Проверенные
Играю, естественно, с модами. Установлено 122 мода и среди них много модов на броню и одежду. Во время прохождения очень обьёмного квеста, заметил, что некоторые вражины стали невидимыми. Видны, только светящиеся глаза и оружие. Лутаются, как обычно.
Думал, что так и задумано автором квеста для харда, т.к. не все, абсолютно, стали такими, а в одной сцене присутствуют, допустим, видимые и невидимые драугры, видимые и призрачные скелеты и т.д. Квест закончил и снёс (устанавливал, через NMM), но откатывться на сохранение до установки квеста не стал, т.к. за время прохождения прошёл 5 уровней и произошло очень много событий: нашёл новых интересных спутниц, выполнил кучу доп. квестов, усыновил 2-х детей, поселил в Дом ветров, нашёл им няньку, по оружию и броне попалось много интересного.
И вот, занесло меня Чёрный Предел. А там — такие же невидимые фалмеры. Тут уж я забеспокоился. зашёл в гости к драуграм. Такая же картина. Одни — видимые, другие — прозрачные. По — ходу, грохнули Драконьего жреца. Он отображался нормально.
Орочья Броня на 1 уровне в Skyrim! #shorts Cекреты скайрима #17
Но, вот, попался ванильный побочный квест на зачистку кургана Погребальный огонь и там — та же картина. Когда нешёл шлем (отображается нормально), броню Ингола и его тапочки, а они уже — невидимые и при одевании на персонажа, тело исчезает, я понял, что это уже критично. Ведь это игровая именная броня и её, установленные у меня моды не могли затронуть. Почистил скрипты сохранений.
Не помогло. Что делать, не знаю. Игру, что — ли переустанавливать?
07.12.2020 в 20:09:32, сообщение № 2
Локализатор
Видимо модели/текстуры брони из этого мода (квест которого ты проходил) не правильно отображаются или же в твоем случае, какой-то мод(ы) переписывают файлы отвечающие за броню или нпс (скорее всего за броню, но ты можешь проверить из-за броню они невидимые или нет, подойди к такому нпс и сними с него всю одежду, если тело появиться — значит виновата броня, а если нет — то нет ), у меня был такой случайно, советую откатить сохранение до начала квеста или установки мода и переустановить его, если это конечно не связанно с квестом оригинальной игры — тогда да, нужно переустанавливать игру по-новой. Или, отключай по очереди моды и проверяй, сохранись возле невидимого нпс, и отключай и проверяй. Только методом тыка. Долго — да, муторно — да, но ты так наверняка узнаешь из-за модов это, если да, то из-за каких
Источник: gamer-mods.ru
проблемы с текстурами и их переносом на броне и тд
здраствуйте можете мне помочь с такой проблемой с которой я часто сталкиваюсь когда делаю моды для себя точнее меняю значение на броне и подобным броне вещах то текстура у меня остаётся исходной которая и стояла но я меняю значения когда захожу в скайрим и беру этот предмет в инвентаре есть модель(текстура) а когда одеваю то текстура(модель) данного предмета не отображается в чём может быть причина ?
Skyrim Уникальная Броня на 1-ом Уровне #skyrim #скайрим #tes5
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16
#2 Azazellz
Отправлено 06 января 2018 — 14:24
Здравствуйте, дорогие ученые! У меня который год в подвале происходит подземный стук. Объясните с научной точки зрения, как и почему он происходит!
Ну нельзя же так вопрос задавать, ну в самом деле.
Какие значения?
Какая броня?
Где примеры того, что не работает?
Скриншоты где?
Где файлы, в которых ты там что-то менял?
Мы что тут, экстрасенсы, по аватарке тебе гадать должны?
Такое ощущение, что ты с таким вот вопросом сам не хочешь, чтоб тебе помогли.
#3 каджит1308
Отправлено 06 января 2018 — 18:14
на 1 скриншоте мною уже измененные значения на данной маске на 2 скриншоте не измененные значения данной маски когда сохраняю мод захожу в игру в инвентаре есть текстура а на персонаже неотображается
Прикрепленные изображения
#4 каджит1308
Отправлено 06 января 2018 — 18:30
вот на этих двух скриншотах мой переделоный мод по этим скриншотам видно что маска одета но не отображается
Прикрепленные изображения
#5 Azazellz
Отправлено 06 января 2018 — 19:22
ArmorAddon этой маски открой — и я практически стопроцентно уверен, что внутри (справа) ты не увидишь отмеченных зверорас.
Если там отметок о доступности этой брони для конкретной расы нет — отображаться она на этой расе не будет.
Ты, конечно, можешь добавить там зверорасы, но в этом случае при надевании маски морда твоего каджита будет через нее насквозь проходить.
И это без 3-д редактирования уже не исправить.
#6 каджит1308
Отправлено 07 января 2018 — 05:26
могу показаться тупым (хотя я итак тупой в cretion kit) но где находится ArmorAddon ?
#7 Azazellz
Отправлено 07 января 2018 — 05:41
В окне брони, слева от скриптов (Models).
Заодно в СК сразу где-то рядом со вкладкой Armor (слева).
Вообще, перед созданием темы, неплохо было бы сначала почитать информацию о том, как вообще броня в скае устроена.
Ну или побольше в исходниках покопаться. Я вот ничего не читал, но тем не менее сам смог разобраться, как оно вообще там работает.
- Truewolf это нравится
#8 каджит1308
Отправлено 07 января 2018 — 05:47
у данного мода есть версия для зверо рас и в пункте models я выбрал чтоб подходило для каджитов но всё равно маска не отображается
#9 Azazellz
Отправлено 07 января 2018 — 05:54
Если менял слот экипировки (на слот обруча с чего-то другого) без изменения слота в файле маски — тоже отображаться не будет.
Вообще, файл модели маски грузи уже давай (в армор аддоне путь к нему прописан) и esp-файл в котором ты там что-то правил заодно тоже.
Быстрее будет, чем гадать, где ты и с чем накосячил =)
#10 каджит1308
Отправлено 07 января 2018 — 06:07
к сожелению здесь нельзя загрузить данные файлы
может у вас есть скайп чтоб все там подробно объяснить и показать
#11 Azazellz
Отправлено 07 января 2018 — 06:09
Загрузи на яндекс или медиафайр или еще куда — и ссылку сюда сбрось.
Как-будто интернетом не пользовался никогда, ё-моё =)
#12 каджит1308
Отправлено 07 января 2018 — 06:28
https://yadi.sk/d/EHyaa_g_3REwGn файл который подписан как 1234 это мною уже изменонные значения
#13 Azazellz
Отправлено 07 января 2018 — 06:40
Еще б она у тебя отображалась.
У нее же армор аддона нет. Вообще. В твой мод «1234» такая запись не включена.
СК не умеет добавлять esp файлы в качестве мастер-файлов для других есп. Мастерфайлами могут быть только esm.
Т.е. все, что ты используешь для своей маски из оригинального мода (а он именно esp) — в итоге использовано не будет.
Итого у тебя сейчас в моде одна только запись брони (маски), с битыми скриптами, и отсутствующим армор аддоном (который физический вид брони определяет).
Решение — удалить все, что ты там сотворил, загрузить заново файл-исходник, отметив его активным (set active file), и править что тебе надо уже в нем — тогда все записи (включая новые) CK будет делать в него, а не в новый esp,
Ну и вообще, почитай гайды о том, как это все должно правильно создаваться. Гугл тебе поможет в этом деле.
#14 Truewolf
Отправлено 07 января 2018 — 08:42
а не проще дернуть Nif, dds нужные, переименовать и загрузить в KK с 0? тем самым создав новый esp.
по аналогии настроить и всё.
и было бы неплохо хотя бы 1 знак препинания ставить в пост. я думал чокнусь, пока это дочитаю. смысловая нагрузка поста в стиле — лес топор жвачка человек кит зеленый девять печенька ежик.
и ты уверен, что Hollow Mask переводится как маска Пустого?
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки — рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
Источник: tesall.ru
Проблема с экипировкой брони у компаньонов
Ребят, решил переустановить моды на скайрим, и появилась такая проблема, а именно броня не отображается на компаньонах (при передаче оружия проблем нет). Использую компаньона Semira и броню celes (проверял так же на базовой броне и стандартных компаньонах). Тела CBBE HDT, скелет XP32 maximum skeleton extended, уже отчаялся так как переустанавливал и сам клиент и все моды около 5 раз (проблема не исчезла), все ставлю челез Нексус менеджер. Заметил, что обычная броня не отображается на персонаже совсем, а установленная с мода бронь celes уходит под текстуру (прикреплю скриншот). До этого никаких проблем не было (пробовал ставить на чистую версию клиента CBBE тела, персонажа плюс доп броню, без лишних модификаций, но проблема не исчезла).
22 июля 2017 17:10
Проблему решил путем установки инструмента на принудительную смену одежды. (Дефолтная экипировка не желала меняться на новую, не знаю в чем проблема, так как раньше такого не было, но вопрос решен).
Источник: all-mods.ru