«Варкрафт» все-таки провалился в прокате. Будет ли сиквел?
Очень долгое время судьба фильма Warcraft была совершенно неясной, ему то пророчили полный провал после разгромных отзывов критиков и оценок аналитиков уровня ожиданий кинокартины в США, то, наоборот, прогнозировали отличную прибыль, благодаря гигантской армии китайских фанатов.
Теперь же фильм уже практически везде вышел из проката и, как рассказал аналитик Hollywood Reporter Джефф Бок, Варкрафт всё-таки оказался убыточным продуктом — его создатели потеряют 15 миллионов долларов.
И это при том, что мировые кассовые сборы у него были отличные — из 430 собранных миллионов долларов на Америку приходится всего 11 процентов, на родине кинозрители отдали за просмотр фэнтезийного эпоса всего 46.6 миллионов. Зато китайцы поддержали фильм Дункана Джонса на “отлично”, принеся создателям киноадаптации 221 миллион.
Вот что сказал по поводу такого соотношения прибыли Джефф Бок: “Варкрафт — это такой очень странный бокс-офисовый зверь, какого индустрия ещё никогда не видела. Если бы Китай при принёс в кассу столько, сколько он принёс, то фильм провалился бы с треском. Ну а так это просто небольшой промах”.
Так что фильм, производство которого обошлось в 160 миллионов долларов, всё-таки принесёт своим создателям убыток в 15 миллионов, по крайней мере, именно так утверждают источники, связанные с производителями Варкрафта. Это противоречит прогнозам многих аналитиков, которые считали, что киноадаптация популярной игровой вселенной всё-таки сможет выйти в плюс благодаря китайским поклонникам.
Но, несмотря на то, что фильм провалился в прокате, он не стал полной кассовой катастрофой и шансы на то, что у него всё-таки появится сиквел, ещё есть. Режиссёр Варкрафта Дункан Джонс уже рассказывал о том, что у него есть идеи для следующей части, но также как и расширенная на 40 минут режиссёрская версия фильма, он должен был появиться только в случае финансового успеха первой части.
Но Джефф Бок считает, что фильм вполне может пойти по стопам другой кинокартины, которую тоже приняли с противоречивыми чувствами: “На самом деле, сиквелы утверждали и при больших потерях — взгляните, например, на Тихоокеанский Рубеж от Legendary”.
С другой стороны, тот факт, что у Pacific Rim будет сиквел, совершенно не гарантирует, что так же будет и с Варкрафтом. Например, аналитик из MKM PArtners Эрик Хэндлер считает появление продолжения эпической истории про войну людей и орков весьма маловероятным. А другой анонимный источник рассказал The Hollywood Reporter, что сиквел уже запланирован и утверждён, но из-за низких сборов оригинала ему урезали бюджет.
В любом случае, несмотря на то, что фильм так и не окупился, он всё-равно стал самым кассовым фильмом, снятым по видеоигре, обогнав предыдущего лидера Принца Персии, который собрал 336 миллионов долларов. Посмотрим, сможет ли побить новый рекорд ждущий нас зимой “Кредо Убийцы”.
Источник: newsland.com
«Варкрафт»: 10 причин, почему фильм – огромное разочарование
Долгожданный фильм «Варкрафт» (Warcraft) Дункана Джонса наконец вышел на международном уровне (перед его выпуском в США 10 июня), и будет справедливо заметить, что критики до сих пор не совсем любят его.
Хотя отзыв поклонников был немного более снисходительными, мол, большинство зрителей не полностью отрицают его, понятно, что фильм не дотянул до потенциала известной видеоигры, даже если это в конечном счете — огромный набор фан-сервиса.
Независимо от того, достаточно ли хорошо он будет продаваться на кассе, чтобы получить продолжение, «Варкрафт», к сожалению, — очередная сокрушающая адаптация видеоигры, которая отправляется в кучу к остальным. Пора скрещивать пальцы, чтобы «Assassin’s Creed», наконец, сломил это проклятие в декабре…
А пока вот 10 причин огромного разочарования «Варкрафта».
10. Ужасный монтаж и темп
Единственное что сразу становится ясно в фильме — даже известный в Голливуде монтажер Пол Хирш не разгадает, что происходит.
Режиссер Дункан Джонс заявил на этой неделе, что почти 40 минут было вырезано из фильма по указанию Universal, в результате чего отрывистый и поспешный конечный продукт, в котором Джонс нарезал наспех различные сцены и места, не позволяет зрителям ощутить этот замечательный мир.
Но это еще не все: монтаж сцены борьбы сбивает с толку, а в переходах между сценами часто используют грубое затухание, из-за чего все это выглядит смехотворно дешево и непрофессионально.
Хотя Universal можно обвинить лишь в некоторых пунктах, можно предположить, что их вмешательство все же сильно подвергло риску конечный результат.
9. Скучные и глупые диалоги
Ладно, фильм «Варкрафт» и не нуждается в остроумных или глубоких диалогах, но было бы неплохо, будь они чем-то больше, чем просто функционалом.
Сценарий Джонса и Чарльза Ливитта напичкан скучным и неинтересным маршрутом, нагружает персонажей кучей разъяснительных диалогов, из-за чего соскучившиеся зрители устают еще больше.
И это даже если не брать неудачную попытку фильма впихнуть комедию (но об этом подробнее позже).
Короче говоря, сценарий может вызвать немалое отвращение. Это нехорошо.
8. Реальные и спец -эффекты ужасно конфликтуют
Хотя никто не утверждал, что CGI-орки — изюминка фильма, остальная часть визуальной палитры эффектов фильма не столь изысканная или впечатляющая.
К сожалению, сцены, показывающие смесь лайв-экшена и CGI страдают, в частности, в плане плохого объединения, а это означает, что реальные реквизиты выглядят довольно дешево, как будто они принадлежат малобюджетному фэнтези-сериалу.
Не спасает и монтаж между сценами потрясающе рендеренными орками и нелепо смотрящимися людьми, это лишь выделяет огромное отличие эстетического качества между ними.
Для фильма в размере 160 млн. $ такой уровень визуальной несогласованности считается приемлемым? Отдельные его части выглядят так, будто это фильм, бюджет которого около 100 млн. $, а то и меньше.
7. Противоречивый тон
Учитывая бестолковость «Варкафта», удивительно, что Джонс решил пойти почти серьезным путем, пытаясь подражать Шекспиру, но вышло все равно утомительно и скучно.
Зрителя обескураживает, когда что-то совсем необычное выражают безрадостно, и в то же время иногда отклонение фильма в плане юмора тоже выглядит жалко. Первая минута идет до ужаса серьезной, и на следующей. кто-то превратился в овцу.
Как будто работала нервная студия. В сценарий временами обязательно включали моменты «юмора» и «комического», которые, как правило, звучали в виде остроты из уст главного героя Андуина.
Подавляющее большинство подобных моментов резко сталкивается с более суровой, мрачной атмосферой, и это вообще не помогает, в большинстве случаев выглядит не смешно вовсе.
Возможно, самые хардкорные поклонники «Варкрафта» могут смириться с подобным и воспринимают фильм всерьез, но большинству другим это доставляет гораздо меньше удовольствия.
6. Самая ужасная игра
Хотя Орк Дуротан Тоби Кеббелла в центре внимания почти каждую свою сцену, по большей части человеческие персонажи просто невозможно измерить тем же уровнем.
Не поможет и то, что актеры были обременены тягучим сценарием по большей части. Ничья актерская игра не выделялась как особенно убедительная.
Обычно надежный Бен Фостер оказывается ревущим переигрывающим Медивом, который бормочет какие-то диалоги должностного лица, а сам явно думает о том, на что он потратит свой гонорар.
Потом Доминик Купер, который выглядит усталым и, видимо, хочет буквально находиться в другом месте, и Пола Патон со своей деревянной игрой, которая играет Гарону Полуорчиху, что получила большую часть негативной реакции от людей.
Получилась невдохновленная, даже ужасная работа в некоторых случаях, и это из такого талантливого актерского состава.
5. Обыденный и нелепый экшн
В одной области «Варкрафт», безусловно, должен иметь успех. В экшне, не так ли? Ну, помимо того, что здесь он далеко не такой, как следовало ожидать, экшн, который здесь есть, по большей части, слишком обычный и просто очень. скучный.
Одна резня, которую вы, наверное, видели где-то в десятке фантастических фильмов, и ничего свежего или уникального. Это практично, в лучшем случае, и навевающее скуку, в худшем случае.
Его очень мало, чтобы отличить от других фильмов такого жанра, и Джонсу не удается показать экшн эпичным или захватывающим.
Также не помогает то, что большинство экшна разбито на куски, а не идет непрерывно: между боевыми действиями Джонс добавляет разговоры, вместо того, чтобы просто дать нам насладиться боем.
4. На персонажей совсем наплевать
«Варкрафт» сильно ограничен необходимостью ввести такое абсурдно огромное количество персонажей, что даже не хватит времени, чтобы раскрыть кого-нибудь из них в полной мере.
Даже запомнить все имена уже трудно, но осложняется это еще тем, что многие из них погибли раньше, чем мы успели образовать с ними связь, чтобы действительно переживать за их смерть.
Вместо того чтобы грустить или злиться, зрители, скорее всего, будут пожимать плечами насчет важных персонажей, которые не выживают в фильме, потому что редко кто из них (живой или мертвый) является чем-то большим, чем образцами: король, красавчик, семьянин, злодей, второстепенный в команде и так далее. Они нужны были по большей части для продвижения сюжета, а не для того, чтобы запомнить, человеком он был или орком.
3. Режиссура Дункана Джонса – полный бардак
Несмотря на блестящие первые два фильма Дункана Джонса, в «Варкрафте» создается впечатление, будто он не понимает, что делает, лишь отхватил бюджет, который почти на 130 млн. $ больше, чем в любом его предыдущем фильме.
Отчасти, виновато и вмешательство Universal, но общая режиссура Джонса совсем не годится: как уже упоминалось, монтаж, визуальные эффекты и игра актеров – это полный беспорядок, и даже выбору кадров Джонса часто не хватает вдохновленности, как будто мы наблюдаем дешевую костюмированную драму от безымянного режиссера.
Сцена, которая наилучшим образом иллюстрирует неудачную работу Джонса, происходит в конце фильма, когда главный герой убит. Но то, что должно казаться эпическим моментом, преувеличивают, сцену портят пафосом и эмоциональным потенциалом. Это так странно, учитывая, сколько нас обманывали об этом персонаже на протяжении всего фильма.
Затем его резко убивают и выкидывают в оставшейся части фильма, было лишь одно краткое упоминание об его смерти. Странно и безучастно.
2. Непоклонники будут в смятении
Учитывая, что фильм должен быть более привлекательным для поклонников «Варкрафта», если Universal действительно желает добиться успеха в проекте, то стоило сделать более широкое обращение к массам. В конце концов, никто не одобрит фильм стоимостью 160 млн. $, сделанный исключительно для фанатов, пусть и столь огромной вселенной, как Варкрафт.
Но фильм предполагает, что вы знаете Варкрафт на зубок, и в нем наблюдается лишь небольшая попытка просветить непосвященных: сценарий пролистывает пачку имен и мест, которые обязательно собьют с толку обычных людей.
К сожалению, они не могут даже просто сидеть сложа руки и «наслаждаться поездкой», потому что, как упоминалось выше, экшн тоже слабоват.
1. Он кладет начало франшизе… которая может так и оборваться
Самая удручающая истина в том, что, помимо всех недостатков, фильм дает большую надежду.
Но фильм – это лишь проба в прокате США, и это может обречь потенциальную франшизу на крах с самого начала. Хотя международные зрители могут спасти его, нет никакой гарантии, что мы получим еще один фильм.
Следующие несколько недель будут иметь решающее значение в плане того, выживет ли «Варкрафт» в мире фильмов или это будет очередной провал.
Что думаете вы о фильме?
Источник: g4sky.ru
Худшие фильмы по играм за последние 10 лет: абсурдная «Обитель зла», несчастная Лара Крофт, посредственный «Варкрафт» и многое другое
Предыстория: Звезда нового фильма по Resident Evil заявила, что ребут «ощущается как игра» Уже осенью этого года в кинотеатрах состоится премьера «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити» (Resident Evil: Welcome to Raccoon City). Исполнитель роли Альберта Вескера обещает, что ребут будет «ощущаться, как игра», однако зрители уже не раз обжигались о провальные экранизации игр. О самых ужасных киноадаптациях отличных видеоигр за последнее время мы и расскажем в этой подборке. И никакого Уве Болла (Uwe Boll), если вы вообще помните, кто это такой.
«Обитель зла: Последняя глава» (Resident Evil: The Final Chapter)
Мог ли кто-нибудь подумать, что вполне неплохая «Обитель зла» (Resident Evil) 2002 года положит начало серии фильмов, каждый из которых будет раз за разом становиться хуже, но всё-таки собирать кассу в прокате. Впрочем, в «Последней главе» Пол Андерсон (Paul Anderson), кажется, перешёл рамки приличия.
Сценарий фильма писался не иначе как во время *слово с запрещенным корнем* трипа: Элис случайно узнаёт от Красной Королевы, что человечество погибнет через 48 часов (нет времени объяснять почему), по воле фортуны встречает союзников и отправляется бить негодяев (силой везения, конечно же). Все эти штампы сдобрены камерой, трясущейся похлеще, чем во время кат-сцен Outriders (к слову, впечатления об игре можно почитать здесь), и отсутствующей логикой.
При этом с прошлыми частями фильм связан так же, как «Майор Гром» с «Годзиллой против Конга» — никак. Ничего страшного, что в финале «Возмездия» герои забаррикадировались от бесчисленной орды зомби в Белом доме — разве кому-то интересно, как разрешилась эта неприятная ситуация? Плечом к плечу с Элис стояли Леон Кеннеди, Джилл Валентайн и Ада Вонг? Они куда-то делись — забудьте.
Немедленно забыть хочется и о «Последней главе». Даже удивительно, что первую и заключительную части снял один и тот же человек.
«Сайлент Хилл 2» (Silent Hill: Revelation)
Если продолжение игровой серии Silent Hill геймеры ждут с нетерпением, то новый фильм — вряд ли. Виной всему «Сайлент Хилл 2», который вместо интригующего саспенса оригинальной картины продемонстрировал нечто совершенно невразумительное.
Сюжет хоть и базируется на первоисточнике (некоторые сцены и вовсе скопированы чуть ли не покадрово), но извращён настолько, что от фирменной атмосферы загадочного городка не осталось и следа. Пугает режиссёр не жутким нагнетанием, а попсовыми скримерами, и Пирамидоголовый скорее смешит нелепым видом, чем ужасает. Финал же и вовсе скатывается в плохо срежессированную схватку Клаудии Вульф со здоровяком.
Неудивительно, что триквела не последовало…
«Doom: Аннигиляция» (Doom: Annihilation)
Экранизациям Doom откровенно не везёт: сначала фильм 2005 года не смог спасти даже Дуэйн Джонсон (Dwayne Johnson), а спустя четырнадцать лет подоспел ещё более удручающий перезапуск. Вероятно, создатели и сами понимали, что участь «Аннигиляции» незавидна и сразу выпустили фильм на DVD.
Сюжет картины незатейлив: группа бравых морпехов прибывает на секретную базу, где учёные проводят опасные эксперименты, однако вместо тёплого приёма встречают толпу агрессивных монстров. Внятной истории от Doom никто и не ждал, однако не удались авторам и прочие аспекты фильма: экшену герои предпочитают унылые разговоры, графика позавидует даже фанатским короткометражкам, главный босс никак не связан с серией, а BFG отбрасывает демонов в сторону вместо того, чтобы разрывать на куски.
Спасти «Аннигиляцию» пытались забавными отсылками (среди трупов герои найдут бейджи с фамилиями Бласковиц и Кармак), но фанаты всё-таки справедливо раскритиковали фильм. О чём вообще DOOMали создатели — непонятно.
«Хитмэн: Агент 47» (Hitman: Agent 47)
Только фанаты 47-го позабыли об экранизации 2007 года, как студийные боссы предприняли новую попытку заработать на киллере со штрихкодом на затылке. Вот только получилось в итоге даже хуже…
Если прошлый «Хитмэн» хотя бы радовал местами неплохой игрой Тимоти Олифанта (Timothy Olyphant), то новый протагонист получился совсем уж блеклым и непохожим на прообраз. Конечно, в фильме есть пара неплохих экшен-сцен, однако по сути он стал довольно типичным примитивным боевиком: враги погибают сотнями, кровь брызжет во все стороны, а пули старательно облетают героя — этого ли фанаты ждали от истории про лысого наёмника?
Вероятно, только благодаря названию фильм окупился в прокате, ведь иначе вряд ли билет в кинотеатр купил бы хоть кто-нибудь. К счастью, последнее слово 47-го в киноиндустрии ещё не сказано, и впереди зрителей ждёт сериал, сценарием которого занимается один из создателей «Джона Уика» (John Wick). Надеемся, что в этот раз у авторов всё получится.
«Need for Speed: Жажда скорости» (Need for Speed)
Многие ждали от «Need for Speed: Жажда скорости» того самого «Форсажа», каким он был в первых частях: с безбашенными уличными гонками, отличной музыкой и куда более взвешенным градусом безумия. Увы, не все надежды оправдались.
Казалось бы, актёрский состав с Аароном Полом (Aaron Paul), Домиником Купером (Dominic Cooper) и Дакотой Джонсон (Dakota Johnson) должен и развеселить зрителя, и порадовать драмой, и дух захватить, однако в рамках сценария таланту каста попросту негде развернуться. Гонки в фильме действительно потрясные, но их преступно мало — а всё остальное реализовано, мягко скажем, плоховато.
Порекомендовать «Жажду скорости» стоит разве что личным поклонникам Аарона Пола и тем, чьё сердце начинает сильно биться при виде Lamborghini Sesto Elemento или Bugatti Veyron.
«Angry Birds в кино» (The Angry Birds Movie)
Трудно объяснить, как простенькая мобильная игра стала солидной франшизой и машиной по заработку денег. В 2016 году продюсеры решили выкачать из бренда ещё немного купюр, выпустив в прокат «Angry Birds в кино». Вот только обойти его стороной лучше как детям, так и взрослым.
Нарисован мультик вполне неплохо, вот только за обёрткой кроются пропитанный расизмом сюжет, плоские персонажи и туповатые шутки об оргиях, моче, нежелательной беременности и птичьем помёте. Да-да, речь идёт о картине с рейтингом «6+» и статусом семейного кино.
«Варкрафт» (Warcraft)
Вселенная Warcraft настолько популярна, что даже удивительно, почему фильм вышел лишь в 2016 году. Впрочем, вместо ошеломительного успеха на произведение полилась суровая критика, а многие и вовсе назвали его «самой разочаровывающей экранизацией игр в истории». Конечно, виной всему завышенные ожидания, но создатели действительно могли постараться лучше.
В «Варкрафте» отличная графика, множество знакомых фанатам героев и «серая» мораль, но минусов зрители нашли куда больше. Фильм стремится за два часа рассказать огромную эпичную историю, вместо того, чтобы разделить на части, как во «Властелине колец» — неудивительно, что повествование получилось скомканным. Многие герои нужны лишь для того, чтобы драматично погибнуть, выжав слезу из особо чувствительного зрителя. Некоторых персонажей вроде Гароны словно забыли прописать. В общем, проблем у фильма хватает.
В результате получился простоватый фильм, который можно разочек посмотреть и даже получить удовольствие, но ожидали от него куда большего. В какой-то момент «Варкрафт» и вовсе чуть было не провалился в прокате, но был спасён героическими усилиями китайских фанатов. Однако новостей о продолжении практически нет.
«Кредо убийцы» (Assassin’s Creed)
Казалось бы, Ubisoft создала вселенную, которая может стать бездонным источником отличных экранизаций. Радуй зрителя разными странами и эпохами, бодрым экшеном и историями об ассасинах и тамплиерах — и все будут довольны. Как оказалось, всё не так просто.
Во время просмотра можно насладиться парой отличных боевых сцен, улыбнуться «прыжкам веры» и скрытым клинкам, но в остальном «Кредо убийцы» — полнейшая посредственность. Сюжет настолько проходной, что не спасли его даже блистательные Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) и Марион Котийяр (Marion Cotillard). Реальности и Испании прошлого уделено примерно равное количество времени, из-за чего до ума не доведена ни одна из линий. Концовка, которая вроде бы должна обернуться феерией экшена и драматизма, откровенно слита. Не фильм, а сплошное разочарование.
В итоге «Кредо убийцы» стал как кассовым, так и творческим провалом. Впрочем, хорошие произведения по популярной вселенной всё ещё могут увидеть свет. Как минимум, аниме по Assassin’s Creed уже анонсировано.
«Tomb Raider: Лара Крофт» (Tomb Raider)
Конечно, дилогию фильмов о Ларе Крофт с Анджелиной Джоли (Angelina Jolie) в главной роли не назвать шедевральной, но она радовала весёлым экшеном, сильным и уверенным образом авантюристки и духом приключений. В 2018 году киноадаптацию перезагрузили, взяв за источник вдохновения последнюю игровую трилогию. Результат получился спорным.
В ребуте Лара Крофт только встаёт на путь искательницы приключений и пока не может похвастаться подвигами. Вообще к образу Лары, воплощённому очаровательной Алисией Викандер (Alicia Vikander), претензий нет, вот только в остальных ипостасях фильм проваливается: антагонист карикатурен, вооружённые наёмники не могут дать отпор неопытной дамочке, экшен чаще вводит в уныние, чем веселит — недостатков у картины многовато.
Впрочем, несмотря на очевидные проблемы, зрители проголосовали за Tomb Raider рублём, и в этот раз это даже радует. У ребута есть потенциал, и сиквел при должном старании может получиться куда удачнее.
«Смертельная битва 2: Истребление» (Mortal Kombat: Annihilation)
Конечно, этот «шедевр» вышел очень давно, но обойти его вниманием, учитывая скорый релиз ребута, мы не могли. Если оригинальную «Смертельную битву» (Mortal Kombat) справедливо считают чуть ли не лучшей экранизацией игр, а под главную музыкальную тему до сих пор пускают ностальгическую слезу, то сиквел вышел просто кошмарным.
По сюжету Шао-Кан, несмотря на победу землян в турнире, вторгается в наш мир, обещает покорить его за семь дней и даже убивает Джонни Кейджа, доказывая серьёзность намерений. Завязка кажется интригующей, однако дальше начинается Шапито: актёры играют так, словно их набрали по объявлению, эффектных драк в отличии от пустых разговоров непростительно мало, спецэффекты и постановка из рук вон плохи.
Причины провала объяснить легко: вдохновлённые успехом оригинала продюсеры решили ковать железо, пока горячо, и съёмки начали в спешке, доверив место режиссёра неопытному специалисту (первую часть снимал тот самый Пол Андерсон). Неудивительно, что зрители не пошли в кино, позволив авторам разве что свести дебет с кредитом. Остаётся надеяться, что ребут не повторит ошибок предшественника.
Конечно, некоторые фильмы из этого списка вполне могут кому-то прийтись по душе, однако вряд ли кто-нибудь поспорит с тем, что от «Варкрафта», «Жажды скорости» и «Кредо убийцы» ожидали гораздо большего. Впереди нас ждёт ещё немало экранизаций и хотелось бы верить, что студийные боссы вынесли для себя уроки.
А какие киноадаптации популярных игр вы ненавидите сильнее всего? Пишите в комментариях!
Какой фильм из списка вы считаете самым провальным?
- Сценарист «Джона Уика» работает над сериалом по Hitman
- Netflix анонсировал сериал по Assassin’s Creed и показал первый тизер
- «Мортал Комбат» стал еще лучше: в новом фильме есть та самая культовая тема из оригинального боевика
Источник: vgtimes.ru