Я НЕ ЗАБРОСИЛ ХС, я им очень сильно перегорел, особенно в свете последних патчей (они полнейшее говно) + мотивации играть 0. Я не играл НИ ВО ЧТО КРОМЕ ХС, это — нормально. У меня такое было с 15 года 3 раза, это 4ый. офк я мог бы врубать его исключительно ради донатов (а там мне донатят в отличии от доты в 10-15 раз больше), но я не могу переступить через себя, блювать будет тянуть как от игры, так и от просмотра подобного (деньги не закончились еще), сразу скажу что человек я невероятно импульсивный, и буквально завтра могу пойти играть как ни в чем ни бывало) но для тех, кто ждет хс, давайте не буду давать надежд на завтра, скажу что в ближайшие пару месяцев хочу трайхардить в доту, может буду врубать хс на пару часов потом доту, подумаю. еще, но в целом всё вот так.
Почему Hearthstone идеальная игра
Ранее SilverName был забанен на турнирах по Hearthstone Battlegrounds от Blizzard. Компания обвинила киберспортсмена в тиминге во время соревновательного сезона, что запрещено правилами. Сам Синотов не согласился с решением студии.
Источник: www.cybersport.ru
Почему старые игроки уходят из HearthStone?
Предисловие: Тут я постараюсь ответить на вопрос: Почему старые игроки уходят из HearthStone? Я сам в него играю уже 2 года и знаю каждую карту. И вот 4-ре причины, почему старые игроки уходят из HearthStone.
Первая причина: Уже не Heroes of Warcraft
Эта причина наверное надуманная, но имеет место быть. Многие начинали играть в HS из-за связи с вселенной Warcraft, а кто-то именно играя в HearthStone узнали об этой вселенной. Но сейчас, начиная с дополнения «Большой турнир» в HS начали появляться герои, которых нельзя найти в WoW.
Например: Сараад, рыцарь Нексуса.
И с каждым новым дополнением связь с лором уменьшалась, а к дополнению «Вечеринка в Каражане» эта связь и Wowсе исчезла.
Вторая причина: Рандом
В игре стало очень много рандома. Да, раньше он тоже был, но сейчас это уже перебор. У мага даже квест построен на картах которых не было изначально в колоде. И вам повезет если это будут заклинания мага. Потому что есть такая карта, как Курьер Кабала, Химик Кабала и тд.
ЛУЧШАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА — Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ну а королями рандома считаются Мэр Гогельмогель и Йогг-Сарон.
И от всего этого рандома зависит выйграешь ты или нет.
Третья причина: Баланс
В Hearthstone были всегда проблемы с балансом. Но сейчас его просто не существует. Эта игра где тебя убивают на 5-ый ход квест-роги или пират-вары. HS — это уже не та игра, в которой нужно думать. Теперь кто первый забил, тот победил.
И в это играть просто не хочется. А все из-за двух карт: Нефритовый идол и Подземные пещеры.
Четвертая причина: Донат
Без доната играть очень сложно и собрать всю коллекцию карт без доната уже нереально. И что бы получить 60-75% карт нового дополнения нужно потратить 10.000 руб. = 200 бустеров. И тратить больше 30.000 рублей в год, мне кажется многовато. Тем более Blizzard сказали что приключений больше не будет.
Заключение: Конечно, я был очень краток и говорил только самое главное. Надеюсь что вам понравилось, а если нет то укажите на ошибки в комментариях.
Источник: stopgame.ru
HEARTHSTONE heroes of Warcraft — отзыв
Изначально писал отзыв для Hearthstone на Play Market. Но такой длинный отзыв почему-то не отправляется, хотя ограничений по символам нет. Бред. Итак, отзыв:
Это мой 9й отзыв. Игра ужасна. Смысл в том, что в карточной игре практически нет рандома. Я, человек неоднократно бравший легенду, со временем заметил определенные закономерности. Некоторые называют их скрытый пул, я же зову это чередой невезения. Например играете вы с нормальным везением в среднем 15 игр.
Потом вам начинает просто катастрофически невезти, начиная от подбора соперников на контрколодах и отвратительным муллиганом, и заканчивая невезением в большинстве остальных «рандомных» моментов. После того, как вы отыграли эти 30 игр, начинается череда максимального лака, нереальных заходов у вас и незаходов у оппонента.
Чем больше я играл, тем больше убеждался, что в играх, где скилл более-менее равен, от тебя практически ничего не зависит. Например однажды я упал с 7 ранга до 9, и сидел там весь день, около 30 игр. На следующий день я ни разу не проиграв взял 1 ранг. Что я, за это время резко играть научился, а до этого разучился? Бред. Зачем Близзы так сделали — непонятно.
Ладно, когда ты новичек и ничего не понимаешь, проигрываешь игры где тебе везло и наоборот. Ты не замечаешь подкрутки. Но когда ты опытен, знаешь как работает система и понимаешь, что тебе еще около 25 игр отыгрывать с нереальным невезением, это просто вымораживает. Череда невезения заканчивается, начинаются офигенные заходы и лак. Но тебе уже не интересно даже выигрывать.
Все потому, что нет интриги, нет борьбы, ты понимаешь, что сейчас победишь. Вау, как интересно. P.S. Предыдущие 8 отзыWow оставлял об игровых багах, которые не фиксятся уже пару лет, вылетах, зависаниях. К сожалению не хватает места написать об этом и том, что я думаю о разработчиках.
У игры очень хороший потенциал, но такие бредовые моменты заставляют все больше людей уходить в Гвинт. P.P.S. Игру я, кстати, удалил, просто пропал интерес играть. Акк, в который вбухано около 20к рублей и 2 года игры не буду даже продавать. Не хочу подсаживать людей на ЭТО и заставлять их тратить свое время.
P.P.P.S. Когда создавал отзыв, увидел в панели «Достоинства» возможность выбора пункта «Красивая анимация». Анимация в игре мегаотвратительная. Она долгая до неприличия. В игре, где счет идет на милисекунды, бывает ты не успеваешь сходить как раз из-за этой «Красивой анимации».
Достоинства
- Графика
- Озвучка
Источник: irecommend.ru