В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Для их улучшения нужно будут принимать определенные решения по ходу сюжета. Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал.
Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях.
Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы хотите получить лучший финал в игре, то вам стоит принимать решения, которые понравятся Сигурду (достаточно трех). Сразу отметим, что брат главного героя высоко ценит честь и честность, поэтому вам предстоит отыгрывать хорошего парня/девушку. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.
Олаф Одноглазый | Тиран или герой-драконоборец? | TES Лор
Серебро Кьетви
- Локация: Норвегия
- Момент сюжета: глава «Моря судьбы» (Пролог)
Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии.
Роман с Рандви
- Локация: Рейвенсторп
- Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное»
Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход.
Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений.
Не ударяйте Сигурда
- Локация: Оксенфордшир
- Момент сюжета: задание «Кровь из камня»
В рамках указанной миссии вы поспорите с Сигурдом и Басимом. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох.
Отдайте топор Дагу
- Локация: Рейвенсторп
- Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря»
При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу.
Skyrim СЕКРЕТ ОЛАФА Герой Скайрима или великий обманщик
В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант.
Поддержите Сигурда
- Локация: Рейвенсторп
- Момент сюжета: после завершения арки Суссекса
Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.
Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры.
Финнир
- Локация: Восточная Англия
- Момент сюжета: задание «Ярость моря»
Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению.
Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.
Ролло
- Локация: Эссекс
- Момент сюжета: задание «Старые раны»
Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.
Вили
- Локация: Сноттингемшир
- Момент сюжета: задание «То, что внутри»
В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.
Другие важные решения
По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.
Судьба Горма
- Локация: Норвегия
- Момент сюжета: конец Пролога
Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.
Пощадить или убить Леофрита
- Локация: Ледечестершир
- Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»
В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.
Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.
Судьба леди Идвин
- Локация: Оксенфордшир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.
Сжигать или не сжигать книгу
- Локация: Люнден
- Момент сюжета: убийство Пиявки
Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Утомленные войной»
В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.
Солгать Уббе или сказать правду
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Убийца королей»
В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.
Кого выбрать элдорменом Линкольншира
- Локация: Линкольншир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.
При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.
Убить или пощадить защитника Фулке
- Локация: Суссекс
Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.
Кем является Тайник
- Локация: Йорвик
- Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»
В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.
Судьба Фаравида
- Локация: Йорвикшир
- Момент сюжета: задание «Кровь и узы»
Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.
Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.
Судьба Кинона и Модрон
- Локация: Глостершир
Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.
- Все члены Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla
- Броня святого Георгия в Assassin’s Creed Valhalla: где найти
- Интерактивная карта Assassin’s Creed Valhalla: тайны, состояния и артефакты
- Все оружие в Assassin’s Creed Valhalla
- Где найти камни слез Имира в Assassin’s Creed Valhalla
Источник: landofgames.ru
Skyrim (Скайрим) «Поджигай!» | квесты Коллегии Бардов
О сущестWowании коллегии можно узнать у любого барда, которого вы встретите в игровом мире, например у Лизетты, проживающей в гостинице под названием «Смеящаяся крыса» в Солитьюде. В зависимости от ваших желаний, вы можете спросить барда о местонахождении коллегии и условиях вступления в нее или пропустить этот шаг и найти ее самостоятельно. Коллегия Бардов расположена в восточной части Солитьюда и является одним из самых больших зданий этого города (экран выше). Зайдите внутрь и подтвердите желание присоединиться, и вам будет предложено найти утерянную книгу «Песнь о короле Олафе».
Новая основная цель: найти короля Олафа Одноглазого
Выйдите из здания, откройте карту мира и найдите место под названием «Упокоище»(экран выше). Это место находится к югу от Солитьюда, но среди прочих вы можете добраться туда быстрее, начиная путь с Рорикстеда. Лучше всего подойти ближе к месту назначения с юго-восточной стороны. Найдите вход в склеп и начните исследовать его.
Двигайтесь на север. Игнорируйте дух барда Свакнира и возьмите рубиновый драконий коготь с пьедестала (экран выше), который должен пробудить ближайших драгунов и открыть путь вперед. Разобраться с нежитью не составит труда, тем более что слабые вариации этих монстров будут преодолены легко. После устранения драгуров, используйте недавно разблокированный северный проход, избегая шиповую ловушку на пути.
Следуйте по линейным коридорам, достигнув цепи, которая приведет к разблокировке северных катакомб. Остерегайтесь снежных пауков и осмотрите юго-западную часть катакомб за второй цепью (экран выше). Потянув за эту цепь, разблокируете несколько проходов поблизости, и вы должны быть осторожны, потому что в этой области появляются новые драугры, в том числе один особенно сильный. Этот монстр является воином, поэтому стоит держать его в страхе или часто блокировать его атаки.
В зависимости от ваших предпочтений, вы можете исследовать восточную часть катакомб или сразу выбрать недавно разблокированный северный коридор. Пропустите еще одну ловушку у лестницы, на этот раз активируя огонь. Добравшись до комнаты, разберитесь с новыми снежными пауками, а затем потяните за цепь, открыв тем самым клетку на полу (экран выше). Идите вперед и спрыгивайте, приземляясь в воду. Выйдите на поверхность и продолжите исследовать склеп, выбрав частично затопленный восточный коридор.
В следующей комнате вам предстоит сражаться с драуграми и, в частности, вы должны остерегаться тех монстров, которые могут использовать заклинания. После победы в битве осмотрите южную часть комнаты, найдите лестницу, ведущую на верхние балконы. Добравшись до вершины, откройте северные ворота и остановитесь у ловушки с качающимся лезвиями (экран выше). В зависимости от ваших предпочтений, вы можете медленно перемещаться между лезвиями или использовать особый драконий крик «Стремительный рывок» . Как только вы дойдете до другого конца, потяните за цепь, чтобы ваш товарищ по команде смог присоединиться к вам без проблем.
Идите дальше, достигнув больших ворот. Поверните на запад и не обращайте внимания на запечатанную дверь, потому что вы вернетесь к ней чуть позже. Вместо этого будьте готовы сражаться с жителем этого района — хозяином смерти (скриншот выше). Попробуйте атаковать нежить на расстоянии, потому что его прямые атаки наносят большой урон, и вы должны избегать или блокировать их. После победы осмотрите труп драугра и выберите коридор, ведущий на север.
Стоит осмотреть окрестности и, в частности, заглянуть в закрытую северную комнату, где находится хорошо защищенный сундук. После исследования этой части склепа сохраните состояние игры и войдите в западную комнату. Обратите внимание, что проход закроется позади вас. Приготовьтесь сражаться с новыми драуграми, которые скоро начнут выбегать из боковых комнат (экран выше). Постарайтесь уничтожить нежить, благодаря чему вы не будете со временем окружены ими.
После победы в битве осмотрите другой сундук и затем потяните цепь, открывая доступ к лестнице, ведущей на дно. Спуститесь по лестнице и выберите единственно возможный коридор. Взаимодействуйте с левой рукояткой, открывая доступ в комнату с книгой «короля Олафа» (экран выше). Игнорируйте дух барда Свакнира и возьмите разыскиваемый документ с земли.
Новая главная цель: возвращение в Коллегию Бардов
Продолжайте исследовать ту же локацию, но будьте осторожны, потому что в одной из комнат вас будут атаковать новые драугры. Остановитесь, обнаружив, что проходите мимо ранее запечатанных дверей, и подождите, пока призрак Свакнира не снимет магический барьер (экран выше). Я, конечно, рекомендую использовать недавно открытый западный проход.
Идите к следующим закрытым воротам, где вам придется решать головоломку с символами. Весь процесс состоит в соответствующей настройке трех интерактивных колец. Откройте инвентарь, перейдите в категорию «Разное» и просмотрите рубиновый коготь дракона, полученный в самом начале этого квеста, благодаря которому вы заметите, что он показывает правильный порядок символов. Полное решение головоломки представлено на скриншоте выше — верхнее кольцо должно показать воющего волка, среднее кольцо должно показать орла, а нижнее кольцо должно показать воющего волка. Наконец, используйте сам коготь, чтобы разблокировать проход.
Двигайтесь на юг, сохраняя состояние игры по пути. Добравшись до большого южного зала, вы будете вынуждены принять участие в сражении с драуграми. Продолжайте атаковать нежить, поднимающуюся со следующих тронов (экран выше), и обратите внимание, что дух Свакнир помогает вам в этих битвах. Более того, этот персонаж не сможет умереть. Будьте осторожны, потому что с течением времени вам придется преодолевать все более и более могущественных драугров..
В самом конце вы столкнетесь с поединком с главным боссом этого квеста — королем Олафом Одноглазым (скриншот выше). Атакуйте этого драугра до того, как он восстанет из могилы, и в дальнейшей части битвы отойдите и позвольте Олафу сражаться с духом Свакнира. Конечно, вы также можете присоединиться к бою, но вам придется уделять много внимания предотвращению атак босса. После победы осмотрите труп короля, взяв ключ от сокровищницы короля Олафа. Кроме того, было бы хорошо подойти к местной «Стены Слов» и узнать новое Слово Силы.
Используйте боковую дверь, открывая ее ключом (экран выше). Оказавшись в хранилище, обязательно осмотрите содержимое основного сундука, затем потяните за рычаг и выберите узкий коридор, легко вернувшись к выходу из склепа. Откройте карту мира и снова отправляйтесь в Солитьюд, в частности в Коллегию Бардов. Поговорите с Виармо и дайте ему книгу короля Олафа.
Новая главная цель: помочь Виармо воспроизвести стихотворение Олафа
Новая главная цель: встретить Виармо в Голубом дворце
Новая главная цель: послушайте, как Виармо читает стихотворение Олафа
После завершения недостающего содержания, Виармо решает пойти со стихотворением в дворец ярла, чтобы прочитать его на местном дворе и попросить ярла восстановить церемонию сожжения короля Олафа. Дворец местного ярла расположен в юго-восточной части Солитьюда, и вы можете пойти за Виармо или встретить его на месте. Когда вы доберетесь до дворца, найдите Виармо и выберите опцию диалога «Мы готовы?» Теперь следуйте за ним в основную часть дворца и подождите, пока Виармо будет читать стихотворение (экран выше). Независимо от содержания отсутствующих фрагментов поэмы, ярл будет в восторге и даст разрешение восстановить церемонию сожжения.
Новая главная цель: Поговорите с Виармо.
Новая главная цель: Поговорите с Йорном.
Новая главная цель: Поговорите с Йорном после наступления темноты.
Поговорите с Виармо, который отправит вас к Йорну, чтобы подготовиться к церемонии. В результате покиньте дворец и возвращайтесь в Коллегию Бардов. Найдите Йорна и начните с ним разговор (экран выше). Если эта встреча состоится после наступления темноты, вы сможете перейти к последней части квеста. В противном случае Йорн попросит вас вернуться к нему вечером.
Новая главная цель: прийти на сожжение короля Олафа
Выйдите из здания Коллегии Бардов и поверните направо на северо-восток. Остановитесь на небольшой площади и подождите, пока все заинтересованные люди не соберутся здесь, чтобы отпраздновать церемонию поджога чучела короля Олафа (экран выше). В самом конце квеста Виармо позовет вам, официально назначит вас в члены коллегии и вознаградит вас золотом (сумма зависит от «качества» стихотворения, то есть от того, сколько вариантов диалога вы ранее использовали). Несмотря на то, что эта задача только что подошла к концу, теперь вы можете позаботиться о завершении трех других квестов Коллегии Бардов.
Источник: gold-moneys.blogspot.com
TES 5: Skyrim – прохождение Коллегии Бардов
Тем, чья творческая душа рвется наружу, отлично подойдет Коллегия Бардов в Скайриме. Эта гильдия бардов расположена в Солитьюде (Solitude), а ее мастера научат вас петь, плясать и веселиться, а заодно попросят выполнить несколько квестов.
Гильдией управляет Виармо (Viarmo), найти его можно в здании самого колледжа, которое достаточно трудно пропустить. Кстати, по соседству с ним находится дом “Высокий шпиль”, который можно купить.
Расскажу как вступить в Коллегию Бардов и похождение всех их квестов в Скайриме. Для начала заходим в здание и сразу же встречаем Виармо.
После краткого разговора с которым, получаем задание для вступления.
Присматривая за Пламенем
В квесте “Присматривая за Пламенем” (Tending the Flames) нам придется добыть давно утраченную часть всеми позабытого стиха про одноглазого короля Олафа. Это должно убедить ярла о разрешении ежегодного фестиваля, во время которого сжигается чучело этого короля. Он был отменен из-за смерти ее мужа, короля.
Для этого нам надо отправиться в Упокоище (Dead Man’s Respite), которое находится к западу от Морфала.
В самом начале встречаем загадочный призрак барда, который машет нам и убегает. Берем Рубиновый коготь, разбираемся с драуграми и идем за этим призраком. В небольшом лабиринте надо найти кольцо, которое открывает дверь дальше.
Потом прыгаем в люк, разделываемся с драуграми, проходим веселый мостик с топорами и оказываемся около алтаря для зачарования, напротив которого находится закрытая магическим барьером дверь. К слову, тут раскидано повсюду много разных камней душ – можно неплохо пополнить запасы.
Проходим мимо нее (тут же закрытая дверь с сундуком) и оказываемся в комнате, где на нас со всех сторон лезут драугры. Отбиваемся, дергаем за кольцо, спускаемся вниз и находим этого призрака рядом с нужным нам стихом. Забираем книгу и призрак исчезает.
Возвращаемся и снова натыкаемся на призрака около закрытой двери, которую он нам открывает и с шашкой наголо уносится вдаль.
Ну чтож, следуем за ним и натыкаемся на знакомую нам дверь для Рубинового когтя, который лежал вначале. Смотрим последовательность изображений на когте в инвентаре и открываем дверь.
Оказываемся в просторном зале, где нам вместе с призраком придется устроить неплохую заварушку, отбиваясь от орды драугров. Под конец воспрянет сам одноглазый король Олаф, убив которого берем ключ от сокровищницы. Не пропустите стену со словом силы для крика “Стремительный рывок” за его могилкой.
Отпираем ключом дверь слева, дергаем за рычаг и оказываемся у входа в Упокоище. Выходим и возвращаемся с книгой обратно в колледж бардов.
Но Виармо расстроен, что часть текста потеряна навсегда, а то что осталось нельзя читать королевской семье. Предлагаем ему выдумать пропущенные строки и вместе с ним составляем новый стих про короля Олафа. После чего отправляемся в замок и смотрим как Виармо его читает.
В результате ярл разрешила провести фестиваль сожжения короля Олафа. А мы по поручению отправляемся к Йорну (Jorn), чтобы закончить все приготовления к началу фестиваля. Говорим с ним после 9 вечера и идем на церемонию.
После сожжения чучела, Виармо принимает нас Коллегию Бардов. В принципе это все, никаких больше квестов и уроков игры на гитаре не предвидится, к сожалению.
Становятся доступны лишь три небольших квеста от учителей колледжа по поиску потерянных музыкальных инструментов.
- Лютня Финна (Finn’s Lute) – Инга Шесть Пальцев (Inge Six-Fingers) просит найти эту лютню в Пещере Каменный Ручей (Stony Creek Cave).
- Флейта Пантеи (Pantea’s Flute) – Пантея Атея (Pantea Ateia) просит вернуть ее флейту из Пещеры Хоба (Hob’s Fall Cave).
- Барабан Рьорна (Rjorn’s Drum) – Жиро Жиман (Giraud Gemane) просит принести барабан Рьорна из Каирна Холдира (Halldir’s Cairn).
Награда за их выполнение достаточно хороша – будут увеличены некоторые навыки на единицу. В первых двух локациях так же можно найти камни Барензии для короны.
Источник: gamerinside.ru