Ребят, помогите, использую Скайрим SLMP проекта, хочу поставить мод на усыновление 6 детей, когда патчу DSR, выскакивает такая табличка:

HearthfireMultiKid_LastName.esp has some missing masters:

Please activate and try again.

Посоветуйте как правильно поставить мод на 6 детей, где его скачать, и работающий дом Теплых ветров с 6 кроватями (или дом внутри стен Вайтрана).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8

#2 Lord RZ

Отправлено 18 ноября 2019 — 21:42

HearthfireMultiKid_LastName.esp has some missing masters:

МАСТЕРИНГ. 4 плагина, которые меняют всё!

— HearthfireMultiKid.esp

Говорит, что ему требуется потерянный мастер-файл: есп HearthfireMultiKid, который надо подключить (и явно разместить по списку выше)

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертWowания.

pre_1537047529__128.png

#3 HoroMudraya

Отправлено 19 ноября 2019 — 16:10

Говорит, что ему требуется потерянный мастер-файл: есп HearthfireMultiKid, который надо подключить (и явно разместить по списку выше)

Спасибо за ответ! Как здесь на сайте на этом прикрепить скриншоты? Чтобы я могла детально рассказать проблему

#4 HoroMudraya

Отправлено 19 ноября 2019 — 17:49

Говорит, что ему требуется потерянный мастер-файл: есп HearthfireMultiKid, который надо подключить (и явно разместить по списку выше)

Я нажимаю «восстановить» и порядок модов становится таким вроде, каким ему нужно. Но когда нажимаю на DSR (чтобы пропатчить как я понимаю), выскакивает табличка.

Просто подскажите, какой и как поставить мод на 6 детей в Скайриме и дом, находящийся ВНУТРИ стен Вайтрана на 6 кроватей. И чтобы все работало! Я использую сборку SLMP-GR project.

#5 Lord RZ

Отправлено 19 ноября 2019 — 22:12

Я вам просто поясняю, что за ошибка. Требуется отсутствующий файл — надо найти этот файл, подключить и поставить его в порядке загрузки выше зависимого вручную, в лаунчере, например.

Я понятия не имею про ваши сборки.

  • ferretcha это нравится
Читайте также:  Как в Скайриме зарядить посох

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертWowания.

pre_1537047529__128.png

#6 HoroMudraya

Отправлено 19 ноября 2019 — 22:34

Я вам просто поясняю, что за ошибка. Требуется отсутствующий файл — надо найти этот файл, подключить и поставить его в порядке загрузки выше зависимого вручную, в лаунчере, например.

ТОП 10 НОВЫХ МОДОВ НА СКАЙРИМ

Я понятия не имею про ваши сборки.

Ясно, спасибо огромное!!

#7 HoroMudraya

Отправлено 19 ноября 2019 — 22:45

Я вам просто поясняю, что за ошибка. Требуется отсутствующий файл — надо найти этот файл, подключить и поставить его в порядке загрузки выше зависимого вручную, в лаунчере, например.

Я понятия не имею про ваши сборки.

Только вот файл, который, как вы говорите надо поставить выше, итак стоит выше. поэтому я не понимаю что делать.

#8 Azazellz

Отправлено 20 ноября 2019 — 00:15

Только вот файл, который, как вы говорите надо поставить выше, итак стоит выше. поэтому я не понимаю что делать.

Включить его в мод-менеджере, например.

#9 Lord RZ

Отправлено 20 ноября 2019 — 12:10

поэтому я не понимаю что делать.

Не забудьте его подключить. Сверьте название с указанным в ошибке: может, его переименовывали, даже разница в одну букву роль играет. Попробуйте мод-менеджер.

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертWowания.

pre_1537047529__128.png

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  1. TESALL.RU
  2. → The Elder Scrolls
  3. → Skyrim
  4. → Обсуждение Skyrim
  5. ПРАВИЛА TESALL.RU

RSS поток

  • Изменить оформление
  • tesall светлый
  • tesall темный
  • Отметить все прочитанным
    • Галерея
    • Форум
    • Блоги
    • Пользователи
    • Отметить все как прочтенное
    • Помощь
    • Источник: tesall.ru

      Фикс исправления для Creation Kit / Creation Kit Fix — Multiple Masters and DLC Not Loading

      Описание:
      Цель данного фикса исправить некоторые ошибки при работе с Creation kit,а точнее:
      — Фикс исправляет ошибку когда Creation kit не в состоянии загрузить все DLC в CK
      — Фикс устраняет ошибку с некорректным уведомлением «Multiple Master files selected Operation aborted» («Операция для выбранных Multiple Master файлов прервана»)

      Читайте также:  Как назвать девушку в Скайриме

      Требования:
      — Creation kit

      Установка:
      Скопируйте 2 файла SkyrimEditor.ini и SkyrimEditorPrefs.ini в папку с игрой в директорию где находится запуск игры TESV.exe и подтвердите замену

      Основной архив (7 kb) Сервер №1
      Похожие моды
      Поделитесь с друзьями

      Опубликовано 18.06.2015 в 19:12:14

      Данный Creation Kit аналогичен Steam’овской версии, но в отличие от неё идет на всех версиях игры, как на лицензионных так и на пиратках. Редактор мира для The Elder Scrolls V: Skyrim. Программа совместима с русскоязычной версией игры.

      Опубликовано 31.01.2015 в 19:40:21

      Небольшой мод, для защиты вас от самого или самой себя. И даже если вы не заметили, что случайно продали ценную вещь торговцу или оставили эту вещь у себя дома, то этот мод тоже для вас.

      Опубликовано 29.05.2014 в 21:25:56

      У многих игроков, рано или поздно, в игре появлялся такой баг, как следование мертвого, убитого тела дракона за вами.

      Опубликовано 21.04.2013 в 21:43:16

      Редактор Creation Kit 1.9.32.0.8 для игры Skyrim, с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус.

      Комментарии

      Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

      Источник: gamer-mods.ru

      Плагин имеет недостающий master skyrim

      При создании мастер-файла вам понадобится программа TESame, которую можно скачать здесь.

      Первое, что вам следует сделать, это экспорт из существующего файла *.esp всех его объектов. Итак, приступим. Запустите TESame и откройте в ней файл плагина. Теперь, выделите все имеющиеся объекты кроме заголовка TES3. Выделение объектов производится клавишей SPACE. После этого зайдите в меню Объекты и выберите пункт Сохранить как. после чего введите имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

      Читайте также:  Как быть горожанином в Скайриме

      Хочу обратить внимание на то, что данная операция может занимать значительное время.

      По завершении этой операции у вас получится файл в формате *.esd, который представляет собой объекты, которые вы эскпортили из файла плагина. Первая часть операции завершена.

      Вторая часть заключается в создании чистого файла *.esm.

      Для этого откройте любой из имеющихся мастер-файлов, кроме файла morrowind.esm. Я предпочел воспользоваться имеющимся у меня файлом GIANTS.esm. Выбор файла определяется требованиями вашего мода. Если ваш мод требует только Морровинда, то ему может подойти tribunal.esm. Если же, ему требуется Морровинд и Трибунал — то лучше всего воспользоваться файлом bloodmoon.esm или giants.esm.

      После того, как вы откроете мастер-файл, вам нужно будет удалить из него все объекты. Для этого, так же, как и в первый вы выделяете все объекты (Будьте внимательны! Не удалите заголовок файла!) и удаляете их.

      Теперь в вашем файле остался один заголовок.

      Теперь данный файл можно сохранить, под новым именем. Таким образом, мы завершили вторую часть операции.

      Теперь, приступим к заключительной части — импорту объектов нашего мода. Заходим в меню Объекты, выбираем опцию Вставить и выбираем созданный нами файл *.esd.

      Так же как и экспорт объектов, импорт их может занять длительный промежуток времени. Когда операция завершится, в списке вы увидите объекты, которые экспортили в самом начале работы.

      Источник: tes-game.com