Клинок во тьме (ориг. A Blade in the Dark) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Дельфиной.
- Найти место погребения драконов.
- Убить дракона Салокнира.
- Поговорить с Дельфиной.
Описание
Квест начинается одновременно с окончанием задания «Рог Юргена» в таверне «Спящий великан». Дельфина попросит пройти за ней и проведёт героя в потайную комнату, вход в которую находится в её спальне, в шкафу за фальшпанелью. Внутри она в спокойной обстановке расскажет, что состоит в ордене Клинков, и что они очень продолжительное время искали Драконорождённого, способного полностью убивать драконов, поглощая их души.
Она предложит пойти вместе с ней к одному из захоронений драконов и попытаться изучить его, а если получится, то предотвратить возрождение дракона. По её предположению и карте, добытой в Ветреном пике, это захоронение находится возле Рощи Кин.
В Роще Кин из таверны навстречу выбежит Иддра и сообщит, что на селение напал дракон.
Скайрим: Баг Нападают в Драконем Пределе, как решить
Sahloknirs Resurrection |
Алдуин воскрешает Салокнира |
Направившись вместе с Дельфиной к захоронению, можно увидеть, как Алдуин оживляет другого дракона — Салокнира — из захоронения при помощи ту’ума. Однако ритуал вызова на драконьем языке, и герою эти слова неизвестны. Алдуин улетит, а с Салокниром придётся сразиться.
После завершения боя Дельфина увидит, как герой поглотит душу дракона, и убедится, что он и есть настоящий Довакин. Она ответит на все вопросы и расскажет, что, по её мнению, ответственным за возрождение драконов является Талмор. После этого разговора начинается квест «Дипломатическая неприкосновенность», а Дельфина отправится назад в Ривервуд.
Примечания
- После этого квеста Алдуин начнёт воскрешать драконов из их курганов по всему Скайриму;
- Название этого квеста, скорее всего, отсылка к квесту Тёмного Братства из четвёртой игры серии: «Нож в ночи»;
- Встать на могильный курган и помешать Алдуину не получится — дракон восстаёт из могилы с эффектом небольшого взрыва, и Довакина просто отбросит в сторону от кургана разлетающимися комьями земли;
- Если начать стрелять в Алдуина до возрождения дракона, то он просто отбросит героя криком.
Баги
- Дельфина становится агрессивной после прибытия к захоронению дракона у Рощи Кин. Вкладывание оружия в ножны и ожидание не помогают. Причина такого поведения нуждается в более глубоком исследовании. Исправить баг может загрузка раннего сохранения или с помощью заклинания Умиротворение (том этого заклинания можно купить у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда) — применить его на Дельфину, закончить все диалоги, а после — дать ей уйти. После завершения квеста при следующей встрече в таверне Дельфина больше не будет агрессивной.
- Дельфина может решить, что отдых в гостинице важнее спасения мира, и поэтому никогда не войдёт в свою комнату. Ожидание не помогает. Опять же, единственный вариант исправления — загрузка более раннего сохранения (ошибка исправлена).
- Разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона не даёт продолжения квеста.
- Не начинается разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона.
- Во время части, когда Дельфина говорит следовать за ней после аренды комнаты, она может дойти до первой части своей комнаты и телепортироваться назад. Загрузка старого сохранения не исправляет проблему. Необходимо загрузить сохранение 1–3 раза, это исправит ошибку (подтверждено на Xbox 360).
- Существует забавный баг, при котором герой может увидеть Скайрим с высоты птичьего полёта и остаться живым. Для этого нужно стоять на кургане, из которого вылезет Салокнир во время его пробуждения.
- Душа Салокнира может не поглотиться.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Skyrim — Дельфина нападает , что делать ???
setstage MQ106 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
30 | Дельфина, трактирщица из Ривервуда, — Wowсе не та, кем кажется. Это она оставила мне записку в Устенгреве. Она отдала мне рог Юргена. Раз уж она пошла на такие меры, только чтобы привлечь моё внимание — лучше бы выяснить, что ей нужно. (Цель 10): Поговорить с Дельфиной |
50 | Дельфина считает, что драконы возрождаются и следующий из них воскреснет около городка Роща Кин. Убив дракона, я смогу убедить её, что я — Довакин, или Драконорождённый. Тогда она объяснит мне, кто она и чего от меня хочет. (Цель 20): Найти место погребения дракона |
102 | (Цель 30): Убить дракона Салокнира |
150 | Дельфина считает, что драконы возрождаются и только Довакин может их остановить. Около Рощи Кин мы видели, как дракон Криком пробудил своего соплеменника к жизни. Пробуждённый было дракон мёртв, и пора уже Дельфине ответить на мои вопросы. (Цель 40): Поговорить с Дельфиной |
200 | Дельфина считает, что драконы возвращаются, и лишь Драконорождённому под силу их остановить. Похоже, она была права. Близ Рощи Кин мы видели, как один дракон Криком вызвал другого к жизни. Мы прикончили дракона, и мне удалось поглотить его силу, после чего Дельфина наконец признала, что я — Довакин, и поведала, что сама она — один из последних Клинков. Это организация, созданная для защиты Драконорождённых и уничтожения драконов. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 10, 20, 25, 32, 35, 40, 42, 45, 47, 48, 55, 58, 60, 65, 70, 72, 75, 80, 90, 100, 105, 110, 120, 155, 160, 170.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |
Источник: gs11.ru
Почему на меня нападает дельфина в скайриме
Реклама
Титул:
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сообщений: 1593
Сообщений: 287
Сообщений: 2668
Quote ( Shooz )
меня атакует дельфина
Сообщений: 998
Сообщений: 317
Титул:
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сообщений: 1593
Quote ( In_ReD )
У тебя пиратка?
Сообщений: 615
Quote ( Shooz )
Стражники избили меня и сказали что кто то украл их пирог.
Сообщений: 438
Quote ( Shooz )
Стражники избили меня и сказали что кто то украл их пирог.
Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.
Источник: codhacks.ru
Skyrim: 7 вещей, которые вы никогда не должны делать
Мир Скайрима полон богатой истории и бесконечных приключений в роли всемогущего Драконорожденного, потенциального спасителя Тамриэля от Алдуина Пожирателя Миров. В Скайриме есть чем заняться; Например, покупка дома, поступление в Коллегию магов, верховая езда на драконах и сражения с всемогущими даэдрическими принцами. Список практически бесконечен!
Но не позволяйте всей этой мощи ударить вам в голову. К сожалению, то, что вы Драконорожденный, не дает вам иммунитета к последствиям ваших действий. Так что, возможно, сражаться с этим ледяным троллем на пути к Высокому Хротгару было не самой умной идеей. Вот некоторые другие вещи, которые вам, вероятно, не следует делать.
7. Не убивайте курицу
Это заманчиво, конечно, но убийство одного из этих маленьких нарушителей спокойствия принесет вам много больше проблем, чем оно того стоит. Вы думаете, что убийство одного цыпленка кажется незначительным, но вы глубоко ошибаетесь.
К этим существам относятся лучше, чем к Ярлу. Убейте одного, и весь город натравит на вас, не говоря уже о том, что вы единственная надежда Скайрима. Guards; фермеры; торговцы; даже профессиональные преступники набросятся на вас так, будто вы убили самого Верховного короля. О, подождите…
6 Не атакуйте охранника
Находитесь ли вы в величественном Виндхельме или в уютном Ривервуде, вы не должны никогда атаковать охранника. Начиная игру, вы определенно разорены. Так что напасть на охранника, наверное, самая плохая идея, так как единственные выходы — заплатить штраф, оказаться в Воровском’ Создайте гильдию или станьте таном — и даже в последнем случае есть ограничение на количество преступлений, которые вы можете совершить.
Мало того, что весь захват обращается против вас, но теперь у вас есть криминальное прошлое, и каждый охранник, которого вы встретите, будет просить вас сдаться. Кроме того, вы потеряете шанс пройти несколько захватывающих квестов. Итак, если вы хотите устроить резню в городе, вам лучше сначала сохраниться, на случай, если вы передумаете.
5 Не нападайте Неубиваемые NPC
Они не только непобедимы, но и не рекомендуется пытаться убивать неубиваемых NPC в игре. Это относится к последователям, таким как Серана, или важным NPC, таким как Дельфина, а также к детям Скайрима. Совершенно понятно, почему вы хотите убить Дельфину, но это просто невозможно.
Нападение на бессмертного NPC приводит к разрушению доверия, и это тщетные усилия. в любом случае. Вы только увидите, как они упадут на колени, а затем снова встанут, чтобы атаковать вас, пока вы не мертвых. Так что, как бы вы ни хотели избавиться от напыщенных мальчишек ярла Балгруфа, лучше воздержитесь от этого.
4 Не нападайте на гиганта и не троллите в лоб
Не недооценивайте способность великана или тролля подбрасывать вас в воздух. Вы можете подумать, что никто не может встать на пути великого Драконорожденного, существа, способного сокрушать драконов размером с замок и уничтожать вампиров-лордов, но вы ошибаетесь.
Однако, если вам нравится новый взгляд на мир, тогда, кроме как на спине дракона, это может быть вашей единственной в своем роде возможностью увидеть живописные земли Скайрима с воздуха. Попытка сразиться с гигантским или ледяным троллем, особенно если вы находитесь ниже уровня, — это верный способ исполнить ваше желание увидеть Скайрим с высоты птичьего полета.
3 Не хватать все
Если вы не используете чит-коды, лучше не хватать все, что вы видите. Это не только приведет вас к тюремному заключению, если ваш навык Скрытности еще не конкретизирован, но вы просто замедлите себя.
Кроме того, может появиться лучшее оружие или зелья, и вам придется пройти через процесс просмотра своего инвентаря и подумать о том, что выбросить. Кроме того, если на вашем пути топает великан, то не стоит иметь ‘Слишком тяжелый, чтобы бежать’ написано как эпитафия Драконорожденному. Подумайте, прежде чем грабить.
2 Никогда не нападайте на седобородого…
Как говорится: «Не стоит недооценивать старика в профессии, где большинство умирает молодым» Это верно повсюду в суровых землях Скайрима и в таких персонажах, как Кодлак Вайтмейн из Соратников. Но давайте не будем забывать о Седобородых.
Эта группа старых монахов посвятила себя изучению ‘Пути Голоса’ с ними нельзя шутить, особенно в бою. Им потребовались годы, чтобы овладеть Голосом, так что не позволяйте их доброму деду обмануть вас. Этих стариков не просто так называют мастерами, поэтому с ними не справится тот, кто только что научился кричать, даже если они драконорожденные.
1 Не устраивайте убийств
Мы все видели это типов видео на YouTube раньше, где геймеры отправляются на «Убить всех в Скайриме»; веселье. Все хотят попробовать убить Назима и других надоедливых NPC в игре (смотря на тебя, Астрид), но, к сожалению, последствия могут быть далеко идущими.
Вы не только станете врагом общества номер один, но и некоторые квесты будут недоступны, если Драконорожденный решит стать самым плодовитым серийным убийцей в истории Скайрима. Даже Темное Братство не сможет сравниться с количеством убийств Драконорожденных.
Источник: fox-guide.ru