насколько я знаю, хорошие резисты против холода — север, как-никак). Получается электричество — опять же боссов быстро оставляет без маны. В лук думаю зарядить паралич, но пока не знаю, как сделать его бесплатным без «переодевания».
Надо подумать.
Есть ли еще какие-то артифакты именно на увиличение стихийного урона? помнится, где-то видел колечко +25 к урону огненных заклинаний (если не путаю с третьей маской из драгонборна). Просто если есть еще что-нибудь на электричество, кроме одеваемого на голову — можно было бы меч зачаровать сильнее. Из чисто академического интереса, меч и так, простите за сленг «ваншотный».
Источник: elderscrolls.net
Давайте поиграем в SKYRIM — серия 13 [Пещера «Заблудшее Эхо»] скайрим прохождения заблудившее эхо
The Elder Scrolls V: Skyrim повествует о будущем Тамриэля. После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг потенциальных претендентов на престол сплотились новые союзы и разгорелся конфликт. Но судьбе было этого мало, и вскоре, как и предсказывали Древние Свитки, в мир вернулось почти забытое зло — жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима в руках драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных чудовищ.
похожие ролики | другие ролики автора
Ассасины 1 серия ассасины ролики майнкрафт прохдение асасина demonion
Давайте поиграем в SKYRIM — серия 15 [Вампиры!] давай поиграем в скайрим серия 15 Давайте поиграем в SKYRIM — серия 20 прохождения игры скайрим где найти задание о вампире смотреть онлайн
Поиграем в SKYRIM — серия 1 за мага «Бретонец» прохождение skyrim (бретонец) skyrim прохождение за мага Saints Row Walkthrough скачать
Ассасин 1серия наследство (minecraft) minecraft ассасин крид прохождение смотреть видео minecraft ассасином ассасин minecraft
Call of Duty Modern Warfare 2 Спецоперации Эхо Броню Навылет прохождение спецопераций эхо в call of duty баги в call of duty modern warfare 2 спецоперации спецоперации эхо прохождение
Call of Duty Modern Warfare 2(3) Спецоперации ЭХО С Крыши прохождение спецопераций в call of duty прохождение спецопераций эхо в call of duty call of duty modern warfare 2 спецоперации эхо
Zombie Shooter RUS ( 1 Серия ) Танцор диско ! прохождение зомби шутер 2 зомби шутер 1 смотреть танцор диско 1 серия
Долина смерти, Эхо войны, Число охотника.flv военная археология видео скачать долина смерти эхо войны число охотника долина смерти, эхо войны, число охотника.flv скачать бесплатно
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий | ![]() |
RSS-лента комментариев |
Источник: alfa-gamers.ru
Diablo Immortal: Как пройти подземелье Пещера эха
Cavern of Echos — это подземелье в зоне Frozen Tundra игры Diablo Immortal, и для его прохождения игрокам потребуется уровень не ниже 50 . Однако задание кампании требует, чтобы персонаж достиг 51-го уровня , поэтому раннее прохождение Cavern of Echoes приведет к необходимости повторить его позже . Многократное прохождение подземелья может привести к получению ценных наград, но для прохождения кампании его нужно пройти только один раз.
Мини-босса и финального босса в подземелье «Пещера эха» сложно пройти в одиночку, поэтому игрокам рекомендуется присоединиться к группе , чтобы гарантированно завершить квест. Если игрокам трудно найти конкретных людей для сражения, они могут выбрать опцию поиска партии на начальном экране подземелья Пещера Эхо в Diablo Immortal. Это позволит создать партию из случайных игроков, которые помогут справиться с некоторыми более сложными врагами, такими как Ледниковый колосс.
Само подземелье имеет легко проходимый путь, но сложность Пещеры Эха не связана с ее планировкой. Напротив, враги в этом подземелье имеют более высокий рейтинг сложности. Прежде чем встретиться с минибоссом Бладраймом, нужно победить несколько групп врагов.
Крупные существа могут бросать снежки и использовать ледяное дыхание для нанесения большого урона, поэтому бойцам с дальним боем будет легче их победить. Когда мобы будут зачищены, игроки зайдут в тупик, и тогда Бладрайм заберется на платформу для сражения. Бой состоит из двух фаз, вторая начинается, когда у Бладрайма остается 50% здоровья.
Во время первой фазы Бладрайм использует несколько атак AoE, от которых легко увернуться. Во время второй фазы Bloodrime катится, вызывая падение сосулек на арену в Diablo Immortal. Если игроки постоянно передвигаются и часто атакуют, Bloodrime не должен представлять особой сложности.
Как победить ледяного колосса в пещере эха в Diablo Immortal
После победы над Бладраймом станет доступна следующая часть подземелья. Путь на нижний уровень прост и очень похож на первый. Здесь будет несколько групп врагов, которых нужно уничтожить, и ледяной столб, который нужно сбить примерно на полпути. В конце пути находится арена Ледникового Колосса.
Во время первой фазы боя с Ледяным Колоссом босс будет использовать атаки ударной волной, АоЕ и ледяным кольцом. Большинство атак будут иметь выделенную область поражения. Ледяных колец можно избежать, если стоять между отмеченными кругами на земле.
Когда босс подземелья Cavern of Echoes в Diablo Immortal потеряет половину своего здоровья, он зароется в лед и начнет стрелять вращающимися лазерами. Вслед за ним появятся приспешники Glacial Colossus, которых нужно победить, чтобы выманить босса обратно. Лазеры — главное, о чем нужно беспокоиться на этом этапе, поэтому игрокам придется бегать по арене между лучами, чтобы не умереть. Когда босс появится вновь, борьба будет такой же, как и в начальной фазе. Ледниковый колосс может появиться несколько раз, в зависимости от того, сколько времени потребуется игрокам для победы над боссом.
Подземелье Cavern of Echoes может принести неплохие награды, включая лучшее снаряжение и большое количество XP, если игроки смогут заработать достаточно большие бонусы. Кроме того, пройдя это подземелье, можно быстро повысить ранг в Diablo Immortal’s Battle Pass, если Пещера эха включена в список заданий. Хотя подземелья обычно не являются самыми эффективными методами ведения хозяйства, Пещера эха может принести достойные награды.
Последнее обновление 05.01.2023
Источник: game-zoom.ru