Вам всегда хотелось, чтобы в ваших видео по Майнкрафт камера передвигалась плавно и мягко. Чтобы все можно было контролировать и настроить показ так как вы хотите. Ну тогда мод на камеру под названием Camera Studio как раз для вас.

Этот мод предназначен для тех, кто снимает внутриигровые видео и хочет иметь весь процесс съемки под контролем. С модом вы сможете создавать путь движения для камеры, управлять тем, что будет показано смотрящему на этом пути, точно настроить скорость передвижения камеры.

Кроме того вам будут доступно управление циклами дня и ночи. Вы сможете точно указать, сколько будет длиться день а сколько ночь независимо друг от друга (к примеру, 30 минут день и 5 минут ночь). Но все это не будет затрагивать механику игры, спаун мобов, рост растений и т.п. Это все только ради шоу.

Видео демонстрация

Небольшая помощь по использованию камеры в моде

Сначала вам нужно зарегистрировать положения камеры и ее ориентацию.

Плавная Камера Трюки и советы — Minecraft

Включите режим полета, встаньте туда, где будет ваша первая точка, посмотрите туда, куда со старта будет смотреть камера и наберите /cam p (этим вы создадите точку p1). Затем переместитесь на другую позицию, снова посмотрите туда куда хотите и снова наберите /cam p (создастся точка p2) и так далее.

Теперь нужно каким образом камера будет перемещаться между этими точками.

Наберите /cam sp. Сплайн траектория задана.

Чтобы протестировать как все это будет выглядеть наберите /cam sp. Для замедления движения камеры команда выглядят так /cam start 10s. Вы задали камере 10 секунд на ее маневры.

Для изменения одной из уже заданных точек наберите /cam goto p2, измените положение или ориентацию и снова наберите /cam p2. Затем опять /cam start. Вы заметили, что время теперь используется не такое как было при первом тестовом запуске камеры. Все правильно, мод запоминается последнее значение.

Читайте также:  Как скрафтить в Майнкрафте ворота

Так же можно задать то место, куда камера будет смотреть иначе. Перейдите на эту точку и наберите /cam target. Запустите камеру и вы увидите, что ориентация теперь закреплена только на одной точке.

Установка

  1. Скачать Minecraft Forge и установить его.
  2. Скачать мод.
  3. Перейти в папку %appdata%.minecraftmods .
  4. И перенести туда скачанный файл.
  5. Зайти в Майнкрафт.

Источник: mcraftfiles.ru

Что такое Сinemachine в Unity?

Cinemachines

Cinemachines — Это крутой стандартный пакет от юнити, который управляет камерой в вашей игре.

Он может следить за персонажем, работать в катсценах, накладывать эффект дрожания камеры, делать движения камеры плавными, ограничивать ее движения в пространстве, делать «орбитальную» камеру для игры от 3-го лица, от первого лица и многое, многое другое.

Начинающим разработчикам такая штука точно понравится и уж точно пригодиться, поэтому я постараюсь рассказать так, что-бы было понятно.

Как сделать движение камеры за персонажем.

Начнем с самого часто необходимого, конечно, примеры я буду приводить с 2D игрой, так проще и понятнее.

Синемашина работает с «виртуальными» камерами, еще более виртуальными, чем камера в вашем проекте)

Первое, что необходимо сделать в новом проекте, в котором вы хотите пользоваться синемашиной, ее нужно добавиться в проект.

Как установить cinemachine в unity

  1. Переходим в меню Window->Package Manager
  2. Ищем Cinemachine, если ее нет то нужно вверху окна выбрать «Unity registry»
  3. Жмем Install и ждем

Теперь пакет установлен и им можно пользоваться.

Находим в меню новый пункт и выбираем 2D Camera.

Создание виртуальной камеры синемашины

Выбираем созданный объект и указываем камере за кем нужно следовать.

Настройка синемашины(Cinemachine)

Теперь, если запустить игру с выбранной виртуальной камерой, то вы увидите оверлей с визуализацией текущих настроек.

Что такое Сinemachine в Unity?

В принципе, камера уже следит за игроком, но ее конечно же, можно настроить как вам угодно.

Читайте также:  Какой самый популярный ютубер по майнкрафту

Как настроить Cinemachine для 2D игры

Если ваш персонаж управляется физикой, то если приглядеться камера дергается при движении. Происходит это потому, что слежка камеры в данный момент происходит в Update, то-есть каждый кадр, а физика просчитывается в FixedUpdate, то-есть через определенные промежутки времени, нужно это исправить.

Жмем на MainCamera, на ней автоматически должен был создаться скрипт CinemachineBrain. И меняем Update method и Blend update method на FixedUpdate.

cinemachine дергается камера при движение. как исправить. ответ

После этого камера будет адекватно себя вести.

Выбираем нашу ВИРТУАЛЬНУЮ камеру «CM vcam1». Я хочу, что-бы камера обгоняла персонажа при движении и позволяла посмотреть немного вперед себя.

Для этого есть 3 пункта для настройки.

настройка опережения камеры

  1. Как далеко должна обгонять камера
  2. Как плавно она разгоняется
  3. Игнорирование смещений по вертикали

С этими настройками камера обгоняет игрока и дает посмотреть, что там впереди.

Далее идут настройки плавности отслеживания.

плавность

Покрутив настройки можно добиться желаемой плавности перемещения камеры. Я оставлю как есть.

смещение

Настройки смещения камеры. Позволяет сместить камеру относительно ее положения. А так-же настроить расстояние на котором она будет находиться. В 2D игре расстоянии не заметно, до тех пор пока объекты в зоне видимости камеры.

Что такое Сinemachine в Unity?

Далее идет так называемая «мертвая зона», зона в которой камера не будет реагировать на движения игрока.

Что такое Сinemachine в Unity?

Это настройка «мягкой зоны». Когда вы настраиваете плавность движения камеры, она может уплыть далеко от цели, что-бы этого не происходило, необходимо настроить эти параметры. Если в момент настройки находиться в окне режиме проигрывания игры, то все изменения будут видны сразу. Для сохранения настроек после выхода из игрового режима нужно поставить галочку выше.

Как сохранять настройки синемашины в игровом режиме

Иногда нужно добавить динамики, тряску камеры, это тоже делается легко. Выбираем Noise, затем нужный профиль и настраиваем его как угодно.

Читайте также:  Информация о еде Майнкрафт

Настройка тряски камеры

Отлично, мы настроили камеру для игрового персонажа. И заметьте, ни единой строчки кода!

Источник: you-hands.ru

Работа с камерой в Blender

Выберите камеру, которая появилась у вас при запуске Блендера. Чтобы наблюдать вид из камеры нажмите 0 на цифровой клавиатуре.

Вид из камеры

Теперь разделите 3D окно на две части и удерживая указатель мыши над верхним 3D окном снова нажмите 0. В результате у вас получилось два вида, общий и вид из камеры.

Управление камерой

Для смены вида камеры её можно вращать с помощью R и перетаскивать с помощью G либо с помощью маркеров, как и все видимые объекты сцены.

Но бывает, что устанавливать вид таким образов не совсем удобно. Тогда вы можете нажать Shift+F, в окне появится рамка и камера будет плавно следовать за курсором (см. рисунок).

Плавное вращение камеры

Аналогичным образом можно менять и общий вид.

Для более точной установки камеры можно воспользоваться панелью свойств (N), которая находится справа.

Панель свойств

Здезь, в разделе Преобразования мы видим слайдеры Положение и Вращение.

Установите положение по X и Y и вращение по X, Y и Z в 0. При этом камера окажется в центре и будет смотреть вниз, в сторону куба.

Установка камеры

Теперь, чтобы установить положение камеры, как вам угодно, достаточно покрутить соответствующие слайдеры.

Принудительное управление камерой

Под принудительным управлением следует понимать управление камерой с помощью стороннего объекта. При этом камера должна следить за ним постоянно.

В роли такого объекта может выступать объект «Пустышка». Добавим его с помощью Shift+A.

Добавление пустышки

Выделите камеру, а затем пустышку и нажмите Ctrl+T. В открывшемся меню выберите Ограничить слежение.

Установка слежения камеры за объектом

Попробуйте перетащить камеру или пустышку и вы увидите, что камера постоянно следит за объектом.

  • Локальные и глобальные системы координат
  • Моделирование дороги с помощью Блендер
  • Игровой движок Blender. Введение в BGE

Источник: cybersite.ucoz.net