Самый жесткий хардкор, жадные и голодные зомби готовые съесть вас и вашу еду в любой момент! 95% игроков не выдерживают такого хардкора, который есть на зомби сервере. А сможешь ли ты выдержать такой хардкор и стать первым?
Управление в Майнкрафт 13-08-2013, 15:20
Управление в Minecraft
Большинство Крафтеров, которых я знаю, не используют полезных клавиш на клавиатуре, а пользуются только кнопками W, A, S, D, и ЛКМ. Ну вообще-то да, для начала они только и нужны, а вот другие клавиши которые отвечают за основное управление игрой Майнкрафт не знают.
Управление в Minecraft:
W, A, S, D — ходим вперед, влево, назад, вправо.
ЛКМ (левая кнопочка мышки) — разрушаем блоки (зажать), атакуем (клацаем).
ПКМ (правая кнопка мышки) — строим из блоков или что-то включаем.
E (англ.) — окно персонажа и инвентарь.
Space — прыжок.
1, 2, 3. 9 — панель выбора предметов, можно крутить СКМ (средняя кнопка мышки, по нашему колесиком).
T (англ.) — чат работает только в сетевой игре, или команды в одиночной игре.
Как считывать ПКМ в Майнкрафте | БезМодов
Q — выкинуть вещь.
F — меняется дальность прорисовки.
Shift (левый) — если зажать, тогда идем шагом и не падаем с высоты.
Esc — главное меню игры.
F2 — заскриншотить процесс игры.
F3 — отображает скорость игры, местонахождение и другие полезные вещи.
F5 — режим от первого и третьего лица.
F8 — медленно поворачиваем камеру.
Alt (левый) — освобождаем мышь от курсора.
F11 — играем в полный экран или в окне.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Источник: krafte.ru
Руководство для новичков в игре Minecraft
Minecraft – всеми известная многопользовательская игра, появившаяся в 2009 году, совершенно недавно вышла для ПК. Что же все таки делает эту игру самой привлекательной, даже спустя 5 лет? Первая версия игры появилась в одиночном режиме на PC/MAC и за столь короткое время в неё сыграли более 15 млн игроков. Это действительно, очень невероятно. Если вы немного опоздали на выпуск данного релиза, не расстраивайтесь – это небольшое и обширное руководство специально для вас.
Почему именно Minecraft?
Первая ночь в Minecraft самая трудная и одна из самых любопытных миссий. Вначале миссии у вас нет ничего (есть вариант получения небольшой части лакомств) и вашему персонажу стоит построить убежище(штаб операций) перед тем, как ночью вылезут враги – мобы. Если вы не спрячетесь, вероятнее всего вы – труп. Чтобы построить убежище, вам необходимы инструменты. У вас есть 10 минут в реальном мире, чтобы сделать все это.
Дадим 7 простых шагов для прохождения данного уровня
- Срубайте несколько деревьев
- Разделите деревья на доски. Сохраните не менее 6 досок для дальнейшего использования.
- Создайте 4 таблицы по одной доске в каждой(используются все 4 таблицы в вашем персонаже для постройки деталей)
- Обработайте 2 доски друг поверх друга и создайте вертикальную палку
- Создайте набор деревянных инструментов(иногда на начальном этапе достаточно и кирки)
- Идите по склону горы и старайтесь размыть её. Вы можете взять ваш стол и разрушать склон благодаря ему. Если вы встретите уголь – то для новичка, это самое идеальное место для копки.
- Спрячьте вашу пещеру и оставьте один блок за наблюдением за внешним миром, чтобы знать когда вновь взойдет солнце.
Если хотите улучшить жилище, то рекомендуем построить дверь из 6 досок(3 столбца по 2 доски). Чтобы разместить дверь, щелкните по ней ПКМ и она станет открываться/закрываться. Не стоит переживать, если зомби начнут стучаться в вашу дверь – ночью они не смогут прорваться.
Мобы возвращаются в темноте. Чтобы немного обезопаситься от них, можно соорудить факел, добавив обычный или древесный уголь на вершину палки. Если у вас не получилось найти уголь, то есть ещё одно решение – создать древесный уголь, путем обжига древесины в печи. Печь является одной из важных деталей в игре. Она пригодится персонажу даже после первой ночи.
Чтобы создать печь, персонажу нужно 8 камней, собранных в виде квадрата (без камня посередине). Печь требует «топлива» для обогрева жилища и любую утварь для приготовления какой-либо еды. Чтобы сделать древесный уголь, советуем изредка отапливать жилище или готовить. Иногда это выглядит недостаточно эффективно, но если вы делаете это часто, то оно поможет вашему персонажу.
Сражение
Самое тяжелое испытание в игре – первая ночь. Для продолжения жизни игрок занимается добычей полезных ископаемых и создает себе запас пищи.
В данном руководстве мы ссылаемся на информацию из The GameMedia Multipedia Wiki- данный ресурс можно использовать как рецепт для конкретного ведения сельского хозяйства в игре.
Это полное наше руководство для начинающего игрока – дальше решайте сами – путешестWowать с людьми или в одиночку. Желаем удачи.
Видео трейлер Minecraft
Источник: mmoglobus.ru
Набалдашники
Из заголовка статьи понятно, что тут речь пойдет о набалдашниках. Пожалуй, начать лучше всего с объяснения, что это за игровой предмет и для чего он нужен. Набалдашники описанные тут относятся к моду Thaumcraft и в самой игре выполняют функцию дополнительных насадок для жезла или посоха, чем наделяют их разными магическими эффектами или усиливают имеющиеся. Также набалдашники можно чарить, что позволяет улучшить их свойства.
Сам набалдашник отдельно от жезла или посоха использовать невозможно, но зато их можно менять. При использовании в основном тратится мана вис. Свойства каждого набалдашника по своему уникально и в игре может принести немало пользы своему владельцу. В первую очередь это можно применять как оружие дальнего боя в целях самообороны, причем с самым эффектным действием.
Есть экземпляры незаменимые в шахте, когда надо прокопать траншею и лопата уже надоела. Или к примеру, заменить блоки в стене на те, что есть в инвентаре. Как видите свойств масса, но обо всем по порядку. Самый первый набалдашник который Вы сможете сделать изучая Таумономикон (см. ссылку выше, чтобы узнать больше) — Огонь.
Огонь
Для создания понадобится: 4 кварца, 4 огненного кристалла и 1 огненный шар. Все это сложить как на рисунке ниже в магический верстак.
За кварцем придется пройти в ад, огненный осколок добывается из руды в шахте, а огненный шар крафтится из 1 огненного порошка (его добывают из стержня Ифрита, который выпадает из одноименного моба обитающего в аду), 1 пороха (дропается из моба Крипера), 1 угля
За 1 применение тратится: Ignis, 0.1
Схема, для тех, кто забыл как создавать огненный шар.
При использовании набалдашник Огня выпускает яркий горящий конус, который сжигает всё в радиусе 16 клеток. На скриншоте ниже приведен пример, как это выглядит.
Примечание: наложив чары Поток огня на набалдашник, сменится его свойство и будет узконаправленный луч. При чаре Огонь алхимика объекты горят дольше. А если наложить Огненный шар, то набалдашник будет выпускать большой огненный шар, который взрывается и таким образом поджигает все вокруг.
Копание
Чтобы создать набалдашник Копания потребуется: 4 кварца, 4 земляных кристалла и 1 изумруд. Размещаете все как на рисунке в магическом верстаке.
За 1 применение тратит: Terra x 0.15 за тик.
Этот набалдашник понравится тем, кто любит копать в шахте. Достаточно лишь активировать его и смотреть на нужные Вам блоки, как испускаемый посохом магический луч уже бурит и раскапывает, делая всю черновую и изнуряющую работу за Вас. Это отличная экономия времени и сил, т.к. радиус его действия намного обширнее, чем у обычной кирки. Со стороны момент применения выглядит так:
Примечание: наложив чары Локатор на набалдашник, будет добыча кластеров руд.
Заморозка
Для создания понадобится: 4 кварца, 4 ледяных кристалла и 1 алмаз.
Вис за использование: Aqua 0.05, Perditio 0.02, и Ignis 0.02
Выстреливает глыбами льда которые наносят урон и замедляют.
Примечание: Наложив чары Лед алхимика, объект будет замедлен дольше. А чар Ледяной шторм будет атаковать противника не 1 куском льда, а целым градом, где каждая льдинка наносит незначительный урон (решает именно количество). Чар Ледяной булыжник дает эффект в соответствии со своим названием, во врага полетит громадная глыба льда.
Шок
Чтобы создать такой жезл потребуется: 4 кварца, 4 грозовой кристалла и 1 картофель.
Вис за использование: Aer 0.25
Достаточно эффектное оружие, которое создает молнии наносящие врагам урон. Фанаты творчества Толкиена и Роулинг оценят возможность побыть в роли темного Лорда или могущественного волшебника благородного происхождения=))
Со стороны применение выглядит так:
Примечание: наложив чар Цепная молния, урон наносится противнику еще больше, но медленнее реакция. Зато может сработать на дополнительной цели (т.е. в буквальном смысле запустить цепную реакцию). А с чаром Рокот гор, набалдашник выпускает шаровую молнию. Объект, на который смотрите при этом, электризуется, например, земля.
Равноценный обмен
Для создания жезла понадобится: 4 кварца, 4 сбалансированных кристалла и 1 ртуть. Получить ртуть можно переплавив киноварную руду, которую добывают в шахте. Также можно собрать ртуть с растения растущего под серебряными деревьями — Мерцающий лист.
Вис за использование: Ordo x 0.05, Perditio x 0.05 и Terra x 0.05
Любителям эффектно и быстро сменить обстановку дизайна дома, пожалуй. понравится этот девайс. Достаточно легко меняет выбранные блоки на те, что у Вас в инвентаре.
Как применить: нажмите на клавиатуре Shift+пкм (правая клавиша мыши) и жезлом с набалдашником по блоку на который вы хотите заменить, а потом пкм или лкм по блоку который вы хотите убрать. Лкм заменяет 1 блок, а пкм целую область.
Пламя ифрита
Для крафта жезла потребуется: 1 набалдашник Огонь, 1 Нитор, 1 набалдашник Копание. Крафт набалдашников изложен выше в этой статье. Нитор, как и все предметы мода Thaumcraft нужно изучить, прежде чем создать. А получить его можно опустив в тигель светопыль (в более ранних версиях мода перед этим еще надо добавить 2 угля и 3 факела, а потом уже размещать светопыль) при этом затрачивается немного вис — 3 Ignis, 3 Lux, 3 Potentia
Во время использования набалдашника Пламя Ифрита расходуется Вис: Ignis х 0.45 и Perditio х 0.12
Луч, который испускает данный набалдашник может расплавить блок, который по своим свойствам можно выплавить в обычной печи. Достаточно посмотреть, например, на булыжник. Нажать пкм и наблюдать как тот превращается в камень.
Подъём
Для создания жезла потребуется: 4 кварца, 1 жемчужина эндера, 1 грозовой кристалл, 2 пера.
Вис за использование: Aer х 0.15
Не путать с набалдашником Телекинез, который перемещает именно предметы. А набалдашник Подъём, мгновенно перемещает Вас в направлении вашего взгляда и при падении с высоты урон не наносится.
Искажение
Для крафта жезла потребуется: 1 набалдашник Подъем, 1 кристалл порядка, 1 камень сдерживания, 2 зеркала.
Камень сдерживания, сначала нужно изучить в Таумономикон, а затем уже приступить к крафту. Для создания камня сдерживания нужно: 4 магических кирпича, 1 огненный кристалл, 1 кристалл порядка. Магический кирпич получают из 4 магического камня.
Магический камень крафтят из 8 обычного камня и 1 кристалл (любой на выбор: грозовой, земляной, огненный, энтропийный, ледяной, порядка, сбалансированный).
Зеркало крафтится из 1 ртути и 1 стеклянной панели.
Вис за использование: Aer x 0.04, Ordo x 0.08
При использовании создает невидимый щит, который отражает снаряды на противника (стрелы, снежки, зелья). Т.е. бьет его же оружием. Но щит не слишком эффективен от огненных шаров и голов Иссушителя.
Телекинез
Для создания жезла потребуется: 1 жемчужина эндера, 4 кварца, 1 слиток золота, 1 слиток железа, 1 грозовой кристалл.
Вис за использование: Aer x 0.05, Perditio x 0.05
Набалдашник будет перетаскивать предметы на указанное вами место. При нажатой клавише Shift на клавиатуре, он будет притягивать все предметы к вам или рядом с вами.
Сингулярность
Для крафта жезла потребуется: 4 алмаза, 4 кварца, 1 Сингулярный амулет.
Чтобы получить Сингулярный амулет, нужно его изучить в самом моде Thaumcraft, и только потом Вы сможете самостоятельно его создать, как это описано в книге. Для создания нужно: 2 слитка золота, 1 грозовой кристалл, 1 огненный кристалл, 1 ледяной кристалл, 1 земляной кристалл, 1 кристалл порядка, 1 энтропийный кристалл и 1 сбалансированный кристалл.
Вис за использование: все аспекты по 0.5-2.5
Игра стала скучной и однообразной, хочется видеть оригинальное оружие с вполне предсказуемым эффектом защиты от противника? Тогда набалдашник Сингулярности именно то, что нужно. Выпускает шар, который двигается по кривой траектории к объекту. При столкновении с блоками он взрывается, разрушает блоки и наносит урон. А игрока или моба убивает после второго выпущенного заряда (зависит от самой цели и ее брони).
Примечание: наложив чар Искатель, набалдашник выпускает заряд который всегда будет находить живую мишень.
Перемещение Для создания понадобится: 3 янтаря, 4 кварца, 1 алмаз и 1 жемчуг эндера.
Янтарь добывается в шахте из янтароносного камня, а далее переплавляется в печи.
Вис за использование: Ordo x 5.0, Perditio x 5.0, Terra x 1.0.
Перемещает почти любые блоки сохраняя их свойства включая сундуки с вещами и спавнера. Чтобы взять блок который хотите перенести просто пкм по нему, и потом опять пкм в месте куда перемещаете. Висс из жезла берется только когда вы берете блок (размещение бесплатно). Цена зависит от типа блока, например, перенос сундука с вещами будет в 5 раз дороже, чем просто блок, а спавнера мобов в 20 раз дороже.
Червоточина
Для крафта потребуется: 1 энтропийный кристалл, 1 земляной кристалл, 1 грозовой кристалл, 1 жемчужина эндера и 3 кварца.
Вис за использование: Aer x 0.1, Perditio x 0.1
Отличный гаджет для ведения раскопок и когда надоело сносить все время булыжник. При использовании его на любой поверхности набалдашник открывает дыру в пространстве через которую можно будет пройти. “Дыра” открывается всего лишь на несколько секунд, потом всё возвращается на свои места, количество висс зависит от глубины туннеля. Не через все блоки можно пройти, т.к. некоторые блоки не поддаются этому набалдашнику. 9 кругов ада Для создания необходимо: 1 энтропийный кристалл, 1 огненный кристалл, 1 грозовой кристалл, 1 лаWowый крем и 3 кварца.
Вис за использование: Aer x 1, Ignis x 2, Perditio x 1.
Незаменим при укрощении врагов и тараканов=) Призывает и натравливает адских мышей на врагов которых Вы выберете. Атакуя врага поджигают, а потом взрываются.
Примечание: После максимального улучшения (улучшение 5 уровня), которое потребуется изучить, набалдашник приобретает особое свойство и носит название Мыши-вампиры. Из самого названия следует, что будут вылетать мыши наносящие урон объекту и передавать жизненные силы держащему жезл, кто их выпустил.
Применив чар Мыши-бомбы, будет процесс в соответствии с названием. Летучие мыши выпускаемые из набалдашника будут взрываться соприкасаясь с объектом и тем самым нанося урон. А при наличии чара Мыши-дьяволы, стаю летучих мышей будет почти невозможно убить, они еще злее и сильнее, чем обычно. Жертва останется покусанной до смерти.
Теневой луч
Для крафта понадобится: 1 набалдашник Копание, 1 набалдашник Шок, 1 набалдашник Искажение, 1 стрела, 1 алмаз и 2 ихор.
Как создать набалдашники описано выше в статье, поэтому подробно узнаем, как получить Ихор. Перед тем как приступить к созданию предмета, Вы должны его изучить в таумономиконе и собрать следующие предметы: 1 око края, 1 звезда нижнего мира, 1 алмаз, 1 кристалл нижнего мира и 1 кристалл края.
Кристалл нижнего мира можно выбить в качестве дропа из свинозомби (в аду), а кристалл края дропается с эндермена (в эндере). Все полученные ингредиенты для ихор разложить на алтаре наполнения предметов магией. Сам процесс создания нестабильный, поэтому контролируйте все, т.к. есть шанс потерять что-то из ингредиентов.
Вис за использование: Aer x 0.25, Ordo x 0.15, Perditio x 0.15
Опасная и непредсказуемая магия. Набалдашник, чье действие наносит урон всему живому с большой дистанции. Луч темной энергии, который может отражаться от любой поверхности.
Укрепление
Для создания необходимо: 1 звезда нижнего мира, 2 ртути, 2 кварца, 2 земляного кристалла и 2 кристалла порядка.
Вис за использование: Aqua x 0.1, Ordo x 0.25, Terra 0.25.
Данный набалдашник создает барьер вокруг выбранного блока, который делает блок неуязвимым, пока не будет снять барьер набалдашником. Все укрепленные блоки сохраняют свои свойства. Сам барьер невидим для окружающих, но пока Вы держите жезл в руке, то видите все укрепленные Вами блоки.
Вмешательство края
Для крафта необходимо: 1 набалдашник червоточина, 1 око края и 1 магическое зеркало.
Для создания магического зеркала потребуется: 1 зеркало, 3 золотых слитка и 1 жемчуг эндера.
Вис за использование: Ordo x 1.0, Perditio x 1.0
Набалдашник дает дистанционный доступ к Вашему сундуку края.
Гномье проклятье
Самый редкий набалдашник, потому что нельзя скрафтить, но зато его можно купить в волшебном лесу у гномов за драгоценности.
Вис за использование: Aqua x 0.1, Perditio x 0.1, Terra 0.1
Накладывает чары проклятья на противника с расстояния от 2 блоков, которые ослабляют и наносят урон цели на протяжении небольшого промежутка времени.
Примечание: применив чар Ночная тень, противника будут сражать несколько эффектов проклятия, а не один.
Лечение
Для создания потребуется: 1 золотая морковь, 3 золотых самородка и 1 набалдашник гномье проклятье.
Вис за использование: Aqua x 0.45, Terra 0.45
Медленно лечит раны использующего его заклинателя.
Высасывание опыта
Для крафта понадобится: 2 ихор, 1 пузырек опыта, 1 алмаз, 1 стол зачарования, 1 жемчуг эндера и 1 талисман удержания.
Для создания 1 талисмана удержания надо: 1 мозг зомби, 1 алмаз, 1 золотой слиток и 2 кварца.
Вис за тик: Опыт х 15
Малоэффективный способ переводить получаемый опыт в вис.
И наконец самый важный предмет, который должен быть у каждого держателя набалдашников — это Сумка для их хранения.
Крафтится легко: 1 золотой слиток, 1 обычный пояс и 7 кожи. И перед созданием необходимо пройти соответствующее исследование в таумономиконе.
Зато потом Вы не будете думать куда сложить свои 18 набалдашников. И по функционалу она проста в обращении. Использовать набалдашник на жезле Вам будет предложено в том порядке, в каком Вы их туда сложили (строго по горизонтали).
Бездонная сумка
Для создания необходимо: 1 сумка для хранения набалдашников, 1 алмаз, 1 набалдашник червоточины, 1 голодный сундук, 1 пустотная банка и 2 ихоровой ткани.
Голодный сундук создается в магическом верстаке из 1 деревянного люка и 7 мистических деревянных блоков.
Для получения пустотной банки надо: 1 обсидиан, 1 пустая банка и 1 огненный порошок.
Чтобы создать ихоровую ткань нужно: 3 алмаза, 3 ихора и 3 зачарованные ткани.
Чтобы получить зачарованную ткань, надо в магическом верстаке сложить 4 нити и 1 шерсть (цвет любой).
Такая сумка вмещает в себя не только набалдашники. Отличное решение расширить пространство в инвентаре.скачать dle 12.0
Источник: gamai.ru