Гибель фильма «Варкрафт»: почему провалилось хорошое фэнтези

Но заслуженно ли? Сейчас, когда прошло несколько лет, и страсти по экранизации утихли, можно оглянуться и дать однозначный ответ: НЕТ.

По всем параметрам — это отличное фентези, которое интересно смотреть даже тем, кто с серией видеоигр не знаком совсем. Конечно, здесь есть моменты понятные только фанатам, но в общем привязка не мешает наслаждаться сказочным миром.

Но почему же тогда фильм не взлетел? Очевидных причин две. Первая — оголтелые фанаты, которые так и не поняли, чего именно ждали от экранизации. Вторая — скептически настроенные профессиональные критики, вещающие в СМИ о том, какой это дурной фильм. При этом если проанализировать рецензии, становится ясно: какой-то общей, объективной причины обругать Варкрафт нет ни у кого. Даже на агрегаторе Rotten Tomatoes общий консенсус звучит так:

Варкрафт богат визуально, и через картинку раскрывается дар режиссёра. Но сама адаптация имеет небольшую кинематографическую ценность

Что такое небольшая кинематографическая ценность? Как измерили? В чём? Другие придирки были из серии «Много лишних сентиментальных моментов». «Трудно отличить одного орка от другого». «Фильм весёлый и красивый, но рассыпается под тяжестью своих недостатков».

Таким образом критики сделали первый шаг подталкиванию Варкрафта к провалу. Дальше в дело включились самые громкие фанаты игровой серии, потому что они не нашли в экранизации то, чего искали. А почему? Ответ кроется в самой серии, где толком и не было никогда главного героя. Лор игры — огромен, и конкретную фигуру выбрать не так-то просто.

Фактически у каждого геймера — свой Варкрафт со своим представлением того, какой должна быть киноадаптация.

Ведь легко представить экранизацию Властелина колец, где есть условный Фродо — он стержень истории, и с ним ассоциирует себя читатель а потом и зритель. В Варкрафте фантазия игроков не была связана одним конкретным персонажем, и напредставлять можно что угодно. И, разумеется, ожидания эти не совпали.

А вот простой зритель получил ровно то, чего ждал: добротную фентези про противостояние орков и людей в волшебном мире. И пусть китайский зритель в итоге помог собрать ленте 360 млн долларов, создатели решили больше не рисковать, а посему от продолжения решено было отказаться. И лишь спустя 3 года после выхода появился анонс нового фильма во вселенной — но он, скорее всего, не будет продолжением выбранного курса, а своеобразной «новой адаптацией».

Читайте также:  Варкрафт что дд это

Источник: zendiar.com

Варкрафт / Warcraft (2016, фильм) — отзыв

Вселенная Варкрафт- зачем пришли орки в мир людей и кто их вызвал?

На фильм пошла спонтанно и ни чуть не пожалела. Про эту игру я лишь слышала и ничего о ней не знала, поэтому были сомнения стоит ли идти и пойму ли я что нибудь. Но я пошла, хотя предварительно ничего не знала о вселенной Варкрафт.

Билет на 3D стоил 470 рублей в VIP-зале , я считаю стоимость приемлемая. Не считаю обязательным идти на него именно в 3D- там не много таких моментов, где очки смогли реально забросить меня в и мир- таких моментов было не много.

С первых секунд фильма стало понятно, что он снят на очень высоком качестве! Сидела и не могла найти ни одного помутнения, и на протяжении всего фильма сопровождало высокое качество.

Четкая, яркая графика.

В фильме развязывается война между людьми и орками. Пробудилось древнее зло невероятной силы, которое нужно подавить, чтобы мир остался цел.

Персонажей активных не много, запутаться в именах невозможно, хоть они и сложные для слуха.

Что меня порадовало, так это минимальная тема любви в фильме- я этого просто не люблю. Видимо снимали под именно мужскую аудиторию. Но были на фильме как мужчины, так и женщины. Были пожилые пары, были подростки, даже беременные девушки. Но большинство все равно были мужчины.

Фильм 16+ и в нем отсутствуют сексуальные сцены.

Звук не очень громкий, спец-эффекты не сопровождают какие-либо ужасающие звуки которые режут уши.

Что касается спец-эффектов то они очень высокого качества, они красочны и более менее правдоподобны.

Очень качественно представлены орки- просто загляденье. Никаких изъянов и не к чему придраться.

Сюжетная линия в принципе изначально дает знать , что будет в конце. Они пытались не раскрыть истинного лица некоторых персонажей, но у них это явно плохо получилось.

Добро всегда побеждает зло- в этом фильме два врага соединяются против одной страшной силы.

Читайте также:  Дед а что было во втором варкрафте

Актеры сыграли очень правдоподобно- эмоции, мимика, жесты- все как в реальной жизни, без наигранности.

Бюджет у фильма 160 млн $.Для сравнения- у фильма «Боги Египта» бюджет составил 140 млн.$

И тот и другой сняты очень качественно и с отменными спец.эффектами.

Озвучка на русском языке тоже на уровне, но если честно, могла бы быть и лучше. Не было заезженных переводчиков, голоса были незнакомы.

Я не любить фэнтези, фантастики, но этот фильм посмотреть я смогла и даже была в восторге.

Первый раз за историю моих походов в кино из зала никто не ушел во время секанса.

После фильма пока шла к гардеробу слышала только хвалебные отзывы о фильме, люди были под впечатлением.

Этот фильм заслуживает просмотра, но пересмотреть я его смогу не раньше чем через пару тройку лет.

Источник: irecommend.ru

Почему в фильме варкрафт

Сюжет фильма Warcraft является предысторией игры WoW. Скорее всего в фильме мы увидим вторжение орков в Азерот. И, будьте уверены, много людей возненавидят фильм.

Изменение истории

Хардкорные игроки WoW любят историю игры, и понимают, что события вторжения орков в Азерот нельзя рассказать за пару часов. Это значит, что некоторые моменты в фильме затронуть не получится. Увидим ли мы такой же Темный Портал? Возможно. Встретимся ли мы с архимагом Медивом, который помог оркам пробраться в Азерот?

Да, его играет Бен Фостер. Сможем ли мы погрузится в самое сердце Пылающего Легиона, когда Гул’Дан даёт оркам испить крови демона и изменить их, увидеть Саргераса, и другие детали, о которых даже не знают люди, не игравшие в WoW. Возможно их будет не так много.

Расы и Классы

Этот фильм расскажет историю событий, даже не Warcraft III, а самого первого. Посмотрев его, игроки многое вспомнят. Если вы познакомились с этой вселенной недавно, то вы можете ожидать большое количество панд и гоблинов. Однако фильм, скорее всего, будет ближе к стратегии, из-за этого в нём вообще не будет Отрёкшихся, так как их не должно существовать, не будет ни ночных, ни кровавых Эльфов, рыцарей смерти, Воргенов, нет Паладинов Орды, да и Орды, которую вы можете видеть сейчас в игре. Не будет Дренейев, а также множества персонажей, которые есть в настоящий момент, и которых ,возможно, вы бы хотели увидеть в фильме.

Читайте также:  Список сайтов для warcraft

Эпичность

«Эпик» является неотъемлемой частью нашей речи сейчас, во многом благодаря WoW, которая установила стандарт для MMORPG. В игре есть обычное снаряжение, редкое снаряжение, и эпическое снаряжение. Все хотят Эпиков! Всё должно быть эпично, и в фильме тоже.

Каждое сражение должно быть более эпичным чем предыдущие, каждый новый персонаж должен быть эпичнее того, с кем вы только что встречались. Фильм должен становится больше, лучше и ярче, или игроком он не понравится. Почему? Потому что в этом вся суть игры!

Книга лучше Фильма!

Вы наверняка слышали выражение «Книга лучше фильма». Во многом это из-за того, что книгу писал создатель данной вселенной. Он будто сам живёт в ней и точно знает, как лучше её преподнести. Однако есть и другая версия: люди сначала книгу, и не готовы принять другую трактовку произведения. Жертвой этого может стать и Warcraft.

Поклонники игры просто не смогут принять его.

Слишком много знаний

В конце концов, поклонники игры знают сюжет не то что самого фильма, но и огромного множества событий, которые ещё не случились к этому моменту. Мы знаем отношение одних персонажей к других. В конце концов, если мы увидим паладина, то мы знаем, что он может без проблем вылечить себя, или уйти в божественный щит перед атакой противников, однако он этого не делает.

Если мы видим в бою мага, то почему он не может просто открыть портал, чтобы пришла подмога? Почему охотник не может поменять специализацию своего питомца на танкование, чтобы он отвлекал противников на себя? Хотя если бы это было так, фильм был бы интересен очень узкому кругу игроков, которые пришли в кино посмотреть на WoW.

Каждое отклонение, от того, что есть в игре, будет встречаться фанатами с презрением. Но давайте не будем относится ко всему с негативом и насладимся тем, что есть. Тем более было анонсировано ещё два фильма!

Источник: wowjp.net