




Рассмотрено Фармилка Мобов не работает
29 окт. 2021 г., 19:29
29 окт. 2021 г., 19:29
- AngeLFeeD, SkyTech2:
- Я всё сделал с прошлого раза(поставил проклятую землю, я даже притяжатель поставил, но когда мобы падают, они пропадают, и в итоге лута 0):
30 окт. 2021 г., 15:43
Какого чёрта, уже прошло 20 часов с моей проблемы, и ничего не решилось
Администратор на GregTech #1
30 окт. 2021 г., 20:09
Спаун мобов, спаун паков или «Почему ферма не работает?» — Майнкрафт туториал
Добрый день.
Видимо вы не прочитали что я ответил в предыдущей вашей теме. Поэтому вот:
Нашем сервере враждебные мобы могут появится только на проклятой земле, это вполне естественно. Если вам нужны мирные мобы, то они могут появится на большой площадке из блоков травы, но это зависит от биома. Ещё вы можете призвать их при помощи приманок.
Источник: cubixworld.net
Ферма мобов не работает
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Статус Закрыто для дальнейших ответов.
Dosya12
Игрок
01.05.2019 8 0
Сделал несколько дней назад ферму мобов, за это время не заспавнилось ни одного моба
Alexandr100
Игрок
01.11.2018 826 68
Кинь скрины этой фермы.
Мобы спавнятся только в нескольких чанках от игрока и спавнрейт на сервере понижен
Dosya12
Игрок
01.05.2019 8 0
Кинь скрины этой фермы.
Мобы спавнятся только в нескольких чанках от игрока и спавнрейт на сервере понижен
Alexandr100
Игрок
01.11.2018 826 68
Поставь в ней проклятую землю и стой рядом с ней
VatrinKagner
Хлебобулка
Игрок
16.05.2018 587 336
First
Аферист в сети
Игрок
25.09.2018 341 11 22 Екб vk.com
Кажется нет.
Для того чтобы спавнились мобы нужно сделать проклятую землю или купить её за 4 алм блока.
А так ты будешь ждать спавна мобов очень долго.
Источник: forum.kaboom2.ru
почему в майнкрафте не спавнятся враждебные мобы
Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?
ПАССИВНЫЙ СПАВН МОБОВ В МАЙНКРАФТ: ОСНОВЫ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.
Не спавнятся мобы из DivineRPG на minecraft 1.12.2
Я наверное поздно отвечаю, но отвечу. Помогу тем, кто сейчас зайдёт сюда.
Да ты прав, нужно кое-что исправить в коде самого DivineRPG
AppData/.minecraft/configs/DivineRPG
Открываете там файл будет через NotePad C++ (необязательно, но желательно), ни в коем случае не через блокнот, иначе кодировка UTF-8 поменяется на UTF-8 BOM (что вообще не хорошо) и тогда у вас не будет DivineRPG (сломается мод)
Дальше ищете строки: ##########################################################################################################
# general
#———————————————————————————————————#
# General configuration
##########################################################################################################
Отлично! Теперь нам понадобится лишь эта:
# If you are experiencing lag i would recommend lowering this number [range: 1
32, default: 5]
I:»Mob Spawn Multiplier»=5
Вместо 5 вписываете любое ваше число, но не советую слишком много иначе ваш комп бабахнет. Примерно 7-10, этого хватает с лихвой.
Запомни! Мобы из DivineRPG не обязаны в ОГРОМНЫХ количествах спавнится в обычном мире, но ты можешь создать ферму.
Она должна быть тёмной (факелов должно быть мало) в ширину огромной, в высоту немного (4-5 блоков). Дальше просто достаточно ждать. Если и так не прогружаются, то просто отойди от фермы, чтобы чанки пропали, подожди день (в майнкрафте) или пару минут и вернись, тогда мобы должны будут появится.
Удачи.
Источник: drestime.ru