Найдя в Солитьюде здание Коллегии, он сразу подошёл к директору Виармо, чтобы разузнать поподробней о том, какие документы нужно подать на поступление, когда будет назначено прослушивание. — короче, услышать ответы на все вопросы, тревожащие будущего студента.
Учебное заведение очевидно придерживалось «западного» образца – типа:
— А у тебя не хватает баллов для поступления в колледж и нет никакой тяги к учёбе?
Но зато ты – ведущий игрок школьной команды по американскому футболу?
Ноу проблем, велкам, стьюдент!
Виармо не стал заставлять Довакина напеть куплетик из «Рагнара Рыжего» и не поинтересовался, есть ли у него музыкальный слух или голос.
Обидно – он даже барабан в руках подержать не дал…
Директора Коллегии Бардов кандидат в студенты сильно заинтересовал не талантами, а своим внешним видом.
Им сейчас как раз нужен был не музыкант или певец, а бронированный танк.
Дело в том, что ярл Элисиф запретила ежегодный праздник по сожжению чучела короля Олафа.
Этого события каждый год с нетерпением ожидали все барды и простые жители Солитьюда, и теперь его не будет.
Последняя песнь короля Олафа, часть 1, Skyrim Association: Evolution 2.2.5 beta
Нужно убедить ярла снять запрет; а для этого неплохо бы найти давным-давно утерянную книгу «Песнь о короле Олафе» и анонсировать её как «гвоздь программы».
По слухам, книга находится в Упокоище, и вот тут-то как раз и нужен тот, кто может своими руками не бренчать по струнам лютни, а держать и орудовать всякими предметами летального действия.
Добравшись до Упокоища, Довакин зашёл внутрь древней нордской гробницы.
Пройдя в первый зал, он сразу же увидел призрака с лютней в руках.
Призрак барда Свакнира не был агрессивным, но на появление приключенца отреагировал – спрятав куда-то лютню, махнул ему рукой и прошёл сквозь прутья железной решётки, преграждающей путь в глубь руин.
Герой огляделся и обнаружил Рубиновый драконий Коготь.
Уже зная, что это – ключ к открыванию всяких древних дверей, он взял его с постамента, включив механизм подъёма решётки и пробуждения драугров.
Живые мертвецы активировались из спящего режима и, возмущённо завывая, набросились на проникшего в их гробницу чужака.
В ход пошло самое действенное в таких случаях средство – щит и топор.
Призрак барда маячил где-то впереди, и Довакин, прорубаясь сквозь драугров, старался не упустить его из виду.
В одном из залов с решётками в полу обитали морозные пауки, с которыми пришлось разобраться, прежде чем пройти дальше.
Источник: dzen.ru
Поджигай!
Для вступления в коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги — «Песнь о короле Олафе». Отправляйтесь в Упокоище. Войдя, вы найдете в центре стола Рубиновый драконий коготь, захватите его с собой. Этим вы разбудите драугров.
the elder scrolls v skyrim — найти песнь о короле Олафе
Пробивайтесь вперед, избегайте огненных ловушек, дергайте за кольца, смело прыгайте в воду, проходите через подвесную дорогу с механическими ножами и уверенно двигайтесь к цели. Дальше найдете пентаграмму душ и запечатанную дверь с проблеском магии синего цвета, а впереди встретите драугра-военачальника, который тоже будет не очень доволен вашим появлением.
Придется с ним сразиться. Затем спуститесь вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, вы найдете искомую книгу. Увы, она будет заметно подпорчена. Возвращайтесь обратной дорогой, призрак Свакнира откроет вам запечатанную дверь, за ней будет находится длинный коридор и в конце хитрая дверь с тремя кольцами. С помощью рубинового драконьего когтя откройте дверь.
И тут начнется самое интересное: вы попадаете в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие драугры, призрак Свакнир первым вступает в бой, помогая вам, и вам ничего не остается, как тоже вступить с ним в бой. Чем дальше вы пробиваетесь вперед, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников у вас становится все больше и больше.
Вот здесь и начинается карусель. После многочисленных атак драугров, в конце вам придется сразить самого Олафа Одноглазого(!), который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице. Сразив Олафа, ваш лучший помощник, призрак Свакнир, исчезает, и вы остаетесь одни.
Осмотритесь, за его гробницей будет находиться Стена слов; приблизившись к ней, вы изучите драконье слово: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от себя, вы увидите закрытую дверь в сокровищницу короля Олафа.
Если вы не сможете открыть замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа (однако, лучше всё-таки отмычкой, так как каждый вскрытый замок уровня «мастер» — гарантированное повышение уровня взлома. Открываете сундук и, забрав оттуда все содержимое, вы начинаете подумывать о выходе из подземелья и тут же, справа видите еще одну закрытую дверь, а рядом рычаг для ее открывания.
Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, вы попадаете в начало вашего маршрута. Вернитесь в коллегию бардов и поговорите с Виармо. Он, конечно, обрадуется найденной вами книге, но, пролистав ее, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для ее полноценного исполнения.
Вы, как герой, предлагаете дописать некоторые строки в песни самим (тем самым окончательно и полностью переврав историю Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумия, Виармо с этим соглашается и предлагает вам на выбор несколько вариантов строк. Придется вам проявить себя и здесь. Вот эти строки:
Варианты строк для первого стиха
- Олаф напал на него, когда тот спал.
- Олаф заключил сделку с Нуминексом.
- Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение).
Варианты строк для второго стиха
- Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд.
- Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд.
- Он использовал магию, чтобы обвинить во всем Солитьюд.
- Олаф напал в форме дракона (Убеждение).
После выбора вариантов строк, Виармо предлагает вам отправиться с ним во дворец и там спеть песню ярлу. После одобрения песни ярлом, праздник состоится! Поговорите с Йорном после наступления темноты (позже 8:00 PM). Займите место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрим сцену, наслаждаемся видом сгорающего чучела.
Элисиф так понравится празднование, что она приказывает проводить сожжение Олафа каждую неделю. Получаем награду. Теперь вас официально объявляют Бардом!
Награда
При выборе вариантов диалогов 1 и 1, Коллегия щедро вас вознаграждает 1250 золота
При выборе вариантов диалогов 1 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 1 и 3, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 2 и 1, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 2 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 2 и 3, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 3 и 1, Коллегия щедро вас вознаграждает 1500 золота
При выборе вариантов диалогов 3 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота
При выборе вариантов диалогов 3 и 4, Коллегия щедро вас вознаграждает 1500 золота
Кроме этого, если во время праздника поговорить с Иветтой Сан, то она даст две бутылки пряного вина, а Сорекс Виний — мясной пирог.
Ещё Коллегия Бардов
23.05.2022 07:57
Поджигай!
Для вступления в коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги— «Песнь о короле Олафе». Отправляйтесь в Упокоище.
23.05.2022 07:57
Найти флейту Пантеи
Чтобы начать квест говорим с Пантеей Атейей, одним из профессоров в Коллегии. Она пожалуется, что флейту украла ее ученица и продала неизвестному некроманту, который считал, будто инструмент издает
23.05.2022 07:57
Найти лютню Финна
Для начала квеста говорим с Инге Шесть Пальцев, профессором в Коллегии Бардов. Она нам расскажет, что больше года назад в Коллегию Бардов забрались воры и вынесли из здания множество ценных вещей. В
23.05.2022 07:57
Найти барабан Рьорна
Для взятия квеста говорим с Жиро Жиманом, одним из профессоров в Коллегии Бардов. Он расскажет нам о легендарном барде Рьорне, пропавшем давным-давно. Рьорн был барабанщиком во время второй эпохи,
Источник: gs11.ru
Поджигай!
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Прохождение
- 1.1 Варианты строк для первого стиха
- 1.2 Варианты строк для второго стиха
Прохождение
Для вступления в Коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги — «Песнь о короле Олафе». Необходимо отправиться в Упокоище. Внутри нордских руин Довакин найдёт в центре стола рубиновый драконий коготь, который он должен забрать с собой.
Из-за этого пробудятся драугры (можно перебить их по одному, а только потом взять коготь). Нужно пробиваться вперёд, избегая огненных ловушек, дёргать за кольца, смело прыгать в воду (но стоит помнить, что впереди героя ждёт два десятка разноуровневых драугров, а пути назад не будет), проходя через подвесную дорогу с механическими ножами (отключаемая ловушка), и уверенно двигаться к цели.
Дальше будет пентаграмма душ и запечатанная дверь с проблеском магии синего цвета, туда пока нельзя, дальше несколько разноуровневых драугров. Затем нужно спуститься вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, найдётся искомая книга. Увы, она будет заметно подпорчена.
Нужно вернуться обратной дорогой, призрак Свакнира откроет запечатанную дверь, за ней будет находиться длинный коридор и в конце стандартная дверь с тремя кольцами. С помощью рубинового драконьего когтя протагонисту нужно открыть дверь. Так он попадёт в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие и совсем мёртвые драугры. Призрак Свакнира первым вступает в бой. Чем дальше протагонист пробивается вперёд, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников становится всё больше и больше.
Примечание: при передвижении героя по Упокоищу призрак Свакнира будет указывать путь. Также в последнем зале он поможет сражаться с драуграми.
После многочисленных атак драугров в конце придётся сразить самого Олафа Одноглазого, который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице. После того как Олаф будет сражён, призрак Свакнира исчезнет и главный герой останется один. За гробницей Олафа будет находиться Стена Слов; приблизившись к ней, можно изучить Слово Силы: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от героя, находится дверь в сокровищницу короля Олафа, по совместительству потайной выход из локации. Если не получается взломать замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа.
После открытия сундука можно забрать оттуда всё содержимое, после чего думать о выходе из подземелья. Справа есть ещё одна закрытая дверь, а рядом рычаг, её открывающий. Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, герой попадёт в начало маршрута. Теперь ему нужно вернуться в Коллегию бардов и поговорить с Виармо.
Он, конечно, обрадуется найденной книге, но, пролистав её, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для полноценного исполнения песни. Герой может предложить дописать некоторые строки в песне самим (тем самым дав своё объяснение некоторым моментам истории Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумья Виармо с этим соглашается и предлагает на выбор несколько вариантов строк. Придётся проявить себя и здесь. Вот эти строки:
Варианты строк для первого стиха
- Олаф напал на него, когда тот спал. (2 балла за ответ)
- Олаф заключил сделку с Нуминексом. (1 балл)
- Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение). (3 балла, необходим навык «Красноречие» 25)
Примечание: если после выбора 3-го варианта выйти из диалога, то при возобновлении диалога Виармо будет отклонять этот вариант.
Варианты строк для второго стиха
- Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд. (3 балла)
- Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд. (1 балл)
- Он использовал магию, чтобы обвинить во всём Солитьюд. (2 балла)
- Олаф напал в форме дракона (Убеждение). (4 балла, необходим навык «Красноречие» 50)
Примечание: 4-ый вариант во втором диалоге появится только если выбран вариант 3 в первом.
После того как песнь будет дописана, Виармо предлагает отправиться с ним во дворец и там спеть песнь ярлу. После одобрения песни ярлом, она даст разрешение на проведение праздника. После этого необходимо поговорить с Йорном о подготовке к празднику. Если солнце ещё не село, тот предложит подойти к нему повторно после наступления темноты (после 8-ми часов вечера).
Герой должен занять своё место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрев сцену, можно насладиться видом сгорающего чучела. Элисиф так понравится празднование, что она прикажет проводить сожжение Олафа каждую неделю. Герой может получить свою награду и, кроме этого, его официально объявляют бардом.
Награда
Также в зависимости от выбранных ответов герой получит в награду соответствующую сумму золота, размер которой зависит от уровня протагониста.
1–9 | 250 | 400 | 500 | 750 |
10–19 | 400 | 600 | 750 | 1000 |
20–29 | 500 | 800 | 1000 | 1250 |
30–39 | 600 | 1000 | 1250 | 1500 |
40+ | 750 | 1200 | 1500 | 1800 |
Кроме этого, если во время праздника поговорить с Иветтой Сан, то она подарит герою две бутылки пряного вина, а Сорекс Виний — яблочный пирог.
Баги
- Виармо с факелом «парализован».
- Решение 1: в консоли выделить Виармо посредством клика и ввести команду removeitem 0001D4EC 1 .
- Решение 2: как и в предыдущем варианте выделить Виармо и ввести команду removeallitems , а затем resurrect .
- Решение 3: переключить стадию квеста в консоли setstage MS05 N (где N =260 — завершение задания «ПрисутстWowать при сожжении», N =265 — завершить «Надеть плащ на чучело», N =300 — полностью завершить квест). Если же перепробованы все варианты, но Виармо остаётся со своим факелом, а также до сих пор появляется в журнале «Узнать больше о коллегии бардов» — нужно ввести следующую консольную команду: setobjectivecompleted MS05Start 10 1 .
- Решение: добавить книгу через консоль player.additem 000AE324 1 . Если после этого квест всё равно не переключается, ввести в консоли: setstage MS05 100 .
- Решение: воспользоваться консольной командой player.removeitem 4b56c .
Примечания
- По изначальной задумке по окончанию квеста герой должен был получать талант «Дар болтовни», увеличивающий развитие навыка «Красноречие» на 15 %, однако эта награда не была включена в официальную версию игры, хотя информация о ней есть в Skyrim Official Game Guide. Желающие получить этот талант должны установить Unofficial Skyrim Patch в версии 2.1.3 и выше.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com