Здравствуйте, я хочу убрать сообщения из чата по типу этих. Можно ли это как то сделать?

Innomeni

1) стандартное начисление денег. отключить сообщения = отключить начисление. плагина на это дело не видел (возможно есть)
2) очевидно, в настройках HLStatsX.
3) плагин на отключение сообщений об изменении переменных. что-то типа block sv или как-то еще он называется
4) плагин на блокировку проходов — опять таки, ищи в настройках самого плагина, где отключить сообщения. ну или из исходника выпиливай.

Larsalex

♂ скамер, мошенник, жулик, аферюга и ворюга ♂

Половина сообщений — не от плагинов, а от сервера. Выключить сообщения можно либо настройкой в конфиге, либо вырезав соответствующее сообщение в исходнике.

Juck

Участник

Здравствуйте, я хочу убрать сообщения из чата по типу этих. Можно ли это как то сделать?


Ищи в настройках плагина

Innomeni

Участник

1) стандартное начисление денег. отключить сообщения = отключить начисление. плагина на это дело не видел (возможно есть)

💬 ПЛАГИН НА СКРЫТИЕ КОМАНД В ЧАТЕ | PLUGIN HIDE — ОБЗОРЫ ПЛАГИНОВ #26

2) очевидно, в настройках HLStatsX.
3) плагин на отключение сообщений об изменении переменных. что-то типа block sv или как-то еще он называется
4) плагин на блокировку проходов — опять таки, ищи в настройках самого плагина, где отключить сообщения. ну или из исходника выпиливай.

Источник: hlmod.net

Плагин ChatControl Pro ♣ — Лучшая защита чата [1.7.10 — 1.16.1] 9.0.4

ChatControl Pro ♣ - Лучшая защита чата [1.7.10 - 1.16.1]

  • Ресурсы
  • Плагины для сервера
  • Бесплатно
  • 1,7
  • 1,8
  • 1,9
  • 1,10
  • 1,11
  • 1,12
  • 1,13
  • 1,14
  • 1,15
  • 1,16

Поддерживаемые языки:
Английский, китайский, чешский, немецкий, испанский, французский, венгерский, итальянский, голландский, польский, португальский, русский, словацкий, турецкий, вьетнамский

Этот плагин полностью расписан в Туториале.

[IMG]

[IMG]

ChatControl — это наиболее полное и настраиваемое решение, которое поднимет уровень вашего сервера! Первоначально он был создан для предотвращения разрушения вашего сервера спамом, рекламой, ругательствами или ботами, но он вышел далеко за рамки плагина для управления чатом.

Поддерживает полные выражения, позволяет значительно уменьшить количество спама, рекламы, ругань и даже ботов на сервере.

Новички оценят возможность создавать правила в игре и богато комментируемые конфигурационные файлы с примерами, продвинутые пользователи взаимодействуют с возможностями регулярных выражений, и могут написать свои собственные сценарии JavaScript , чтобы создать собственные переменные или событие. JSON полностью поддерживается в сообщениях.

[IMG]

Примечание . Вы можете отключить все функции и скрыть каждое сообщение. ChatControl имеет почти нулевые жестко закодированные функции, которые нельзя изменить.

  • 1. Не допускает слишком быстрых сообщений и команд.
  • 2. Заблокирует ПОХОЖИЕ сообщения и команды.
  • 3. Блокирует разные, но ПОВТОРЯЮЩИЕ сообщения (привет, t, привет, t).
  • 4. ADAPTIVE Anti-Spam (7.8.0+) динамически ограничивает количество сообщений и команд за определенный промежуток времени!
  • 5. PARROT ANTI-COPY (7.9.0+) предотвращает повторение сообщений от других игроков! (отражает спам-атаки)

7ac8cad531a81d2e33c10e4ae12ae90c349fb6d2

  • Фильтрация ругательств . (Почти 50 ругательств по умолчанию заблокированы!)
  • Блокировка IP / URL рекламы
  • Фильтр спама, повторяющихся символов
  • Блокировать юникод / неанглийские сообщения
  • Правильная опечатка / сленг
  • Псевдонимы команд
  • Сервисные команды / сообщения
  • Веселые замены сообщений
  • Отправить команды BungeeCord
  • . правила полностью зависят от вас, а возможности безграничны!

[IMG]

Это эксклюзивная функция в ChatControl, которая позволяет вам получить любую переменную из любого другого плагина или даже самого сервера, например, пинг игрока (без доступа NMS) или другие свойства. Вы используете JavaScript, чтобы выбрать любую переменную по своему вкусу и, возможно, изменить ее.
В документации есть примеры файлов, поэтому их легко узнать из примеров.

  • Автоматически вставлять точку в конце предложения.
  • Используйте сообщения чата с большой буквы.
  • Строчная буква случайно с ошибкой написана вторая буква (пример: TRee становится Tree).
  • Настраиваемая длина сообщения.
  • Белый список — домены и ip-адреса.
  • Мы предлагаем специальные настройки для ваших новых игроков! Вы указываете, сколько времени должно быть проведено на сервере, чтобы игрок был отнесен к категории новичков или нет.
  • Новички (могут) иметь следующие ограничения:
  • Пользовательское сообщение при входе в систему.
  • Отключена отправка сообщений чата (поддерживается белый список).
  • Отключена отправка команд (поддерживается белый список).
  • Отключен просмотр сообщений от других игроков !
  • Миры, в которых функционирует новичок, так что вы можете мгновенно отключить все ограничения, когда ваши игроки отправляются в другой мир.
Читайте также:  Что делает глаз циклопа в Майнкрафте

[IMG]

Java 8
Minecraft 1.4.7 или новее *
Если у вас 1.8.x, пожалуйста, используйте Minecraft 1.8.8, а не 1.8.3 или более раннюю версию.

* BungeeChatAPI требуется для Minecraft 1.7.10 или старше. Пакетные функции могут быть недоступны в Minecraft 1.6.4 и старше.

Автор Захар Якимов Скачивания 204 Просмотры 2,615 Первый выпуск 20 Сен 2020 Обновление 20 Сен 2020 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

Источник: forum-minecraft.ru

[Плагин] mProMessage v1.8 — Настройка сообщений входа/выхода игрока [1.7.*]

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Похожие публикации

BorizzK

Пишу мод для стримеров и сериальщиков (наши оч попросили и пара ютьюберов)
Управление камерой с регулированием fov и тп включая углы итп
Все почти отлично
Столкнулись с проблемой
С фрикамеры когда крупным планом беседу снимаешь не видно (нет анимации) движения губ. Жестикуляция и голос есть, а движения губ нет, только если перса оператора прям рядом поставить, тогда есть, но он в кадр в некоторых моментах попадает, а этого не нужно. Если удалить обьект перса оператора, то норм, но иногда сервак с ума сходит.
А когда операторов 2 — 3, то ваще фигня иногда начинается вплоть до краша.

Может кто в курсе, где расстояние, радиус синхры настроить можно?

В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о присоединении и отсоединении игроков, а также логировать их данные.

Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума

Приступим:
1. Открываем Mpmissions — dayzOffline.chernarusplus — init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include «$CurrentDir:\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\ConnectDisconnectMessagesInChat.c» Обратите внимание, имя папки с активной mpmissions сервера у вас может отличаться от стандартного названия dayzOffline.chernarusplus — в таком случае в ссылке выше имя этой папки также надо заменить (это актуально в основном для серверов аренды)
3. Помещаем в папку файл
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем » «ConnectDisconnectMessagesInChat.c» и заполняем его следующим текстом:
modded class CustomMission < void SendGlobalChatMessage(string message) < private arrayplayers = new array; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) < foreach(Man player: players) < SendPersonalMessage(message, player); >//GetGame().ChatPlayer(message); > > void SendPersonalMessage(string message, Man player) < if(( player ) (message != «»)) < Param1m_GlobalMessage = new Param1(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); > > override void InvokeOnDisconnect( PlayerBase player ) < private PlayerIdentity identity = NULL; identity = player.GetIdentity(); if (player identity) < private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = «[Информация] Игрок » + Name_P + » отключился от сервера.»; private string log_message = «[Disconnect] Player » + Name_P + » with Steam64ID: » + UID_P + » disconnected from server.»; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); >super.InvokeOnDisconnect( player ); > override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity) < super.InvokeOnConnect(player, identity); private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = «[Информация] Игрок » + Name_P + » Зашёл на сервер.»; private string log_message = «[Connect] Player » + Name_P + » with Steam64ID: » + UID_P + «connected to server.»; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); >> 4. Настраиваем текст как нам нужно. Т.е. в строках для чата
private string message = «[Информация] Игрок » + Name_P + » отключился от сервера.»; и
private string message = «[Информация] Игрок » + Name_P + » Зашёл на сервер.»; а также для логов
private string log_message = «[Disconnect] Player » + Name_P + » with Steam64ID: » + UID_P + » disconnected from server.»; и
private string log_message = «[Connect] Player » + Name_P + » with Steam64ID: » + UID_P + «connected to server.»; P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!

Читайте также:  Warfare minecraft как перезаряжать

BorizzK

Есть игрок
Есть его координаты X и Y
Нужно получить координаты точки X1 и X2 на расстоянии 2м слева от игрока

.
Угол (из GetOrientation()) мы знаем

Те банально надо получить координаты точки на окружности зная угол, радиус и координаты центра окружности

мне видится следующее решение

float dist = 2;
float A = player.GetOrientation()[0] — 45;
float x1 = dist * Math.Cos(A);
float y1 = dist * Math.Sin(A);

vector finpos = Vector(player.GetPosition()[0] + x1, player.GetPosition()[1], player.GetPosition()[2] + y1);

может в Math enscript’а есть готовая функция?

Нам понадобится:
1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)

И так, начинаем:
1. Открываем блокнотом mpmissionsdayzOffline.chernarusplusinit.c
P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
2. В начале файла добавляем:
static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = «$profile:PlayersLogFile.txt»; static void WriteFile(string file_name, string text) < private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) < fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); >else < fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); >if ( fhandle == 0 ) < Print(«[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: » + file_name); Print(«[#Запись_в_файл]: [Запись]: » + text); return; >FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); > static void WritePlayersInfo() < arrayplayers = new array; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) < if ( FileExist(file_name_info_players) ) < DeleteFile(file_name_info_players); >for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) < player_test = players.Get(i); if( player_test ) < PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, «User name: » + Name_P + » UID: » + UID_P + » Coords: » + coord_pl); >> > else < if ( FileExist(file_name_info_players) ) < DeleteFile(file_name_info_players); >> > Где ‘PlayersLogFile.txt’ меняем на нужное вам имя файла, а в ‘time_repeat_info_players’ настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
3. Находим в файле блок ‘void main()’ и в его конце перед закрывающей ‘>’, поумолчанию это строка
weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.

BorizzK

Нашел где и как она задается

Функция
void OnPreloadEvent(PlayerIdentity identity, out bool useDB, out vector pos, out float yaw, out int queueTime)

Вызывается по эвенту PreloadEventTypeID: — при подключении игрока и постановке его в очередь

Она возвращает queueTime в которой и будут те самые 15 сек
Тк он возвращается пустой, сервер использует значение по умолчанию
Если внутри функции изменить значение
queueTime = 5;
то будет нужное Вам время

Читайте также:  Сделать превью для стрима Майнкрафт

Соответственно переопределяем эту функцию в init.c или Вашем файле миссии в моде (или нет)

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

DrTauren , 8 октября 2020

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

DrTauren , 8 октября 2020

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

DrTauren , 8 октября 2020

  • Рекламодателям
  • Правила сайта
  • Политика Конфиденциальности
  • Условия использования торговой площадки
  • Контакты

О проекте S-Platoon

мода . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

  • Язык
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Источник: s-platoon.ru