Поменял с win7 на win10, получил мерцание. Перепробовал все. В окне переставали грузится сейвы, игра просто зависала. Искал способ избавиться от мерцания в полноэкранном. НАШЕЛ!
В папке с игрой в файле enblocal.ini испарвить FixLag на false
У меня стоит Skyrim 1.9, лицензия и ENB. Без ENB скорее всего неактуально
Проблемы с освещением и постоянное мерцание «артефактов». — Форумы
Если артефакты встречаются исключительно в Skyrim, когда другие игры работают нормально — это 100% не перегрев видеокарты и не выход из строя её элементов. Проблема сидит в программной части. Возможно, некоторая индивидуальная непереносимость игры
(Случай: Risen 1 на GeForce GTS 250 достаточно сильно тормозит даже на средних — только на миниму работает норм, дрова и патчи дело не решили. На этой же конфигурации компьютера с видеокартами GeForce GTS 450 (таже мощность, что и GTS 250, только DX11) и GeForce GT 630 (Слабее GTS 250) игра на макс-ме работает без нареканий)
«1680х1050» — широкий формат, большой монитор, большое разрешение и ещё куча слов…
TES V Skyrim. Мигает экран
Включите вертикальную синхронизацию
— первое, что нужно было сделать. Она предназначена для устранения «разрыWow» картинки при развертке на больших разрешениях, а так же для устранения «артефактов», появляющихся из-за разрыва…
Не помогло?
Поменяейте разрешение на 1600х900 и на 1280х720.
Попробуйте неофициальный патч
https://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_unofficial_skyrim_patch_v2_0_8a-87566/
— Исправления скриптов —
— Исправления моделей и текстур —
— Исправления местоположения/расположения/принадлежности объектов мира
(Внимательно читайте инструкцию)
Вот Вам в помощь ещё варианты решения проблем:
(последующую работоспособность игры гарантировать не могу)
Периодически игра подтормаживает:
1) Во время игры открыть диспетчер задач (ctrl + alt + del )
2) Во вкладке процессы найти Skyrim.exe
3) Нажать на нем правой кнопкой мыши и перейти в выпадающее меню «Приоритет»
4) Выставить высокий/реального времени
Отсутствуют некоторые графические эффекты.
Мерцание дальнего фона.
— найти и открыть (текстовым редактором) Skyrim.ini, который находится в той-же папке, где ваши сохранения игры;
— найти следующий блок и добавить в него параметр:
Закрыть документ, с сохранением изменений.
Открыть SkyrimPrefs.ini, найти следующие блоки и отредактировать параметры, в соответствии со значениями, приведенными ниже:
[TerrainManager]
fBlockMaximumDistance=500000.0000
fBlockLevel1Distance=1400000.0000
fBlockLevel0Distance=75000.0000
fSplitDistanceMult=4.0000
Я как понял, проблема с артефактами на Radeon-е встречается всегда и всюду.
Попробуйте вот что:
Переустановите драйвера, выполнив «чистую установку» — воспользуйтесь программкой тотального удаления драйверов https://radeon.ru/downloads/utils/ddu/
что делать если мигает экран в skyrim
Саманая новая версия драйвера 14.12 Omega. Скачайте с оф. сайта https://www.amd.com/ru-ru (не знаю Вашу систему, ссылку дать не могу)
Не помогло? выполните «чистую» установку драйверов Catalyst 12.11 Beta 8 для Win Vista/7/8 — https://files.radeon.ru/drivers/amd/beta/AMD_Catalyst_12.11_Beta8_NET4.exe
Catalyst 12.9 Beta для Win XP — https://files.radeon.ru/drivers/amd/beta/amd_catalyst_12.9_beta_xp.exe
(Читал, что эти версии устраняли проблемы «артефактов» в Skyrim)
Есть утилита ATI’s ModeMaker (программа для установки нестандартных разрешений монитора и решения проблем с рефрешем) — https://radeon.ru/tools/modemaker.zip
Переусстановите игру без модов. Потом закинте сохранения, что бы не терять игровой процесс.
А лучше переустановите и запустите. Если проблема исчезла, закинте сохранения, потом мод и так далие.
После удаления игры, удалите корневую папку игры (могут остаться некоторые файлы) и перезагрузите компьютер.
Автор сборки инструкций: Kot
Версия:1.3
Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами
Что нового в версии 1.3:
— Добавлены многие параметры
— Некоторые параметры были изменены
— Некоторые параметры были удалены
Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:Users»Имя пользователя»DocumentsMy GamesSkyrim (или MyDocumentsMy GamesSkyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.
1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:
iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)
Это решит проблему с мерцающими тенями.
3. Добавьте в [General] строки:
Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.
uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)
(если у вас 8 ядер)
(для тех у кого многоядерные процессоры)
bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim’а)
uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)
bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)
bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)
4. Добавьте в [BackgroundLoad]:
Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)
8. В секции: [Imagespace]:
Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)
9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)
iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)
fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)
Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.
Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.
(для тех у кого многоядерные процессоры)
3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))
4. В секции [Controls]:
Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.
5. В секции [Display]:
Для исправления «лагов» теней при циклических переходах:
sD3DDevice=»тут название вашей видеокарты будет»
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025
Исправление «блочных» теней на объектах: (Снижает FPS)
fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение «0». Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение «1».
Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.
От мерцания в горах: (Снижает FPS)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. В секции [Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
8. В секции [TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000
10. В секции: [Particles]:
Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.
iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
11. В секции: [TerrainManager]:
Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче «дышать».
fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=
12. В секции: [MAIN]:
Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.
(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)
Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.
Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)
DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)
2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)
ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!
С помощью этого мода вы сможете полностью отключить радиальное размытие в игре, что приведет к улучшению производительности игры.
В ini конфиге вы не сможете его отключить, там вам доступен лишь выбор качества эффекта, а строчка bDoRadialBlur=0 никакого результата не дает. Однако благодаря этому моду вы все же сможете отключить радиальное размытие.
Установка: Поместите esp файл в папку Data
fssasterh :
Радиальное размытие это onhit эффект. Применяется в основном, когда перса бьют. То есть, время от времени. В отличие от обычного блура Каким образом он может улучшить общую производительность, мне не очень понятно. В бою — может быть.
Но если у вас игра заметно тормозит в бою, а без него торможение заметно меньше, то неясно, как на такой машине вы вообще умудрились запустить скай. Ну, и поскольку он служит для имитации боли, оглушения и тому подобных вещей, без него игра утратит немалую часть атмосферности. как мне представляется. У автора написано, что строчка bDoRadialBlur=0 в скайрим.ини порождает вылеты, но это вранье. Возможно, вранье и то, что она не оказывает эффекта. Разумеется, ее надо добавить в раздел ImageSpace, а не лепить куда вздумается.
S_Sergey
Подтверждаю. У меня вписана эта строчка в мой ini-файл — вылетов нет, блюр во время боя отключен.
fssasterh
ну и гут. я помню, что в свое время вписывал ее и вылетов не было, а вот был ли от нее какой-нибудь толк, уже позабыл. но, видимо, был, и я убрал ее потому, что люблю размытие в добиваниях
1337Fr0z3n :
На самом деле абсолютно не влияет на производительность. Бесполезная статья
Если у тебя ведро 90-х годов то смело качай!
xzxz :
Где отключить красное размытие/муть экрана, от ударов мечом зачареным на вампиризм?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 2 часть Подробнее
Исправление бага, мерцающая вода Skyrim LE (слишком много плохой «РРРР») Подробнее
Летающие Предметы В The Elder Scrolls 5 Skyrim, Мерцающая Вода И Мерцающий Огонь В Скайриме Советы Подробнее
Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 1 часть Подробнее
Мерцает вода в TES V: Skyrim|Скайрим Подробнее
Решение ошибок игры SKYRIM Подробнее
Как убрать мерцание текстур?Ответ тут! Подробнее
Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть! Подробнее
Мерцание, Лесенки, Дальность прорисовки 2 Подробнее
Мерцания текстур в играх: Black Desert Подробнее
Мерцает экран в играх (100%РЕШЕНИЕ) Подробнее
Skyrim Оптимизация №1 — Сжатие текстур Ordenador как пользоваться | Как увеличить FPS в игре Skyrim Подробнее
КАК УБРАТЬ МЕРЦАНИЯ, ПОЛОСКИ И ПОДЕРГИВАНИЯ В ИГРАХ! Подробнее
The Elder Scrolls: Skyrim баг с текстурами. Подробнее
странные мерцания в стыках текстур Подробнее
Мерцание, Лесенки В Играх ! Почему Ухудшают Графику ? Подробнее
World of Tanks как избавиться от черных текстур? Подробнее
Battlefield 4 Мерцание текстур! Как решить проблему? Подробнее
- Где найти перчатки мастера кузнеца в скайриме
- Где найти собаку мико скайрим
- Где находится свиди скайрим
- Где найти в скайриме даэдрическую броню
- Где найти колсельмо скайрим
Источник: skyrim-gid.ru
Мерцает экран!
Добрый день,уважаемый коопляндовцы. Недавно столкнулся с проблемой. Мерцает экран в скайриме. Было время когда помогало через свойства — совместимость,теперь и это не помогает. Шо делать то?
30 апреля 2015 — 20:30 #2
Более чем богоподобный Сообщений: 367 , Симпатий: 53 , Трофеев: 18
Музыкантишка стремящийся стать программистом =)
30 апреля 2015 — 20:32 #3
Deus ex machina Сообщений: 857 , Симпатий: 288 , Трофеев: 22
На сколько мерцает? Не черным мерцает?
Если черным, то поспешу тебя разочаровать, может быть что на твоем мониторе блок начинает подгорать.
У меня раньше было что в играх начинал экран глохнуть, протянул от силы пол года, а потом вообще погиб)
www.twitch.tv/ileeeverett
1 мая 2015 — 07:52 #4
Gentleman CL Сообщений: 6215 , Симпатий: 2800 , Трофеев: 32
1 мая 2015 — 15:04 #5
Более чем богоподобный Сообщений: 367 , Симпатий: 53 , Трофеев: 18
конфиг C:Users. DocumentsMy GamesSkyrim SkyrimPrefs.ini строки iSizeH и iSizeW.
Ссылку на убирание границ скинуть не могу,думаю и сам найдёшь.
Ещё можно попробовать Skyrim Memory Cleaner,в описании есть те же самые функции,сам не тестил.
Музыкантишка стремящийся стать программистом =)
Источник: coop-land.ru
SkyUI SE — Flashing Fix | Фикс мерцающего основного меню
Описание:
Исправляет мигание основного меню игры при попытке сохранить или загрузить игру (журнал квестов).
При наличии достаточного количества сохраненных игр/заданий, список будет перезагружаться один или несколько раз (в зависимости от количества), что сопровождается звуком интерфейса.
Этот фикс полностью исправляет это.
Команда разработчиков SkyUI SE знает об этой проблеме, и это будет продолжаться только до тех пор, пока исправление не будет интегрировано в основную версию SkyUI SE.
Несовместим с «Complete Widescreen Fix», а так же со всем что изменяет журнал квестов.
Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
SkyUI SE 5.2
SKSE64
Установка:
Мод не нуждается в переводе, поэтому скачиваем его с Нексуса и устанавливаем любым для вас удобным способом (через менеджеры модов или вручную).
Удаление так же.
All credits to schlangster and the SkyUI team.
Источник: gamer-mods.ru