Oblivion: Консольные команды
В данной статье приведены некоторые команды, которые можно ввести во время игры в игровой консоли и тем самым совершить некоторые манипуляции над персонажем и миром игры. Тут приведена только небольшая часть существующих команд и функций.
Вызов консоли в игре осуществляется нажатием на клавишу ‘~’. Для ввода команды нужно открыть консоль ‘~’, набрать нужную команду и нажать Enter. Закрытие консоли осуществляется при помощи той же клавиши ‘~’.
Help – выдает список команд debug-ра с кратким описанием на английском.
ToggleGodMode(TGM) — включает и отключает режим бога. В режиме бога повреждения персонажу не наносятся, магика и запас сил не расходуются, перегрузка вещами не наступает.
Манипуляции с картой
ShowMap – ставит маркер на карте
Синтаксис команды: ShowMap MapMarkerID, enableFastTravel – отмечает на глобальной карте место нахождения объекта MapMarkerID. Параметр enableFastTravel не обязателен и отвечает за возможность быстро путешестWowать к объекту (enableFastTravel=1)
Skyrim Anniversary Edition — Как установить аналог меню предмета? мод QUI / AddItem Menu
ToggleFogOfWar (tfow) – включает, выключает туман войны.
ToggleMapMarkers (tmm) – показывает все объекты на глобальной карте.
ToggleMapMarkers 1 – показать все, ToggleMapMarkers 0 скрыть все.
Манипуляция предметами и заклинаниями
AddItem – добавляет предмет в инвентарь
Синтаксис функции: AddItem ObjectID, Count
Для добавления предмета в инвентарь персонажа в консоли надо писпть Player.AddItem ObjectID, N
Пример: player.additem 00000A 1
В качестве ObjectID используется не EditorID, а FormID Т.е. player.additem lockpick 1 – не верная команда. FormID можно посмотреть в редакторе, поле с его значением находится сразу за полем с EditorID, но его можно не заметить, так как ширина минимизирована.
RemoveItem – удаляет предмет из инвентаря. Синтаксис аналогичен AddItem, только может быть (а может и не быть) еще один параметр.
PlaceAtMe – добавляет некий объект
Синтаксис функции: Player.PlaceAtMe ItemID, N, distance, direction — поместит N объектов ItemID в направлении direction на расстоянии distance от персонажа. Эта команда работает и с предметами и с НПС, и с монстрами. Направление (direction): 0-спереди, 1-сзади, 2 –слева, 3-справа.
При вводе команды при помощи консоли тут надо также в качестве ItemID использовать FormID, а не EditorID.
AddSpell – добавляет заклинание указанному персонажу/
Player. AddSpell SpellID – добавляет спел с идентификатором SpellID в книгу игрока.
RemoveSpell – удаляет заклинание из списка, синтаксис аналогичен синтаксису AddSpell.
Команды быстрого передвижения
CenterOnCell (coc) — перенос персонажа в указанную локацию.
Синтаксис: CenterOnCell CellID – перенос персонажа в локацию с идентификатором CellID.
CenterOnExterior (coe) — перенос персонажа в указанную ячейку текущего района.
Синтаксис: CenterOnExterior X Y – переносит персонажа в ячейку текущего района с координатами (X,Y). Название локации (CellID) и координаты ячеек (X,Y) можно посмотреть в редакторе TES Construction Set.
Изменение параметров персонажа
ModPCAttribute (modpsa) – увеличивает значение характеристики персонажа.
Синтаксис команды: ModPCAttribute StatName, N – увеличивает параметр StatName на N единиц.
Например, введенная в консоли команда ModPCAttribute Strength, 1 или (ModPCA Strength, 1) увеличит силу вашего персонажа на 1.
В качестве StatName можно использовать следующие параметры : Strength – сила Speed – скорость
Intelligence – интеллект Endurance – выносливость
Willpower – сила воли Personality – привлекательность
Agility – ловкость Luck — удача
Команда ModPCAttribute увеличивает постоянную «базовую» часть характеристики.
ModPCSkill (modpcs) – увеличивает значение навыка персонажа.
Синтаксис: ModPCAttribute SkillName N – происходит увеличение параметра SkillName на N пунктов.
В отличии от команды ModPCAttribute в команде ModPCSkill параметр N не может быть отрицательным, т.е. понижать значение навыка командой ModPCSkill нельзя. Для понижение значения навыка можно воспользоваться функцией SetActorValue.
Пример: Если набрать в консоли ModPCSkill Blade 1, то произойдет увеличение навыка лезвия на единицу.
SkillName может иметь следующие значение: Armorer Alchemy Acrobatics
Athletics Alteration LightArmor
Blade Conjuration Marksman
Block Destruction Mercantile
Blunt Illusion Security
HandToHand Mysticism Sneak
HeavyArmor Restoration Speechcraft
SetActorValue (SetAV) – функция устанавливает новое значение параметра у указаного персонажа.
Синтаксис: SetActorValue StatName value Пример. Player.SetActorValue Alchemy 50 — установит навык алхимии персонажа равным 50. В качестве StatName можно использовать: Strength Intelligence Willpower
Agility Speed Endurance
Personality Luck Health
Magicka Fatigue Encumbrance
Acrobatics Armorer Athletics
Blade Block Blunt
HandToHand HeavyArmor Alchemy
Alteration Conjuration Destruction
Illusion Mysticism Restoration
LightArmor Marksman Mercantile
Security Sneak Speechcraft
Aggression Confidence Energy
Responsibility Bounty MagickaMultiplier
NightEyeBonus AttackBonus DefendBonus
CastingPenalty Blindness Chameleon
Invisibility Paralysis Silence
Confusion DetectItemRange SpellAbsorbChance
SpellReflectChance SwimSpeedMultiplier WaterBreathing
WaterWalking StuntedMagicka DetectLifeRange
ReflectDamage Telekinesis ResistFire
ResistFrost ResistDisease ResistMagic
ResistNormalWeapons ResistParalysis ResistPoison
ResistShock Vampirism Darkness
ResistWaterDamage
ModActorValue (ModAV) – функция изменят значение параметров у указаного персонажа.
Синтаксис: ModActorValue StatName value
Пример: Player. ModActorValue Speed -10 – уменьшит скорость персонажа на 10 п. В качестве StatName можно брать теже значения, что и для SetActorValue.
GetActorValue(GetAV) – возвращает значение параметра.
Синтаксис: GetActorValue StatName
GetBaseActorValue – возвращает базовое значение параметра. Синтаксис такой же как и у GetActorValue.
SexChange – смена пола на противоположный.
showracemenu — вызывается меню выбора расы.
showclassmenu — вызывается меню выбора класса.
showbirthsignmenu — вызывается меню выбора знака.
После подтверждения статистики персонажа устанавливаются заново.
Фракции и отношения к персонажу
ModFactionReaction – функция изменяет реакцию фракции.
Синтаксис: ModFactionReaction FactionID, TargetFactionID, N — изменяет отношение фракции FactionID к фракцию TargetFactionID на N единиц.
Пример: ModFactionReaction FightersGuild playerFaction 10 – улучшит отношение гильдии воинов к персонажу на 10 единиц.
SetFactionReaction – устанавливает реакцию фракций друг на друга. Синтаксис такой же как у ModFactionReaction.
GetFactionReaction – возвращает реакцию одной фракции на другую.
Синтаксис: GetFactionReaction FactionID TargetFactionID
ModFactionRank – изменяет ранг в фракции.
Синтаксис: ModFactionRank FactionID, N
Пример: Player.ModFactionRank FightersGuild, 1 – повышает ранг персонажа в гильдии воинов Функция не работает если персонаж не состоит в фракции.
SetFactionRank – устанавливает ранг в фракции.
Синтаксис: SetFactionRank FactionID, Rank
Пример: Player.SetFactionRank FightersGuild, 0 — устанавливает персонажу минимальный ранг в гильдии воинов. Если персонаж не был в гильдии, то он становится ее членом.
SetFactionRank FactionID, -1 – удаляет из фракции.
ModCrimeGold – изменяет награду назначенную за голову.
Пример: player.ModCrimeGold -20.0 – уменьшает награду на 20 п.
SetCrimeGold – устанавливает награду за голову.
Пример player.SetCrimeGold 0.0 — очищает награду у персонажа.
ModPCFame — модифицирует славу персонажа Пример: ModPCFame 4
ModPCInfamy– модифицирует «позор» персонажа.
Диалоги и квесты
AddTopic – добавляет топик в диалоги.
Синтаксис: AddTopic TopicID
RefreshTopicList – обновление списка топиков.
StartQuest – запускает квест.
Синтаксис: StartQuest QuestID – начинается квест с идентификаторам QuestID.
Источник: xgm.guru
player additem не работает
Ответ от Медведь[гуру]
Значит не попал курсором по предмету, который выбросил (судя по id, который ты привел в пример, я думаю, что так и есть). Попробуй добавить отмычку
player.additem 000000a 1
и посмотри, сработает ли код
Вообще, чтобы узнать id предмета, необязательно выбрасывать его из инвентаря. Достаточно ввести команду inv
Или еще лучше — открыть викию и посмотреть id нужного предмета там
Медведь
(67026)
«Не мог не попасть» — всё таки это произошло
ID амулета Кинарет — 000C8919.
ID предметов в игре начинается с цифр.
ID ff000ae0 это идентификатор куска земли/камня/покрытия по которому ходит персонаж, и добавить его в инвентарь невозможно. ВзаимодейстWowать с ним (кроме удаления) тоже нельзя.
Чтобы посмотреть код предмета, положи его в сундук, выдели его мышью при открытой консоли и введи inv
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему может не работать команда player.additem в Skyrim?
Источник: 22oa.ru
skyrim (игра) Как вести код player.additem *** Если не работает Точка?
Skyrim, что делать если не работает точка?! Раньше я водила коды с точкой. Но вить теперь . Не работает Del, или точка на клавиатуре которую можно использовать не меняя шрифта на русский. Что делать водить команду сoc qasmoke лень .Ну не лень искать нужную вещь очень долго. И тем боле если нужная вещь нужна в определенных количествах, то в этой комнате только всё по 1.Например если нужна стальная броня и ещё одна для хускарла, то в этой комнате только 1. Короче мне конечно не нужна стальная броня но чё делать.
#2 DevilSin Отправлено 30 January 2015 — 01:51 PM
Репутация: 0
Мало что знаю
Какая связь между кнопкой Del и точкой?
#3 InJoy Отправлено 30 January 2015 — 01:52 PM
Репутация: 1
Уже понимающий
ctrl c в блокноте — ctrl v в игре, это если по хардкору. а вообще точка еще находится на букве ю
Источник: mmo-db.com