Всем доброго для и для вас у меня есть одна очень интересная новость. Почему же многие люди так яростно ненавидят Minecraft? Сегодня мы о ней и поговорим. Скажу сразу, я не ярый фанат данной игры и сам в неё редко играю, но я пишу статью чтобы чтобы людям доказать, что она не такая уж и плохая.

Для начала кратко поговорим про её историю, а потом «Почему же люди так ненавидят эту игру?», а затем «Почему же эту игру стоит любить?».

Обложка самой игры.

Для начала кратко поговорим про её историю.

Minecraft — это компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт.

Маркус Перссон, создатель Майнкрафта, решил позаимствовать идею кубического мира Infiniminer и всего за неделю написал первую, альфа версию, своего будущего хита. Маркус Перссон был хорошим программистом и с детства занимался разработкой игр, так что написать код с использованием обыкновенного Java не составило большого труда. Без труда были сделаны и текстуры, нарисовать которые смог бы даже маленький мальчик, ведь они имели очень низкое разрешение.

ПОЧЕМУ ПАПА НЕНАВИДИТ МАЙНКРАФТ

Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы.

Часть информации была взята от сюда и здесь .

Хейт в сторону Minecraft

Это обложки видео разных ютуб каналов. Выбрал пару рандомных картинок.

Скажу сразу, люди, ненавидящих эту игру довольно много. Особенно много тех, кто в неё вообще ни разу не играли и всячески старался отталкиваться от неё. Почему же? «Да потому что это игра для мелких и глупых детей». А ведь и правда! Большая часть аудитории — это малолетние школьники, толком не умеющие нормально говорить, но зато уже умеют держать в руках телефон и играть в MInecraft.

Читайте также:  Как выдать железо в майнкрафте

И к сожалению это так и есть.

По мимо этого есть просто ОГРОМНОЕ количество всяких разных видео и шоу по этой игре. И большинство исключительно для малолетних детей. Серьёзно, именно из-за этих дебилов, строящих свой контент для детской аудитории не понимают, что дети, которые смотрят такие творения сами будут такими же тупыми людьми.

Такие люди делают видео по Minecraft именно с ограничением «Детский контент» и по сути им никто ничего не скажут, что они делают полную дичь, а они с детей просто огромное количество денег получают. Ведь, если бы дети такое не смотрели, то и не было много таких видео. Хотя, по сути «Детский контент» — то уже не для детей делается, а будто для людей с синдромом Дауна (осуждаю). Об этом не будем дальше говорить.

Поговорили о плохом, теперь о хорошем

Minecraft — это не просто игра, это вселенная, в которой можно создать абсолютно всё что твоей душе угодно. В этой игре, по мимо тёмной стороны, есть и светлая. Это творческие и креативные люди, которые порой показывают такое, что вообще начинаешь удивляться «Точно ли это сделано человеком?» или «Точно это сделано вообще в игре?».

НИКТО НЕ ЛЮБИТ ЭДИСОНА В МАЙНКРАФТ!

Ниже показаны доказательства.

Источник: dzen.ru

Главная беда Minecraft – пустой мир. Игре нужны замки и новые NPC

Minecraft

Minecraft

Ролевые игры

Ролевые игры

Боль фаната. Если вы никогда не играли в Minecraft и думаете, что его проблема в графике или детском сообществе, то глубоко заблуждаетесь. Есть одна важная вещь, которую недооценивают.

Пустой. Генерируемый. Мир.

Майнкрафт – это же игра про творчество? Почему пустой мир тянет ее на дно?

Нотч создавал Minecraft как идеальную песочницу: ее основы всегда сосредоточены вокруг игрока, а не где-то вдали. Швед придерживался этого принципа, руководя первыми обновлениями игры. Творческая часть дала старт серверам художников, тематическим модам и невероятным механизмам. И все-таки главный режим игры – выживание. Дом из земли – вот главный союзник.

Читайте также:  Как построить деда мороза в Майнкрафт

Неудивительно, что впервые окунувшись в Майнкрафт, заметить более глубокую проблему «пустоты» непросто. Мир вокруг состоит из множества переменчивых биомов и кажется бесконечным полотном для изучения. Вы можете пойти в любую сторону и найти свое идеальное место, попутно собрав немного лута.

Но после постройки дома и сооружения шахты окажется, что наблюдаемая бескрайность – иллюзия. Приключение на десятки тысяч блоков возможно, но оно лишено смысла: вы увидите тот же мир, что и впервые загрузившись. Максимум, что сделает среднестатистический игрок в Майнкрафт, – построит железную дорогу до ближайшей деревни и несколько зданий на обжитой территории. Для выживания большего не нужно.

Так происходит из-за малого количества точек интереса – разного рода сокровищниц, разбросанных по карте. В первые годы их практически не было: Minecraft считался полностью творческой игрой. Люди копались в том, что есть, и были счастливы. Долго так продолжаться не могло. Со временем игрокам становилось скучно: Майнкрафт терял хардкорную аудиторию, изучившую там все.

Одним искусством сыт не будешь: любой игре нужна динамика, а не только красивый фасад.

Разработчики знают о проблеме, но исправляют ее слишком медленно

Но популярность Майнкрафта не ослабевала: в студии Mojang наконец-то осознали, что генерируемый мир нужно развивать. Обновление за обновлением разработчики улучшали Край и Нижний мир, наполняли мертвые океаны – биомы, пустынные ранее, преобразились кардинальным образом.

Игроки получили возможность летать на элитрах, торговать с пиглинами в аду и бороться с непростыми подводными мобами. Ни о чем таком раньше мы и не мечтали. Нельзя сказать, что основной мир игнорировали. Улучшились деревни: самым важным здесь оказалось появление разбойников и рейдов, добавивших игроку новых забот – волн кровожадных «обитателей». Появились крупные данжи: лесной особняк, подводная крепость, множество разрушенных кораблей и кладов.

Читайте также:  Как удалить tlskincape в Майнкрафт

Можно ли поверить, что когда-то кроме заброшенных шахт и храма в пустыне ничего не было?

Расширился выбор доступных игроку цветовых сочетаний, деревьев, декоративных животных и предметов. В нынешнем Майнкрафте есть, на что посмотреть. Но гораздо меньше там того, с чем можно взаимодействовать на самом деле. Приключение стало более ярким, но все же недостаточно интересным. Посетив пару подземелий, вы увидите их все.

Как и не побежите искать плюющуюся ламу. Зачем?

Ждем замки с новыми NPC. Они давно напрашиваются и изменят мир навсегда

Microsoft продолжает работу над игрой: во второй части обновления Caves Хм. Ничего такого, Джеб — нормальный парень.» И я думал так же.

После, начали выходить снапшоты, для всех это было круто, можно было протестировать будущую версию. Ну а после, это стало никому не интересно. Однако, снапшоты до сих пор выпускаются. Стало куча обновлений, куча багов, недоработок. Представьте себе, что все сервера переходят на 1.7.4(например), вы обновляетесь и тут бац, на следующий день выходит новая версия, под названием 1.7.5.

Как вы думаете, что поменяют? Да ничего, просто исправят какой-нибудь маленький баг. И так почти с каждой версией. Вопрос, зачем тогда нужны снапшоты, почему нельзя все протестировать в снапшоте? На этот вопрос могут ответить только разработчики.

Даже обновления, если выходили, то выходили маленькие, добавили новую руду и добавили новые цветы, вот и все обновление, почему нельзя делать крупные обновление, как это было при Нотче? Неизвестно.

На серверах стало очень много агро, которые просто начнут Вас убивать, как только Вы появитесь. Испортилась ли игра, ну как игра, мультиплеер, решать Вам. Это лично мое мнение.

Всем спасибо за внимание с Вами был On-Off.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: krafte.ru