Игру,которая Вас интересует,я советовала бы скачивать оттуда — у меня ни разу проблем не было ни со скачиваниями,ни с вирусами.

текст при наведении

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
GuBeR­ 444 [4.3K]
8 лет назад

Здравствуйте,есть множество нормальных,хороших сайтов где можно скачать такую и многие другие игры,торентино.ру,ру трекер, т-фаил и многие другие если есть желание можно поискать на одном из них но я уверен она обязательно найдётся)

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Niki M [373K]
8 месяцев назад

Как и в предшественниках Oblivion и Morrowind, мы усиливаем все остальные таланты за счет использования: тот, кто взломает особенно большое количество замков, вскоре станет дежурным мастером ключей. Все таланты теперь в равной степени способствуют повышению уровня, основных способностей больше нет.

Не устанавливаются игры RePack. Решение 100%

Это можно использовать с помощью трюка, который также работал в Обливионе: если мы переключимся в режим скрытности рядом с врагом и нажмем кнопку «вперед» (или аналоговый джойстик) каким-либо предметом таким образом, чтобы наш герой делал все, пока время бежит против стена, наш талант скрытности растет все выше и выше — а вместе с ним и уровень нашего персонажа.

Конечно, это работает только в том случае, если мы остаемся вне поля зрения противника, например, за стеной. Однако мы не рекомендуем эту процедуру, так как вы лишаете себя удовольствия от игры.

Bethesda также изменила категории талантов. В Скайриме у каждого вида оружия (мечи, топоры, посохи и т.д.) больше нет своей способности, вместо этого есть общие боевые таланты для двуручного и одноручного ударов. Навыки «атлетика» и «акробатика», известные из Oblivion, больше не используются, поэтому нет смысла прыгать по игровому миру, как кролик. Кроме того, Bethesda исключила талант ремонта: поскольку оружие и доспехи больше не теряют очки состояния при использовании, нам больше не нужно вдавливать их молотками.

Читайте также:  Unarc dll вернул код ошибки Скайрим

Преимущества: Больше специализации.

Каждая категория навыков имеет свое собственное дерево поднавыков. Например, с одноручным оружием мы можем разблокировать тот факт, что мы наносим больше урона, если одновременно взмахиваем двумя дубинками. Или мы специализируемся на определенном виде оружия, например, на мечах. Специалисты по скрытности могут более эффективно прятаться, маги используют меньше энергии.

Каждый раз, когда мы повышаем уровень, мы зарабатываем очко, которое мы можем инвестировать в эти вспомогательные таланты, также известные как «перки». Некоторые из них можно увеличить в несколько раз (например, бонусы к урону от оружия), самые мощные доступны только опытным героям. Начинающий лучник, например, не может сразу разблокировать топовый навык Master Shot, дающий 15-процентный шанс парализовать цель одним попаданием.

Бесконечная загрузка сохранения в Skyrim (Решение)

Еще одно важное изменение касается атрибутов: удача, ловкость, сила и т. д. послужили своей цели в Скайриме, вместо этого мы увеличиваем только одно из трех значений персонажа: жизненную энергию, магию (аналог маны в Elder Scrolls) и выносливость (увеличивает энергия для специальных ударов и грузоподъемность). Более того, теперь вы можете сделать это в любое время, а не только во сне.

Переработанная система талантов и отсутствие классических значений персонажей поначалу могут раздражать, но это быстро оказывается правильным решением. Благодаря выбору перков Skyrim дает нам больше специализации, чем Oblivion, — и в то же время дает нам больше свободы, потому что больше нет основных талантов.

Таким образом, мы можем обучать нашего спасителя мира во всех областях и счастливо смешивать таланты. Магически одаренный взломщик с двуручным боевым молотом? Нет проблем! Десять игровых рас (таких же, как в Обливионе) не привязаны жестко к конкретным ролям, а лишь извлекают выгоду из своих конкретных бонусов. Высшие эльфы, как правило, более способные маги, но при правильном стиле игры и развитии навыков они также могут стать сильными бойцами ближнего боя.

Читайте также:  Скайрим где взять одежду псиджиков

Крафт: прокачай самостоятельно.

В дополнение к боевым искусствам и ролевым талантам, таким как взлом замков и ораторское искусство (те, кто совершает преступления, могут даже убедить городскую стражу закрывать глаза), Скайрим также предлагает навыки крафта. Это означает, что нам разрешено производить собственное оборудование. Ну, это на самом деле не обязательно, потому что Скайрим все равно всегда награждает нас полезной добычей.

Мастерить по-прежнему весело, особенно потому, что при более высоких уровнях таланта он производит очень ценные предметы. Например, из добытой и перелитой в слитки руды (а также различных других ингредиентов) и выделанной кожи можно выковать оружие и доспехи, а из собранных растений и внутренностей монстров можно сварить более-менее полезные магические зелья. А вместе с едой мы готовим вкусные блюда, которые, помимо всего прочего, восстанавливают жизненную энергию.

Способность зачарования оказывается особенно полезной: мы можем разбирать магические предметы по своему желанию, чтобы изучить их магические свойства. Затем мы можем внедрить эти свойства в другие, на самом деле немагические части оборудования. Например, мы разбираем наш любимый топор из огненной стали, чтобы перенести его урон от огня на еще лучший самодельный меч.

Однако, в отличие от Обливиона и Морровинда, нам больше не разрешено возиться с нашими собственными магическими заклинаниями и, например, наносить урон ядом огненному шару. Хорошо, для этого теперь мы можем использовать два разных заклинания одновременно, держа их в левой и правой руках. Тем не менее, магический генератор в Скайриме тоже порадовал бы, так что колдовству мы учимся только по пренебрежительным книгам.

Операция: Предназначен для геймпадов.

Ахиллесова пята Скайрима — помимо бледного основного сюжета — кроется в операции. В то время как боями легко управлять (хотя и немного неточно), использование мыши для работы с меню чрезвычайно громоздко. Потому что экраны опций явно рассчитаны на геймпады.

Читайте также:  Скайрим как сделать минимальные настройки

Инвентарь, например, состоит из простого списка, который нам приходится неловко прокручивать, чтобы найти нужные предметы. Тот факт, что игра отмечает нашу лучшую экипировку маленькими треугольниками, мало помогает. Особенно, если мы ищем кожаные сапоги, которые лучше всего подходят для подкрадывания, а не кольчужные сапоги с самым высоким значением брони.

Это не отмечает Скайрим. Мы можем указать наши наиболее часто используемые элементы в качестве избранных. Затем они попадают в отдельное мини-меню, из которого мы можем их напрямую экипировать — небольшой рельеф.

Заранее Bethesda пообещала, что Skyrim запомнит, как мы комбинируем оружие, чтобы назначить нам правильное вторичное оружие. Так что если мы всегда используем наш пылающий меч с орочьим щитом, то наш герой должен автоматически брать этот щит в левую руку, когда мы берем огненный клинок в правую. Однако в тесте это не всегда срабатывало, и нам часто приходилось настраивать второе оружие вручную.

Меню талантов также явно предназначено для работы с геймпадом: мы можем использовать левый аналоговый джойстик, чтобы переходить от одного таланта к другому. Если вы хотите переключиться с заклинаний иллюзии на одноручное оружие, вам нужно прокрутить половину меню, что довольно быстро с геймпадом и клавиатурой. С помощью мыши, с другой стороны, мы кропотливо переходим от одного таланта к другому.

Скачать можно здесь или на этом ресурсе

Источник: www.bolshoyvopros.ru