Статус: Offline
Добавлено: 5 Март 2014
Просмотров: 76950 | Загрузок: 7909 | Комментарии: 102
Понравилось: 137 пользователям
Описание:
Модификация добавляет больше логики в систему вампиризма и ликантропии, но при этом сохраняя оригинальный геймплей. Кроме того играя на максимальных уровнях сложности ценность обоих сторон останется весьма полезной. Так же добавлены дополнительные загрузочные экраны с новыми подсказками.
Форма человека
— Иммунитет к болезням, увеличенный урон от рукопашных атак, увеличение грузоподъемности на 50 единиц и ускоренное заживление ран.
— Добавлена малая способность «Инстинкт хищника».
— Ощутимый урон от серебряного оружия да же для высоких уровней.
— Зверь чует зверя, и поэтому другие оборотни и волки не будут нападать на вас.
— Трансформация станет малой способностью.
Форма зверя
— Во время трансформации всех окружающих охватывает паника в течении нескольких секунд, что позволит принять форму без повреждений.
ВСЁ О ВАМПИРАХ СКАЙРИМА | ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, СПОСОБНОСТИ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАМПИРИЗМА
— Увеличены жизненные характеристики зверя, а так же усилены атакующие навыки.
— Ощутимый урон от серебряного оружия да же для высоких уровней.
-Улучшено питание.
Вампир
Форма человека
— Вампир станет более чувствителен к солнцу, и если на 1-2 стадиях регенерацию можно поддерживать экипировкой, то на 3-4 она будет полностью остановлена. Основные характеристики будут существенно снижены(от30 до 80 единиц).
— Сытый вампир будет более эффективно использовать магию крови. При голодании эффективность будет снижаться, но тело вампира будет становится крепче и выдерживать больше физического урона.
— Умение «Вытягивание крови»(«Вампирское высасывание» в оригинале) станет более эффективным но больше не будет дейстWowать на механизмы, нежить и атронахов.
— Лечащие заклинания больше не будут дейстWowать на героя (раньше эта фишка была только у НПС).
— У «Объятия теней» убрано ночное зрение, а способность станет малой.
— Способность подымать трупы будет воздейстWowать на более высокие уровни.
— Вампир больше не будет захлебываться от долгого пребывания в воде.
— Уязвимость к огню поделена на 25-50-75-100.
Форма Вампира-лорда
— Полная остановка регенерации на солнечном свету.
— Увеличены базовые характеристики.
— Увеличен урон от вытягивания крови и существенно повышен урон от когтей.
— Вампирским захватом теперь можно с легкостью убить.
— Поднятие мертвецов будет воздейстWowать на более высокие уровни.
— Слегка уменьшены габариты, что позволит проходить там где раньше не получалось.
— «Туманная форма» эффективнее восстанавливает Магию, Жизни и Выносливость.
— «Плащ ночи» наносит больше урона всем, кто атакует в ближним бою Вампира Лорда.
— «Летучие мыши» наносят больше урона.
— В режиме парения Вампир-лорд не будет получать урона от падения.
Skyrim ЛОРД ВАМПИР или ВЕРВОЛЬФ Какой вид трансформации выбрать
Обновленно до версии 1.3
— «Вытягивание крови» больше не действует на сприганнов, ледяных змеев и мать-дымок.
— Обольщение вампира действует на более высокие уровни.
— К 4 стадии голодания вампир будет иметь 100% защиту от холода.
— Сбалансированы атаки когтями у вампиров-лордов и оборотней(усиление урона будет плавным).
— Изучив 4 уровень «Звериные когти», оборотень получает второй бонус, уменьшающий урон от падения на 70% в форме зверя.
— Члены стаи станут более живучими.
— Мелкие доработки и чистка мода от мусора.
Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.
Источник: modgames.net
Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма. Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма Скайрим dawnguard лорд вампир управление
Прежде всего, вампиром можно стать, выполнив квест Bloodline — нужно присоединиться к Харкону, и тогда игрок сможет стать настоящим ужасом ночи. Есть еще два способа — выполнить квесты Chasing Echoes или Kindred Judgement, в обоих случаях стать вампиром вам поможет Серана.
Как и в случае с оборотнями, Драконорожденный может преспокойно превращаться в жуткого вампира и обратно. Но в отличие от того же оборотня трансформироваться туда-обратно можно несколько раз в день.
Как я уже сказал, Dawnguard вносит в игру две новых ветки умений, одна для оборотня, другая принадлежит вампиру. Ветка умений Лорда-Вампира насчитывает 11 новых перков, однако теперь для получения новых умений нужно будет не набивать уровни, а убивать людей. И не просто убивать, а особым укусом, высасывая кровь. Этот укус можно осуществить во время режима ближнего боя; также Вампир может использовать Магию Крови в сражениях — но об этом позже. Кроме умений Вампирам добавили несколько новых заклинаний двух типов.
Кроме новых спеллов и умений, Драконорожденный в шкуре Лорда-Вампира получает клёвые ништячки вроде крылышек за спиной, которые позволят парить над водой и двигаться очень быстро во время спринта. Вдобавок в облике вампира персонаж игнорирует перегрузки, поэтому даже с забитым до отказа рюкзаком можно быстро бегать летать. Не забудьте выложить шмотки перед превращением обратно в человека!
Кроме того, Лорд-Вампир имеет 4 стадии вампиризма — чем больше персонаж голодает (то есть не сосёт кровушку из NPC), тем больше повышается стадия вампиризма. С каждой новой стадией увеличивается ущерб, получаемый от нахождения под солнечными лучами — уменьшение здоровья, маны и энергии, также игрок получает новые способности, по-разному воздействующие на персонажа. К тому же с каждой новой стадией у вампира увеличивается сопротивление холоду и уязвимость к огню — на первой стадии это 20%, на второй — 30%, затем 40% и 50%. На последней стадии все NPC в поле зрения начнут атаковать Драконорожденного в шкуре вампира (к Драконорожденному-человеку — ну или за кого вы там играете — будут относиться нормально).
Давайте теперь разберём все доступные перки в дереве умений «Вампиризм».
Лорд-Вампир в Dawnguard
Требование для получения
Power of the Grave
50 бонусных очков к запасу жизни, маны и энергии.
Заклинание Ночи. Обнаружение всех существ (включая дварфские механизмы, нежить и трупаки).
Power of the Grave
Заклинание Ночи. Превращение в неуязвимую туманную дымку — при этом здоровье, мана и энергия восстанавливаются.
Заклинание Ночи. Обостряет рефлексы персонажа и позволяет ему двигаться с молниеносной скоростью.
Убийство с помощью укуса восстанавливает всё здоровье
Power of the Grave
Заклинания Ночи и Магия Крови расходуют на 33% меньше маны.
Power of the Grave
Атаки ближнего боя наносят 20 дополнительных очков урона ядом
Unearthly Will/Blood Healing
В бою персонаж окружен облаком летучих мышей, которые будут нападать на врагов и сосать у них кровь.
Магия Крови: Отталкивает существо от игрока и наносит урон.
Power of the Grave
Магия Крови: Вызов горгульи, которая будет сражаться на стороне игрока.
Магия Крови: Парализует цель.
Лорд-Вампир в Dawnguard
Лорд-Вампир в Dawnguard
Лорд-Вампир в Dawnguard
Лорд-Вампир в Dawnguard
Сверху вампир находится в режиме Магии Крови, снизу — в режиме ближнего боя.
- 1. (Bats). Это умение имеется у Лорда-Вампира по умолчанию. Оно даёт возможность игроку превратиться в облако летучих мышей, как вампир из вторых Героев. Вампир превращается в мышек, пролетает несколько шагов и обратно превращается в вампира. Перезарядка — 20 секунд. С помощью Amulet of Bats (Амулета Летучих Мышей ) игрок сможет вдобавок отталкивать и оглушать врагов, проходя через них в виде летучих мышей.
- 2. Vampire Sight. Это умение доступно Лорду-Вампиру сразу, как и предыдущее. Вампирский Взгляд даёт игроку Ночное Зрение на 60 секунд.
- 3. Detect All Creatures. Это умение схоже по эффекту со смесью крика Aura Whisper и заклинаний Detect Life и Detect Dead. Умение подсвечивает всех существ на большом расстоянии от игрока белой аурой в течение нескольких секунд. Умение также подсвечивает трупы, дварфские механизмы и нежить. Перезарядка занимает 3 секунды.
- 4. Mist Form. Это умение превращает персонажа в неуязвимое облако тумана на 23 секунды. В течение этого времени мана, здоровье и энергия восстанавливаются. Эффект умения аналогичен крику Become Ethereal, однако персонаж будет неуязвим даже к урону от падения. Перезарядка занимает 33 секунды.
- 5. Supernatural Reflexes. Это умение похоже на крик Slow Time по сути, но по эффекту они различаются. Вампир не замедляет время, а приобретает способность двигаться молниеносно. Его быстрота реакции увеличивается в разы. Всё это длится ни много ни мало 23 секунды, перезарядка занимает 45 секунд.
Теперь перейдём к Магии Крови. Магия Крови — особый режим боя, когда персонаж-вампир висит в воздухе на своих крылышках и швыряет во врагов своими магикровными заклинаниями. В другое время использовать заклинания Магии Крови нельзя! К тому же в простом милишном режиме боя персонаж бегает пешком и дерёт соперников когтями, плюс может высасывать кровь из еле живых людей, получая за это новые перки и другие вкусности.
- 1. Drain Life. Это заклинание сразу доступно Лорду-Вампиру. Основное атакующее заклинание, которое автоматически ложится в правую руку при переходе в режим Магии Крови — остальные заклинания, соответственно, находятся только в левой. Персонаж кастует этакий фаербол, который наносит урон небольшой площади и восстанавливает самому персонажу жизнь.
- 2. Raise Dead. Это умение, опять-таки, доступно по умолчанию. Это как бы улучшенная версия заклинания Raise Zombie, однак может воскресить практически любое существо или NPC (мёртвого) на 120 секунд. По истечении этого срока (или преднамеренной их смерти) Поднятые Мёртвые превращаются в пепел.
- 3. Vampiric Grip. Заклинание даёт персонажу возможность поднять практически любое существо в воздух, подержать там и отбросить от себя. На драконов и мамонтов сия фишка не действует, как и на некоторых других существ.
- 4. Summon Gargoyle. Заклинание работе также, как и любое другое заклинание призывания — персонажа вызывает Горгулью на 120 секунд, она храбро сражается отведенные 120 секунд — ну или так же храбро умирет. Amulet of the Gargoyle даёт возможность вызвать добавочную горгулью на 30 секунд.
- 5. Corpse Curse. Заклинание работает также, как и Paralyze. Цель парализуется на 10 секунд. Круто же.
Кроме Заклинаний Ночи и Магии Крови игрок-вампир имеет также в своём арсенале несколько добавочных способностей, как то:
Вот и всё. Я познакомил вас с удивительным миром вампиров, крови и летучих мышей — и без единой шутки про Сумерки! Таким образом, Лорд-Вампир — мощный воин, который может драться как так, так и эдак. К тому же высокоуровневые персонажи смогут стать вампирюгами так же легко, как и низкоуровневые, а еще вампиры могут классно высасывать кровь из жертв и мутить еще кучу клёвых штук.
Надеюсь, вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Если нет, то вас порадуют яркие цветные иллюстрации к посту.
На самом деле это не мой собственный разбор Лорда-Вампира, а вольный перевод статьи из тематической вики. Так как Dawnguard еще не вышел официально на русском языке, то я сам перевёл названия перков, способностей и квестов. Это мой первый перевод (не считая вот этого), так что я буду рад любым замечаниям, вопросам и предложениям. Как-то так. Спасибо, если прочли до конца.
UPD: По просьбе наместника мои переводы удалены, оставил только английские названия. Несмотря на то, что в комментариях посоветовали, как лучше исправить ошибки, решил не менять, потому что теряется смысл/соль/шарм фразы — например, «Родственный Суд», предложенный Best_Gamer , звучит как-то не по-русски, а «Проклятие Тела» от Elle убивает игру слов Corpse Curse (Я попытался обыграть её фразой «Трупный Трабл»). Тем не менее я благодарен за советы и критику; всё, что не касается названий исправлено. Мои изначальные названия перков можете прочитать в комментарии Elle , спасибо ей также за труды.
Основы
Выбрав «темную» сюжетную линию в дополнении Dawnguard, вы получите возможность превращаться в особую форму Вампир-лорд (Vampire Lord), которая значительно меняет гемплей.
Превращение в форму:
Tab -> Магия -> выбираем заклинание «Vampire Lord» -> нажимаем «Z»
Превращение обратно:
Q -> выбираем «Revert Form» -> нажимаем «Z»
Источник: mypotencial.ru
Как статья вампиром в Скайриме — игровой процесс
Становимся вампиром в Скайриме — игровой процесс.
Skyrim – пятая часть знаменитой ролевой компьютерной (а правильнее будет сказать мультиплатформенной) игры The Elder Scrolls, получившая в 2011 году титул Игры года по версии Video Game Award. Возможности игры просто невероятны – в ней даже есть вампиры!
Для начала, следует знать, что в данной игре «вампиризм» – это болезнь. Заразиться ею можно попав под действие соответствующего заклинания. Данное заболевание проявляется не сразу и, кроме того, является излечимым. Стоит сразу же добавить, что излечиться очень сложно, но, во всяком случае, такая возможность присутствует, что не может не радовать.
Становимся вампиром
Чтобы стать вампиром в Скайриме, необходимо пройти несколько этапов:
- Найти и посетить локацию вампиров – пещеру, где они обитают.
- Спровоцировать вампира применить против вашего персонажа заклинание, вытягивающее жизнь.
- Подождать 72 игровых часа, в течение которых начнут проявляться признаки болезни. Полное превращение произойдет по окончании трех суток.
Примечание:
Стать вампиром может любое существо кроме оборотня, так как «ликантропия» в данной игре такая же болезнь как и «вампиризм». Для начала необходимо излечиться от нее, а потом уже продолжить превращение в ночного кровопийцу.
Особенности
Стоит знать, что процесс превращения в вампира имеет некоторые особенности. Если в пещере вампиров вы столкнулись с агрессивным соперником, применившим против вас заклинание, то вероятность заразиться вампиризмом составляет всего десять процентов (если же вампир не желает на вас нападать, то его следует уничтожить).
Кроме того, в течение первых трех суток после заражения у вас есть возможность исцелиться при помощи магии – выпив лекарственное зелье или посетив статую воина, способную нейтрализовать действие болезнетворного заклятья. Статуя находится в Вайтране на площади и излечивает все заболевания.
После того, как произошло заражение вампиризмом и болезнь, так сказать, укоренилась, ваш персонаж приобретает специфичную внешность, присущую этим существам.
Примечание:
Новообращенный вампир некоторое время может сохранять свой человеческий облик. Для этого ему необходимо пить кровь исключительно человекоподобных существ.
Образ жизни
Кроме внешности, меняется и образ жизни вашего персонажа. Вам придется подкармливать его кровью живых существ. Идеально подходят люди и эльфы, но при отсутствии таковых можно пить и кровь орков. Чем более сытый вампир – тем он слабее. К тому же, потеряв свой человеческий облик, он привлекает к себе внимание со стороны живых воинов, сразу же его атакующих.
Так что, для того, чтобы выжить, вампиру необходимо проявлять скрытность и осторожность.
Примечание:
Кровь существ, выпитая ночью – полезнее и вкуснее.
Вылечиваем вампиризм
По прошествии этого времени, когда болезнь уже закрепилась, излечить ее можно, став оборотнем. Ликантропия вылечивает все другие заболевания в игре.
Существует еще один способ вылечиться от вампиризма (когда уже не действуют простые способы и прошло больше трех дней), проделываем следующее:
- Передвигаемся в город под названием Фолкрит, заходим в таверну с вывеской «Dead Man’s Drink».
- Поговорите с обслуживающей эту таверну хозяйкой по имени Валга, она вам расскажет про Фалиона, загадочного мага, который изучает особенности вампиров и не только. Теперь у вас должен появиться квест под названием Rising At Dawn.
- Далее нам надо пойти в город «Морфал».
- Фалион находится где-то там, найдя его говорим про свою проблему. Просим помочь в ней, нет ли у него лекарства?
- Вам надо будет заговорить с ним второй раз, маг даст вам задание: достать черный камень душ. Если у вас уже такой есть – вам повезло. Если у вас прокачены навыки красноречия, то вам также повезло (можно купить камень душ прямо у него за небольшую сумму).
- В случае, если у вас нет черного камня душ (или есть, но пустой) – вам надо поторговать с этим магом и выменять у него книгу заклинаний, которая обучает ловить души в камни. Вымениваем и тут же изучаем новое заклинание.
- Чтобы проще всего поймать душу в камень идите к форту Сноухок – это западней Морфала.
- На месте вы обнаружите некроманта. Применяйте на него недавно изученное заклинание, а затем убивайте его. Это даст заполненный камень душ.
- Можете проверить, что все в порядке. Если черный камень душ (великий) теперь с припиской «наполненный», то все отлично.
- Возвращаемся к Фалиону. Найдя его, говорим что выполнили все необходимое. В ответ получаем инструкцию от мага – присутстWowать на рассвете в круге призыва.
- Теперь находим круг (это такие камни большие по кругу выставленные на северо-западе от города) и ждем там до утра, например до четырех часов (ориентируйтесь по игровому освещению – так проще всего).
- Есть небольшая проблема, которая может возникнуть из-за наличия крабов, которые снуют возле круга призыва. Просто перебейте их всех, иначе Фалион может испугаться и убежать.
- После проделанного, видим как приходит маг и говорим с ним. Остальное – дело техники. В конце непродолжительного ритуала вы больше не вампир.
Примечание:
Поскольку вампиризм – заболевание излечимое, то болеть им можно многократно. Ни один персонаж не приобретает иммунитета к этому заболеванию, а излечение происходит стандартным способом.
Вампиры – могущественные ночные существа, имеющие специфичные способности и интересные игровые возможности, попробовать которые стоит обязательно каждому поклоннику Скайрим, чтобы оценить ее многогранность и разнообразие.
Источник: getmeholidays.com