Ребят, помогите, использую Скайрим SLMP проекта, хочу поставить мод на усыновление 6 детей, когда патчу DSR, выскакивает такая табличка:
HearthfireMultiKid_LastName.esp has some missing masters:
Please activate and try again.
Посоветуйте как правильно поставить мод на 6 детей, где его скачать, и работающий дом Теплых ветров с 6 кроватями (или дом внутри стен Вайтрана).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8
#2 Lord RZ
Отправлено 18 ноября 2019 — 21:42
HearthfireMultiKid_LastName.esp has some missing masters:
МАСТЕРИНГ. 4 плагина, которые меняют всё!
— HearthfireMultiKid.esp
Говорит, что ему требуется потерянный мастер-файл: есп HearthfireMultiKid, который надо подключить (и явно разместить по списку выше)
Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертWowания.
#3 HoroMudraya
Отправлено 19 ноября 2019 — 16:10
Говорит, что ему требуется потерянный мастер-файл: есп HearthfireMultiKid, который надо подключить (и явно разместить по списку выше)
Спасибо за ответ! Как здесь на сайте на этом прикрепить скриншоты? Чтобы я могла детально рассказать проблему
#4 HoroMudraya
Отправлено 19 ноября 2019 — 17:49
Говорит, что ему требуется потерянный мастер-файл: есп HearthfireMultiKid, который надо подключить (и явно разместить по списку выше)
Я нажимаю «восстановить» и порядок модов становится таким вроде, каким ему нужно. Но когда нажимаю на DSR (чтобы пропатчить как я понимаю), выскакивает табличка.
Просто подскажите, какой и как поставить мод на 6 детей в Скайриме и дом, находящийся ВНУТРИ стен Вайтрана на 6 кроватей. И чтобы все работало! Я использую сборку SLMP-GR project.
#5 Lord RZ
Отправлено 19 ноября 2019 — 22:12
Я вам просто поясняю, что за ошибка. Требуется отсутствующий файл — надо найти этот файл, подключить и поставить его в порядке загрузки выше зависимого вручную, в лаунчере, например.
Я понятия не имею про ваши сборки.
- ferretcha это нравится
Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертWowания.
#6 HoroMudraya
Отправлено 19 ноября 2019 — 22:34
Я вам просто поясняю, что за ошибка. Требуется отсутствующий файл — надо найти этот файл, подключить и поставить его в порядке загрузки выше зависимого вручную, в лаунчере, например.
ТОП 10 НОВЫХ МОДОВ НА СКАЙРИМ
Я понятия не имею про ваши сборки.
Ясно, спасибо огромное!!
#7 HoroMudraya
Отправлено 19 ноября 2019 — 22:45
Я вам просто поясняю, что за ошибка. Требуется отсутствующий файл — надо найти этот файл, подключить и поставить его в порядке загрузки выше зависимого вручную, в лаунчере, например.
Я понятия не имею про ваши сборки.
Только вот файл, который, как вы говорите надо поставить выше, итак стоит выше. поэтому я не понимаю что делать.
#8 Azazellz
Отправлено 20 ноября 2019 — 00:15
Только вот файл, который, как вы говорите надо поставить выше, итак стоит выше. поэтому я не понимаю что делать.
Включить его в мод-менеджере, например.
#9 Lord RZ
Отправлено 20 ноября 2019 — 12:10
поэтому я не понимаю что делать.
Не забудьте его подключить. Сверьте название с указанным в ошибке: может, его переименовывали, даже разница в одну букву роль играет. Попробуйте мод-менеджер.
Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертWowания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
- TESALL.RU
- → The Elder Scrolls
- → Skyrim
- → Обсуждение Skyrim
- ПРАВИЛА TESALL.RU
- Изменить оформление
- tesall светлый
- tesall темный
Источник: tesall.ru
Фикс исправления для Creation Kit / Creation Kit Fix — Multiple Masters and DLC Not Loading
Описание:
Цель данного фикса исправить некоторые ошибки при работе с Creation kit,а точнее:
— Фикс исправляет ошибку когда Creation kit не в состоянии загрузить все DLC в CK
— Фикс устраняет ошибку с некорректным уведомлением «Multiple Master files selected Operation aborted» («Операция для выбранных Multiple Master файлов прервана»)
Требования:
— Creation kit
Установка:
Скопируйте 2 файла SkyrimEditor.ini и SkyrimEditorPrefs.ini в папку с игрой в директорию где находится запуск игры TESV.exe и подтвердите замену
Основной архив (7 kb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 18.06.2015 в 19:12:14
Данный Creation Kit аналогичен Steam’овской версии, но в отличие от неё идет на всех версиях игры, как на лицензионных так и на пиратках. Редактор мира для The Elder Scrolls V: Skyrim. Программа совместима с русскоязычной версией игры.
Опубликовано 31.01.2015 в 19:40:21
Небольшой мод, для защиты вас от самого или самой себя. И даже если вы не заметили, что случайно продали ценную вещь торговцу или оставили эту вещь у себя дома, то этот мод тоже для вас.
Опубликовано 29.05.2014 в 21:25:56
У многих игроков, рано или поздно, в игре появлялся такой баг, как следование мертвого, убитого тела дракона за вами.
Опубликовано 21.04.2013 в 21:43:16
Редактор Creation Kit 1.9.32.0.8 для игры Skyrim, с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Источник: gamer-mods.ru
Плагин имеет недостающий master skyrim
При создании мастер-файла вам понадобится программа TESame, которую можно скачать здесь.
Первое, что вам следует сделать, это экспорт из существующего файла *.esp всех его объектов. Итак, приступим. Запустите TESame и откройте в ней файл плагина. Теперь, выделите все имеющиеся объекты кроме заголовка TES3. Выделение объектов производится клавишей SPACE. После этого зайдите в меню Объекты и выберите пункт Сохранить как. после чего введите имя файла и нажмите кнопку Сохранить.
Хочу обратить внимание на то, что данная операция может занимать значительное время.
По завершении этой операции у вас получится файл в формате *.esd, который представляет собой объекты, которые вы эскпортили из файла плагина. Первая часть операции завершена.
Вторая часть заключается в создании чистого файла *.esm.
Для этого откройте любой из имеющихся мастер-файлов, кроме файла morrowind.esm. Я предпочел воспользоваться имеющимся у меня файлом GIANTS.esm. Выбор файла определяется требованиями вашего мода. Если ваш мод требует только Морровинда, то ему может подойти tribunal.esm. Если же, ему требуется Морровинд и Трибунал — то лучше всего воспользоваться файлом bloodmoon.esm или giants.esm.
После того, как вы откроете мастер-файл, вам нужно будет удалить из него все объекты. Для этого, так же, как и в первый вы выделяете все объекты (Будьте внимательны! Не удалите заголовок файла!) и удаляете их.
Теперь в вашем файле остался один заголовок.
Теперь данный файл можно сохранить, под новым именем. Таким образом, мы завершили вторую часть операции.
Теперь, приступим к заключительной части — импорту объектов нашего мода. Заходим в меню Объекты, выбираем опцию Вставить и выбираем созданный нами файл *.esd.
Так же как и экспорт объектов, импорт их может занять длительный промежуток времени. Когда операция завершится, в списке вы увидите объекты, которые экспортили в самом начале работы.
Источник: tes-game.com