В последние дни в некоторых СМИ активно тиражируется информация о том, что «шуточный» твит Маркуса Перссона, создателя Minecraft, помог продать ему свою долю в компании за $2.5 млрд. Особое внимание уделяется тому, что твит был именно «шуточным», что при более подробном разборе ситуации далеко не так.

По словам самого Перссона, буквально в течении минуты ему позвонили из Microsoft с предложением о покупке его доли в компании-разработчике культового проекта. Интерес к его доле проявили также Blizzard и EA, но битву гигантов за право обладать Minecraft выиграл Microsoft. Нельзя не отметить по тем же записям в Twitter, что подобное решение далось Маркусу нелегко. Работать на Microsoft Маркус отказался и после перехода его компании под контроль покупателя он покинул свой пост.

Гиганты и ранее проявляли интерес к компании Перссона, но последние отвечали на их предложения твердым «Нет, спасибо». Покупка Minecraft компанией Microsoft выглядит вполне логично, так как основная аудитория находится в их эко-системе, на OS Windows и XBox. Основной причиной продажи компании по словам Маркуса является то, что слава стала давить на него, а ответственность за будущее Minecraft угнетала. Перссон не искал миллиардов, он просто делал то, что ему нравилось, до определенного момента.

Почему Notch (Маркус Персон) продал MINECRAFT!

По словам самого Перссона, он не самый общительный человек, и вся его жизнь связана с компьютерными играми, в особенности, после переезда его семьи в Стокгольм. В книге «Minecraft: The Unlikely Tale of Markus “Notch” Persson» мать Перссона, Ритва, вспоминает, что ее сын симулировал боли в животе, чтобы не пойти в школу и как можно дольше посидеть у компьютера. Подробную историю Нотча и продажи компании-разработчика Minecraft можно прочитать в статьях Forbes о нем, этой и этой.

После ухода из проекта, который изменил игровую индустрию и показал участникам войны за «графику», что геймплей важнее, Перссон работать в игровой индустрии больше не планирует. Он купил один из самых дорогих домов в Беверли Хиллз за $70 млн и занялся тем, что любит больше всего — он кодит и играет в видеоигры.

  • Социальные сети и сообщества
  • Игры и игровые консоли
  • IT-компании

Источник: habr.com

Почему Нотч продал Майнкрафт?

Интересный вопрос. Наверное потому что один не мог делать обновления для такой большой игры. Может по личным причинам. Ну или третий вариант: ему денег много предложили.

Вообще-то Майн начал изменятся без Нотча с 1.7, и Mojang это его компания, он продал её, а не Майн
Деньги ему нужны были, а Microsoft богатая компания

На него резко взвалился большой груз и ответственность, а всё, что не нравилось в новых обновах игрокам, игроки писали ему. Он чувствовал себя плохо. Сам он был скромным человеком. Ну и неожиданно он никому не сказав просто продал компанию по первому попавшемуся предложению, а именно майкрософту.

Читайте также:  Минусы и плюсы Майнкрафт

Мой друг сказал: Потому что ему достало делать обновления. Ну потому что надо так было. А Notch (наст. имя Маркус Персон) продал свою компанию Mojang компании Microsoft вот теперь надо заходить в этот тупой Xbox Live на телефоне чтобы играть на серверах.

крутойпациык крутоймацыкЗнаток (374) 2 года назад
Нотч продал mojang потому что ему предложили очень много денег. А обновления делал не он, а mojang

Нотч сам не продавал Minecraft — корпорация Microsoft предложила ему 3 миллиарда долларов, и он согласился на условии, и потом ушел из Mojang Studio

Timur SimakovУченик (108) 2 года назад
Вообще-то тогда это была не «Mojang Studio» а «Mojang AB»
Timur SimakovУченик (108) 2 года назад
И он продал не Minecraft а Mojang AB

Ему уже надоело разрабатывать игры и он решил отдохнуть. Он теперь стал летсплейщиком. Можешь его видео посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=J9rhEzAL-gQ

Создатель игры — известный шведский программист Маркус “Нотч” Перссон. В своём личном блоге он объяснил причины продажи компании. Хотя миллиард-другой на банковском счету никогда не помешают, но Нотч уверяет, что продал компанию не ради денег: ведь он и до этого был весьма состоятельным человеком.

Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой. Нотч и остальные сооснователи компании не перейдут работать в Microsoft. Сейчас пришло время заняться другими проектами.

Ему много бабла дали

Причины: 1.Не уверенность, что сможет поддерживать и улучшать проект. 2.Огромная сумма и надежда, что сможет соpдать ещё круче игру. 3.Избовление от груза ответствености.

я думаю что ну он подумал что будет если он умрёт то кто будет вести его компанию вот и продал
Много денег за майн дали

Нотч уверяет, что продал компанию не ради денег: ведь он и до этого был весьма состоятельным человеком. Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба

Многие считают, что это произошло из-за денег, однако это не совсем так. Многие поступки в жизни людей очень важно воспринимать, опираясь на обстановку, предшествовавшую такому решению.
Есть очень интересная статья на русском языке, которая довольно подробно описывает эту историю. Вот некоторые выдержки:

Читайте также:  Прохождение прятки в Майнкрафт

«В то же время Перссон оставался лицом и голосом Minecraft. Несмотря на то, что он перестал заниматься ежедневным развитием игры, Нотч по-прежнему оставался фигурой, которой игроки писали письма о новых модификациях кода или оставляли сообщения в Twitter, когда им казалось, что с игрой что-то не в порядке. В ответ на незначительные изменения в механике игры, игроки писали негативные сообщения Нотчу, который не имел к этим изменениям ни малейшего отношения. Просмотрите ответы Перссона в Twitter или любое видео на YouTube, в котором фигурирует создатель Minecraft, и вы, скорее всего, наткнетесь на комментарии вроде «Меня всегда поражало, какой Нотч фантастический кретин» или «Нотч — это жирный лузер».

«Я не мог понять, почему люди в Сети так недоброжелательны, — рассказывает Перссон. — Вы видите злобные комментарии, и кажется, будто они всегда написаны более крупным шрифтом». Человек, отождествивший себя со своим сетевым персонажем, оказался в ловушке, столкнувшись с негативом, который провоцировало такое сравнение. И Перссон начал раздумывать над тем, как выйти из игры.

Всё началось с простого сообщения в Twitter. 16 июня 2014 года Перссон лежал в своем пентхаусе с простудой. Тем временем пользователи Minecraft ополчились на компанию за решение строже применять лицензионное соглашение, которое не позволяло игрокам продавать друг другу виртуальные предметы, например топовые кирки. Тогда в Twitter поступали сотни сообщений в час, Перссон, пребывавший в болезненном состоянии из-за простуды, разразился ответом, насчитывавшим всего 129 знаков, и этот ответ навсегда изменил его жизнь.

«Кто-то хочет выкупить мою долю в Mojang, чтобы я мог заняться своей жизнью? — спросил он. — Вызывать всеобщую ненависть, пытаясь делать правильные вещи, не мой конек».

Генеральный директор Mojang Карл Маннех сидел дома с семьей, когда увидел эту запись. Через 30 секунд после того, как он ее прочел, раздался звонок. Один из руководителей Microsoft, отвечавших за сотрудничество с Mojang, хотел знать, насколько серьезно заявление Перссона. «Не знаю, дайте мне поговорить с ним», — ответил Маннех.

И хотя Перссон написав это не думал об этом всерьёз, мысль о том, что он может расстаться с Mojang, завладела им.»

«Через несколько часов после этого объявления Перссон написал свой финальный пост в блоге, пояснив детали ухода из созданной им компании.

«Тут дело не в деньгах, — заявил он. — Дело в сохранении моего рассудка».»

«»Я сейчас отчасти наверстываю то, что упустил, когда сидел и программировал в 20 лет, — признается он. — Тусовки не самый разумный способ тратить деньги, но это забавно. Когда мы были молодыми, у нас совсем не было денег, поэтому я думал, что если когда-нибудь разбогатею, то ни за что не стану одним из тех скучных богатеев, которые не тратят денег».

Читайте также:  Как создать тигель в Майнкрафт

Сейчас он тратит их на свою новую компанию. Ее офис — похож на фантазию подростка, где есть и бар с полным обслуживанием, и пульт ди-джея (Маркус учится сам ставить треки), и потайные комнаты, скрытые за книжными полками. И это притом, что Rubberbrain — это всего лишь название компании, которая ждет, чтобы ее основателей посетила какая-нибудь идея.»

3 миллиарда дают ты бы продал?
Poklilkodas PoklidaУченик (172) 2 года назад

Poklilkodas Poklida Ученик (172) Poklilkodas Poklida, а да он поднял бы больше они на нём окупились уже, подняли (вместе с продажей) больше 3.5 миллиарда уже получается вышли в плюс на 1 мрд

УСЕ легко во 1 майнкрафт был разработан на движке от джавы что снижает цену но лицензия ДОРОГАЯ так что продать за 4млрд легко спрограмированую игру КХМММ ДА!

Источник: otvet.mail.ru

Маркус Перссон объяснил, почему продал Minecraft

Рекомендуем почитать:

Xakep #286. Sad Guard

  • Содержание выпуска
  • Подписка на «Хакер» -60%

Компания Microsoft вчера официально подтвердила факт покупки игровой студии Mojang, разработчика игры Minecraft.

Около 30 сотрудников Mojang переходят в отдел Microsoft Studios, тоже создавший немало известных игр, в том числе Halo, Forza и Fable.

Microsoft уверяет игроков Minecraft, что после переезда в дата-центры Microsoft всем станет только лучше: игровые миры станут «богаче и быстрее», появятся новые инструменты для разработчиков и новые возможности коммуникации.

По условиям сделки, Microsoft должна выплатить $2,5 млрд до конца текущего года.

Minecraft — одна из самых известных и популярных компьютерных игр современности. С момента выхода первой версии в 2009 году её скачали более 100 млн раз только для платформы PC. Эта игра лидирует по продажам среди платных приложений под iOS и Android в США, а также среди игр для Xbox 360.

Маркус “Нотч” Перссон

Создатель игры — известный шведский программист Маркус “Нотч” Перссон. В своём личном блоге он объяснил причины продажи компании. Хотя миллиард-другой на банковском счету никогда не помешают, но Нотч уверяет, что продал компанию не ради денег: ведь он и до этого был весьма состоятельным человеком.

Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой. Нотч и остальные сооснователи компании не перейдут работать в Microsoft. Сейчас пришло время заняться другими проектами.

Источник: xakep.ru