Из этого гайда вы узнаете, чего ждать при прохождении квеста «Братья по оружию», а также как собрать всех персонажей в Каэр Морхене для битвы с Дикой Охотой.
Небольшая предыстория
Это задание у нас появиться сразу после того, как мы снимем проклятие с Аваллак’ха. Прежде чем отправляться на Остров Туманов, для того чтобы забрать от туда Цири. Аваллак’х предупредит, что как только Геральт найдёт Цири, об этом сразу узнает и Эредин, король Дикой Охоты. Будет принято решение дать бой всадникам Дикой Охоты, но для этого нам понадобится помощь. И Геральт отправится на поиски добровольцев.
Братья по оружию. Нильфгаард.
Эмгыр вар Эмрэйс
Сразу оговорюсь, что это самый бестолковый помощник на этом этапе. Едем в Вызиму. Говорим Эмгыру о том, что нашли Цири. Император вроде и согласен помочь в Каэр Морхене, но только если командовать будет его генерал. Геральт конечно отказывается от такого предложения. Разворачиваемся и уходим с пустыми руками.
Что Будет Если Заранее Убить Должников Бриньольфа? Skyrim Anniversary
Ездить к нему надо, только в том случае, если вам важно, что задание будет считаться выполненным.
Братья по оружию. Велен.
Кейра Мец
В Велене у нас только одна помощница, это Кейра Мец. Специально к ней по этому поводу обращаться не надо. Она появится в Каэр Морхене, только при условии, что вы выполнили все её задания: «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки».
При этом в последней миссии «На благо науки», оставьте дневники Александера ей, вам от них не будет ни жарко, ни холодно. Даже если вы их уже собрали в башне ранее, то просто появится в разговоре запись о них. Далее из всех вариантов выберите тот, где она отправляется в Каэр Морхен. И это пожалуй, самое главное условие. В любом другом случае она погибнет.
Братья по оружию. Новиград.
Трисс Меригольд
В Новиграде у нас в первую очередь Трисс Меригольд. Выполняем её задания, а не выполнить их, вы просто не сможете. Сюжет заскриптован так, что если вы не выполняете какое либо из заданий Трисс, «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда», у вас не появиться возможности выполнить задание Дийкстры, «Смертельный заговор».
Что в свою очередь исключает квест связанный с убийством Радовида. Если у вас с Меригольд роман, и вы её уговорили остаться, то понятно почему она будет в Каэр Морхене. В случае если вы её посадили на корабль и отправили в Ковир, то в Каэр Морхен её пригласит Йеннифер.
Дийкстра
Следующий помощник это сам Дийкстра. Такой же безпонтовый как и Эмгыр. Но даже для того, чтобы завести этот разговор с ним, должно быть выполнено задание «Смертельный заговор».
Ну, и, чтобы Дийкстра оказал нам помощь, а он может помочь нам только материально (в размере 1000 крон), так как он не вояка, нам надо раздобыть сведения о местонахождение его казны, которую в своё время умыкнул, наш обожаемый, балбес Лютик. А для этого во время поисков казны и самого Лютика, придётся отдать под пытки Трисс Меригольд, охотникам на ведьм. Лично я не симпатизирую этому персонажу, но даже в этом случае никогда не соглашался на то, чтобы её пытали. Как она сама потом говорит, не умею я работать под прикрытием.
Что Будет Если Убить Ярла Вайтрана? Skyrim 1440p
Вернон Роше и Бьянка
Далее у нас командир Синих Полосок Вернон Роше. С ним проще договориться. В ходе выполнения предыдущих квестов с Роше, он попросит нас об услуге. Бьянка совсем отбилась от рук и делает, что хочет. Задание называется «Око за око». Надо просто помочь Роше, найти Бьянку и собственно отбить её от нильфгаардского патруля.
И если мы ему оказали такую услугу, то Роше с радостью примет наше предложение. А в Каэр Морхен приедет конечно с Бьянкой.
Золтан Хивай
Остался у нас наш лепший краснолюдский друг Золтан Хивай. Золтан в свою очередь попросит нас помочь в одном деликатном деле. Связанном с картами для игры в гвинт. Я не пробовал варианта, послать его с этими картами, но в диалогах вопрос о Каэр Морхене появляется до окончания выполнения его задания. Так, что Золтан обязательно будет в Каэр Морхене.
Братья по оружию. Скеллиге.
Крах Ан Крайт
На Скелиге к кому мы можем обратиться это конечно Крах Ан Крайт. Краха мы найдём в его крепости Каэр Трольде. Наверное желательно, чтобы ваши отношения с Крахом Ан Крайтом были скажем так, дружескими. А это наверное будет зависеть от того, помогали ли вы его детям. Он ведь вам в помощи не отказывал.
К сожалению сам Крах не сможет приехать в Каэр Морхен, но в виде компенсации он отдаст меч который принадлежал их роду на протяжении нескольких столетий, выкованный в Махакаме и закалённый в огне дракона «Клинок Зимы». В общем неплохой такой ножичек, если это первая ваша игра.
Мышовур
Следующий кто сможет оказать нам помощь, это друид Мышовур. Его мы найдём в друидском лагере, где мы уже бывали. Мышовур не станет нам напоминать о проделках Йеннифер, ведь он тоже связан с Цири давними обязательствами. Обязательствами которые как и Крах Ан Крайт они принимали ещё перед бабушкой Цири, Королевы Цинтры, Львицы Калантэ. Поэтому он без лишних разговоров согласится.
Соберёт разных травок и отправится в Каэр Морхен. Ну и конечно же дети Краха Ан Крайта, Керис и Хьялмар. Во первых чтобы получить их поддержку, мы в самом начале, должны будем согласиться помочь, Краху Ан Крайту с его детьми. Мы должны будем включится в гонку за трон Скеллиге. Во первых решить кого из детей посадить на трон.
Подсказка: в случае если на трон Ан Крайты вообще не попадут — Скеллиге ожидает гражданская война, междоусобицы и другие прелести безвластия. Если на трон сядет Хьялмар Ан Крайт — Скеллиге будет по прежнему воевать со всеми с кем возможно, а на долго ли их хватит?
Керис Ан Крайт
Ну и оптимальный вариант, который я сам всегда выбираю, это посадить на трон Керис. Скеллиге воевать не будет, и очень скоро станет одним из самых богатых королевств. А для этого, мы должны решить несколько задач. Для начала квесты связанные с каждым из детей Ан Крайта в отдельности. Для Керис, это квест «Избранник богов».
Там мы должны будем уладить дело с одним хитроумным существом, которое появилось, как впрочем и все остальные диковинки этого мира, после сопряжения сфер.
Хьялмар Ан Крайт
Для Хьялмара, это квест «Владыка Ундвика». Кстати от того как вы будете выполнять этот квест, будет зависеть, один Хьялмар приедет или со своими друзьями. Следующий квест «Королевский гамбит», затрагивает их обоих, и от того какие мы решения примем и будет зависеть будут Ан Крайты на троне или нет. Если вы усадили кого либо из Ан Крайтов на трон, то в Каэр Морхен отправится конечно же только Хьялмар, даже будучи королём. Ну, и в случае если мы трон всё же профукали, то и помощи не будет никакой.
Источник: games-reviews.net
Задание «Дилемма Афрату» в Genshin Impact
«Дилемма Афрату» — мировое задание пустыни Сумеру в Genshin Impact. Получить его можно автоматически, придя в долину Дахри. Награда за прохождение: 50 Камней Истока и несколько достижений.
На своём пути вы встретите учёного академии Афрату, который оставил поручение для пустынников. Он скажет, что впереди очень опасно: недавно голем руин, находящийся поблизости, внезапно активизировался и начал атаковать людей. Расскажите учёному, что знаете Джазари и являетесь официально зарегистрированными искателями приключений. Он согласится поручить это дело вам, чтобы поскорее провести своё исследование.
Поручение состоит в том, чтобы проникнуть в голема руин, отключить его автономную систему и, если возможно, выяснить причину случившегося.
Найдите способ попасть внутрь робота
Приблизившись к роботу, вы столкнётесь с его атаками. К счастью, их довольно легко избегать, достаточно не стоять на одном месте.
В отмеченной области найдите фею. Она подведёт вас к камню, на который нужно нацелить атаки голема (просто встать перед ним).
Пройдите в образовавшуюся пещеру. Проведя фею, вы получите обычный сундук. Внутри вы увидите печать, которая ведёт внутрь голема руин.
Попробуйте снять печать
Для снятия печати из лиан атакуйте её.
В глубине очередной пещеры вы увидите еще одну печать. Атакуйте и её.
Скрытая точка телепортации в долине Дахри
Попав в небольшой лагерь хиличурлов, заберитесь наверх. Там вы найдёте точку телепортации.
С противоположный стороны от точки телепортации будет проход. Двигайтесь по квестовому маркеру, разрушая печати из лиан, пока не попадёте внутрь голема руин пустыни Сумеру.
Двигаясь по руке голема, вам понадобится лучник, чтобы выстрелить в печать и открыть проход. В конце руки вы можете почитать запечатанные приказы.
Исследуйте кабину
При помощи быстрых перелётов заберитесь наверх, к кабине. Паймон посоветует отыскать потоки суды и разрушить их. Рядом с кабиной вы найдете очередные записи.
Текст: …Весь оставшийся персонал покинул эту машину и переместился в кабину маршала после завершения этой миссии. К сожалению, из-за ограниченных транспортных возможностей и не зависящих от нас рисков, оставшиеся раненые должны быть доставлены в близлежащую безопасную зону. Мы вернёмся за ними позже…
Разбейте три потока суды
Проходы будут открываться последовательно. Помимо помещений с потоками, вы можете открыть пару проходов к обычным сундукам, а вверху, над кабиной голема, вас ждёт испытание.
Обратите внимание, потоки суды на втором скриншоте расположены на потолке помещения!
Разрушая третий поток суды, можно прочитать ещё одни приказы.
Войдите в кабину
Взлетите на появившемся воздушном потоке, войдите в кабину голема руин и отключите режим автономной атаки.
После отключения вы сможете пострелять из орудия голема руин вручную и получить пару достижений: «Прорвать окружение» и «А что будет, если нажать эту кнопку?»
Вернитесь к Афрату
Остаётся вернуться к квестодателю и сообщить, что автономное орудие голема отключено. За прохождение задания «Дилемма Афрату» вас ждёт достижение «Лёжа на вершине мира».
Источник: castlepeak.ru
Как найти четыре реликвии Ривеллона в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 четыре реликвии Ривеллона являются уникальными сетами брони, которые были добавлены в игру вместе с новым бесплатным расширением под названием The Four Relics of Rivellon. Для их получения необходимо пройти дополнительные цепочки квестов и сразиться с массой новых врагов.
Обратите внимание, что вам нужно будет начать совершенно новую игру для старта необходимых заданий, так как они берутся в Форте Радость. Загрузив ранее сохраненные файлы, вы не сможете получить доступ к реликвиям. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно добыть новые сеты брони и укажем, какими характеристиками они обладают.
Нити проклятья – Доспех Капитана
Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он способен обеспечить персонажа невосприимчивостью к «Опьянению» и «Подскальзыванию», а также наделить талантом «Живчик». Ношение всех трех частей набора наделяет героя аурой «Чары титана» – все враги, оказавшиеся в ее радиусе действия, будут моментально очарованы.
Все квесты, связанные с этими доспехами, берутся в Форте Радость. Сбежав из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами X: 361, Y: 79. Там вы отыщите странную конечность скелета, которую можно подобрать после проверки навыка «Убеждение». Далее направляйтесь в темную пещеру, находящуюся в X: 515, Y; 70.
После обновления тут появится 6-й кувшин душ, принадлежащий капитану Секха Сапора. Положите его в свой инвентарь.
Пройдите далеко на юг от Лабиринта Бракка в точку с координатами X: 533, Y: 23. Здесь вы обнаружите темную сферу. Вам необходимо будет наложить на каменное кольцо «Благословение», чтобы освободить пиратского капитана. Если вам удастся уговорить его (требуется «Убеждение 1»), то вы сразу же получите Чудесный капитанский плащ . В ином случае придется сразиться с ним – он призовет 5 противников 6-го уровня. Расправившись с ними, откройте сундук, в котором можно найти Журнал капитана.
Теперь пройдите к точке X: 598, Y: 198 и войдите в подземелье. Прочитайте сообщение, записанное в журнале капитана, чтобы отпереть запертую дверцу впереди. Пройдите еще одну проверку на «Убеждение» при разговоре с Секхом, чтобы получить его Стильную капитанскую шляпу и Искусные капитанские сапоги . Вы также получите плащ, если пропустили его ранее. Если не удастся убедить его, то вам придется сразиться с ним.
Примечание: Если капитана нет в пещере, то направляйтесь в точку X: 607, Y: 242 и найдете кучку земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последний элемент брони.
Характеристики сета капитана представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника
Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.
В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.
Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.
Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.
Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.
Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.
Семя Силы – Доспех Заражения
Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом.
К тому же из него автоматически выводятся все токсины.
Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление».
Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения . Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.
Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор.
Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.
В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения . Не забудьте потом оживить компаньона.
В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения . Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.
Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
Потусторонний голод – Доспех Пожирателя
Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.
В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.
Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя .
Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.
Отправляйтесь в магазин игрушек в X: 274, Y: 297 и изучите фигурки на столике с левой стороны. Вы заметите трех духов, которые порекомендуют вам направиться в Консульство Ящеров. Попав туда, доберитесь до балкона в X: 180, Y: 408. Используйте «Телепортацию» или какой-нибудь другой тип перемещения, чтобы попасть на лодку внизу. Внутри мешка вы найдете доспех «Сердце Пожирателя» .
Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.
Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.
Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
- Гайд по билдам для всех классов в Divinity: Original Sin 2 – билды для одинокого волка
- Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2
- Крафт книг навыков в Divinity: Original Sin 2 – комбинации скилов
- Прохождение побочных квестов в Divinity: Original Sin 2
- Расположение сокровищ, секретов, торговцев и врагов в Divinity: Original Sin 2
Источник: landofgames.ru