Below is an example of how you can change the placeholder symbols for a specific panel. Adding this into the panel will change the symbols for only that panel.

placeholders:
Miscellaneous
Other Plugins
Placeholder
Description
%cp-player-displayname%
Players Display Name
%cp-player-name%
Players Name
%cp-player-x%

Players X Position
%cp-player-y%
Players Y Position
%cp-player-z%
Players Z Position
%cp-player-input%
Used in conjunction with the player-input command sections in items
%cp-player-world%
World name the player is located

%cp-player-balance%
Players Balance (needs an economy true» if the specified server is online, and «false» if the specified server is offline.
Placeholder
Description

%cp-tokenmanager-balance%
Players Token Balance (needs TokenManager)
%cp-votingplugin-points%
Amount of points the player has (needs VotingPlugin)
External Placeholders

Follow this guide if you want to use any of the above built-in placeholders in other plugins. You will need to have Placeholder API for this to work. The other plugin will also need to support Placeholder API too. Simply take the placeholder from above and change the syntax, take the following examples:

КАК ПОНИЗИТЬ И СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ПИНГ В МАЙНКРАФТЕ В 2022?

Источник: rockyhawk99.gitbook.io

Плейсхолдеры

Плейсхолдеры — часть названия динамической переменной или текстового значения, которая содержит имя выбранного игрока. Плейсхолдер используется для изменения типа динамической переменной, а также для указания никнеймов в текстовом значении на месте плейсхолдера.

Присутствует 2 типа использования плейсхолдеров:

  • Интегрированный — буквально вшитый в блоки-функции. Чтобы выбрать игрока для действий или проверки условий, необходимо нажать по табличке блока-функции ШИФТ + ПКМ.
  • Внешний — используется в названии динамических переменных или в текстовых значениях, вставляя значения подобные %player% или %selected%
  • 1 Список внешних плейсхолдеров
  • 1.1 %player% — игрок по умолчанию
  • 1.2 %damager% — атакующая сущность
  • 1.2.1 Примечание №1 — Не работает в событии получения урона
  • 1.2.2 Примечание №2 — Событие получения урона снарядом
  • 1.8.1 Примечание №1 — Отличие от %player%
  • 2.1 Динамическая переменная
  • 2.2 Скорборд
Читайте также:  Как найти в Майнкрафт домик ведьмы

Список внешних плейсхолдеров

%player% — игрок по умолчанию

Плейсхолдер %player% выбирает в событии игрока по умолчанию. Поддерживает только имена игроков.

%damager% — атакующая сущность

Плейсхолдер %damager% выбирает в событиях нанесения урона сущность, которая нанёсла урон. Поддерживает имена всех типов сущностей.

Примечание №1 — Не работает в событии получения урона

Плейсхолдер %damager% не выбирает атакующую сущность в событиях получения урона.

Примечание №2 — Событие получения урона снарядом

Плейсхолдер %damager% выбирает имя снаряда в событиях получения урона снарядом.

%victim% — сущность-жертва

Плейсхолдер %victim% выбирает в событиях нанесения и получения урона сущность, которая получила урон. Поддерживает имена всех типов сущностей.

%killer% — сущность-убийца

Плейсхолдер %killer% выбирает в событиях убийства сущность, которая убила другую. Поддерживает имена игроков и мобов.

%selected% — сущность, выбранный выборкой

Плейсхолдер %selected% выбирает сущности, которые были выбраны блоком-функцией «Выбрать объект» или интегрированной выборкой. Поддерживает имена всех типов сущостей.

%selection% — все сущности одновременно, выбранные выборкой

Плейсхолдер %selection% выбирает все сущности одновременно, которые были выбраны блоком-функцией «Выбрать объект» или интегрированной выборкой. Поддерживает имена всех типов сущостей и может использоваться только в названии динамической переменной.

%shooter% — сущность-стрелок

Плейсхолдер %shooter% выбирает сущность, которая в событиях нанесения и получения урона снарядом или запускает его. Поддерживает имена игроков и мобов.

%default% — сущность по умолчанию

Плейсхолдер %default% выбирает в событии сущность по умолчанию. Поддерживает имена всех типов сущностей.

Примечание №1 — Отличие от %player%

В событиях игрока %player% и %damager% одинаковы, но в событиях сущностей, плейсхолдер %default% может выбирать имена сущностей.

%entity% — энтити по умолчанию

Плейсхолдер %entity% выбирает в событии энтити по умолчанию. Поддерживает только имена энтити.

Читайте также:  Как поставить шейдеры на Майнкрафт бедрок

%random% — случайный игрок

Плейсхолдер %random% выбирает случайного игрока в мире. Поддерживает только имена игроков.

Примеры использования

Поскольку плейсхолдеры содержат в себе никнеймы выбранных игроков, они широко используются в названии динамических переменных, обновлении средств коммуникации через цикл, а также разного рода сообщениях.

Динамическая переменная

У динамической переменной есть два типа:

  • Глобальная — содержит в названии плейсхолдер.
  • Локальная — не содержит в названии плейсхолдер.

Глобальная переменная существует одна на весь мир, с одним значением. Локальная же хранит в своём названии плейсхолдер, то есть, никнейм выбранного игрока, что означает уникальность каждой созданной динамической переменной.

Локальная динамическая переменная может хранить личные данные игрока, типа баланса или статистики, а глобальная некие игровые данные, типа времени в таймере, количество сделанных действий всеми игроками или количество игроков.

Если в локальной переменной установить плейсхолдер %victim% и изменять его при нанесении урона, то будет изменяться локальная переменная сущности-жертвы.

Скорборд

У скорборда есть два типа распространения:

  • Локальный скорборд — скорборд, который создаётся для одного игрока, поскольку плейсхолдер в названии создаваемого скорборда делает его уникальным.
  • Глобальный скорборд — скорборд, в названии которого отсутствует какой-либо плейсхолдер, что делает его одним на всю игру и одинаковым для отображения всем игрокам.

И два типа обновления:

  • Обновление циклом — цикл регулярно обновляет скорборд. В цикле по умолчанию выбраны все игроки, поэтому, стоит использовать плейсхолдер %selected% в названии скорборда, если обновляются локальные скорборды.
  • Обновление функцией — после изменения каких-либо данных, содержащихся в скорборде, вызывается функция, которая обновляет скорборд. Поскольку вызываемая функция не содержит в себе выборку всех игроков, рекомендуется использовать в обновлении плейсхолдер %selected, поскольку таким образом, перед вызовом функции можно установить «Выбрать объект», чтобы указать игрока, скорборд которого следует обновить.
Читайте также:  Как пользоваться микроволновкой в Майнкрафте

Источник: wiki.mineland.net

Плейсхолдер на пинг майнкрафт

PlaceholderAPI как средство отображения информации в Майнкрафт

Существует также команда /papi ecloud update all для обновления всех расширений, но имейте в виду, что она может повредить текущие установленные вами расширения, поэтому обязательно сделайте резервную копию.

Предпросмотр выводимого значения

PAPI также предоставляет базовый набор команд для работы с заполнителями, сейчас мы рассмотрим команду, которая поможет нам с проверкой выводимой информации из заполнителей.

Эта команда может пригодиться, если вы пытаетесь отобразить собственное значение (следующий пункт в статье) или при написании плагина.

Команда пишется так: /papi parse (ник/me/—null) (плейсхолдер).

Команду можно использовать на себе или на другом игроке, отображая значения от его имени. Представьте такую ситуацию, мы админ и знаем, как выглядит наш префикс, но мы также хотим знать, как выглядит префикс игрока, но мы не хотим создавать вторую учетную запись или менять свою привилегию, поэтому мы просто даём другому игроку привилегию игрока и пишем его ник в первом значении и после желаемый заполнитель.

Пример: /papi parse whereareiam32 %luckperms_prefix% : Оно выведет значение от значение плейсхолдера от имени игрока «whereareiam32».

Источник: mcgolem.com