Обзор Warcraft 3: Reforged — «Опять работа?»
Еще до выхода Warcraft 3: Reforged игроки разделились на два лагеря: одни были рады обновлению без преувеличения легендарной стратегии, а другие уверенно твердили, что раньше было лучше. Появлялись даже целые статьи, в которых авторы детально разбирали, почему из-за новой графики теряется оригинальный стиль игры. Да, действительно, стилистически игра немного изменилась. Вместо большеголовых персонажей, почти похожих на чиби, теперь мы управляем армиями юнитов с более реалистичными пропорциями тел.
Многие ждали выхода Reforged ради переработанной графики и, в общем-то, мы это и получили. Яркий мультяшный стиль, несмотря на вышесказанное, остался узнаваемым, но была проделана работа над окружением, моделями персонажей и анимациями, а во время разрушения зданий видно больше мелких деталей. Герои здесь выглядят ни чуть не хуже, чем в Heroes of the Storm, которая создана на улучшенном движке StarCraft 2. Напомним, что WarCraft 3: Reforged работает на все том же стареньком движке, хоть и сильно модернизированном. В первое время хотелось просто любоваться картой, приближать камеру и разглядывать все в деталях. Потом ты открываешь первый геймплейный трейлер с Blizzcon 2018 и понимаешь, что небольшой даунгрейд все-таки был.
Концептуальные плюсы и минусы Warcraft III
Если смириться с переменами у вас никак не получается, то разработчики специально для таких ярых олдфагов добавили одну интересную опцию, позволяющую вернуть старую графику. Переключаться «на лету» нажатием одной клавиши, как в Halo: Combat Evolved Anniversary, не получится — включать ее необходимо перед началом матча в мультиплеере. Сюжетную кампанию вам и вовсе придется проходить заново, поскольку классический вид имеет собственные сохранения. Кстати, в таком режиме низкополигональные модели включаются даже для эксклюзивных скинов, доступных только при покупке издания «Spoils of War Edition».
Вообще, само наличие скинов, хоть и в одном лишь издании, немного настораживает. Кто знает, возможно, в будущем Blizzard решит монетизировать переиздание и добавить больше обликов. Ведь на релизе StarCraft 2 мало кто мог представить, что в этой игре появятся внутриигровые покупки. Все может быть, а пока что мы имеем только пять скинов, за которые вам нужно переплатить еще 1200 рублей.
Впрочем, отрицать очевидное нельзя — игра действительно изменилась с момента первой демонстрации на Blizzcon 2018, и речь идет даже не о графике. Во-первых, интерфейс сделали классическим — больше нет этой странной панели, создававшей впечатление, будто бы Артас стримит с хромакеем.
Во-вторых, от кинематографической камеры во время кат-сцен тоже отказались, оставив все, как было в оригинале. В-третьих, разработчики решили не изменять сюжет в угоду канону, поскольку фанаты оригинальной стратегии якобы были против. И если с первым пунктом все ясно (старый интерфейс действительно выглядел очень странно), то последние два вызвали бурю негодований среди фанатов. Многие считали, что Blizzard их обманула, хотя об изменениях сообщалось уже достаточно давно. Но факт остается фактом — пойдя на поводу у одной кучки людей, компания навлекла на себя гнев еще большего количества.
Как Играется WarCraft 3 в 2021 Году?
Многие посчитали ремастер халтурным, и в этом есть доля правды. Отказавшись изменять сюжет и кат-сцены, разработчики неплохо сэкономили себе деньги и ресурсы. Хотелось бы увидеть оригинальную кампанию с учетом всех правок в современном каноне World of Warcraft, но этого, видимо, уже никогда не случится. Да и обновленные кат-сцены выглядели вполне симпатично.
Тем не менее, игра все же делает то, чего и ждешь от ремастера — позволяет еще раз пройти сюжет, но с более качественной графикой, а для новичков это отличный повод наверстать упущенное. Некоторые фанаты World of Warcraft вообще не играли в стратегию, так что вот он, ваш шанс!
К сожалению, никаких нововведений в плане игровых механик Blizzard также не стала вводить — возможно, опять же, чтобы угодить хардкорным фанатам. Поэтому у нас все так же существуют жесткие ограничения в количестве юнитов, а это, порой, очень раздражает. Упрощенное управление способностями добавили, но в непривычном виде.
При выборе схемы «Сетка» вместо классической, навыки назначаются на клавиши ZXCV, а не на QWER, как в MOBA-играх. Хотя есть возможность вручную изменить раскладку… через файл конфигурации! В самих настройках вам пишут, что для изменения клавиш необходимо зайти в определенную папку и отредактировать там текстовый файл. Это просто смешно!
Почему нельзя было сделать нормальные настройки управления прямо в игре? Видимо, это непосильно сложная работа для Blizzard.
По поводу озвучки тоже не все так однозначно. В оригинальной английской версии голоса оставили без изменений, а вот для русской версии решили перезаписать по ряду причин. В основном, из-за несоответствия перевода в WarCraft 3 и World of WarCraft (Гром Задира передает привет).
В целом, качество новой озвучки получилось неплохим, хотя некоторые голоса подобраны не очень хорошо и не идут в никакое сравнение с вариантом от СофтКлаб. К примеру, очень разочаровывает новый голос Артаса, который ну вообще не подходит. Перевод стал более приближенным к оригиналу и лишился отсебятины от СофтКлаб. Вроде бы все сделали правильно, но все равно нам будет очень не хватать полюбившихся шуточек и фраз, которые в свое время цитировал каждый школьник на протяжении долгих лет.
Что, несомненно, радует, так это поддержка всех пользовательских карт из оригинальной WarCraft 3. Green TD, Footman Frenzy и любимая Angel Arena — во все это можно играть в обновленном виде. Даже классическая Defense of the Ancients, которая затем превратилась в отдельную игру DOTA 2, вернулась с новыми модельками. Учитывая огромную коллекцию, накопленную за всю 18-летнюю историю игры, без карт вы точно не останетесь. Кроме того, редактор карт World Editor был доработан и теперь поддерживает новые возможности, поэтому, возможно, мододелы нас еще чем-нибудь удивят. Только помните, что Blizzard еще в момент выхода StarCraft 2 изменила лицензионное соглашение, и теперь все карты принадлежат компании.
Запуск WarCraft 3 обошелся не без проблем. Некоторые пользователи жаловались на плохую оптимизацию, другие выкладывали скриншоты с артефактами на карте. К счастью, нас данная проблема обошла стороной, но мы столкнулись с одним неприятным багом, не позволяющим запустить миссию в одиночной кампании — это “лечилось” только перезапуском игры. Остается надеяться, что Blizzard выпустят обновление как можно скорее, и исправят ошибки.
Если рассматривать ремастер в целом, то сам по себе он получился неплохим. Графика действительно стала лучше и более современной. Многим разработчикам стоило бы поучиться делать ремастеры хотя бы такого уровня. Тем не менее, игра имеет множество недостатков, на которые невозможно закрыть глаза. От такой компании, как Blizzard, ждёшь качественной и отполированной до блеска игры.
Но в итоге мы получили даунгрейд и, как сообщают пользователи, множество багов. Если вы пройдете мимо WarCraft 3: Reforged, то немногое потеряете — оригинальная игра все также хороша, хоть и имеет низкополигональные модели. Тем не менее, было приятно вернуться в Азерот, еще раз пережить интересную историю и вновь сразиться на знакомых картах.
Плюсы:
- Улучшенные модели
- Улучшенное окружение
- Интеграция с Battle.net
- Поддержка пользовательских карт из оригинальной WarCraft III
- Измененный перевод на русский язык в соответствие с World of WarCraft
Минусы:
- Разработчики отказались от многих идей
- Даунгрейд, по сравнению с демо-версией
- Новая озвучка некоторых персонажей гораздо хуже
- Изменять управление можно только в файле конфигурации
- Технические проблемы на запуске.
Источник: mmo13.ru
Красота требует жертв: плюсы и минусы Warcraft 3: Reforged
6 ноября Blizzard Entertainment запустила открытый бета-тест Warcraft III: Reforged. Доступ к игре получили посетители и зрители фестиваля BlizzCon 2019, а также те, кто оформил предзаказ. Редакторы Cybersport.ru поиграли в ремастер и готовы поделиться своими ожиданиями и впечатлениями.
Обновленный дизайн ремастера вызвал много споров в сети. Именно поэтому мы разделили обзор на две части, подробнее остановившись на минусах и плюсах Reforged.
Плюсы
Blizzard наконец-то вспомнила про Warcraft III и, кажется, готова вдохнуть новую жизнь в одну из своих культовых RTS. Во время BlizzCon 2019 в Анахайме разработчики не раз говорили, что у них большие планы на развитие и поддержку игры — в том числе и как киберспортивной дисциплины.
Разработчики пообещали сделать единый аккаунт для всех регионов, добавить матчмейкинг с постоянно обновляемым списком карт, а также отдельный MMR для каждой расы. Кроме того, Blizzard собирается вносить балансные правки каждые три месяца и, что еще более важно, готова делать это по фидбеку от игроков. Отдельно стоит сказать про кроссплей между оригинальной Warcraft III: TFT и Warcraft III: Reforged.
В Warcraft III: Reforged полностью обновили графику, сделав ее более детальной и современной. Многие юниты были переработаны практически с нуля, появились новые модели там, где ранее использовались уменьшенные копии, например у каменных и глиняных големов. Сейчас игра выглядит одновременно свежо и непривычно, что пока вызывает смешанные чувства у старожилов.
Будем откровенны, оригинальная графика Warcraft III давно морально устарела. Треугольные лица с фальшивыми тенями сейчас скорее отпугнут новых игроков. С помощью ремастера Blizzard сможет решить эту проблему, найдя компромисс между привычками старой аудитории и ожиданиями новой.
Warcraft III: Reforged сохранила звучание оригинальной игры. Почти любое действие героя или юнита сопровождается привычными звуками, которые полностью передают атмосферу классической RTS. Скрип цепей, лязг железа, стук строительного молота или удары топоров по дереву — это та «симфония», которая вдохнула жизнь в оригинальную игру, и в ремастере всё сохранилось.
А вот с фразами персонажей Blizzard пока экспериментирует: разработчики попробовали несколько вариантов замены русского дубляжа, что вызвало волну возмущения у игроков. Впрочем, создатели стратегии не отстраняются от фидбека. Например, незадолго до BlizzCon компания изменила озвучку Архимага, а также добавила альтернативную озвучку Рыцарю смерти, прислушавшись к комьюнити.
В Warcraft III: Reforged будут доступны альтернативные образы героев. Теперь предводители войск будут отличаться полом, а не просто внешним видом. Например, в игре появились женская версия Рыцаря смерти Баронесса и мужская версия Архимага Джайна Праудмур.
Во время BlizzCon 2019 разработчики показывали альтернативные «скины» для Короля мертвых, Повелителя ужаса, Паладина и других героев. По неподтвержденным данным, они будут чередоваться в случайном порядке. По другой версии, Blizzard будет использовать новые образы для монетизации игры. Возможно, у них появится персональная озвучка и анимация способностей.
МИНУСЫ
Бета-версия Warcraft III: Reforged пока очень сырая, и в этом ее главный минус на данный момент. Многие игроки даже прямо называют ее «альфой», ссылаясь на многочисленные баги, проблемы с оптимизацией графики и тот факт, что в ремастер всё еще не добавили ночных эльфов. Главное меню периодически подлагивает: после нажатия любой кнопки можно заменить небольшой рассинхрон звука.
Функционал Reforged пока очень ограничен. Большинство функций клиента просто не работают. Посмотреть настройки профиля тоже нельзя, а еще нет доступа к истории матчей. Для игры доступны только три расы, четыре карты и два режима — одиночный и парный. Сыграть 3v3, 4v4 или FFA (на 8 или 12 человек) пока нельзя. Выбор случайной расы тоже отключен.
Разумеется, у игроков нет доступа к сюжетным кампаниям или пользовательским картам, хотя некоторые умельцы уже пытались запустить их с помощью подмены исходных файлов.
Пропорции юнитов и героев — слабое место Warcraft III: Reforged. Разработчикам пока не удается найти золотую середину, чтобы персонажи соответствовали лору игры и хорошо вписывались в общее построение войск. В оригинальной Warcraft III графика была более мультяшной и менее детализированной, поэтому на проблему пропорций не обращали внимания.
В Reforged Повелитель зверей огромный и почти на две головы выше других героев, а Горный король настолько мал, что может легко затеряться в толпе мечников. Судя по первым скриншотам Охотника на демонов, он заметно «исхудал» и сейчас больше похож на тролля, чем на эльфа.
Не всё гладко и с пропорциями отдельных частей тела. У многих нейтральных юнитов миниатюрные головы, зато огромные руки и туловища. Это особенно заметно на моделях троллей из лагеря наемников, которые вооружены неправдоподобно огромными топорами. Элементали воды тоже кажутся слишком большими, а вот огненные совершенно теряются в толпе.
Новый дизайн юнитов в Warcraft III: Reforged красивый, но непрактичный. Пожалуй, это главная претензия игроков к ремастеру. В статичном положении герои и юниты выглядят здорово, но при движении и во время боя все мелкие детали нового дизайна сливаются, мельтешат и попросту отвлекают от микроконтроля. Обновленные юниты потеряли свою идентичность силуэтов на поле боя, а цветовая маркировка выражена иначе, чем в оригинальной игре. Особенно тяжело приходится во время зеркальных матчей Альянса, когда пехотинцы и рыцари рубятся толпой друг с другом.
Юниты и герои в Warcraft III: Reforged получились очень мрачными. Есть подозрение, что дизайн ремастера разрабатывали те же художники, которые отвечали за серию Diablo. Порой персонажи кажутся чужеродными и не совсем подходящими к яркой и красочной фэнтези-вселенной Warcraft. Возможно, это всего лишь дело привычки.
Другой вопрос, стоило ли разработчикам вообще делать такой упор на визуализацию и проработку деталей, которые можно рассмотреть только при максимальном приближении камеры. Всё равно никто из игроков и стримеров не откажется от традиционного вида сверху, а значит, насладиться новыми «красотами» им тоже не удастся.
Тяжело делать выводы о Warcraft III: Reforged по сырой бета-версии, однако некоторые вещи хотелось бы видеть в игре как можно раньше. Например, в ремастере очень не хватает функции переподключения. Особенно сейчас, когда игра постоянно вылетает и сбоит при загрузке матчей.
Разработчикам давно пора подумать над тем, чтобы улучшить послематчевую статистику. Сейчас она показывает только общее число очков по отдельным параметрам и является практически бесполезной для игрока. Было бы не лишним добавить какие-нибудь графики нетворса по временной шкале или более детальную статистику по юнитам и героям.
Наконец, в Warcraft III: Reforged хочется видеть гибкую кастомизацию интерфейса, чтобы менять горячие клавиши, расположение карты, вид и размер иконок, а также другие элементы. Неплохо было бы получить и встроенный голосовой чат в командных матчах, на дворе всё же почти 2020 год. Верим, что к релизу Warcraft III: Reforged оправдает все наши ожидания.
Источник: www.playground.ru
Красота требует жертв: плюсы и минусы Warcraft III: Reforged
6 ноября Blizzard Entertainment запустила открытый бета-тест Warcraft III: Reforged. Доступ к игре получили посетители и зрители фестиваля BlizzCon 2019, а также те, кто оформил предзаказ. Редакторы Cybersport.ru поиграли в ремастер и готовы поделиться своими ожиданиями и впечатлениями.
Обновленный дизайн ремастера вызвал много споров в сети. Именно поэтому мы разделили обзор на две части, подробнее остановившись на минусах и плюсах Reforged.
Плюсы
Blizzard наконец-то вспомнила про Warcraft III и, кажется, готова вдохнуть новую жизнь в одну из своих культовых RTS. Во время BlizzCon 2019 в Анахайме разработчики не раз говорили, что у них большие планы на развитие и поддержку игры — в том числе и как киберспортивной дисциплины.
Разработчики пообещали сделать единый аккаунт для всех регионов, добавить матчмейкинг с постоянно обновляемым списком карт, а также отдельный MMR для каждой расы. Кроме того, Blizzard собирается вносить балансные правки каждые три месяца и, что еще более важно, готова делать это по фидбэку от игроков. Отдельно стоит сказать про кроссплей между оригинальной Warcraft III: TFT и Warcraft III: Reforged.
В Warcraft III: Reforged полностью обновили графику , сделав ее более детальной и современной. Многие юниты были переработаны практически с нуля, появились новые модели там, где ранее использовались уменьшенные копии, например у каменных и глиняных големов. Сейчас игра выглядит одновременно свежо и непривычно, что пока вызывает смешанные чувства у старожилов.
Будем откровенны, оригинальная графика Warcraft III давно морально устарела. Треугольные лица с фальшивыми тенями сейчас скорее отпугнут новых игроков. С помощью ремастера Blizzard сможет решить эту проблему, найдя компромисс между привычками старой аудитории и ожиданиями новой.
Warcraft III: Reforged сохранила звучание оригинальной игры . Почти любое действие героя или юнита сопровождается привычными звуками, которые полностью передают атмосферу классической RTS. Скрип цепей, лязг железа, стук строительного молота или удары топоров по дереву — это та «симфония», которая вдохнула жизнь в оригинальную игру, и в ремастере всё сохранилось. А вот с фразами персонажей Blizzard пока экспериментирует: разработчики попробовали несколько вариантов замены русского дубляжа, что вызвало волну возмущения у игроков. Впрочем, создатели стратегии не отстраняются от фидбэка. Например, незадолго до BlizzCon компания изменила озвучку Архимага, а также добавила альтернативную озвучку Рыцарю смерти, прислушавшись к комьюнити.
В Warcraft III: Reforged будут доступны альтернативные образы героев . Теперь предводители войск будут отличаться полом, а не просто внешним видом. Например, в игре появились женская версия Рыцаря смерти Баронесса и мужская версия Архимага Джайна Праудмур.
Во время BlizzCon 2019 разработчики показывали альтернативные «скины» для Короля мертвых, Повелителя ужаса, Паладина и других героев. По неподтвержденным данным, они будут чередоваться в случайном порядке. По другой версии, Blizzard будет использовать новые образы для монетизации игры. Возможно, у них появится персональная озвучка и анимация способностей.
МИНУСЫ
Бета-версия Warcraft III: Reforged пока очень сырая , и в этом ее главный минус на данный момент. Многие игроки даже прямо называют ее «альфой», ссылаясь на многочисленные баги, проблемы с оптимизацией графики и тот факт, что в ремастер всё еще не добавили ночных эльфов. Главное меню периодически подлагивает: после нажатия любой кнопки можно заменить небольшой рассинхрон звука.
Функционал Reforged пока очень ограничен. Большинство функций клиента просто не работают. Посмотреть настройки профиля тоже нельзя, а еще нет доступа к истории матчей. Для игры доступны только три расы, четыре карты и два режима — одиночный и парный. Сыграть 3v3, 4v4 или FFA (на 8 или 12 человек) пока нельзя.
Выбор случайной расы тоже отключен. Разумеется, у игроков нет доступа к сюжетным кампаниям или пользовательским картам, хотя некоторые умельцы уже пытались запустить их с помощью подмены исходных файлов.
Пропорции юнитов и героев — слабое место Warcraft III: Reforged . Разработчикам пока не удается найти золотую середину, чтобы персонажи соответствовали лору игры и хорошо вписывались в общее построение войск. В оригинальной Warcraft III графика была более мультяшной и менее детализированной, поэтому на проблему пропорций не обращали внимания.
В Reforged Повелитель зверей огромный и почти на две головы выше других героев, а Горный король настолько мал, что может легко затеряться в толпе мечников. Судя по первым скриншотам Охотника на демонов, он заметно «исхудал» и сейчас больше похож на тролля, чем на эльфа.
Не всё гладко и с пропорциями отдельных частей тела. У многих нейтральных юнитов миниатюрные головы, зато огромные руки и туловища. Это особенно заметно на моделях троллей из лагеря наемников, которые вооружены неправдоподобно огромными топорами. Элементали воды тоже кажутся слишком большими, а вот огненные совершенно теряются в толпе.
Новый дизайн юнитов в Warcraft III: Reforged красивый, но непрактичный . Пожалуй, это главная претензия игроков к ремастеру. В статичном положении герои и юниты выглядят здорово, но при движении и во время боя все мелкие детали нового дизайна сливаются, мельтешат и попросту отвлекают от микроконтроля. Обновленные юниты потеряли свою идентичность силуэтов на поле боя, а цветовая маркировка выражена иначе, чем в оригинальной игре. Особенно тяжело приходится во время зеркальных матчей Альянса, когда пехотинцы и рыцари рубятся толпой друг с другом.
Вот что по этому поводу сказал лучший варкрафтер России Дмитрий Happy Костин:
Дмитрий Happy Костин
«Слишком много деталей и красок. В соревновательных играх не нужна красота — нужна практичность, четко различимые цвета и силуэты, четко отрисованные анимации. Всего этого сейчас нет — всё «тянется» и тормозит, а цвета в замесах сливаются, и получается что-то типа мультфильма «Пластилиновая ворона»».
Юниты и герои в Warcraft III: Reforged получились очень мрачными . Есть подозрение, что дизайн ремастера разрабатывали те же художники, которые отвечали за серию Diablo. Порой персонажи кажутся чужеродными и не совсем подходящими к яркой и красочной фэнтези-вселенной Warcraft. Возможно, это всего лишь дело привычки. Другой вопрос, стоило ли разработчикам вообще делать такой упор на визуализацию и проработку деталей, которые можно рассмотреть только при максимальном приближении камеры. Всё равно никто из игроков и стримеров не откажется от традиционного вида сверху, а значит, насладиться новыми «красотами» им тоже не удастся.
Тяжело делать выводы о Warcraft III: Reforged по сырой бета-версии, однако некоторые вещи хотелось бы видеть в игре как можно раньше. Например, в ремастере очень не хватает функции переподключения. Особенно сейчас, когда игра постоянно вылетает и сбоит при загрузке матчей.
Разработчикам давно пора подумать над тем, чтобы улучшить послематчевую статистику. Сейчас она показывает только общее число очков по отдельным параметрам и является практически бесполезной для игрока. Было бы не лишним добавить какие-нибудь графики нетворса по временной шкале или более детальную статистику по юнитам и героям.
Наконец, в Warcraft III: Reforged хочется видеть гибкую кастомизацию интерфейса, чтобы менять горячие клавиши, расположение карты, вид и размер иконок, а также другие элементы. Неплохо было бы получить и встроенный голосовой чат в командных матчах, на дворе всё же почти 2020 год. Верим, что к релизу Warcraft III: Reforged оправдает все наши ожидания.
Источник: www.cybersport.ru