Это логично и понятно с точки зрения геймплея и баланса, но, черт побери, как это объяснить с точки зрения самого мира? У персонажа что, всего один-два пальца? Перед вами проблема одного кольца. На тормозах, если позволяют надеть больше одного-двух колец, но все равно меньше десяти (распространенный вариант — четыре).

Возможный обоснуй — магия колец конфликтует между собой. Контр-обоснуй: почему нельзя надеть десяток незачарованных колец, или почему «конфликтуют» только кольца между собой, но не зачарованная кираса с зачарованными сапогами?

  • 1 Интересные случаи применения
  • 1.1 Литература
  • 1.2 Комиксы
  • 1.3 Аниме, манга, ранобэ
  • 1.4 Видеоигры

Интересные случаи применения

Поскольку троп в играх встречается повсеместно, просьба добавлять сюда или аверсии, или случаи, где он нестандартно обыгрывается.

Что Будет Если УБИТЬ Мадези До Квеста с Кольцом? Skyrim Anniversary

Литература

  • «Властелин Колец» — магические кольца сами по себе настолько редкие и ценные вещицы, что выдаются не более, чем по штуке в одни руки — даже Малые кольца. А уж Кольца Власти и Wowсе существуют в количестве всего 20 штук на весь мир (после войн гномов с драконами — уже 16), и каждое на учёте у сильных мира сего. До той степени, что как бы случайная находка какого-то волшебного кольца хоббитом-взломщиком — основательный повод для подозрений и расследований — какое именно кольцо было неучтённым и могло быть найдено в пещере? Что будет, если надеть два — никто не знает, потому что кто ж ему даст?
  • «Досье Дрездена» Дж. Батчера — полная аверсия, протагонист носит не просто десять магических колец — у него на каждом пальце их несколько. Еще и могут использоваться как кастет (в разряженном виде), или накапливать кинетическую энергию, когда он просто машет рукой.

Комиксы

  • DC Comics: большинство Зеленых Фонарей, как правило, используют только одно кольцо. В теории — можно надеть несколько, вон, Хэл Джордан носил по семь на каждой руке. На практике — ни к чему хорошему это не приводит.
  • «Гоблины: Жизнь их глазами» — в одной из альтернативных реальностей, магические кольца встречаются чуть ли не на каждом шагу. Дворф Форгат из этого мира изготовил специальный посох, на который нанизано множество волшебных колец, и каждое даёт ему бонус. Фишка в том, что бонусы дают только надетыми на палец, поэтому тамошний Форгат сделал свой посох из своего же отрезанного и магическим способом удлиненным до неприличных размеров пальца, на который нацепил ну совсем уж до неприличия много колец
  • The Gamer: главный герой носит на каждой руке по три кольца усиления маны — носил бы и больше, но от большего количества колец эффекта уже нет.

Аниме, манга, ранобэ

  • Kono Sekai ga Game da to, Ore dake ga Shitte Iru — попав в мир компьютерной игры «Нэкомиминэко», попаданец интересуется, а почему собственно можно только два кольца надевать? И что будет, если надеть три — палец оторвет? В ответ ему только твердят: «Ты что, с дуба рухнул? Можно только два кольца!» Окей, проведем эксперимент… вполне можно на каждый палец по кольцу нацепить. И они работают. Только вот, все кто видят персонажа с десятью кольцами, шарахаются от него как от чумы. То есть, технически можно хоть обвешаться кольцами, просто будут смотреть как на копрофила.
Читайте также:  Skyrim как раздеть лидию

Видеоигры

  • Baldur’s Gate — персонаж может надеть два кольца, и это подсвечивается изнутри самого мира: персонаж может носить всего один магический предмет, иначе магия конфликтует, причем даже с нагрудником или плащом. Некоторые артефакты, впрочем, считаются «немагическими», что позволяет их носить их вместе с условными сапогами +2 без проблем.
  • Dark Souls 2 — если в первой части троп игрался прямо, то во второй можно надеть уже четыре кольца. Правда, весят они почему-то больше кинжалов, (а одно — как двуручный меч. Как только пальцы не отрывает?
  • То же самое и в третьей части. При этом у колец бесконечная прочность и нет разницы в весе и прочности между обычными кольцами и «+2». Но как и в предыдущей части, нельзя носить одинаковые кольца.

Проблема одного кольца входит в серию статей

Skyrim ЛУЧШЕЕ КОЛЬЦО В ИГРЕ ЕГО ИСКАЛИ 11 ЛЕТ

Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше.

Источник: wikitropes.ru

Властелин колец: Кольца власти — Что делают 3 кольца для эльфов?

Игровые новости

Властелин колец: The Rings of Power вышел в эфир визуально впечатляющий финал сезона, который ответил на многие вопросы и оставил еще больше. В эпизоде было несколько особенно масштабных открытий, в том числе вступление, которое, вероятно, отправило зрителей в спираль после первоначального заявления о личности одного из самых загадочных персонажей сериала. Но после воссоединения Галадриэль с Элрондом в кузнице Селебримборса в Эрегионе, после близкой конфронтации с опасным злодеем, появляется новая загадка. Галадриэль просила, чтобы сила, создаваемая в кузнице, была разделена на 3 кольца, содержащие свет Сильмариллов, но что делают эти кольца для эльфов в «Кольцах Власти»?

Что такое 3 эльфийских кольца власти, и какие эльфы их носили?

Три эльфийских кольца были изготовлены Селебримбором из досягаемости Саурона, и в контексте «Кольца Власти» они созданы с целью сохранить свет Сильмариллов, присутствующий в мифриловой руде. Изначально они предназначались для того, чтобы выковать из них корону для Гиль-Галада, а круговая конструкция позволяла свету перетекать через себя и наращивать свою силу. Замысел состоял в том, чтобы вернуть надежду эльфийской цивилизации в Средиземье, но Галадриэль решила разделить силу на 3 кольца, чтобы предотвратить разделение и способстWowать равновесию в их распределении.

Сплавленные с другими металлами, включая золото и серебро из Валинора с кинжала Финрода, кольца обладают уникальными свойствами и остаются спрятанными эльфами, нетронутыми и не испорченными Сауроном. Несмотря на это, их связь с Сауроном через его влияние и Единое Кольцо делает их связанными с ним, драгоценными активами, которые нужно охранять и держать в секрете. Их носители могли держать эти кольца невидимыми для всех, кроме носителей Единого Кольца, если только они не решали раскрыть его другим, как показано в фильмах LOTR.

Что такое Нарья?

Нарья — эльфийское Кольцо Огня, похожее на рубин в золотой оправе, по канонам впервые было подарено Селебримбором Гиль-Галаду, который позже передал его Синдану из Митлонда, чтобы тот носил его после смерти Гиль-Галада. Кольцо наделяет своего владельца способностью скрываться от постороннего наблюдения, сопротивляться усталости времени и даже укреплять силу воли окружающих, чтобы противостоять господству, отчаянию и тирании.

В конце концов он был отдан Гэндальфу, который носил его на протяжении всей Третьей эпохи после событий «Властелина колец», даже после того, как его сила угасла и он отправился в Валинор. Кажется, что он также связан с огнем, особенно когда Гэндальф говорит о том, что владеет Тайным Пламенем.

Читайте также:  Самые хардкорные моды для Скайрима

Что такое Ненья?

Ненья — это эльфийское Кольцо Воды, или Кольцо Адаманта, которое носила Галадриэль и хранила в тайне до конца Третьей Эпохи. Оно включало в себя силу сохранения и защиты, позволяя своему носителю создать царство, которое могло оставаться нетронутым и скрытым от злых сил, в результате чего Галадриэль основала Лотлориен. Фродо смог увидеть Ненью, когда встретил Галадриэль, будучи носителем кольца; кольцо сделано из митрила и алмаза или «адаманта». Сила Неньи ослабла после уничтожения Единого Кольца, в результате чего она покинула Средиземье и ушла в Валинор.

Что такое Вилья?

Вилья — эльфийское Кольцо Воздуха, или Кольцо Господства, самое мощное из всех трех, сапфир в оправе из золота. Это кольцо также было послано Гил-Галаду, прежде чем попасть к Элронду. Силы кольца так и не были определены, хотя, похоже, оно позволяло управлять стихиями, как, например, когда Элронд отбился от Назгулов, прежде чем они смогли загнать Фродо в Ривенделл.

Возможно, оно также обладало целебными свойствами или способностью исцелять — одна из причин, по которой Фродо смог выжить, будучи пронзенным моргульским клинком на Везертопе, и, вероятно, фактор, по которому его считали мастером исцеления. Элронд, вероятно, использовал его силу для основания и защиты Ривенделла. Как и другие, сила этого кольца угасла после уничтожения Единого Кольца.

Как эльфы будут использовать Кольца Власти в сериале

Эти три кольца, в отличие от других, остались неповрежденными Сауроном и Единым Кольцом. Будет интересно посмотреть, как «Кольца Власти» расскажут истории о том, как их использовали эльфы, и как последующие Кольца Власти войдут в игру. Учитывая новую роль митрилов как неотъемлемого ресурса для поддержания жизни и присутствия эльфов в Средиземье, они, несомненно, станут жизненно важными инструментами, причем их значение будет велико как никогда. Но приятно видеть, что одноименные драгоценные предметы наконец-то появились в финале первого сезона.

Властелин колец: The Rings of Power премьера состоялась 1 сентября 2022 года эксклюзивно на Amazon Prime Video и состояла из двух эпизодов. Первый сезон завершился 14 октября 2022 года выпуском 8 эпизодов, и уже идет производство второй части.

Гайды 17 октября 2022 0 (1 827 голосов)

Источник: progamer.biz

В чем на самом деле сила Кольца Всевластия из «Властелина колец» и почему Фродо не захватил с ним ве

Если честно, когда я впервые посмотрел «Властелин колец», для меня осталось непонятным, почему же Кольцо Всевластия было таким важным для сюжета.

Ну да, невидимым делало и продлевало жизнь — но разве этого достаточно, чтобы поработить весь мир, чего желал Саурон, охотившийся за кольцом?

И почему тогда Фродо, Бильбо и Голлум не поработили весь мир, хотя носили Кольцо очень даже долго?

Понятное дело, что уже после я прочитал книги «Властелин Колец», «Сильмариллион» и другие работы Толкина, и тогда эти вопросы для меня прояснились.

Но даже сейчас фанаты продолжают спорить о возможностях Единого кольца, поэтому я и хочу подробнее рассказать об этом мощнейшем артефакте Средиземья и его силе. Так что рассаживайтесь, занимайте места поудобнее в «Гарцующем пони» и слушайте.

Читайте также:  Как попасть в ведьмино гнездо в Skyrim

Как появилось Кольцо Всевластия

Во Второй Эпохе Саурон, который мечтал о безграничной власти, понял, что просто военными силами и магией ему не победить народы Средиземья, особенно эльфов. Тогда он придумал взять их коварством и хитростью.

Для этого он решил создать Кольца Власти. Девять колец людям, семь колец гномам, три кольца эльфам и одно кольцо себе, чтобы править всеми остальными и, следовательно, подчинить себе все народы Средиземья.

И пусть план его на поздних этапах раскусили эльфы и выковали свои кольца самостоятельно, но свое Кольцо Всевластия Саурон действительно создал и заключил в него большую часть своей силы.

С его помощью он подчинил себе 9 людских королей, которые стали назгул. С его помощью он втерся в доверие к правителям Нуменора и склонил их во тьму, чем привел к уничтожению этого государства.

С его помощью он правил своими слугами и смог вернуть себе тело после развоплощения. Однако даже кольцо не спасло его от поражение в войне Последнего Союза, после которой перешло к предку Арагорна Исильдуру, а затем на долгие годы затерялось, пока его не нашел Голлум.

Дальнейшую историю Кольца вы знаете, так что перейдем к его возможностям — тут будет интересно.

Какими силами обладало Кольцо

  • Единое кольцо позволяло управлять носителями других, малых колец: читать их мысли, влиять на них, заставлять их делать то, что хочет хозяин Кольца Всевластия.
  • Вероятно, оно позволяло подчинять своей воле и просто окружающих, чем воспользовался Саурон в Нуменоре.
  • Кольцо не давало Саурону умереть — пока оно сущестWowало, он не мог быть развоплощен окончательно.
  • Кольцо обладало чем-то вроде собственной воли, которая проявлялась в том, чтобы служить Саурону и его целям.
  • Продлевало жизнь и давало возможность понимать чужие языки (хотя непонятно, зачем это, если Саурон и так бессмертный и знает кучу языков).
  • Делало невидимыми смертных, которые бы его надели.

В целом, можно сделать вывод, что Кольцо давало его владельцу не столько магическую и военную мощь, сколько политическую: влияние на умы живых существ, манипулирование правителями, подчинение своей воле и т.п.

Кольцо не помогло Саурону в сражениях против нуменорцев и Гиль-Галада с Исильдуром, значит, силы его были вполне ограниченными.

Почему же Фродо, Бильбо и Голлум не стали могущественными с этим кольцом?

И последний вопрос, который частенько задают не особо посвященные фанаты «Властелина колец». Причина того, что Кольцо не сделало этих хоббитов могучими правителями, кроется в одной его особенности.

Кольцо дает тем больше власти, чем мощнее духом и амбициознее его владелец. Условно говоря, Гэндальф, Галадриэль или Арагорн с помощью кольца стали бы по силе равными Саурону и даже могли бы победить его. Но и их оно бы все равно в итоге склонило ко злу, пусть это и заняло бы долгие годы.

С хоббитами же ситуация другая — они изначально были без особых амбиций, слабые, не рвались к власти. Они не хотели никого подчинять, у них не было масштабных планов. Поэтому и кольцо не могло сделать их могущественными. Максимум, что они получили — долголетие и невидимость.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Источник: marena99.livejournal.com