Warcraft 3: Reforged завалили негативными отзывами. Мы объясняем, что пошло не так
Долгожданное «перекованное» издание классической стратегической игры Warcraft 3 вышло в свет, но вместо восторженных отзыWow оно получило шквал критики. Почему? Потому что Blizzard модно «ненавидеть» в последнее время, либо у игры объективно много проблем? Давайте разберемся.
Новая графика более технологична, но выглядит хуже
Самое заметное изменение в Warcraft 3: Reforged — это обновленная графика. Разработчики переделали все игровые модели, сделав их более реалистичными и детализированными. Вдобавок ко всему, были обновлены текстуры ландшафта
Казалось бы, что может пойти не так? Однако многие игроки совершенно справедливо считают, что новые визуальные эффекты сделали игру хуже. В Интернете можно найти много четких сравнений.
Да, можно сказать, что восприятие графики очень субъективно, и с технологической точки зрения Warcraft 3: Reforged действительно выглядит на две головы выше старой Reign of Chaos. Но есть один очень неприятный момент: ремастер полностью потерял всю стилизацию, которая была заложена в оригинал. Благодаря своему уникальному стилю, третий «Варкрафт» даже сейчас, 18 лет спустя, выглядит великолепно.
Зато Reforged выглядит просто абсурдно: вместо карикатурных и гипертрофированных моделей оригинала — реалистичные, но все тех же непропорциональных размеров. Раньше стиль был великолепен в своей простоте, а теперь это красочный и непропорциональный реализм.
Кампания никогда не обновлялась
В 2018 году, когда Warcraft 3: Reforged была анонсирована на Blizzcon, разработчики заявили, что переработают все карты сюжетной кампании, а также обновят сцены с новой анимацией. Разработчики планировали переделать некоторые части кампании, а также расширить дуги некоторых персонажей. Это было необходимо для того, чтобы вписать игру в новый канон вселенной.
Все эти обещания были зафиксированы в трейлере, который до сих пор размещен на официальном сайте ремастера. Однако эти изменения так и не дошли до релиза, и большинство игроков узнали о них только после выхода самой игры. Странно и то, что сотрудники Blizzard по какой-то причине убрали из Reforged переделанную миссию в Стратхольме, которую показывали на презентации. Вместо этого они вернули классический вариант, и даже анимация из трейлера Blizzcon исчезла.
Но почему авторы не сказали нам об этом заранее? Почему трейлер не был переделан?? Мы не знаем. А игроки не знают, поэтому и критикуют переиздание.
Старые заставки, кроме одной
А помните переделанный CGI-ролик, где пехотинец сражается с орком?? Это в Warcraft 3: Reforged, но все остальные подобные заставки остались в первозданном виде.
Да, прямого обещания переделать их не было, но все равно обидно, что в ремастере за 1200 рублей остался контент из 2002 года. И это несмотря на то, что Blizzard и сейчас радует отличными рекламными роликами для всех своих франшиз. Позор? Определенно!
Лаги в сетевой игре
Релизная версия Warcraft 3: Reforged встретила игроков не только обновленной графикой, но и переписанным сетевым кодом. Правда, переписали в худшую сторону. Из-за этого многие геймеры до сих пор не могут нормально играть.
И это можно было бы простить, если бы не бета-тест для всех, кто сделал предзаказ. Лаги были и тогда, но, видимо, их так и не удалось исправить. И это объективный недостаток, ведь игра во многом построена на мультиплеере.
Лаги и баги
Ремастер изначально планировалось выпустить в конце 2019 года, но в середине декабря, буквально в последний момент, релиз был перенесен на конец января. Очевидно, они нашли проблему и решили ее исправить? Как будто это не так! Warcraft 3: Reforged изобилует разнообразными багами. Некоторые модели не могут быть загружены, некоторые теряют субтитры, некоторые сталкиваются с аномальными «тормозами».
Но есть проблемы, с которыми приходится сталкиваться абсолютно всем: долгое время загрузки. Иногда они длятся дольше 30 секунд. И речь идет не о совершенно новом ААА, занимающем 100+ гигабайт и забивающем жесткие диски, а о переиздании игры, которой скоро исполнится 20 лет. Нет нужды говорить, что Blizzard всегда была известна своим феноменальным уровнем качества? И именно поэтому столь заметные технические недостатки выводят из себя покупателей.
По какой-то причине они переписали голосовую
Каждый, кто играл в третий «Варик», хорошо помнит великолепный голос за кадром из «Софтклаба». В некоторых отношениях она оказалась даже более успешной, чем голоса из оригинала. Единственный объективный недостаток — неточный перевод в некоторых местах.
В Warcraft 3: Reforged большинство голосов было перезаписано, чтобы соответстWowать обновленной канонической вселенной. Да и вышла она, откровенно говоря, не очень. Она неплоха, но явно потеряла весь шарм классической озвучки. Впрочем, это дело вкуса и не является прямой виной Blizzard. Но зачем им понадобилось менять то, что и так прекрасно работало — уму непостижимо.
Пользовательские карты теперь принадлежат Blizzard
Сразу после выхода Warcraft 3: Reforged любознательные игроки обнаружили, что Blizzard незаметно изменила лицензионное соглашение с пользователем. В той его части, где говорится о редакторе, теперь красуется такая формулировка:
Пользовательские игры являются и должны оставаться неотъемлемой и эксклюзивной собственностью Blizzard. Не ограничивая вышесказанное, вы настоящим передаете Blizzard все свои полные права собственности и другие права, а также интересы собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на все содержимое Пользовательских игр.
Это означает, что все пользовательские карты, которые игроки создают в обновленном редакторе Warcraft 3: Reforged, являются эксклюзивной собственностью американской компании.
Более того, создатель карты также не может иметь никаких авторских прав на свое творение. Очевидно, Blizzard все еще помнит, как им не удалось сохранить кастомизацию DotA. Это больше не повторится.
Все твое теперь мое
Еще одной интересной особенностью нового лицензионного соглашения является то, что оно может отнять законные права у создателей карт для классического «Варкрафта». Грубо говоря, все, что ваше, теперь мое.
Если пользователь решит перевести свою карту на рельсы нового редактора, то после сохранения файла карты он автоматически теряет свои авторские права на нее, и Blizzard становится полноправным владельцем этой версии карты.
Откуда взялась «Битва.net?
Когда-то давно, до того как у Blizzard появился собственный Launcher, все онлайновые игры компании использовали многопользовательскую платформу Battlefield.сеть. В Warcraft 3 это тоже было, там была своя система профилей, продвинутые рейтинги и прочие приятные вещи.
В переиздании нет классической битвы.сеть, и многие функции были каким-то образом «обрезаны» и упрощены. В то же время интерфейс был обновлен, и он прекрасен. Если они не хотели переделывать Battle.Почему они вырезали старые функции??
Но это все равно классика
И последняя, но не менее важная причина заключается в том, что большинство игр Blizzard являются культовой классикой. Можно простить недостатки какой-то малоизвестной компании, можно регулярно «издеваться» над косяками в очередном ремастере, сделанном только для того, чтобы украсть у людей немного легких денег. За все годы были сделаны плохие игры, и они точно так же подвергались бомбардировке обзорами. За исключением случаев с играми Blizzard, люди бомбили от восторга:
- Warcraft 3: Reign of Chaos — 92 из 100 (пользовательский рейтинг — 9.1);
- Warcraft 3: Frozen Throne — 88 из 100 (пользовательский рейтинг — 9.1).
Warcraft 3: Reign of Chaos — это не просто игра. Это культовая стратегическая игра, получившая нереально высокие оценки критиков и геймеров на рубеже веков. А аддон Frozen Throne до сих пор является одним из лучших аддонов в истории игровой индустрии. Те, кто когда-то пропустил «Варик», наверняка застали World of Warcraft, который когда-то получил 93 из 100 баллов на том же Metacritic и, кстати, до сих пор весьма успешно держится на плаву.
Вот почему планка так высока, а любые проблемы с Warcraft 3: Reforged вызывают такой гнев фанатов: игра значит для них слишком много. А если добавить тот факт, что ремастер объективно имеет серьезные технические проблемы, то ужасно низкие оценки пользователей, сделанные явно на эмоциях, вполне закономерны. В некотором роде разработчики стали заложниками собственного таланта. И с каждым годом надежды на улучшение все меньше и меньше.
Источник: vgtimes.ru
Какие недостатки имеет Warcraft III Reforged? Заслуженный провал
Для тех, кто давно следит за игровой индустрией, провал Warcraft III Reforged Это не было неожиданностью, а скорее естественным развитием сюжета с Diablo Бессмертный и фиаско с выпуском глобальных дополнений для WoW.
Удивительно, но к 2020 году публика наконец перестает есть то, что ей дают, начинает требовать от крупных студий соответствующего качества и отказывается сметать цифровые полки ради бренда. Разве это не повод для ликования??
Итак, почему Blizzard Развлечения так неудачно сел в лужу? Прежде всего, это обман аудитории. Вернее, если полагаться на заявления о переработанных сценах Cut, то это действительно так: модели новые, а значит, и сцены тоже переработаны. С юридической точки зрения, дойти до того момента, когда общественность не будет.
Геймеры не могут точно вспомнить презентацию по BlizzCon 2018, Где нам показали совершенно другое качество роликов на движке, да? Восхитительные анимации, демонстрирующие свежий взгляд на известные события, оставленные на обозрение стримерам.
Анализ провала Warcraft III Reforged — причины и последствия
О проблемах с производительностью разработчикам сообщили еще на стадии бета-версии. Изменений в релизе минимум, они ограничиваются моделями и подтянутым разрешением. В наше время нечто подобное воспринимается как ленивый ремастер, а не полноценный ремейк.
Во-вторых, есть проблема с восприятием картинки, потому что юниты не соответствуют пропорциям зданий, а на леса лучше вообще не смотреть: раньше они казались яркими и живыми, теперь выглядят мутными и размытыми.
Как можно ухудшить фотографию 20-летней давности?? В-третьих, финальная битва в кампании «Reign of Fury» завершается эффектным CGI-видео, но анимация далека от заложенных стандартов Blizzard в предыдущие годы. Рваные движения, общий недостаток бюджета и креативности очевиден.
Среди других незначительных глюков можно отметить лагающее базовое меню Chrome OS, Дисбаланс из-за использования ИИ, перекочевавшего из «Ледяной трон, Отсутствие LAN-мультиплеера и невозможность использовать ванильную версию из-за ее автоматической замены. Как вы думаете, смогут ли разработчики исправить очевидные недостатки патчами, или пациент прогнил насквозь?? Напишите об этом в комментариях.
Источник: gamenewsblog.ru
Warcraft III: Reforged окончательно провалился
Еще в начале 2020 года игровая студия Blizzard, после более чем года работы, наконец-то выпустила финальную стабильную версию Warcraft III: Reforged, и она крайне разочаровала многих поклонников этой игровой вселенной. Новая разработка является переработанным переизданием оригинальной игры, вышедшей более 15 лет назад. Многие люди разочарованы, ведь изначально игровая студия обещала добавить в игру множество различных возможностей и функций, но в итоге она решила урезать игру, что не лучшим образом отразилось на ее привлекательности. В итоге, после возмущенной критики, разработчики пообещали исправить ситуацию и добавить в ремастер легендарной игры все обещанные важные функции.
Дошло до того, что эта видеоигра была признана самой несовершенной из всех игр, которые вышли и выйдут в 2020 году. Игра получила самую низкую оценку пользователей на сервисе Metacritic, что говорит о невероятно сильном чувстве разочарования. Даже преданные фанаты Blizzard признали, что игровая студия облажалась, пытаясь сделать некачественную игру и выпустить ее как можно быстрее. Разработчики, после выхода игры и начавшейся резкой критики, пообещали добавить в игру, например, клановую систему и профили игроков, изначально обещанные во время презентации. Прошло уже более полугода с момента такого обещания, но подобная функция до сих пор не появилась в игре.
На практике это означает, что Warcraft III: Reforged окончательно провалилась, потому что Blizzard, игровая студия с невероятно большими ресурсами, не сдержала своего обещания. Как пишут на форуме Reddit пользователи, активно играющие в рассматриваемую игру, с момента ее выхода разработчики выпустили для нее восемь патчей, но никаких реальных изменений они не принесли. Да, игровой процесс изменился в лучшую сторону, так как исправлено множество ошибок и багов, но при всем этом разработчики не добавляют в игру обещанные функции, нарушая свое обещание. За последние три месяца, в целом, выходили только обновления, вносящие различные изменения в игровой баланс с целью сделать видеоигру более сбалансированной.
Единственное ноWowведение, которое разработчики добавили в игру с момента ее выхода, — это возможность создавать и играть одиночные матчи на пользовательских картах. Ни одна из других заявленных на презентации функций, отсутстWowавших на момент релиза в начале 2020 года, до сих пор не добавлена в игру. Учитывая, что сама видеоигра, судя по всему, создается с 2018 года, отсутствие возможности создавать кланы более чем за полгода говорит лишь о том, что разработчики не слишком торопятся с этим. Возможно, когда-нибудь в Warcraft III: Reforged добавят подобную функцию, но вряд ли она будет нужна, так как интерес людей к определенным играм имеет тенденцию угасать со временем.
Ранее сообщалось, что Blizzard наконец-то выпустила World of Warcraft: Shadowlands.
Источник: akket.com