Аниматор Skyrim Лиэнн Круз описывает, как Bethesda чуть не исключила лошадей из игры во время недавнего документального интервью о ее разработке.

Лошади всегда были причудливой частью среды The Elder Scrolls 5: Skyrim , они могли подняться на любую гору, пережить невероятные падения и бесстрашно сокрушить всех противников своим кованые копыта. Обнаружение легкой абсурдности лошадей в игре — одно из универсальных Skyrim опытов, и странно думать о The Elder Scrolls 5 без этих вьючных животных.

Однако разработчики почти лишили игроков их причудливых ездовых животных. По словам Skyrim аниматора Лианн Круз, игровой директор Тодд Ховард чуть не срубил лошадей из-за того, что их трудно было правильно реализовать.

СВЯЗАННЫЙ: Оборотни Скайрима изначально были просто головой собаки на теле человека

Это открытие происходит из часового документального фильма на YouTube бывшего художника по персонажам Bethesda Джона Лобе. Во время видео Лобе взял интервью у нескольких из своих бывших колледжей. Среди них была Лианна Круз, которая оживила многих из четвероногих существ из The Elder Scrolls 5 . В их число входили лошади Скайрима , что, как выяснилось, доставило немало хлопот при внедрении.

Моды на Скайрим ► Лошади \ ZTV

По словам Круза, у разработчиков было много проблем с тем, чтобы Скайрим верхом на лошадях выглядел и чувстWowал себя естественно. Это также вызывало необычную проблему с производительностью в более ранних сборках игры, где лошадь могла скакать быстрее, чем игра отображала мир перед ними. Эта и другие проблемы привели к тому, что Тодд Ховард поставил нечто вроде ультиматума.

Круз вспоминает, как пришел на собрание, где Ховард повторил, что The Elder Scrolls 5: Skyrim — о борьбе с драконами, исследованиях и свободе игроков. Поэтому верховая езда не была приоритетом, и он предпочел бы сократить механику, чем позволить ей тормозить развитие. К счастью, разработчикам удалось заставить его работать до того, как Ховарду пришлось сбить топор.

Читайте также:  Как вылечить людоедство Скайрим

Круз также оживил многих из других четвероногих животных Скайрима. Среди них были волки и собаки, над последними из которых, по ее словам, она больше всего работала, несмотря на их особую сложность. Как рассказал программист Жан Симонет во время съемок документального фильма, четвероногие Skyrim были намного сложнее, чем в предыдущих играх Bethesda.

Студия впервые занималась программированием и анимацией животных с шипами. Это было необходимо для более реалистичных движений, которые хотели им придать разработчики. Сравните жесткие, почти танковые движения клыков в Oblivion и Fallout 3 с их более плавными движениями в Skyrim и Fallout 4 . чтобы увидеть это в действии.

Во время интервью Круз также подняла вопрос о необычном разделении труда между художниками, аниматорами и программистами. Вместо того, чтобы быть полностью отдельными командами, все трое работали вместе, чтобы создать различных существ Скайрима. Она также отметила, что данный аниматор Skyrim будет работать над всеми аспектами анимации существа. Это отличается от других студий, над которыми она работала, где разные этапы делятся между несколькими сотрудниками. По ее словам, это дает аниматорам чувство сопричастности, которое они редко испытывают к персонажам, над которыми работают.

Skyrim SE RFAB | БЕЗ СМЕРТЕЙ | Feanor [1] | Меня съел кот. Почти.

The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Источник: garantmarket.net

Баг Skyrim превращает игрока в лошадь

На данный момент большая часть игрового мира осознает, насколько Скайрим полон глюков, но это не мешает ему быть непреднамеренно забавным.

Ошибка Skyrim превращает игрока в лошадь

Сказать, что The Elder Scrolls 5: Skyrimсодержит несколько ошибок, было бы чем-то вроде преуменьшения. Несмотря на то, что это одна из самых кассовых видеоигр за последнее десятилетие, и тот факт, что разработчик продолжает перевыпускать ее, к большому разочарованию фанатов, желающих новой части серии, существует множество глюков. которые покрывают землю Тамриэля. В то время как есть те, которые представляют собой более настоящую проблему, ломая игру и ее погружение, есть много безобидных и веселых.

Читайте также:  Скайрим родственные связи где встретить торкильда как

Загрузка короткого клипа в SkyrimSubreddit недавно, пользователь Sherlock_DaVinci показал, что Драконорожденный может стать другим зверем вместе. 15-секундное видео показывает, что игрок, без сомнения, из-за какой-то ошибки в коде, превратился в лошадь. Пользователь не говорит, как это произошло и была ли решена проблема, но видно, как существо скачет по заснеженному ландшафту, как будто ничего необычного. Судя по оригинальному плакату, произошло то, что их главный герой «уплыл»; но камера осталась направленной на лошадь, оставив их контролировать ее.

Дикие животные часто становятся объектом игрового дурачества, когда дело доходит до Древние свитки. Другой игрок заметил другую лошадь в Skyrim, летящую среди драконов. Сама по себе это ошибка, нарушающая погружение, поэтому, по крайней мере, экземпляр Sherlock_DaVinci просто демонстрирует бегущую обычную лошадь. Конечно, это по-прежнему сбой, и теперь, когда игрок больше не является человеческим персонажем, еще неизвестно, сможет ли он продолжить игру должным образом или нет.

так что игра сильно глючила, Я теперь лошадь из скайрима

Такие примеры — лишь малая часть багов, которые фанаты документируют с момента запуска игры более десяти лет назад, причем люди часто шутит, что это не столько баг, сколько «фича». Даже в Skyrim Anniversary Edition есть ряд сбоев, которые ломают игру, что удивительно, учитывая, как давно вышел ванильный релиз, а это должна быть улучшенная версия. легендарной ролевой игры.

Не говоря уже о проблемах, это по-прежнему одна из самых продаваемых игр Bethesda на сегодняшний день, поэтому любые проблемы, с которыми сталкиваются фанаты, не причиняют вреда. его репутация слишком много. На самом деле, во всяком случае, это череда ошибок, которые делают его чем-то вроде мема среди сообщества. Только по этой причине, возможно, у студии нет реального стимула исправлять менее разрушительные сбои.

Читайте также:  Скайрим прохождение квеста серый капюшон ноктюрнал

The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна для ПК. , PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: kudapropal.ru

Мод «HD гнедая лошадь» для TES V: Skyrim

HD гнедая лошадь

Пятая часть древних свитков, как известно многим, вышла очень давно. Из за этого факта не трудно предположить и то, что постепенно она устаревает, а значит теряет интерес к себе со стороны комьюнити. И помочь в этом (отчасти) могут модификации, которые либо что-либо улучшают либо же добавляют в игровой процесс что-то новое.
Так, в этом случае нашей администрацией был добавлен мод, добавляющий гнедой лошади в Скайриме текстуры качества HD, которые смотрятся во много раз лучше, если сравнивать с оригинальной версией.

Как установить?

  1. Скачать и распаковать hale.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
  2. Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
  3. Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
  4. Наслаждаемся игрой!

Источник: rgmods.org