Создадим где-нибудь пакет item , в котором у нас будут наши предметы. Вы заметили, что мы создаем пакет каждый раз для каждого типа класса? Это нужно чтобы не захламлять основной пакет мода и для лучшей навигации по директориям.

Итак, создадим класс для нашего предмета:

package ru.mcmodding.fabrictut.item; import net.minecraft.item.Item; import net.minecraft.item.ItemGroup; public class RubyItem extends Item public RubyItem(Settings settings) super(settings); settings.group(ItemGroup.MATERIALS); > >

settings.group(ItemGroup.MATERIALS); поместит наш предмет во вкладку «Материалы» в инвентаре креатива. Вообще, эта строка не обязательна, но зато нам не придется выдавать себе предмет командой.

Регистрация#

Создаем в том же пакете класс где будут объявлены наши предметы, я назову его FTutItems .

В прошлом разделе мы создали класс для работы с реестром, который сейчас нам пригодится:

package ru.mcmodding.fabrictut.item; import net.fabricmc.fabric.api.item.v1.FabricItemSettings; import net.minecraft.item.Item; import ru.mcmodding.fabrictut.util.FabricTutRegistry; public class FTutItems public static final Item RUBY_ITEM = FabricTutRegistry.registerItem(«ruby», new RubyItem(new FabricItemSettings())); public static void init() <> // зачем это нужно я объясню позже >

Для того чтобы не писать каждый раз длинное название класса FabricTutRegistry , мы можем просто импортировать нужные методы статично:

КАК СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ КРАФТЫ? — плагин CraftEnhance. Крафтим новые вещи на сервере Майнкрафт (рецепты)


package ru.mcmodding.fabrictut.item; import net.fabricmc.fabric.api.item.v1.FabricItemSettings; import net.minecraft.item.Item; import static ru.mcmodding.fabrictut.util.FabricTutRegistry.registerItem; // импортировали только метод public class FTutItems public static final Item RUBY_ITEM = registerItem(«ruby», new RubyItem(new FabricItemSettings())); public static void init() <> // зачем это нужно я объясню позже >

Если мы запустим игру, наш предмет все еще не появится. Именно поэтому нам нужен метод init() , несмотря на то, что он пустой. Мы просто вызываем этот пустой метод в нашем главном классе, в методе onInitialize() :

Читайте также:  Майнкрафт на ноутбук 1 16

Опытные Java разработчики могут сказать что это костыль, возможно это и так, но они должны понимать зачем это было сделано.

скриншот в игре

Модель и текстура#

Создаем в папке с ресурсами еще одну директорию: assets/ , где — ID мода. В ней хранятся такие ресурсы как модели, текстуры, файлы локализации и прочее.

Создаем файл ruby.json по пути assets//models/item с таким содержимым:

«parent»: «minecraft:item/generated», «textures»: «layer0»: «fabrictut:item/ruby» > >

fabrictut — ID мода, ruby — ID предмета.

В assets//textures/item кладём нашу текстуру предмета. Я достал текстуру рубина из самой игры, Вы можете взять любую другую текстуру.

⭐ СОЗДАНИЕ КАСТОМНЫХ ВЕЩЕЙ НА СЕРВЕРЕ | EXECUTABLE ITEMS — ОБЗОРЫ ПЛАГИНОВ #20

Важно: название файла текстуры и модели должно соответствовать ID предмета! Т.е. для предмета с ID ruby модель и текстура будут называться ruby.json и ruby.png соответственно.

Запустим игру и проверим, что получилось.

скриншот в игре

Еще немного о регистрации#

На самом деле, необязательно создавать каждому предмету новый класс. Если у Вас есть несколько однотипных предметов (например, слитков), Вы можете просто объявить их в классе с предметами, т.е.

public static final Item COPPER_INGOT = registerItem(«copper_ingot», new Item(new FabricItemSettings())); public static final Item ALUMINIUM_INGOT = registerItem(«aluminium_ingot», new Item(new FabricItemSettings()));

Как мы видим, предметы имеют абсолютно одинаковый класс и отличаются лишь своими ID и названиями переменных.

Источник: mcmodding.ru

ItemJoin

Custom Full Custom Full Custom Full Custom Full Custom Full4.9 / 5 9

Плагин ItemJoin на предметы в руке при входе на сервер Майнкрафт. Этот плагин дает возможность выдавать игрокам особые предметы при присоединении, респауне, переключении мира, вводе региона, выходе из региона и первом входе на сервер.

Это многоцелевой плагин для передачи предметов игрокам на хаб-сервере, мини-игровых серверах или даже конкурирующих серверах, таких как выживание, клановые войны, sky block и другие альтернативные игровые режимы.

Читайте также:  На каком уровне в Майнкрафте железо

Плагин ItemJoin имеет безграничные возможности. Вы можете настроить бесконечное количество предметов для любого определенного мира, который вы определяете. Игрокам можно давать предмет каждый раз после присоединения или ограничивать их до установленного количества, чтобы у них не было дубликатов предметов.

Источник: minecrafterl.ru

Плагины 1.14.4

AmazingKit плагин на создание китов для Майнкрафт 1.7.10

Плагин AmazingKit позволяет создавать киты с вещами на серверах Minecraft. Этот плагин имеет не мало аналогов по типу Essentials и так далее, но он превосходит .

Reporting

Reporting плагин на репорты для Майнкрафт 1.14.4

Admin 2019-10-07T21:17:47+03:00

Плагин Reporting добавляет в Minecraft систему жалоб или же репортов. Суть данного плагина очень проста, используя команду /report ,игрок кидает репорт на друго.

The New Economy

The new economy плагин на экономику для Майнкрафт 1.14.4

Admin 2019-09-30T21:01:07+03:00

Плагин The New Economy это многофункциональный плагин для экономичной работы серверов Bukkit, который поддерживает как виртуальную, так и товарную валюты. Он та.

LoginSecurity

LoginSecurity плагин на регистрацию для сервера Майнкрафт 1.14.4

Admin 2019-09-26T23:16:56+03:00

Плагин LoginSecurity это простая, легкая, быстрая и безопасная система управления аутентификацией пользователей. Она была впервые создана ещё в далеком 2012 год.

ImageMaps

ImageMaps плагин на картинки вместо карты в Майнкрафт

Admin 2019-09-26T15:46:54+03:00

Плагин ImageMaps поможет украсить ваш сервер в Minecraft. Теперь вы сможете устанавливать изображения прямо на карты на вашем сервере. Вам нужно будет загрузить.

mcMMO Horses

mcMMO Horses плагин на прокачку лошадей в Майнкратф 1.14.4 - 1.7.10

Admin 2019-09-23T23:31:03+03:00

Плагин mcMMO Horses создан специально для прокачки ваших лошадей. Теперь лошади станут ещё полезнее в Minecraft. С помощью этого плагина вы сможете приватить ло.

HorseTpWithMe

HorseTpWithMe плагин на телепорт лошади в Майнкрафт 1.14.4 - 1.7.10

Admin 2019-09-23T22:55:34+03:00

Плагин HorseTpWithMe очень полезный плагин для вашего сервера Minecraft. Думаю каждый игрок хотел себе на сервере завести лошадь, но как всегда возле дома не бы.

MuteManager

MuteManager плагин на мут с причиной для Майнкрафт 1.14.4 - 1.5.2

Admin 2019-09-22T21:38:59+03:00

Плагин MuteManager добавляет на ваш сервер возможность отключать чат у игроков, которые любят поспамить. Также главной особенностью этого плагина является то, ч.

Читайте также:  Легкая башня в Майнкрафте

Advanced Teleport

Advanced Teleport плагин на продвинутые телепорты в Майнкрафт

Admin 2019-09-21T20:47:22+03:00

Плагин Advanced Teleport это плагин на новую систему телепортов в Minecraft. Теперь игроки смогут телепортироваться друг к другу без особых проблем. Один игрок .

Random Teleport

Random Teleport плагин на рандомный телепорт rtp для Майнкрафт

Admin 2019-09-21T20:49:48+03:00

Плагин Random Teleport очень полезен на PvP серверах, серверах с кланами ну и конечно же на обычных серверах с выживанием. Данный плагин телепортирует вас в слу.

Источник: minecamp.ru