Вот Бунт Сократа с дополнительной информацией от Reddit:

  • Ясность в отношении получения LP (почему я получаю так мало LP за победу?)
  • У игроков меньше мотивации выигрывать игры, когда они попадают в дивизион V и становятся более токсичными (из-за иммунитета от падения с уровня)
  • Челленджер в настоящее время представляет собой слишком небольшую группу игроков в одиночном дуэте.

Эти изменения коснутся PBE прямо сейчас и появятся на следующей неделе после окончания 3-го сезона:

  • Ясность прогресса — это основная точка обратной связи, которую мы хотели использовать, поэтому мы полностью снимаем ограничение для всех, кто ниже уровня Diamond I.

Игроки больше не должны видеть крошечные приросты LP, за исключением крайних случаев или на вершине Diamond I. Небольшие приросты LP необходимы в Diamond I, чтобы Challenger представлял только самых лучших игроков и был очень точным.

  • Добавлено понижение уровня и защита.

Когда мы исследовали производительность игроков в течение сезона, мы обнаружили, что небольшая, но не незначительная группа игроков достигает дивизиона V уровня, а затем постоянно становится более токсичным и начинает чаще проигрывать. Хотя уровень иммунитета изначально был предназначен для борьбы с беспокойством по лестнице, мы чувствуем, что полный иммунитет создает плохие стимулы и ведет к злоупотреблениям системой. Из-за этого рейтинговая игра становится хуже для всех и не соответствует положению в дивизионе V. Когда вы войдете в дивизион V, у вас будет определенное количество игр, в которых вы неуязвимы для падения уровня, в настоящее время это 10, но оно может быть изменено. После этого, если вы упадете более чем на полный уровень ниже своего места размещения с точки зрения MMR, в вашем профиле появится предупреждение. Так, например, игрок Gold V, играющий на уровне навыка Silver V, увидит это предупреждение. Продолжение проигрыша игр с 0 LP приведет к их понижению в дивизионе I следующего нижнего уровня, или в этом случае Silver I.

  • Уровень претендента увеличен до 200 в соло / дуэте.

Разрыв в навыках между игроками с 0 LP и 100 LP в Diamond I просто слишком велик, и есть тупик из чрезвычайно опытных игроков, соперничающих за Challenger на вершине Diamond 1. Мы хотим немного ослабить это давление, признавая больше игроков, увеличивая количество мест на этом уровне.

Поделитесь с нами вашими мыслями!

Что вы можете прочитать далее

Играть ли ранги в ПРЕДСЕЗОН? Чем заниматься в Предсезон 2023 LoL | Ранговая очередь Лига Легенд

Сезон безумных скидок!
Boosting.Pro — Новые вакансии
Убрали продажу RP
  • Diablo Immortal (1)
  • Иконка World of WarcraftWorld of Warcraft (277)
  • Иконка WoW ClassicWoW Classic (14)
  • Значок WoW TBCWoW уточняется (16)
  • Значок HearthstoneHearthstone (16)
  • Значок Dota 2DOTA 2 (4)
  • Значок Dota Auto ChessDota Auto Chess (2)
  • Значок Dota UnderlordsDota Underlords (1)
  • Значок LoLLoL (6)
  • Teamfight Tactics (2)
  • Значок дивизиона 2Divinity 2 (3)
  • Значок Apex LegendsApex Legends (8)
  • Значок FortniteFortnite (4)
  • Значок Destiny 2Destiny 2 (14)
  • Valorant (2)
  • Значок нового мира
    New World (9)
  • Иконка Path of ExileПуть изгнания (4)
  • Значок PUBGPUBG (1)
  • Значок Ракетной лигиRocket League (1)
  • Значок WoTWoT (7)
  • Значок CSGOCSGO (4)
  • Значок Red Dead Redemption 2Red Dead Redemption 2 (4)
  • Иконка Albion OnlineАльбион Онлайн (4)
  • Значок OverwatchOverwatch (6)

нижний колонтитул

120+ ЛП за победу ♣ Переходы в дивизон без промо игр

Услуги по ускорению игр

  • Прокачка WoW
  • Прокачка LoL
  • Повышение уровня Dota 2
  • Hearthstone
  • Apex Legends
  • Fortnite
  • Destiny 2
  • CS GO прокачка
  • Прокачка в Overwatch

Лучшие товары

  • Demonslayer — Убить 5000 демонов.
  • Ульдир Обычная добыча
  • Битва за Дазар’алор героический режим
  • Яростное речное чудовище войны
  • Усиление героического рейда на Дворец Азшары
  • Верховая езда 60% и навык верховой езды
  • Скиталец Пустыни Skyterror
  • Избранный

Подписка на рассылку

Узнавайте о последних предложениях и специальных предложениях Boosting.pro, интересных новостях о продуктах и ​​услугах Pur

Способы оплаты

Источник: boosting.pro

Почему дают мало lp в league of legends

Я где-то читал, что ЛП зависит от Ела противников, выше — дают больше и ниже — дают меньше.

tunGuss [5.3]
Re: League Points

Да система такая же как в Wow примерно. Чем больше разница между скрытым ело(ммр) и лп, тем больше дают

Re: League Points

Эти все приколы не работают при переходе с лиги в другую, дают +2+5 стабильно

Re: League Points
DoS писал(а):

Эти все приколы не работают при переходе с лиги в другую, дают +2+5 стабильно

не всегда.. вот например, когда я в сильвере1 доходил до 85 очков, начинали давать по 2-5 за победу и также снимали. я несколько раз играл бо5 (4-5 раз) и постоянно их сливал.. после 2го слитого бо5 начали давать стабильно по 10+ за победу, даже после 85 очков..

splovedream [4.3]

Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96

Re: League Points

Когда прыгал из платины 5 сразу в платину 3 винстриком 10 винов подряд давало нормально, потому что скрытый был большой(через лигу кинуло). Все сейчас зависит от ело, которого невидно.

Медвежонок [0.1]
Re: League Points

Краткое ЧаВО. (Чаво-то оно разрослось немеренно, конца-края ему не видно, с 2 вопросов всего начинал)

В(се вопросы): В чём же отличие от эла и стало ли лучше с новой системой?
О(тветы на все вопросы): Ваше эло всё ещё при вас (но теперь оно скрыто).
С новой системой необходимо сыграть на 50% больше игр, чтобы пройти из дивизиона в дивизион, однако есть и положительные стороны. Постоянно выигрывая и поднимая себе скрытое эло вы будете играть с более сильными оппонентами, и, побеждая их, вы будете получать всё больше League Points (LP). (Равносильно и обратное с поражениями)
Таким образом после серии в 3-4 победы вы не заметите разницы в продвижении вверх (точные числа известны только Морелло и Фрику)
Это происходит потому, что скрытое эло набирается быстрее, чем вы двигаетесь по дивизионам
Также был введён safe zone, который замедляет спуск по дивизионам на ~20%, добавляя после выигрыша бо3 бампер из 3 игр, не влияющих на вылет из текущего дива.
Непроверенная инфа: Скорее всего при проигрыше игр в сейфзоне вы не теряете и эло.

Читайте также:  Лига Легенд произошла непредвиденная ошибка авторизации

В: Игры дуо с большим разрывом в дивизионах. Как будут начисляться LP?
О: LP всегда начисляются по соотношению ваши эло/дивизион, так что первое время вы не заметите разницы, НО, через некоторое время, набрав меньше эла, чем LP (по +4 эло за победу, -15 эло за поражение при разрыве 400+ эло), вы будете терять гораздо больше, чем получать

В: Как слиться до того, чтобы потерять дивизион?
О: Нужно при 0 LP потерпеть 3 поражения из 5 игр (Даже если, начиная с 0, вы победили 2 раза подряд и получили, скажем 30 LP, затем проиграли 3 следующие игры, вы всё равно упадёте на дивизион вниз)
В дивизионе пониже вы начнёте с 50 LP (в следующем патче с 75)

В: Возможно ли потерять тир (лигу)?
О: Только при инактиве с текущими 0 LP 5 дивизиона текущей лиги (Вы начинаете опускаться после 4 недель от последней сыгранной matchmade (аки ranked) игры).
За неделю простоя вы теряете: Diamond — 50 LP; Platinum — 35 LP; Gold — 25 LP; Silver — 10 LP; Bronze — 0 LP
В связи с трансфером открылся ещё один способ слить себе тир! Переходя с сервера на сервер риоты снимают с вас несколько дивизионов, сколько точно не знаю (я с д4 упал на п3). Однако скрытое эло всё ещё при вас и вы будете получать по 25+ за победу и перескакивать через дивизионы!

В: После победы в ранкеде я получил вычет LP, б-га нет?
О: Иногда сервер тупит и вместо очков, которые вы набрали в этой игре, он записывает те, которые получили в предыдущей. Это только визуальный баг, через некоторое время ваши LP будут отображаться на должном уровне.

В: Как рассчитываются LKS на лолкинге?
О: По дивизионам, лигам и LP. Бронза — 800 эло+, серебро 1150 эло+, золото 1500 эло+, платина 1850 эло+, даймонд 2200 эло+. Каждый дивизион — это +70 эло, 1,4 LP — ещё +~1 эло. (1 LP = ~0,71 эло)
Таким образом, если у вас Silver IV 22 LP, то лолкинг скажет, что у вас 1150+70+16= 1236 эло

В: Но ведь получается, что приравняли старые 300 эло иста к старым 350 эло веста/америки!
О: Радуйтесь, востоко-северяне! Риоты снова считают ваш сервер густонаселённым (может и очереди вернутся )

В: Надоели постоянные ливы из очередей! Не дело, когда нужно ждать 30 минут, чтобы поиграть 20.
О: Система накапливающихся штрафов отвадит злобных доджеров (покидателей пиков) ливать всегда и везде. Вам даётся право на 1 быстрый (-3 LP и 6 минут ожидания до следующей очереди) додж в день, потом штрафы усиливаются (30 минут ожидания и -10 LP) Также нельзя доджить игру находясь в Division (Tier) games, необоходимых для перехода в следующий дивизион/лигу (после доджа вы сбрасываетесь на 10 LP вниз, прерывая серию).
В тимранкедах первый додж будет вам стоить минуты ожидания и 10 LP, каждый последующий часа ожидания и 10 LP
Однако не забывайте, что это относится и к вам! Не стоит тролльпикать и надеяться на то, что кто-то ливнёт — велика вероятность старта игры с последующими репортами в вашу честь.

В: Значит возможны отрицательные LP?
О: Верно, получив получасовой додж-штраф при 0 LP вы слетите на -10 LP. При победе, вы получите *заработанные LP — 10*, а при поражении ровно 10 LP (не знаю, почему поражение выправляет минусовые LP, видимо система считает, что вы отработали свой долг обществу =)

В: Что вообще за бо3/бо5? И как всё это происходит?
О: Это игры на проход в следующий дивизион/лигу. Как только вы набираете 100 LP вы помещаетесь в так называемую серию. Вам нужно выиграть 2/3 игры из 3/5, чтобы пройти дальше. Хотя вы и играете серию, LP всё ещё начисляются/снимаются, но так как выше 100 LP вне Challenger тира быть не может, то вместо этого у вас просто растёт эло, облегчая получение LP в последующих матчах. Если вам давалось по 25, снималось по 13, то после поражение-поражение-победа-поражение и вылета из бо5 у вас будет 87 LP и не будет проблем со стартом следующей серии. (Про лив из пика во время серии читайте выше)

В: Что такое W и G в профиле?
О: Это Wins (победы) и Games (игр сыграно). Есть инфа, что риоты считают слово Losses (поражения) демотивирующим

В: Я в 5 дивизионе бронзы. Выходит, что мои проигрыши уже никак ни на что не влияют и я могу безнаказанно проигрывать?
О: Не забывайте про скрытое эло, с каждым поражением вы будете незримо (но вполне ощутимо) скатываться всё ниже и ниже. Также первое время будет значительно снижена скорость подъёма обратно.

Читайте также:  Киберспортивные команды России Лига Легенд

В: Я буду играть только с людьми из своей лиги? Если нет, то зачем ввели систему дивизионов?
О: Вы можете попадаться с любыми игроками из любых дивизионов, всё зависит от вашего эло. Вы должно быть не поняли (не слушали) риотов, которые прямо сказали, что новая система нужна только для того, чтобы игрокам было проще отследить свой прогресс в ладдере

В: Я прошёл бо3 (вылетел из своего дивизиона), но проскочил один. Как это произошло?
О: Это НОРМА, всмысле плюшка от риотов. Если ваше скрытое эло сильно выше текущего дивизиона, например 1800 эло, а вы находитесь в Gold V, то при прохождении бо3 вы можете проскочить сразу же в Gold III. Равносильно и обратное.

В: Почему я фёрстпик, хотя я ниже по лиге/дивизиону, чем все остальные?
О: Ещё раз напишу, что матчмейкер работает по эло, а эло набирается быстрее, чем идёт продвижение по дивизионам. Таким образом человек, поднявшийся с серебра 4 до золота 4 будет выше по пику, чем человек, поднявшийся с золота 5 до золота 3

В: Я новенький в лиге (качаю смурфа) и мне интересно что и как с первыми играми в 3 сезоне?
О: Вы начинаете с Bronze 1, каждые 2 W-L вы получаете дивизион АП, каждые -2 W-L вы теряете дивизион. Таким образом за первые 10 (placement) игр вы можете попасть от Bronze V до Silver I

В: Я набрал 100 LP, мне назначили серии. Далее я победил две игры из трех (победа-поражение-победа), а мне сказали, что начались серии и что нужно выиграть 2 из трех при чем в том же дивизионе, я чего-то не понял?
О: Это забавный баг, связанный с тем, что после каждой игры в бо3 (да и в бо5 тоже) отнимаются и прибавляются LP. В итоге, если после вина у тебя 110 LP, после луза 90, после след. вина РОВНО 100 LP, то сразу после отправки на сервер сообщения %username% переведён в след. дивизион отправляется сообщение, что %username% квалифицировался на игры в серии этого же дива. Вторая команда перебивает (override) первую и ты снова играешь серию. Шанс на это ничтожно мал, риоты о нём уже в курсе (странно, что не хотфиксят правда)

Источник: prestige-gaming.ru

Мало ЛП

team

Сидел в бронзе 1 и каждые 2-3 дня доходил до переходных игр, ибо лп за победу давали 20+, а отнимали 15+, но серии я все равно сливал. В итоге все таки перешел в серебро и начался ад. За победу 12-16 лп, вот сейчас вынес вперед ногами вражин 20-1-7, получил 14 лп. А если проигрываю то минимум 18 снимают. Что за дела? Как теперь брать серебро 4?

26 Aug 2015 в 15:33 #2

Evian сказал(а):↑

Сидел в бронзе 1 и каждые 2-3 дня доходил до переходных игр, ибо лп за победу давали 20+, а отнимали 15+, но серии я все равно сливал. В итоге все таки перешел в серебро и начался ад. За победу 12-16 лп, вот сейчас вынес вперед ногами вражин 20-1-7, получил 14 лп. А если проигрываю то минимум 18 снимают. Что за дела? Как теперь брать серебро 4?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Побеждать.
Не можешь апнуться — значит, это твой текущий рейтинг.

26 Aug 2015 в 15:36 #3

Adieu сказал(а):↑
Побеждать.
Не можешь апнуться — значит, это твой текущий рейтинг.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Найс идея. Из чалика люди не вылетают с винрейтом 52%, а я должен иметь 60%+, что бы перейти в серебро 4. При том опять же, тех кого я тащу получают под 20 лп.

26 Aug 2015 в 15:39 #4

Evian сказал(а):↑

Найс идея. Из чалика люди не вылетают с винрейтом 52%, а я должен иметь 60%+, что бы перейти в серебро 4. При том опять же, тех кого я тащу получают под 20 лп.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Винрейт 52% при 3000 игр и при 300 — разные вещи, ок?
Тебе нужно выровнять ммр. Для этого нужно побеждать чуть больше, чем в половине случаев.
В идеале взять винстрик — мне по 30+ на тех дивизионах давали.

26 Aug 2015 в 15:40 #5

Evian сказал(а):↑

Найс идея. Из чалика люди не вылетают с винрейтом 52%, а я должен иметь 60%+, что бы перейти в серебро 4. При том опять же, тех кого я тащу получают под 20 лп.

Нажмите, чтобы раскрыть.

у меня винрейт 46%, я в платине 3. страдай дальше. Дело в том, что насрать как ты сосешь в течение 1000 игр, если ты 50 игр подряд начнешь играть лучше противника, ты взлетишь ракетой вверх.

26 Aug 2015 в 15:43 #6

Evian сказал(а):↑
Как теперь брать серебро 4?
Нажмите, чтобы раскрыть.

винстрик в 15-20 игр спасет отца демократии.

26 Aug 2015 в 15:43 #7

Evian сказал(а):↑

Сидел в бронзе 1 и каждые 2-3 дня доходил до переходных игр, ибо лп за победу давали 20+, а отнимали 15+, но серии я все равно сливал. В итоге все таки перешел в серебро и начался ад. За победу 12-16 лп, вот сейчас вынес вперед ногами вражин 20-1-7, получил 14 лп. А если проигрываю то минимум 18 снимают. Что за дела? Как теперь брать серебро 4?

Читайте также:  Лучшие лесники Лига Легенд

Нажмите, чтобы раскрыть.

добро пожаловать в эло хелл.
побеждай чаще и более сильных противников и начнут давать больше. когда ты получаешь столько же сколько отнимают-это твое эло и твой рейтинг.

26 Aug 2015 в 15:46 #8

Evian сказал(а):↑

Найс идея. Из чалика люди не вылетают с винрейтом 52%, а я должен иметь 60%+, что бы перейти в серебро 4. При том опять же, тех кого я тащу получают под 20 лп.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Посоны с чалика имеют винрейт 52% среди чаликов, а тебя матчит с бронзами, и ты не можешь показать 60%? Значит как тут верно сказали, твой скилл с5.

26 Aug 2015 в 15:53 #9

я нашел свой новый мейн, кем я буду апать платину

Спойлер: «трепещите»

db55a07ff491.jpg

вот мне дают 28 лп за бой, это значит что по ммр я выше своего дивизиона, колличество даваемых лп напрямую зависит от ммр , когда призыватель соответсвует своему эло в дивизионе, в среднем такому дают 20-25 лп

26 Aug 2015 в 15:55 #10

Velsh сказал(а):↑
я нашел свой новый мейн, кем я буду апать платину
Спойлер: «трепещите»

db55a07ff491.jpg

вот мне дают 28 лп за бой, это значит что по ммр я выше своего дивизиона, колличество даваемых лп напрямую зависит от ммр , когда призыватель соответсвует своему эло в дивизионе, в среднем такому дают 20-25 лп

Нажмите, чтобы раскрыть.

О боже, Ари-то оказывается имба. А мы и не знали:nate:

26 Aug 2015 в 15:57 #11

Adieu сказал(а):↑
О боже, Ари-то оказывается имба. А мы и не знали:nate:
Нажмите, чтобы раскрыть.

ари фуфло , как видишь против картуса не заходит , так что лп у нее сняли

26 Aug 2015 в 15:57 #12

Adieu сказал(а):↑
О боже, Ари-то оказывается имба. А мы и не знали:nate:
Нажмите, чтобы раскрыть.

26 Aug 2015 в 15:59 #13

Velsh сказал(а):↑
я нашел свой новый мейн, кем я буду апать платину
Спойлер: «трепещите»

db55a07ff491.jpg

вот мне дают 28 лп за бой, это значит что по ммр я выше своего дивизиона, колличество даваемых лп напрямую зависит от ммр , когда призыватель соответсвует своему эло в дивизионе, в среднем такому дают 20-25 лп

Нажмите, чтобы раскрыть.

А что такое? Как же Зиггс? Он же имба.

26 Aug 2015 в 16:00 #14

_EsConts_ сказал(а):↑
А что такое? Как же Зиггс? Он же имба.
Нажмите, чтобы раскрыть.

зиггсом стало сложно апаться)

26 Aug 2015 в 16:02 #15

Velsh сказал(а):↑
ари фуфло , как видишь против картуса не заходит , так что лп у нее сняли
Нажмите, чтобы раскрыть.

Ей лп сняли не из-за Картуса, а из-за Ли Сина в своей тиме.

26 Aug 2015 в 16:02 #16

_EsConts_ сказал(а):↑
А что такое? Как же Зиггс? Он же имба.
Нажмите, чтобы раскрыть.

зиггс после смерти не дамажит :nate:

26 Aug 2015 в 16:04 #17

iamhatealltoday сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.

Нет, я все правильно сказал. То, что там у Ари игра не пошла, не значит, что она не имба.

26 Aug 2015 в 16:05 #18

iamhatealltoday сказал(а):↑
зиггс после смерти не дамажит :nate:
Нажмите, чтобы раскрыть.

Жаль воскрешение убрали, он сейчас с тп мог бы пассивку 2 раза за файт прокнуть:nate:
Evian сказал(а):↑
Что за дела? Как теперь брать серебро 4?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Выигрывать больше, чем проигрывать, например.

26 Aug 2015 в 16:08 #19

_EsConts_ сказал(а):↑
Ей лп сняли не из-за Картуса, а из-за Ли Сина в своей тиме.
Нажмите, чтобы раскрыть.

если снимают лп , незачем винить своих мейтов, надо было брать и тащить

26 Aug 2015 в 16:09 #20

Evian сказал(а):↑

Сидел в бронзе 1 и каждые 2-3 дня доходил до переходных игр, ибо лп за победу давали 20+, а отнимали 15+, но серии я все равно сливал. В итоге все таки перешел в серебро и начался ад. За победу 12-16 лп, вот сейчас вынес вперед ногами вражин 20-1-7, получил 14 лп. А если проигрываю то минимум 18 снимают. Что за дела? Как теперь брать серебро 4?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Сто раз уже объясняли. Дно тира матчит с верхом тира ниже. Если ты в первой бронзе, то тебе чаще будет бросать людей из пятого серебра. И наоборот.

Так как система начисления ЛП в ЛоЛе пропорциональна разнице ММР (учитываются твой ММР, средний ММР твоей команды и средний ММР вражеской команды), то за поражения бронзам ты (уже будучи сильвером по ММР) будешь получать минус серьезнее, а за победы получать меньше. Хочешь вылезти с дна с тира — доказывай положительным винрейтом и стриками, что не случайно пробился в этот тир, обыгрывая ребят из тира ниже.

Источник: dota2.ru