18 июля вышла долгожданна версия Minecraft Java Edition 1.13. Эта версия приносит очень много всего нового, однако оставляет и ряд вопросов, на которые можно попытаться найти ответы.

Где оптимизация?! Всё стало лагать и плохо работать!

Чуть меньше года назад я опубликовал статью по мотивам диалога разработчика Minecraft Эрика Броса с пользователями реддит. И там по поводу производительности он сказал следующее:

Откуда люди берут информацию об улучшении производительности? У нас нет каких-то планов, кроме как сохранить всё на текущем уровне!

В то время уже шла разработка технического обновления — Minecraft 1.13, которое впоследствии было объединено с Морским обновлением, и разработчики планировали значительно переписать код игры; но это было направлено не на повышение производительности игры, а на улучшение удобства дальнейшей разработки. Результат этой работы нам уже известен: это полностью переписанная система команд; это переделанный генератор (о чём подробнее поговорим ниже), это система функций; это переработанная система представления данных, позволившая сделать многие характеристики игры настраиваемыми с помощью json-файлов.

Что делать если чит команды не работают? — ВОТ ОТВЕТ))))

А потом ко всему этому добавили Морское обновление. Очевидно, что и после того, как разработчики перешли к работе над «морской частью» обновления, производительность не бралась в расчёт. Главной целю было реализовать всё задуманное и выпустить обновление, исправив самые очевидные ошибки. Тем не менее, не всё так плохо.

Так уж получилось, что я активно участововал в исправлении ошибки связанной с тем, что игра вылетала на некоторых конфигурациях оборудования, в частности у меня. Я общался с Эриком Бросом и Натаном Адамсом. Я рассказал им о конфигурации двух устройств, на которых у меня наблюлась указанная проблема, и помогал им с тестированием — в Mojang не оказалось похожих устройств. В итоге, разработчики сказали, что приблизительно такое устройство (и даже хуже чем у меня) они будут рассматривать в качестве минимальной версии. Т.е., скорее всего, Minecraft 1.14 будет тестировать на каком-то специально приобретенном для этого компьютере, у которого будет встроенная видеокарта, мало ОЗУ и старенький процессор.

Почему в настройках управления выводятся русский кнопки? Я хочу WASD!

Помочь проблеме очень просто: нажмите Ctrl + Shift , или Alt + Shift , или Wind + Space — в общем, сочетание клавиш, которое переключает у вас раскладку клавиатуры.

Что случилось со шрифтом? Почему жирный шрифт такой некрасивый?!

Со шрифтом случилась радость! Я давно мечтал о том, чтобы в игре для русского языка добавили шрифт аналогичный тому, что использовался для английского языка, и наконец-то это случилось! Правда, теперь некоторые буквы в жирном начертании выглядят довольно странно: Это связано с тем, что в игре не предусмотрено отдельного шрифта для наклонного и жирного начертания.

Что делать, если не работает команда в майнкрафт

Изображения жирных и наклонных букв получаются из обычных в автоматическом режиме. Разработчики в курсе проблемы, но не думаю, что они будут что-то менять в ближайшее время. В любом случае, на мой взгляд, сдвоенные буквы (так изображался «жирный» тонкий шрифт) выглядели хуже.

Почему, при том же сиде, ландшафт начал генерироваться немного иначе?

Этот вопрос задали на реддите, и Эрик Брос ответил на него очень подробно:

Мы хотели изменить систему генерации мира, упростить, и сделать её в будущем управляемой данными (data-driven). В процессе реализации мы заметили, что некоторые участки генерируются немного иначе. И речь идёт не о декорациях, а о реальной форме ландшафта. На выяснение причин ушло какое-то время, но, в итоге, мы выяснили, что ошибка была в старом коде, с самого начала.

Мы забыли сбрасывать сид, при объединении рек и биомов. В новом коде невозможно воспроизвести это неверное поведение, поэтому соответствующая ошибка на баг-трекере была отмечена как «Работает, как задумано». Мы не довольны, что это приводит к измению мира, когда этого не должно было быть. Но мы не нашли способа воспроизвести ошибку, сохранив добавленную функциональность. В итоге, мы решили сохранить новую реализацию, не содержащую этой ошибки, и надеемся, что в будущем благодаря этому мы сможем предоставить возможность генерации биомов с помощью наборов данных.

Читайте также:  Игровой набор mattel minecraft mayhem gvl55

Куда делись настраиваемые миры?!

В Minecraft 1.13 пропал один из видов миров — настраиваемые миры. Если открыть карту с таким миром, созданным в предыдущей версии игры, то перед загрузкой будет выведено предупреждение, а сам мир может выглядеть странно (новые чанки будут генерироваться используя обычный генератор мира). Вот пример того, что может быть. В Minecraft 1.12 был создан мир с уровнем моря выше стандартного.

В Minecraft 1.13 новые чанки сгенерировались, с обычным уровнем моря. О том, что в Minecraft 1.13 не будет настраиваемых миров, разработчики писали ещё в процессе выпуска снапшотов. При этом, на реддите Эрик Брос в теме, в которой обсуждался снапшот 18w20a, подтвердил, что настраиваемый мир должен вновь появится в игре, но «после Minecraft 1.13». Можно предположить, что это произойдёт в процессе доработки генератора мира, в Minecraft 1.14.

Почему изменились привычные команды? Почему не работает gamemode 1?!

В Minecraft 1.13 была полностью переработана система обработки команд. Для игроков это выражается в удобной системе подсказок и автоподстановок, которая позволяет команду /gamemode creative набрать как /g c . В итоге, практически все команды были реализованы заново, что не могло не отразиться на синтаксисе.

Отказ от цифры в качестве номера режима полностью соотносится с отказом от использования в игре «магических цифр» в качестве параметров команд. Вместо всех цифровых идентификаторов сейчас используются текстовые значения. В первую очередь это относится к блокам и предметам, но даже для такой команды как gamemode это решение можно считать оправданным. Конечно, мы всем знаем, чем отличается режим игры 0 и 1, но вот насчёт второго и третьего я уже не уверен.

Почему вода в болоте такая чистая и прозрачная?!

Это действительно интересный вопрос. Мне кажется, что тут мы имеем дело с побочным эффектом: разработчики, работая над видимостью подводного мира в целом, внесли изменения, которые повлияли и на болота. И хочется надеяться, что в дальнейших версиях болота будут ещё переработаны. Всё-таки болото — это не просто зелёная вода, это нечто гораздо более зловещее. С лягушками 😉

Почему мой любимый лаунчер не может загрузить Minecraft 1.13

Такое может происходить с лаунчерами, которые не обновили адреса, откуда загружаются файлы Minecraft. Ранее файлы игры размещались на серверах s3.amazonaws.com . Однако некоторое время назад разработчики объявили, что теперь создателям лаунчеров (и прочего ПО) следует ориентироваться на новый адрес — launchermeta.mojang.com . Здесь может быть только один способ решения проблемы: написать автору лаунчера и попросить обновить адрес. А пока можно пользоваться оригинальным лаунчером.

Почему я не могу загрузить сервер Minecraft прямо из лаунчера?

Удивительно, но разработчики тоже забыли обновить адрес сервера! И он пытается загрузить сервер со старого адреса. На баг-трекере уже создано сообщение об ошибке, и разработчики обещают скоро выпустить обновление лаунчера. Ну, а пока сервер Minecraft 1.13 можно скачать отсюда.

А где новые текстуры?!

Для Minecraft разрабатываются новые текстуры, но они не были добавлены в Minecraft 1.13. Они, очевидно, ещё не завершены и художник Mojang Джаспер Боэрстра, продолжает их улучшать. При этом, разработчики никогда не объявляли о том, в какой версии эти текстуры появятся в игре. Возможно, их добавят в Minecraft 1.14, а может быть в одной из промежуточных версий 1.13.x.

Читайте также:  Как удалить Майнкрафт навсегда

Мне кажется, что разработка этих текстур связана с планами по выпуску Super Duper Graphics Pack — графического аддона для Minecraft Bedrock. Если это так, то текстуры попадут в игру только тогда, когда выйдет обновление Minecraft Bedrock с этим аддоном.

Когда выйдет Spigot / Forge / Sponge для Minecraft 1.13?

Учитывая большие изменения, произошедшие в игре, всё, что связано с модами выйдет «тогда, когда будет готово». Даже разработчики Spigot, которые уже успели выпустить предварительную версию, соответствующую 7 пре-релизу Minecraft 1.13, просят не беспокоить их вопросами о сроках выпуска версии сервера, соответствующей релизу.

Источник: minecraftmain.ru

Почему не работает /gamemode 3 на майнкрафт? Говорит надо не больше двух

Как использовать адский светоч в майнкрафт?

Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер

Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5

Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?

Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft

12 ответов
PEX Сервер майнкрафт Ти Тимофей Мухаметдинов

  • 2 года назад
  • 1 ответ

Не заходит на сервер в майнкрафт 1 12 2 Па Павел Чернышев

  • 2 года назад
  • 2 ответа

Как включить геймод в майнкрафт Ответ /Gamemode 1 /gamemode 0 /gamemode 3 Ив Иван Ковалёв

  • 5 лет назад
  • 2 ответа
  • 5 лет назад
  • 4 ответа

Почему в последнее время видео Как пройти майнкрафт не набирают много просмотров? Ма Майн Крафт

  • 3 года назад
  • 2 ответа

Где и как скачать майнкрафт? Я пытаюсь скачать, но говорит что вирус Са Сашенька Строгова

  • 9 лет назад
  • 6 ответов

Не получается создать скин в Майнкрафт ПЕ

Не получается создать скин в Майнкрафт ПЕ

Помогите найти текстуры для Minecraft - 1

Помогите найти текстуры для Minecraft — 1

Крашится Minecraft forge

Крашится Minecraft forge

Источник: minecraftru.net

Как использовать GameMode для улучшения игровой производительности в Linux

Favorite

Добавить в избранное

Главное меню » Как использовать GameMode для улучшения игровой производительности в Linux

17 ноября 2021

Как использовать GameMode для улучшения игровой производительности в Linux

В этой статье будет рассмотрено руководство по использованию «GameMode», бесплатной утилиты командной строки с открытым исходным кодом, которую можно использовать для повышения производительности игр в Linux. Этот инструмент поставляется с некоторыми предопределенными настройками, которые могут повысить частоту кадров/количество кадров в секунду/количество кадров в секунду в играх, запущенных в вашей системе Linux. Он также предоставляет механизм для настройки параметров по умолчанию, чтобы вы могли применять свои собственные настройки для дальнейшего повышения производительности в играх. GameMode работает с собственными играми для Linux, а также с играми для Windows, работающими в Linux с использованием уровней совместимости Wine или Steam Proton.

Основные возможности GameMode

GameMode разрабатывается и поддерживается «Feral Interactive», дружественной к Linux компанией по разработке и изданию игр, которая специализируется на портировании игр на базе Windows на Linux, Android, iOS, macOS и игровые консоли. Вы можете использовать GameMode для оптимизации производительности игр в каждом конкретном случае, не применяя его в масштабах всей системы. Это позволяет лучше контролировать производительность в играх. GameMode оптимизирует игровую производительность, настраивая порядок приоритета процессов, переводя регуляторы CPU и GPU в режим производительности, оптимизируя пропускную способность ввода-вывода, изменяя настройки планировщика ядра и блокируя режим заставки. Поскольку GameMode запускается для каждой игры, применяемые настройки носят временный характер и отключаются, когда пользователь выходит из игры на рабочем столе.

Установка GameMode в Linux

Вы можете установить GameMode в Ubuntu с помощью следующей команды:

$ sudo apt install gamemode

GameMode доступен в стандартных репозиториях многих дистрибутивов Linux, поэтому вы можете найти его в диспетчере пакетов и установить оттуда. Вы также можете скомпилировать его из полного исходного кода, доступного здесь.

Проверка того, что GameMode установлен успешно и работает правильно

Пакет GameMode поставляется с служебной командой, которую можно использовать для моделирования эффектов различных настроек, применяемых основной командой GameMode. Эту команду можно использовать, чтобы проверить, успешно ли установлен GameMode в вашей системе Linux и работает ли он должным образом. Чтобы смоделировать GameMode, выполните следующую команду:

Читайте также:  Топ 20 песен из Майнкрафта

$ gamemode-simulate-game
Читать Файловая система sysfs в Linux

Если GameMode работает правильно на вашем ПК с Linux, эта команда завершится без вывода каких-либо результатов или без выдачи ошибок после выполнения в течение примерно 10 секунд.

В случае возникновения какой-либо проблемы команда моделирования выдаст сообщение об ошибке в терминале, и вы можете использовать его для выявления/отладки проблемы.

Использование GameMode с собственными играми для Linux

Чтобы запускать игры для Linux с оптимизацией GameMode, выполните команду в следующем формате:

$ gamemoderun «game_command or path_to_game_executable»

Замените текст в кавычках либо командой игры, либо полным путем к исполняемому двоичному файлу игры.

Вот небольшой тест, который я выполнил с помощью приложения «glxgears», доступного для Linux (команда выполняется с отключенным vsync). Он показывает эффект GameMode и то, как он увеличивает FPS в играх и приложениях с интенсивным использованием графического процессора.

Частота кадров до использования GameMode:

Как использовать GameMode для улучшения игровой производительности в Linux

Частота кадров после использования GameMode (второй выходной блок):

Как использовать GameMode для улучшения игровой производительности в Linux

Как видно из результатов, FPS увеличился более чем на 15%. Однако, в зависимости от игры, которую вы запускаете, и конфигурации процессора/графического процессора вашей системы Linux, это усиление может быть выше или ниже, а результаты могут отличаться.

Обратите внимание, что GameMode может увеличить энергопотребление вашей системы Linux, и если вы используете GameMode при питании от батареи без подключения к сети переменного тока, вы можете наблюдать увеличенный расход заряда батареи.

Использование GameMode с Wine Games

Wine — это уровень совместимости, который позволяет запускать приложения и игры для Windows в Linux. Чтобы использовать GameMode с играми Wine, добавьте команду gamemoderun непосредственно перед основной командой Wine. Вот пример:

$ gamemoderun wine «exe_file or path_to_game_executable»

Использование GameMode с собственными и протонными играми, запускаемыми из клиента Steam в Linux

Proton основан на Wine и разрабатывается Valve, создателями магазина игр Steam и игр Half-Life. Proton поставляется с множеством дополнительных функций и оптимизаций по сравнению с ванильной реализацией Wine и специально разработан для дальнейшего повышения производительности и совместимости игр на базе Windows в Linux. Proton, также называемый SteamPlay, встроен в официальный клиент Steam для Linux.

Читать Как включить темный режим в VLC

Чтобы запустить GameMode как с родными играми, так и с играми на базе Windows, установленными в Steam с помощью Proton, перейдите в свою игровую библиотеку в клиенте Steam, щелкните правой кнопкой мыши запись игры и выберите пункт меню «Свойства», как показано на снимке экрана ниже:

Как использовать GameMode для улучшения игровой производительности в Linux

Вы получите новое окно конфигурации. На вкладке «ОБЩИЕ» введите следующую команду в поле ввода «ОПЦИИ ЗАПУСКА» и затем запустите игру.

$ gamemoderun %command%

Вот скриншот, показывающий окончательный результат:

Как использовать GameMode для улучшения игровой производительности в Linux

Настройка параметров режима игры

Чтобы настроить параметры GameMode, вам необходимо загрузить и изменить его файл конфигурации в формате «ini». Вы можете скачать официальный файл конфигурации отсюда. После загрузки скопируйте его в папку «$HOME/.config/». В следующий раз, когда вы запустите GameMode, он автоматически подберет различные параметры конфигурации, присутствующие в этом файле. Файл конфигурации говорит сам за себя, с подробными комментариями и описаниями, оставленными самими разработчиками.

Более подробную информацию о файлах конфигурации GameMode можно найти здесь.

Заключение

GameMode можно использовать для значительного увеличения производительности как нативных, так и неродных игр в Linux. Он также предназначен для запуска для каждой игры и автоматически удаляет оптимизацию при закрытии игры. Это позволяет возобновить работу на рабочем столе и использовать другие приложения без полного выхода из системы или перезагрузки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: andreyex.ru