Warcraft 2 воссоздают на движке Reforged — уже есть 4 миссии кампании
Группа фанатов-моддеров пытается воссоздать Warcraft 2 Tides of Darkness на движке Warcraft 3 Reforged. Работа над завершением модификации далека от завершения, но у фанатов есть публичная демо-версия.
В демке можно пройти первые четыре миссии сюжетной кампании Tides of Darkness. Чтобы воссоздать их, моддерам пришлось создать новые модели юнитов и воспроизвести кинематографические ролики; их сделали прямо на движке игры.
Сам проект получил название Warcraft Chronicles of the Second War Tides of Darkness. Суть иного названия в том, что это не совсем ремейк: помимо контента из оригинальной Warcraft 2 моддеры планируют добавить кое-что от себя.
Во-первых, появятся расширенные древа технологий для зданий, побочные задания и другие механики из Warcraft 3. Во-вторых, перебалансирована экономика. Кроме того, в основу сюжета лягут те версии событий, что считаются каноничными в нынешней версии лора.
КАКИМ СТАНЕТ WORLD OF WARCRAFT 2 [Перезапуск вселенной?]
Кампанию планируется сделать линейной, никаких прогнозов по выпуску финальной версии модификации пока нет. Загрузить демку Warcraft Chronicles of the Second War Tides of Darkness можно здесь.
Источник: wtftime.ru
Фил Спенсер высказался о возможном продолжении Warcraft и StarCraft
Транснациональная компания Microsoft собирается купить Activision Blizzard. Некоторые смотрят на сделку с надеждой, ведь могут вернуть многие франшизы, в том числе Warcraft и StarCraft.
Полноценных новых игр по этим франшизам довольно давно не выпускали. Фанатов StarCraft порадовали ремастером, а сообщество Warcraft до сих пор с «теплотой» вспоминает Warcraft 3 Reforged, которая стала антипримером по возвращению классики (как делать не надо).
В очередном интервью с главой Xbox Филом Спенсером журналист поинтересовался его планами на StarCraft. Фил Спенсер заявил, что (сейчас) не имеет права принимать решения о том, что происходит в Blizzard, Activision или King. Поэтому попросил воспринимать всё это как «просто разговор и размышления о том, какие есть возможности».
Глава Xbox сказал: «…[релиз StarCraft стал знаковым моментом] в игровой индустрии, верно? С точки зрения киберспорта, с точки зрения RTS [стратегий в реальном времени] на консолях и просто с точки зрения повествования в жанре RTS. И я очень рад перспективе пообщаться с командами Activision, Blizzard и King, чтобы обсудить каталог [игр] и возможности, которые у нас могут появиться [в случае покупки компании]. Поэтому я уклонюсь от ответа на вопрос, сказав лишь, что это не то, над чем я могу активно работать прямо сейчас. Но мысль о том, что я могу подумать, что может произойти с франшизами [StarCraft и Warcraft], очень будоражит меня, как человека, который провел много часов, играя в эти игры».
Варкрафт 2. Выход фильма уже скоро.
Сделку Microsoft и Activision Blizzard по-прежнему изучают регуляторы.
Источник: ixbt.games
Почему не будет варкрафт 2
С момента выхода на большие экраны первой части фильма Варкрафт прошло достаточно времени, кому-то он пришелся по вкусу, кому-то наоборот. Но почти всем фанатам мира Военного Ремесла, да и вообще любителям эпического фэнтези, интересно узнать что-либо о продолжении картины: будет ли? А если будет — то что нам в покажут во второй части, ведь событий, которые достойны освещения в кино, в истории Азерота и Дренора очень много. ОЧЕНЬ МНОГО.
Данкан Джонс, директор Варкрафта, активно поддерживает связь с фанатами в Твиттере. На вопрос «будет ли вторая часть» он ответил, что пока не знает. Однако, из последующих ответов и постов, мы можем сделать вывод, что Данкан, как и Blizzard, находятся в полной «боевой готовности»:
- Огримм Молот Рока, если второй фильм будет снят, предстанет пред Вами в своей легендарной броне.
- Да и вообще орки будут облачены в броню, а не в шкуры и кожу.
- Жители Даларана, а также Кирин-Тор, решат более активно делиться своими знаниями в области тайной магии с расами Азерота. А сам город «встанет на якорь» в горах Альтерака.
- Сюжетная линия орков будет основана на Тралле(Го’эле), на его жизни, поскольку данный персонаж является крайне важным в истории Военного Ремесла.
- Мало информации мы узнали об Альянсе, но несколько моментов все же стали известны: история Андуина Лотара должна быть продолжена, Вариан Ринн должен появиться в картине, Кадгар тоже не останется в стороне.
- Некоторые предположили, что смогут увидеть в последующих частях троллей, Высших и Ночных эльфов, узнать подробнее историю Гул’Дана и так далее, но Джонс ответил, что именно в множестве историй и кроется проблема. Невозможно что-то значимое и интересное рассказать за два часа фильма, сюжет предыдущих частей должен быть связан с последующими, чтоб не возникало путаницы для зрителей, незнакомых с Варкрафтом по играм и книгам.
Также Данкан Джонс сказал, что ему хотелось бы, чтоб в фильме было меньше спецэффектов, скоремнее бюджет, а главное — чтобы не так много различных людей влияли на создание фильма, не давая Джонсу реализовывать свои идеи.
Если говорить о статистике предыдущего фильма, то он собрал в мире 433,5 миллионов долларов, став самым успешным проектом по компьютерной игре. Огромный успех Варкрафт имел в Китае, а в Америке же, напротив, фильм раскритиковали.
Кроме того, Wei Wang, ведущих художник компании Blizzard, не так давно стал выкладывать в сеть концепт-арты тех персонажей, которых мы видели в первом Варкрафте.
Почему художник представляет концепты именно сейчас? Почему Данкан Джонс так говорит о событиях и персонажах, будто картина уже снимается? Что нас ждет: эпичная история с великолепным сюжетом или же, оптимизированный под массовою аудиторию, слабенькое фэнтези, напичканное кучей красивых эффектов?
Источник: wowjp.net