Начни играть в LOST ARK с подарками: bit.ly/3eHuB2C Корона Барензии. — Где? — В Скайриме. — В Скайриме? — В Скайриме! — В Скайриме?! — ДА. В Скайриме! Ну, это, где лосось, овощной суп, мёд Хоннинга, дрянная еда, погода ещё хуже, Элисиф, стрелу ей в колено, Прекрасная. Скайрим! Дамы и господа, свершилось! Вы ждали! Вы просили!

Вы требовали! И наконец мы прибыли на корабле “Северная Дева” с роликом о легендарном The Elder Scrolls 5: Skyrim! Сегодняшний ролик будет экспериментальным: мы постараемся детальнее разобраться в причинах любви к Скайриму, но через призму его плюсов и минусов, которые приведут всех нас к неочевидным выводам. Заинтригованы?

Тогда не забудьте поставить лайк, подписаться и оставить комментарий, чтобы таких роликов стало только больше! Погнали! 00:00 — Начало ролика 01:13 — Причина 1 05:42 — Причина 2 11:40 — Причина 3 17:02 — Причина 4 20:44 — Причина 5 25:03 — Вывод — Рекомендуем посмотреть: ПОЧЕМУ DIABLO 2 ЛЮБЯТ? — youtu.be/zgDzLVBmg7U ПОЧЕМУ MORROWIND ЛЮБЯТ? — youtu.be/vhyjQP527HE ПОЧЕМУ NEW VEGAS ЛЮБЯТ? — youtu.be/wI5Uc5dxQsg ПОЧЕМУ FALLOUT 3 НЕ ЛЮБЯТ? — youtu.be/AB6HCHhRk2A ПОЧЕМУ GOTHIC 3 ЛЮБЯТ И НЕ ЛЮБЯТ? — youtu.be/QEB9ftAA1zs ПОЧЕМУ GOTHIC 2 ЛЮБЯТ? — youtu.be/Y-8x525AtTQ #skyrim #tes5 #скайрим #тес5

НА*УЙ ВАШ SKYRIM!

Источник: plame.ru

Отзыв: Игра для PC «The Elder Scrolls V: Skyrim» (2011) — Скучно и чересчур предсказуемо

Испорченные расы, картонные нпс, предсказуемый сюжет без каких-либо интриг, отсутствует атмосфера, урезанные заклинания, отсутствие логики и плюсов.

Ах, Беседка-Беседка! Ты всегда удивляешь нас своими играми. Правда, не все они идеальны. И самая неидеальная из них The Elder Scrolls V: Skyrim. Кто-то скажет, что игра шедевр игровой индустрии, кто-то скажет, что игра неплоха, но а кто-то, как я, скажет, что это худшая игра серии.

Конечно же, не обоснованно.

Первым делом графика: да, она не плоха. Но лица персонажей выглядят не очень. Особенно расстраивает настройка внешности персонажа. Да, кто-то скажет, что я просто не умею настраивать внешность, но дело в том, сколько ни крути ползунок, особо-то и не меняется лицо. Глаз, например, окажется на 3мм ниже, чем был до того, как была совершена прокрутка ползунка.

Или же изменится слишком незначительно. Вот в Обливионе настройка была более чувствительней, поэтому двадцать минут попариться и всё, красивый персонаж готов. Ещё меня расстроило, что рост персонажей, в независимости от расы, один и тот же. Это было так обидно, будто мне плюнули лицо.

Во-вторых: логика. Её тут нету, даже намёка.

В-третьих: баланс? Какой баланс? Если в Обливионе мне было на высоких лвлах не легко, то тут на легендарной сложности дракона убить проще некуда: парочка ударов мечом и душа у вас.

Не все вещи можно создать. Например одежду. Если уж и вводить создание предметов, то до конца.

Скайрим — Унылое Говно

Броня. Теперь нагрудник идёт в комплекте с штанишками. Что, хотел надеть курточку с другими шортиками? Хаха, не смеши меня! Теперь ты уж точно не будешь одеваться так, как сам захочешь.

Кол-во заклинаний нереально сильно урезали. Где моё хождение по воде? Где создание заклинаний? Где открытие этих нудных и скучных замков, а? Где?

Скучные замки. Тогда б уж сделали систему замков такой же, как и в Морровинде: тык-тык отмычкой и как повезёт.

Читайте также:  Арбалеты на Скайрим где добыть

Атмосфера отсутствует. Где она? Засела за углом? Нет, её, похоже, и не добавляли. А если и добавили, то явно пропала по неизвестным причинам.

НПС картон картонного картона. Скучные, однообразные персонажи, не имеющие характера и особо и не отличающиеся друг от друга, кроме внешности (и то не многие из них отличимы).

Сюжет. Короткий, скучный, предсказуемый. Что о нём можно сказать вкратце?

Потащили, освободили, отправили, заставили доставать камни, заставили [2] убивать дракона, заставили [3] идти на высокую гору, до которой еле доберёшься, вынудили пойти в пещерку, шантажировали (поскольку иначе это нельзя назвать как-либо по-другому) пойти в таверну, заставили [4] убить ещё дракона, заставили [5] пойти к врагу, вынудили [2] найти нужного человека, заставили [6] идти в нужное место. Не думаю, что это будет интересно читать далее. И проходить. Поскольку сюжет банальная банальщина. И если в прошлых частях серии сюжет был интересней и не проходился так быстро (у меня сюжет в Скайриме занял 3 часа), то в этой он скатился.

Неудобный интерфейс. Серьёзно. Чем разрабам не нравился он в Обливионе? Он там был удобней. Могли бы и оставить.

Но скорее на любителя.

Вообще расы, честно говоря, в Скайриме испортили. Совсем. Никакого отличия, кроме внешности и талантов. Где же альтмерская уязвимость к магии? Где сопротивление ядов аргониан?

Почему у босмеров сопротивляемость ядам, которая должна была быть у ящерок? Где сопротивление орков к магии?

Однообразные квесты с практически индентичными предысториями. В Обливионе хотя бы последние были по-интересней.

Музыка в игре не понравилась. Вроде и есть, а вроде и нет. Броская. Хотя скорее на любителя.

Вообще я считаю, что игра делалась ради денег и только их, в неё даже душу не вкладывали.

Источник: otzovik.com

Bethesda и её кондовое отношение к геймплейю.

Боевая система в скайриме — скучна и унала! Хватит это терпеть!

Вообще как я заметил скайрим довольно гибкий в плане изменения, замены текстур-ретекстур, конечно и геймплейные моды тоже есть, но их меньше и они кардинально ситуацию не меняют, я бы сказал не исправляют.

Те кто думают, что скарим идельная игра, и в нее можно комфортно без модов играть, сильно заблуждается.

Скайрим конечно красивая игра, но такое ощущение, что над ней больше работали художники чем програмисты, возможно потому что они дешевле. отсюда такой скучный геймплей. Скайрим по моему многим надоедает, имено из за однообразного геймплея.

А основа геймплея, — это все таки боевая систиема, а в скайриме она не менялась со времен моровинда, а то и раньше, — это тупое закликиваине — тупого врага, и никакой динимики. Тупость противников становиться поводом для комических мультиков на ютуб. Собственно модеры пытались улучшить боевую систему, искуственный интелект, я ставил все эти моды, но что-то как-то не заметно. В чем проблема? Ядро этого системного кода никак нильзя перекодировать?

Вообще я зол на бсезду, за то что они делая большие перспективные миры, забивают болт и не раскрывают геймплейный потанциал больше чем на 30-45 процентов, (тема вампиризма не раскрыта, то дополнение это просто квест на тематику) в некторых моментах вообще для галочки. Осталной потанциал пытаються наростить и добавить модеры.

Читайте также:  Что делать с нимфой элитры Скайрим

С 2011 года пока я время от времени запускал эту игру, накопилось столько претензий, что если их перечеслять я наверное дойду до 100 пунктов и дальше. И в этой стате я только опишу некторые из них.

При чем казлось бесезда должна элементароные вещи учитывать но нет, как раз очень нужные идеи за них модеры допиливают, в прямом смысле. Намример, я не фанат анамирования всего и вся, но некторые вещи должны быть анимированы в рамках геймплейной состовляющей, так в фалаутах не было анимации приема стимулятора, а она как бы внушает хардкор, только сейчас её завезли в фалаут 4, и то в урезаном акозуаленом виде,( можно кальнуть хоть 10 стимуляторов засчитаеться за один мощный, в то время как в моде к фолу 3 — одна анимация — один стимулятор и даже скорость востановления можно регулировать от 3 секунд до 10.)

А еще меня поражает что они забыли добавить как вид оружя копья в скайрим, но славо богу добавильи копья наряду с бластерами,миниганом, и ядерном толстяком в фол3, а то их там очень нехватало(сарказм), и метательные ножи касти тоже в ввегасе есть, а в скайриме нету, опять же надо устанавливать не вполне реализованый мод на эту тему, который появился когда уже все люди игру уже прошли.

Но бесзда паразительно просирает даже свои старые нароботки. Так в вегасе было внедрено замечательное, удобное и функциональное окошко упралвения компаньеном, в фоле 4 его забрали, или забыли, — я не знаю.
В обливионе который вышел на том же боксе360 был замечательный удобный интрфейс (кроме камеры), в
горе-Скайриме же из 100 часов игры 10 часов игры приходиться на то чтобы копаться в артхаусном интерфейсе в стиле каша-малаша — избронное на копке Q.

Почему нельзя быдо сделать золотой стандарт игр — разбития предметов по кнопочкам, а остаток выбирать в полу-прозрачном круглом окошечке как в контре или ведьмоке в замедленном времени. (есть вроде моды которые это немного исправляют, но их еще нужно комбинировать) В игре с таким количеством предметв, заклинаний, оружия, делать одну кнопку для всего, може только либо умствено отсталый, либо троль-садист, либо что более вероятно — тот кому насрать. Фалаут от интрфейс-апокалипсиса более-мение спасает Пит-бой, но как по мне и он стал хуже в 4 части.

Даже сама бесезда отмечает, что фолаут или как некторые говорят скайрим с пушками, короче фалут у беседки луче получаеться и продаеться, и как бы становиться основным проэктом, а свитки вторичным, так что неизвестно когда их выпустят, у нас пока что остаетсья горе-скайрим, в нем кстати таки нету анимации пития зелий, хотя таковая была в готике2, которой уж 15 лет исполнилось недавно, а свитки страше готики на 6 лет, и в драгон эйдж 2008 года тоже была такая анимация, но бесезда ничего про них не слышала и вдохновлялась коспо-оперой с капитаном шепардом, отсюда и завезли харктер напарникам и варианты ответов в круглом окошке. (Кстаи, это окошко и правда не дает полной информации, и еще играя в масс-эфект я непредномеренно застрели голубую инопланетянку Асари, это было жестоко).

Немного хохмы.
Готика 2 до сих пор уделывает скайрим, потому что те враги, коряво, но хотя бы уворачиваються от ударов. В Killing Floor если ты наносишь большой урон Отбивальщику, то он переключаеться с других противников на тебя как на самого опасного, (я так много раз героически погиб). В скайриме же всем противникам пофиг что их кто-то интенсивно закликивает в спину.

Читайте также:  Скайрим где найти скриншоты

Можно педорить медвядя в зад мечем, а он будет до последнего педорит твою лошадь. Конечно в хитмана разрабы бесезда тоже никогда не игрла, и что такое логика програмисты бесезды тоже не знают, поэтому я перерезал всех из како-то брацтва. Последний оставшийся выживший важно потрулировал коридор среди свежх трупов своих товарищий.

еще немного
Почему освобожденный пленник легиона, которому я пожертWowал броню и оружия, ничем не воспользовался! Он успел только пробежать через мост там его настиг саблизуб с которым он решил драться врукопашную -исход предсказуем. как это понимать? Зачем ему даровать что-либо если он этим не умет пользоваться?

И это при том что в бесезде нету никаких дурацких ограничений по уровню, которые таки завезли в фол4. Можно было сбавить градус нытья фанатов второго фола, добавив именнно ту систему прокачки. Classic Fallout Reborn я играл с этой модифиацией, в 3 части, игра становиться хардкорной,интересной, и противники даже умнее,чувствуешь опасность. Только как отключь отлюченье фастревала, то есть быстрых перемешенй, может кто-то подскажет какой файл надо удалить?

Ну всетаки к фолу у меня чуть меньше претензий чем к скайриму. Так что вернемся к СК.

Я ставил сторониие моды, просто замены аницацций, и собственно с этим гимнастическим прышком-колесом через руки довольно весело уворачиваться, жалаь что только в бок.

Наиблее удачным изменением стало, то что в фентезийный СК добавили расчлененку, что собственна была фолауте, и это весело — добовляет разнообразие, но поддержка только ванильных тел, жаль. А может кто-нибудь, добавить подержу СВВЕ и прочее?

Не знаю, на дивжке скайрима, и фанатов мододелов почти наверно нереально, в смысле нету столько ресурсWow и возможности, чтобы сделать стелс систему как в дизонерт,(хотя был мод на тематику) хитро закодированых пртивников и спецефичиские анимации к оружию как в дарк соулс, корабканья на гигантов как в драгонс догма, более брутальные добивание как в боге войны, но если не супер-глобально подходить, что хотелось бы конечно, то может буквально в нескольких моментах можно что-то изменить, хотя бы банально добавить, анимацию зелй, и чтобы зелья были более сильные, + перекаты персонажу и отыпрыгивания противнику, кровотичения и тот мод расчлененки в комбинации с остальными уже готовыми модами, (хотя они могут конфликтовать,) тогда надо еще отдельно повысить защиту щитов, так чтобы вместо урона тратилась бы выносливость.

В ведьмаке2 ведь тоже нету ничего особенного, но за счет перекатов + использования зелий он становиться более интересным. Просто скайрим сейчас это как если бы сделали бетмен аркхем сити, вообще без анимаци с одним единственным ударок кулаком и редким проигрываним не многочисленных добиваний. А каково ваше мнение на счет модернизации сражений в СК?

Короче, как разнообразить однобразную боевую систему, испрвить искуственый интелект, товарищи модеры и пользователи давайте подумаем на эту тему и что-нибудь реалезуем вместе, пока не вышел гек для фолаут 4.

—>Всего комментариев : 19

Источник: modgames.net