Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Страницы: 1
[ Закрыто ] Заблокировали в Archeage, Что можно предпринять
Пользователь
Сообщений: 9 Регистрация: 19.11.2014
19.11.2014 21:25:31
Принятые меры: Приостановка действия учетной записи на 3650 суток
Причина блокировки: Блокировка на время проведения расследования
Аккаунт будет разблокирован автоматически по истечении срока блокировки.
Причину блокировки не обьясняют, у меня премиум аккаунт до 2021 года имею ли я право потребовать возврат своих денежных средств?
Изменено: Николай Казаков — 19.11.2014 22:06:43
Пользователь
Сообщений: 1099 Баллов: 1 Регистрация: 12.10.2013
20.11.2014 17:16:46
1607 пишет: Причину блокировки не обьясняют, у меня премиум аккаунт до 2021 года имею ли я право потребовать возврат своих денежных средств? |
ARCHEAGE 8.1 — НОВЫЙ СЕРВЕР «ИФНИР», РАЗБИРАЕМ АНОНС!
1. Необходимо изучить ПС — пользовательское соглашение на предмет приостановки действия аккаунта на период расследования.
2. Как правило в ПС прописано, что такие действия администрация имеет право производить и тут я особых нарушений не вижу. Однако Вам, при условии отсутствия виновных с Вашей стороны действий обязаны компенсировать такой простой аккаунта, если он коснулся платных сервисов!
Вы кратко спросили, я кратко ответил
Изменено: Advokat-Moscow — 20.11.2014 17:17:43
Пользователь
Сообщений: 9 Регистрация: 19.11.2014
20.11.2014 17:36:14
Они мне причину бана и проверки не обьясняют тянут время.
Общение со специалистом
[ Operator153 ] 21 час назад
Здравствуйте.
Ваш запрос передан на рассмотрение команде специалистов. Они подробно изучат Вашу заявку и ответ будет дан в текущем запросе.
В случае, если будет запрошена дополнительная информация — пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Эти данные помогут нам в решении проблемы.
Убедительно просим Вас воздержаться от добавления ответов в заявку со статусом «В очереди» — каждое подобное действие переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время решения проблемы.
________________
С наилучшими пожеланиями, Владимир,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Вы 19 часов назад
И можно ли узнать у вас адрес куда можно выслать претензию?Если вопрос не решиться в ближайшее время.
[ Operator176 ] 19 часов назад
Все Ваши замечания и предложения по качеству сервиса и работе службы поддержки в целом Вы можете направить напрямую руководству Mail.Ru Games http://operator.mail.ru/message_top/
Адреса и контакты, куда Вы можете обратиться с письменной претензией находятся в общем доступе.
Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом «В очереди» переносит запрос в конец списка, что значительно увеличивает время его рассмотрения.
Не работает ВПН ?! Не можешь зайти в МАЙЛ.РУ . Warface, Allods Online не работает ? Решение есть !
Пожалуйста, проявите терпение и дождитесь ответа старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий,
младший специалист поддержки пользователей.
Вы 19 часов назад
У меня премиум акаунт до 2021 года получается что я не могу воспользоваться ими
[ Operator176 ] 19 часов назад
На данный момент Вам необходимо дождаться ответа старшего специалиста.
Пожалуйста, воздержитесь от добавления сообщений в данный запрос.
________________
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий,
младший специалист поддержки пользователей.
Вы 7 часов назад
Прошли сутки со дня блокировки, но мне так и не предоставили ответа по какому поводу у меня бан,
[ Operator181 ] 7 часов назад
Изменение статуса запроса с «Открыт» на «В очереди» означает, что запрос был отправлен на рассмотрение соответствующим специалистам. Как только они изучат всю имеющуюся информацию по проблеме — будет предоставлен ответ.
Добавление с Вашей стороны ответа в запрос, который имеет данный статус, может увеличить время его рассмотрения.
Просим отнестись с пониманием и надеемся на Ваше терпение.
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Вы 4 часа назад
Мне нужно узнать лишь причину по какому поводу ведется расследование я могу счас ответить на все интересующиеся вам вопросы, я не имею таких возможностей находится часто в интернете учитывая мое местонахождение и работоспособность модема.
[ Operator171 ] 4 часа назад
Уважаемый пользователь.
Если Вы будете добавлять ответы в запрос со статусом «В очереди», Вам никогда не ответят, так как каждый раз при Вашем ответе запрос будет переноситься в конец очереди.
Пожалуйста, наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
дежурный специалист поддержки пользователей.
[ Operator149 ] 2 часа назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните, Вам знаком персонаж Kapiton ?
________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей,
специалист по профилактике нарушений.
Вы 1 час назад
Возможно твинк чей то с него мне долги возвращали у меня много друзей
[ Operator181 ] 1 час назад
Пожалуйста, дождитесь ответа старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Вы 26 минут назад
Вспомнил давали ему адену на сервере Кадмус ру офф л2,там бросил играть нашел его он мне золотом в мелисаре отдал
Вы 24 минуты назад
В аське списались договорились что он отдаст мне золотом на мелисаре если вас это интересует
Вы 21 минуту назад
Теперь причину бана можно узнать?
Источник: www.5451212.ru
Соединение с сервером прервано(автодисконнект)
Запустил игру, и пока она прогружается свернул, благополучно залип в интернете и забыл про игру, когда вспомнил и нажал выбрать сервер, вылезает табличка что Соединение с сервером разорвано. Сколько раз горела жопа и не от того что кикнуло, а от того что придется запускать игру как минимум дважды чтобы зайти на аккаунт. Первый раз после кика вам напишет что под этой учеткой уже выполнен вход(Что блять? как?алло как они там блять сервера настраивают, только что меня кикнуло). Ок выходим, запускаем заново и теперь уже пускает.
К сути в файле C(диск на который установлена windows):ArcheAgeDocumentssystem.cfg
есть параметр : auto_disconnect_timer
дефолтное значение у него 30.
Сейчас проверял выставил 1000, свернул игру на стадии выбора сервера, подождал полторы минуты, попробовал зайти, но все равно кикнуло.
Я обкосячился и этот параметр никак не влияет на дисконнект? или неудачное число выставил? Или он за что-то другое отвечает?
и таки даже носки имеют пару
skype warrior_dao
в скупе не появляюсь почти, связаться можно здесь или в вк
Подпольщик AA
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 230
Благодарностей:
43 всего
Запустил игру, и пока она прогружается свернул, благополучно залип в интернете и забыл про игру, когда вспомнил и нажал выбрать сервер, вылезает табличка что Соединение с сервером разорвано. Сколько раз горела жопа и не от того что кикнуло, а от того что придется запускать игру как минимум дважды чтобы зайти на аккаунт. Первый раз после кика вам напишет что под этой учеткой уже выполнен вход(Что блять? как?алло как они там блять сервера настраивают, только что меня кикнуло). Ок выходим, запускаем заново и теперь уже пускает.
К сути в файле C(диск на который установлена windows):ArcheAgeDocumentssystem.cfg
есть параметр : auto_disconnect_timer
дефолтное значение у него 30.
Сейчас проверял выставил 1000, свернул игру на стадии выбора сервера, подождал полторы минуты, попробовал зайти, но все равно кикнуло.
Я обкосячился и этот параметр никак не влияет на дисконнект? или неудачное число выставил? Или он за что-то другое отвечает?
Он грубо говоря не за что не отвечает у тебя, дисконнект связан с сервером. Мой совет — перекачай клиент, у тебя что-то криво стоит или интернет плохой
. хожу по грани.
. бурю скважины .
. не пишите в ЛС о том что вы бомж по сообщениям .
. для чего этот форум, как не для разборок.
каждую секунду шлются пакеты передвижения сервер проверяет твоё положение и воздух из за этого убывает
прога, после логина, залазит в базу данных игры на сервер, минуя шифровку и защиту, на верхнем уровне нафигачивает единички, сервак принимает эти пакеты за «официалов»
Источник: www.rf-cheats.ru
Почему не могу зайти в архейдж
При обработке вашего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Главная > Игры и программное обеспечение > ArcheAge > Проблемы в игре или технические неполадки
Войдите в свой аккаунт Steam, чтобы просмотреть покупки и статус аккаунта, а также получить персональную помощь.
Войдите, чтобы получить персональную помощь для ArcheAge.
Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с данной игрой.
Надеемся, следующая информация из магазина и от сообщества поможет решить их.
Поддержка для этого товара осуществляется
Официальной службой поддержки
Разработчиком
Коллекционные карточки
Покупки внутри приложения
Поддерживаемых языков: 3
русский | Не поддерживается | ||
английский | ✔ | ✔ | ✔ |
французский | ✔ | ✔ | ✔ |
немецкий | ✔ | ✔ | ✔ |
Название: ArcheAge
Жанр: Бесплатно, Многопользовательские игры, Ролевые игры
Разработчик: XLGAMES
Издатель: Kakao Games Europe B.V.
Дата выхода: 26 мар. 2015
Обсуждения в сообществе Steamnbspnbspnbsp Просмотреть все
Руководства, созданные сообществом, могут содержать полезные рекомендации по устранению проблем с геймплеем и технических неполадок.
Источник: help.steampowered.com