Что необходимо в пк для увеличения FPS в майнкрафте. И зачем при 16 g озу майнкрафту файл подкачки?
Клоун Клоунский
1 год назад
Chewirskiy
1 год назад
> то в какие комплектующие пк будет опираться fps
В процессор с хорошей однопоточной производительностью. Это 9600f/10400f/11400f у интел, 5600x-5900x у амд.
> И зачем при 16 g озу майнкрафту файл подкачки?
Файл подкачки ставится «по умолчанию системы» и все, больше его трогать не надо. Так что незачем.
сергей кудишкин
1 год назад
Во всё «железо» ПК.
1) Майнкрафт процессорозависимая игра, тут догадайся сам, что требуется больше.
2) Файл подкачки тут каким местом? Да и игра к озу не требовательна
Александр Иванов
1 год назад
Да какой идиот вам, блин, сказал, что Майнкрафт — однопоточен? И каким боком однопоточность связана с рендерингом (fps)? Если бы рендеринг был однопоточен, картинка обновлялась, как в биосе 2000 годов.
Майнкрафт уже использует несколько отдельных потоков для разных серверных и клиентских процессов — например, нетиковые сущности (снаряды/игроки), световой движок, подготовка сцены к рендерингу, генерация/загрузка местности, движение worldborder’а, обработчик команд… Да множество процессов выполняются на разных потоках!
Топ 5 причин почему Майнкрафт плохая игра
Другой момент, что можно было бы распараллелить ещё и сами эти процессы. Например, подготовка сцены к рендерингу и генерация чанков составляют наибо́льшую нагрузку на процессор. И для распараллеливания этих процессов есть отдельные моды-оптимизаторы. Но если говорить в целом, как и в любой другой игре, FPS в Майнкрафте напрямую зависит только от видеокарты, остальные комплектующие лишь косвенно влияют на результирующую производительность рендеринга.
Источник: minecraftru.net
Когда майнкрафт станет многопоточным?
Ну создай сервак и чтоб 40 человек играло одновременно, а я посмотрю как легко это будит и как лагов не будит.
пробро нямкэт Просветленный (36142) Bradaga, арендуй сервак за 500 рублей лаги идут из-за слабого интеа
BradagaУченик (48) 1 год назад
Майн на массовую игру без лагов не тянет
BradagaУченик (48) 1 год назад
Ага из за инета сразу у 10 человек. Я сомниваюсь что прям у всех 10 синет отстой
BradagaУченик (48) 1 год назад
Когда игру хотят реально сделать то делают и вопросов не возникает.
пробро нямкэт Просветленный (36142) Bradaga, какая это проблема? им нужно будет делать майнкрафт с нуля под много поток если они так сделают, то лаги всё равно будут, игры под мульти поток очень сложно делать, обычно на разные потоки накладывают разные задачи, а там всё в одной системе координат даже, если ты сможешь врубить мульти поток, то он всё равно ляжет от нагрузки 30 людей при погрузки мира
MINECRAFT — ПЛОХАЯ ИГРА?
Остальные ответы
Попроси его — xi#7308, он тебе многопоток сделает под зеон
Обработчик серверной части Майнкрафта не может работать на нескольких потоках, так как это сломает буквально всё – от работы датапаков до AI сущностей. Да и это не имеет смысла, так как многопоточная обработка вызывает больше задержек, чем однопоток.
Это наглядно доказал мод SmoothBoot, который позволяет вручную выбрать количество потоков для игры. Сам автор мода утверждает, что несмотря на то, что в моде есть такая функция, разбивка серверных вычислений на потоки зачастую лишь замедляет их, и Майнкрафт во многих случаях лучше работает на одном потоке (источник).
Тем не менее, некоторые моды-оптимизаторы всё же используют многопоточность там, где это может ускорить какой-то процесс.
Например, знаменитый Sodium активно использует мультипоточные алгоритмы для обработки визуализации чанков и их рендеринга.
А мод Tic-Tacs благодаря добавлению многопоточной генерации чанков ускоряет этот процесс раза в 2. В паре с модом Starlight производительность повышается ещё сильнее (но только в dev-версии tic-tacs 0.1.3). Правда, крайне быстрая загрузка новых чанков сильно бьёт по FPS.
Также мультипоточность используется высокопроизводительным сборщиком мусора ConcMarkSweepGC, который является лучшим решением для Майнкрафта (но по умолчанию всегда стоит G1GC).
Подытожу: Вопреки распространённому стереотипу, что многопоточность в разы ускоряет вычисления, это на самом деле далеко не так. Конечно, программисты в Mojang могли бы работать лучше, но нам это и не нужно, ведь все решения по повышению производительности уже реализованы в модах для Fabric.
BradagaУченик (48) 1 год назад
Когда мы все увидим сервера майнкрафта которые будут моментально реагировать на действие игрока, а не по 8 секунд. Да есть такие серверы.
Источник: otvet.mail.ru
Многопоточность Minecraft сервера
Тпс на сервере проседает до 15, когда онлайн поднимается до 20 Даже если поставить сервер на Intel core i9 9900k 5 Ghz (Думаю это лучший вариант, если смотреть на один поток), сервер не выдержит онлайна в 100 игроков. И тут главный вопрос, как можно разделить сервер на потоки? Если есть другой вариант поднятия оптимизации, был бы рад услышать его. Искал информацию по вопросу разделения сервера на потоки процессора, но не нашел решений.
Отслеживать
66k 6 6 золотых знаков 50 50 серебряных знаков 111 111 бронзовых знаков
задан 31 авг 2020 в 19:06
57 7 7 бронзовых знаков
Если в недавнее время ничего принципиально не поменяли, сервера minecraft работают в однопоточном режиме. Только клиент частично поддерживает многопоточность, и то только касательно рендера. Если код не был написан с поддержкой многопоточности, внешними средставми эту поддержку добавить не получится.
31 авг 2020 в 21:29
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Возможно, очень поздно оставлять здесь ответ, но хочу сказать одно: Minecraft сервера всегда были и будут многопоточными. То, что сервера работают в одном потоке — полная чушь, ибо при онлайне в 10 человек на 1.18 сервер спокойно может использовать больше одного ядра, а при прогрузке чанков и один человек может загрузить все 4 ядра, к примеру.
Многопоточность есть, но она реализована достаточно криво, т.к. 60% кода упирается в главный поток, при котором нельзя запускать на один сервер более 150 человек, иначе TPS будет просаживаться, да и ограничения свои есть в игре. Сервер может начинать лагать даже при использовании 6 ядер из 8, к примеру. Остальные просто будут простаивать.
i7-3770 — не лучшее решение для Minecraft сервера. Лучше присмотреть Ryzen’ы, либо другие процессоры с частотой >4.4 ГГц. i9-9900k с 5 ГГц ныне слишком раскошное решение.
Чтобы решить проблему лагов, необходимо разобраться со сборкой и в принципе разобраться, что там находится. Возможно, ты поставил Bukkit/Spigot, которые ведут себя крайне неадекватно по отношению к производительности.
Отслеживать
ответ дан 28 янв 2022 в 10:25
Хм, спасибо за ответ. Пробовали ставить i9 9900k и Ryzen 5 3600x, на мое удивление, Ryzen уделал более дорого камня от Intel.
Источник: ru.stackoverflow.com