Выносливость II:
— Расход запаса сил когда игрок атакует одноручным, двуручным оружием или луком и арбалетом.
— Тяжёлая броня замедляет игрока (5%);
— Эффект перегрузки заменен замедлением (50%);
— Свежесть дает бонус урона и блока в зависимости от уровня соответствующего навыка игрока при больше 70% запаса сил;
— Вычисление расхода запаса сил в зависимости от атрибутов игрока, максимума здоровья и запаса сил, а также переносимого веса. Чем больше загружен ваш инвентарь, тем больше нужно запаса сил для атак.
— Когда ваш запас сил равен нулю вы испытываете замедление и перегрузку, на 50% меньше наносимого урона и сопротивления магии.
— Настройки опций мода в MCM.

Основными эффектами, которые добавляет мод (OLD Endurance) есть:

Skyrim БЕСКОНЕЧНАЯ МАНА 4 Способа Получения


— Затрата запаса сил на бег, плавание. И скалирование этих затрат в зависимости от веса снаряжения который вы имеете. (Сделал как мог, найти нужные функции в СК64 для того что бы сделать этот эффект полноценным — это нужно постараться. В ходьбе через шифт выносливость не восстанавливается.)
— Затраты запаса сил при атаке оружием и его скалирование в зависимости от соответствующего навыка оружия — чем больше навык тем меньше затраты.
— Затраты запаса сил в режиме скрытности при движении в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения.
— Перегрузка игрока, как только запас сил подходит к нулю вы начинаете испытывать оригинальный эффект перегрузки.
— Зависимость затрат выносливости в выше перечисленных случаях от максимального запаса сил. В основном этот эффект скалируется по таким уровням максимума запаса сил 150, 300, 450, 600. С 150 начинаются увеличенные эффекты затрат выносливости.
— Новая сила «Свежесть», когда у вас есть 80% >= запаса сил — вы получаете 30% урона и блока для одноручного двуручного оружия и стрельбы в зависимости от ваших навыков в соответствующем оружии и блоке.
— Новая система бафов и дебафов регенерации запаса сил по принципу чем больше запаса сил тем больше его регенерация.

Во время создания этого мода я очень долго искал нужный эффект для затрат выносливости. Тот который используется сейчас самый оптимальный по работе и сложности что позволил осуществить все поставленные задачи.

Требования:
Skyrim SE 1.5.16 и выше
— SKSE 2.0.19+
— SkyUI 5.2

Рекомендации:
— SSE Gameplay Tweaks — от meh321, предоставляет возможность настроить расход запаса сил в прыжке.
— Фикс расовых способностей и эффектов (SE)
— Combat Evolved
— Атлетический бой — Реалистичные движения и уклонение (SE)
— Смертельные болезни Скайрима (SE)
— Стоящие камни — перезагрузка (SE)
— Животные — Перезагрузка (SE)
— Food Duration Fix — Меняет эффекты еды
— Исправление алхимии Скайрима (SE)
— Divines Overhaul for SSE RU — Переделка эффектов благословений и амулетов для более интересной игры
— Curse of the Vampire II RU — Вампирский мод
— ChocolateNoodle’s Little Balance Mods — набор модов совместим с Выносливостью, особенно та часть где через Skyrim skill uncapper для SE увеличивает навыки с макс. возможного 100 уровня до 125 уровня для всех навыков

Совместимость:
— Полностью совместим с модами на ребаланс боя и геймплея вроде Ordinator.
— Моды с похожей идеей не совместимы.
— Smilodon — Combat of Skyrim — совместим. Патч в разделе Файлы, вам нужно выкл Выносливость II и настроить расход запаса сил в пользовательских настройках MCM.
— Совместимость с разными настройками максимума навыков для игрока могут быть решены изменением глобальной переменной «EnduranceMSL». По умолчанию 100 для ванильной игры. Эсли вы играете с модом Skyrim Skill Uncapper, то просто измените его.

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать архив. Установить мод-менеджером, или вручную.

Благодарности:
Bethesda — за разработку игры TES Скайрим
grvulture — за мод Vulture’s Dynamic Realism и идею выносливости

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim: Как сделать зелье восстановления выносливости

Исчерпание выносливости — смертельная опасность для воинов Скайрима. К счастью, мастер зелий может предотвратить это.

Воины в Skyrim сильно полагаются на свою выносливость, чтобы заряжать силовые атаки или выстраивать идеальный выстрел из своего лука. Во время сражений с сильными противниками истощение выносливости может быть фатальным, так как Драконорожденный шатается и задыхается.

СВЯЗАННЫЕ: Вещи, которые игроки должны уметь делать в Скайриме

Однако запасание зелий — отличный и простой способ устранить это препятствие. Имея в своем инвентаре достаточное количество зелий восстановления выносливости, игрок может проглотить тоники и продолжать сражаться с драуграми, а Поклявшийся за Талос знает сколько времени. Однако покупка зелий может быстро стать дорогостоящей. Вот как скромный герой может варить пиво самостоятельно.

Эффект восстановления выносливости

Зелья восстановления выносливости делают именно то, что сказано в описании: восстанавливают выносливость игрока после того, как они его использовали. Однако это не следует путать с эффектом Повышение выносливости . Последний увеличивает общее количество выносливости игрока, в то время как Restore Stamina пополняет очки до максимума. Чем выше уровень алхимии игрока, тем больше выносливости восстанавливает зелье.

Читайте также:  Топ моды на Скайрим 5

Ингредиенты

В Skyrim есть множество ингредиентов, которые обладают эффектом восстановления выносливости. Одни найти легче, чем другие, и на их поиски нужно потратить больше времени. Однако, если у игроков есть септимы и они хотят сэкономить время, они могут приобрести любой из этих реагентов (кроме эксклюзивных DLC) у торговцев алхимией.

Легко найти

Все эти ингредиенты довольно распространены, и их нетрудно отследить. Если Драконорожденному нужно быстро фармить ингредиенты для зелий, это хорошие средства для восстановления выносливости.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: как сделатьЗелье усиления магии

  • Bear Claws: Игроки могут найти их на тушах убитых медведей , которые могут атаковать где угодно в пустыне Скайрима. Они особенно распространены в районе Рифтен и Данстар .
  • Обугленная шкура скивера: В различных лагерях по всему миру., игроки могут обнаружить, что скивер жарится над огнем. Исследуйте этих злосчастных грызунов, чтобы поймать этот предмет.
  • Глаз кошки-саблезуба: Добывается с убитых саблезубых кошек. Эти свирепые существа часто бродят по равнинам ) Вайтран и Рорикстед.
  • Грязевой краб Хитин: Каждый игрок встречал этих капризных ракообразных по руслам реки Скайрим . Убейте их, чтобы получить этот ингредиент.
  • Оранжевый дротик: Эти похожие на стрекоз насекомые часто летают над реками и прудами . Они двигаются быстро, поэтому игрокам нужны быстрые рефлексы, чтобы их поймать.
  • Purple Mountain Flower: Эти маленькие цветы растут по всей пустыне Скайрима, особенно в районах с умеренным климатом, таких как Вайтран и Фолкрит .
  • Зуб саблезубой кошки: Как и глаза, игроки могут получить их у саблезубых кошек.
  • Torchbug Thorax: Игроки могут найти этих светящихся насекомых почти везде ночью . Они особенно распространены в районе Рифтен и Солитьюд .

Немного труднее найти

Эти ингредиенты относительно легко найти, но они требуют немного большей работы или подготовки, чем перечисленные выше. Тем не менее, устойчивые поставки ингредиентов того стоят для преданных алхимиков.

  • Пчела: Некоторые из этих жужжащих насекомых можно найти вокруг Рифтен, и Пещера Ханистранд , также хорошие источники. Если у игрока есть DLC Hearthfire и он приобрел LakeviewПоместье в игре, они могут построить пасеку , чтобы производить постоянный запас пчел.
  • Соты: Найдите этот ингредиент в ульях , встречается везде, где роятся пчелы. Если у игрока есть пасека , упомянутая выше, он также может собирать здесь Соты.
  • Хисткарп: Эти рыбы плавают в прудах и ручьях; Озеро Илиналта и Рыболовный промысел Рифтена — хорошие места для поиска. Если игрок приобрел поместье Виндстад в Hearthfire , он может разводить Хисткарпа в рыбоводном хозяйстве .
  • Netch Jelly: Эксклюзивно для Dragonborn DLC, этот ингредиент добывается из нетчей. Этих существ нелегко убить, но игроки также могут купить или украсть их у Милора Йенет в Вороньей Скале.
  • Икра лосося: Чтобы получить этот ингредиент, игроки должны ловить лосося, который плывет по водопадам ; лосось в негазированной воде не даст икры. В качестве альтернативы, игроки могут разводить лосося в рыбоводном заводе , и убивать его, чтобы выловить икры.
  • Окунь Серебряного берега: Их можно найти во многих из тех же локаций, что и Хисткарп. Как и другие рыбы, игроки могут разводить их в рыбоводном заводе .

Трудно найти

Игроки могут наткнуться на них в своих путешествиях, и в этом случае их можно использовать для приготовления зелья восстановления выносливости. Однако обычно не стоит тратить часы на выслеживание; обычно игроки находят их случайно или в алхимической лавке.

СВЯЗАННЫЕ: Ужасные вещи, которые вы можете делать в Скайриме (которые NPC в основном игнорируют)

  • Ястребиный клюв: Чтобы поймать их, сбейте одного из ястребов, кружащих в небе и вокруг Солитьюд . Однако это может быть сложно, и шальные стрелы не будут хорошо приняты публикой.
  • Большие рога: Их можно найти на лось иолени , которые бродят по лесам Скайрима. Однако охотиться на этих существ может быть непросто, так как они сразу же убегут, увидев игрока.
  • Жемчужина: Игроки не могут надежно искать их, поскольку они появляются только в определенных местах и как случайные капли. Они могут появляться на телах враждебных магов высокого уровня или в домах могущественных магов.
  • Яйцо соснового дрозда: Добывайте их из птичьих гнезд в восточном Скайриме . Игроки также могут найти их в разных домах по всему миру.
  • Порошковый бивень мамонта: Этот очень редкий ингредиент можно найти в аптекарских сумках или на высоком уровне, враги, владеющие магией.
  • Маленькая жемчужина: Как и в случае с жемчужиной, игроки должны полагаться на случайность или заранее определенные места, чтобы найти их. Большинство из них находится в местах, связанных с высокоуровневыми магами.
  • Обертки огоньков: Добывается из Wispmothers , которые можно найти только в определенных местах.

Совместимые эффекты

Создание зелий с более чем одним эффектом — отличный способ усилить себя в бою. Что касается зелий восстановления выносливости, использование Ястребиного клюва вместе с Пурпурным горным цветком добавит к смеси эффект сопротивления морозу, предотвращая дальнейшую потерю выносливости. Включение Снежной ягоды в этот отвар также добавит Сопротивление шоку , создав зелье, которое идеально подходит для воинов, сражающихся против магов.

Читайте также:  Скайрим мод остров мидвуд прохождение

С таким количеством ингредиентов доступен широкий спектр комбинаций эффектов. Глаз кошки-саблезуба и Обугленная шкура скивера восстанавливают здоровье, а также выносливость ; Медвежьи когти и Маленькая жемчужина добавят Укрепление одноручного оружия. Не бойтесь экспериментировать — это может привести к невероятной смеси!

СЛЕДУЮЩИЙ: Неразгаданные тайны и сюжетные ямы остались в Скайриме

Источник: garantmarket.net

Engarde For SLE

en7rop1a

Описание Скачать Видео

Engarde For SLE

Вместо того, чтобы перечислять все изменения и настройки, я перечислю, какие проблемы я вижу в рукопашном бою Skyrim, и подробно расскажу, как, по моему мнению, этот мод может помочь их исправить.

« Бой Скайрима — это соревнование по пощечинам»

Не моя цитата, но меня зацепило за живое, когда я ее впервые услышал. Боевой темп смерти от тысячи порезов должен уйти. К счастью, это довольно легко исправить. Просто увеличьте урон, практически каждый модификационный или боевой мод уже делает это. Однако достижение хорошего общего баланса между магией, стрельбой из лука, ядом и рукопашным боем — задача намного сложнее.

Таким образом, этот мод предложит вам возможность точной настройки уровня урона с помощью патчера zEdit. Вы можете сбалансировать другой источник повреждений с помощью других модификаций, а затем увеличивать или уменьшать урон существа и оружия по своему усмотрению. Изменения вносятся на базовом уровне рекордов путем применения множителя к урону от оружия / невооруженного оружия, поэтому они будут совместимы с любым другим модом.

«Я только что снял половину здоровья этого бандита боевым молотом, а он даже не моргнул»

С увеличением урона должна произойти какая-то форма столкновения, иначе бой просто не будет иметь смысла. Таким образом, добавляется эффект смещения при попадании. Это не только визуально, но и работает с игроком, NPC и существами.

Хотя этот эффект не нов (Ultimate Combat имеет систему равновесия, Wild Cat вызывает шатание при прохождении пороговых значений здоровья), этот мод — единственный, о котором я знаю, который просто использует простую формулу сравнения типа оружия с тип целевой брони или размер существа. Я считаю, что этот простой подход лучше подходит для упрощенной боевой механики Skyrim и намного ближе к ванили, чем другие моды. Подводя итог, можно сказать, что любые удары (а не только силовые атаки) теперь могут вызывать шатание, достаточно тяжелое оружие всегда будет шататься, без шанса или какой-либо другой механики. Подробнее читайте в потрясающей статье.

«Выносливость? Какая выносливость?»

Мы все это видели, какой-то парень, играющий в Skyrim на Youtube, потратил всю свою выносливость в первые 5 секунд боя на силовые атаки, которые поражали только воздух, но все равно с легкостью убивали всех бандитов. Выносливость в ванильном Skyrim просто не очень полезна.
Уже нет! Теперь вы не можете атаковать или блокировать, когда у вас не хватает выносливости, взмах любого оружия теперь также истощает много выносливости, но также быстро восстанавливается. Это очень похоже на то, как Souls-Game обрабатывает выносливость.

Однако, в отличие от других модов, реализующих подобную душе механику выносливости, этот мод не влияет на скорость восстановления выносливости. Это позволяет всем чарам, зельям и баффам, связанным с регенерацией выносливости, по-прежнему сохранять свою актуальность, позволяя вам больше бегать / уклоняться (эта выносливость не будет восстановлена этим модом). Подробнее см. В этой статье .

«Больше, чем просто бег»

  • Спринт — без изменений по сравнению с ванильной скоростью, но расход выносливости в секунду намного больше в зависимости от веса изношенной брони.
  • Бег — медленнее, чем ванильный, не истощает выносливость, но и не восстанавливает выносливость.
  • Ходьба — быстрее ванилы, а также восстанавливает выносливость.

«Скайрим полон чит-ботов!»

Смертельные враги были отличным решением. Тем не менее, после нескольких прохождений я хочу немного улучшить его.
Вместо уменьшения скорости поворота я меняю ее на уменьшение ускорения при повороте. Это создает иллюзию того, что NPC требуется короткая доля секунды, чтобы отреагировать на игрока, как это сделал бы человек.

Второе большое изменение заключается в том, что вместо того, чтобы повсеместно уменьшать угол эффективного конуса удара, я фактически смотрю на каждую анимацию атаки каждой расы и соответствующим образом меняю угол. Например, атака правой рукой тролля с замахом теперь фактически будет наносить широкий угол в правую сторону. Заряд дварфской сферы будет попадать в узком диапазоне, чуть правее от него. Это делает так, что вам нужно будет решать, делать ли шаг в сторону или шаг назад, вместо того, чтобы просто ослеплять своего противника. Последнее изменение — переместить все в zEdit patcher, что устраняет проблемы несовместимости.

«Нет! Нет . Я не хотел проводить эту силовую атаку . »

Вы когда-нибудь случайно удерживали кнопку слишком долго и выполняли необоснованную силовую атаку? Слишком рано отпустить кнопку атаки? Вы когда-нибудь хотели провести силовую атаку вперед, но в итоге сделали стоячую? или наоборот?
Это меня настолько раздражает, что я реализовал новую выделенную клавишу / кнопку для запуска силовых атак, теперь есть одна клавиша, которая выполняет силовые атаки, тип силовой атаки, которую вы выполняете, также полностью зависит от клавиши направления, которую вы удерживаете на момент нажатия клавиши мощной атаки вместо доли секунды позже. Вдобавок, чтобы силовые атаки требовали затрат выносливости, они теперь имеют больше дополнительных эффектов (подробнее об этом в разделе стилей). Для предотвращения злоупотреблений у них также есть настраиваемое время охлаждения.
ВАЖНО: после установки установите ключ атаки мощности, который вы хотели бы использовать (см. Инструкции по установке)

Читайте также:  Что делает skse для Skyrim

«Все дело в контроле»

Практически во всех современных экшен-играх с рукопашным боем используется камера от третьего лица, и на то есть веские причины. Skyrim, с другой стороны, позволяет игроку играть от третьего или от первого лица. Это свободное владение, однако, не обходится без затрат и вынуждает выбирать некоторые специфические конструкции. Этот мод пытается сделать рукопашный бой Skyrim более похожим на другие современные экшены от третьего лица.
Свободное движение во время обычной атаки удалено, небольшая часть все еще сохраняется для имитации импульса, но вы должны ожидать, что движение будет связано с атакой, которую вы выполняете, вместо того, чтобы иметь возможность свободно кататься, размахивая мечом. Реализована блокировка парным оружием, и она выполняется той же правой кнопкой мыши, что и стиль двуручного оружия или меча и щита. Атака с парным оружием будет чередоваться между правым и левым оружием.

«Давайте сражаться . стильно»

Две руки, меч и доски, а также стиль двойного оружия в ваниле играет в основном одинаково: дождитесь предсказуемой силовой атаки вашего оппонента, позвольте ему промахнуться и накажите. Хотя льготы могут добавить некоторую дифференциацию, я чувстWowал, что другой стиль должен отличаться даже на фундаментальном уровне.

  • Двуручный теперь имитирует боевой стиль самурая, нормальное движение медленное, но способное наносить взрывные силовые атаки. Все их силовые атаки вызывают кратковременный эффект замедления. Они также повернут игрока лицом к направлению атаки, например, повернутся на 180 градусов с помощью силовых атак назад, чтобы атаковать любого врага, подкрадывающегося за вами. В качестве дополнительного бонуса любая атака, совершенная двумя руками без бега или спринта, пронесется сквозь несколько врагов.
  • Меч и доска — это более оборонительный стиль, разработанный для эффективной борьбы с одним противником типа босса. Power bash теперь может быть выполнен только со щитом и гарантирует прерывание. Силовые атаки мечом, боку и спиной будут иметь время неуязвимости примерно 0,3 ~ 0,5 секунды. Боковая силовая атака, которая фактически поражает врага влево или вправо, накладывает на врага дополнительные дебаффы / раны. Это похоже на систему травм Wildcat, но проще и без случайности. См. Расовую  статью для подробностей.
  • Стиль парного оружия ярок и рассчитан на использование благоприятных моментов. Двойная обычная атака теперь имеет совершенно новую анимацию и служит для уменьшения пробела. Двойные силовые атаки были тщательно отрегулированы и будут ломать блокировку противника.

«Зачем бить, когда можно разбить»

  • Обычный Bash не дает эффекта, равного стоимости выносливости. Регулировка стоимости часто приводит либо к завышению для низкого уровня, либо к слишком низкому для высокого уровня.
  • Power Bash уступает во всем, более медленная анимация, большая стоимость выносливости. При капитальном ремонте часто приходится прибегать к усилению мощи перков только для того, чтобы сделать это стоящим, но тогда игроки в конечном итоге используют его только в надежде вызвать какой-либо эффект, связанный с перками.

«Брось, черт возьми, катись»

  1. Теперь нельзя использовать прыжки, чтобы выйти из шатания.
  2. Вместо этого используйте уклонение, уклоняйтесь с помощью клавиши alt + direction
  3. Уклонение работает аналогично тому, как работает другой существующий мод уклонения, но с небольшими отличиями вы можете выбрать, уклонение Энгарда можно отключить в MCM

«Близко, но недостаточно близко»

Проще говоря, бой в Skyrim не рассчитан на уклонение. Несмотря на то, что теперь у нас есть возможность уклоняться, уклонение все еще кажется изящным трюком, который на самом деле не дает большого преимущества. Эта функция призвана изменить это, заставляя входящие силовые атаки и выстрелы из стрелы замедляться настолько, чтобы игрок мог отреагировать.

«Меч — это не топор и не булава»

  • Кинжал: + 75% шанс критического удара при силовой атаке стоя, двойной критический урон.
  • Меч: + 50% шанс нанести критический удар при силовой атаке стоя, + 15% длиннее досягаемости, меньше шатания.
  • Топор: + 10% скорости, + 10% урона, -20% досягаемости.
  • Булава: -50% критического урона.
  • Двуручный меч: + 25% шанс нанести критический удар при силовой атаке стоя, + 15% досягаемости, меньше шатания.
  • Двуручный топор: + 10% урона, -20% досягаемости.
  • Двуручный молот: -10% скорости, -50% критического урона.
  • Лук: без изменений.
  • Арбалет: больше шатается (тот же уровень, что и двуручный меч).

Реклама

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Установить основной файл
  2. Установите предварительно созданный патч
  3. Запустите FNIS или Nemesis
  4. Запустите Skyrim Data meshes MCT_AttackMoveDataPatcher.vbs
  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru