17 мая разработчики и поклонники Minecraft будут отмечать десятилетие игры (датой рождения игры считается 17 мая 2009 г.). В Стокгольмском офисе компании Mojang, естественно, будут праздновать это событие, и, как рассказали в компании изданию Variety, празднование будет посвящено «прошлому, настоящему и прекрасному будущему Minecraft».
Интересно, что на празднике не нашлось места создателю игры — Маркусу Пёрсону (или Нотчу). Как сообщил изданию представитель Microsoft, это связано с его «комментариями и высказываниями». «Его комментарии и высказывания не отражают мнения Microsoft или Mojang и не связаны с Minecraft» — рассказал собеседник издания.
Очевидно, речь идёт о сообщениях Пёрсона в твиттере, которые были расценены как грубые и сексистские. Ранее из игры были удалены всплывающие сообщения, связанные с Нотчем. Тогда это решение никак не комментировалось разработчиками. Отказ от приглашения Маркуса Пёрсона на «день рождения» позволяет предположить, что всплывающие сообщения о нём были удалены по этим же причинам.
Что если Minecraft остался у Нотча?
Источник: minecraftmain.ru
Маркус Перссон объяснил, почему продал Minecraft
Компания Microsoft вчера официально подтвердила факт покупки игровой студии Mojang, разработчика игры Minecraft.
Около 30 сотрудников Mojang переходят в отдел Microsoft Studios, тоже создавший немало известных игр, в том числе Halo, Forza и Fable.
Microsoft уверяет игроков Minecraft, что после переезда а дата-центры Microsoft всем станет только лучше: игровые миры станут «богаче и быстрее», появятся новые инструменты для разработчиков и новые возможности коммуникации.
По условиям сделки, Microsoft должна выплатить $2,5 млрд до конца текущего года.
Minecraft — одна из самых известных и популярных компьютерных игр современности. С момента выхода первой версии в 2009 году её скачали более 100 млн раз только для платформы PC. Эта игра лидирует по продажам среди платных приложений под iOS и Android в США, а также среди игр для Xbox 360.
Создатель игры — известный шведский программист Маркус “Нотч” Перссон. В своём личном блоге он объяснил причины продажи компании. Хотя миллиард-другой на банковском счету никогда не помешают, но Нотч уверяет, что продал компанию не ради денег: ведь он и до этого был весьма состоятельным человеком.
Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой. Нотч и остальные сооснователи компании не перейдут работать в Microsoft. Сейчас пришло время заняться другими проектами.
Ещё не оценен
- ← Google Public DNS не ресолвит некоторые домены
- Опубликован стандарт DisplayPort 1.3 →
Источник: news.shamcode.ru
Шутка в соцсети принесла создателю Minecraft $2,5 млрд
Создатель популярной игры Minecraft Маркус Перссон рассказал журналистам, почему он неожиданно согласился продать Microsoft компанию Mojang и бренд Minecraft за 2,5 миллиарда долларов.
Решающим фактором, по словам Перссона, стала мгновенная реакция игровых компаний на шутливое сообщение, которое гейм-дизайнер опубликовал в своём Twitter 16 июня, передает «Лента.ру».
«Кто-нибудь хочет приобрести мою долю в Mojang, чтобы я смог наконец спокойно вздохнуть?» — написал он. Буквально через несколько минут его коммерческому директору стали поступать звонки с предложениями.
Ранее Перссон заявлял, что продажа Mojang исключена и осуждал те студии, которые отказываются от независимости. Однако настойчивое предложение Microsoft позволило ему дистанцироваться от бренда Minecraft. При этом сотрудники независимой студии осудили решение своего шефа.
В итоге сделку завершили 9 ноября 2014 года. Помимо Microsoft заинтересованность в покупке Mojang выразила Activision Blizzard, Electronic Arts и другие компании, однако шведские разработчики остановились на самом выгодном предложении.
Minecraft — компьютерная игра в жанре песочницы с элементами выживания и открытым миром, как уверяет её создатель, основная разработка проекта была завершена в течение недели. Официальный релиз игры состоялся осенью 2011 года.
Источник: info.sibnet.ru