Скачивайте мод на плавные движения в Майнкрафт для Android! Игроки смогут сделать движения мобов в игре плавнее и красивее.
Мод на плавные движения в MCPE
Весь Майнкрафт сделан в кубическом стиле. Редко где встречаются гладкие углы. Это же касается и движений существ. Каждый моб двигается рвано и некрасиво.
Дополнение заменит анимации существ на новые, плавные варианты . Пока автор успел переработать только часть мобов. Но готовые экземпляры сделаны очень качественно и круто.
Часть анимаций представлена на скриншотах ниже. Даже глаза существ будут двигаться плавно и аккуратно.
Скачать мод на плавные движения в Майнкрафт ПЕ
Такое вам определённо понравится:
- Скачать последнюю версию Майнкрафт
- Моды на факелы для Майнкрафт ПЕ
- Аддоны на бомбы в Minecraft PE
- Модификации на криперов на MCPE
Источник: planet-mcpe.com
АДДОН НА КАМЕРУ | Кинематографическая камера в Minecraft Bedrock |ПЛАВНАЯ КАМЕРА | Minecraft Bedrock
[Гайд] Плавное перемещение блоков в Minecraft 1.7
Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Поставьте блок, который будет перемещаться в нужном Вам месте. Работа на карте завершена.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который надо будет переместить в папку «Filters». Отлично! Откройте мир, в котором мы ранее производили изменения. Выделите траекторию полёта поставленного блока (Выделите и его тоже) и нажмите кнопку «Filter» в меню снизу. Выберите фильтр «Moving Block Creator».
Единственный дополнительный параметр отвечает за высоту схемы. Если выбранной высоты не будет хватать, то фильтр создаст второй ряд из командных блоков. Нажмите «Filter» и сохраните файл на компьютер. Далее в меню снизу нажмите «Export» и экспортируйте сохранённый ранее файл на карту. Выберете подходящее место и нажмите «Export».
Готово. Можно заходить в игру.
Не стоит забывать, что команда /setblock была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:
Источник: ru-minecraft.ru
Плавное движение
Есть у меня рендер тайла, в самом тайле есть переменная(angle), к которой в updateEntity прибавляется 0.5.
Хочу чтобы он вращался по оси Y.
GL11.glRotated(tile.angle, 0, 1, 0);
Но оно двигается как-то рывками и медленно. Хочу сделать быстрее(прабавляю 2) — вообще очень рывками =)
Как сделать чтобы плавно?
Oldestkon
1,990 18 105
Интерполяция.
Я даже писал об этом в нашей скайпоконфе.
В рендерер тайла передается float последним аргументом — это partialTickTime, по сути переменная от 0 до 1, обозначающая кадр между двумя обновлениями игры.
Т.е. игра как бы обновляется 20 раз в секунду, вся логика, а всё остальное — что мы видим плавно, обновляется неограниченное кол-во раз, но минимум — 20, зависит от мощности пека.
У меня рендер тайла выглядит так:
public void renderTileEntity(TileEntityMyBlock tileEntity, double x, double y, double z, float scale) < GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslatef((float) x + 0.5F, (float) y + 1.5F, (float) z + 0.5F); bindTexture(new ResourceLocation(«modid», «textures/blocks/myblock.png»)); GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F); int i = tileEntity.getBlockMetadata(); GL11.glRotatef(90F*i, 0.0F, 1.0F, 0.0F); double angle = tileEntity.prevLidAngle; double f = tileEntity.lidAngle — angle; angle += f*scale; model.lidNeg.rotateAngleZ = (float) -Math.toRadians(angle*90); model.lidPos.rotateAngleZ = (float) Math.toRadians(angle*90); model.render((Entity)null, 0.0F, 0.0F, -0.1F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F); GL11.glPopMatrix(); >
double angle = tileEntity.prevLidAngle; double f = tileEntity.lidAngle — angle; angle += f*scale;
Это, собсно, и есть интерполяция.
Источник: forum.mcmodding.ru