This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.
Главная
Новости
Редстоун
Строительство
Ресурс паки
Справочник
Раздел Олимпа
Сувениры, книги
Sample Sidebar Module
This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Донат, спонсорская подписка, подарки.
Minecraft
Новый монстр подземных глубин!
Minecraft
Новая генерация пещер!
Minecraft
Новые данжи Нижнего мира!
Minecraft
Новые мобы Нижнего мира!
Minecraft
Обновление Пещеры и скалы! v.1.17
Minecraft
Обновление Нижнего Мира! v.1.16
Minecraft
Обновление Жужжащие пчёлы! v.1.15
ЕСЛИ ВЫ УСЛЫШИТЕ ЭТОТ ЗВУК В МАЙНКРАФТЕ УДАЛЯЙТЕ ИГРУ
Minecraft
Обновление Жители и Грабители! v.1.14
Minecraft
Большое морское обновление! v.1.13
Minecraft
Виртуальная реальность
Minecraft Virtual Reality
Education Edition
Новая графика
Minecraft Nvidia RTX
Новый шедевр
Minecraft Dungeons
Minecraft Go
Minecraft Earth!
Почему я слышу гром в пещерах, ведь так не бывает?
Вы играете в Майнкрафт, решили пойти в пещеры за железом или алмазами. И вдруг Вы слышите раскаты грома, от грозы бушующей на поверхности. Странно, не правда ли? Над Вами толща земли! Как такое может быть?
Оказывается, этому есть научное объяснение. Я не раз убеждаюсь, что разработчики Minecraft многое взяли из реальной жизни. Вот несколько примеров грома в пещерах:
1. Звук при землетрясениях.
Землетрясения сопровождаются сильными звуковыми эффектами. Звук слышен разный. То раскаты грома, то грохот едущего поезда, то свист ветра, то вой сброшенной бомбы, то взрывам, то клокотанию. Звук наиболее сильно слышен в рудниках, в пещерах, у горных колодцев.
Звук и сотрясение распространяются с различной скоростью и часто не совпадают по времени проявления. Звук может опережать сотрясение, но может и отставать от него. В эпицентре звук чаще опережает сотрясение, а вдали от него запаздывает. Это указывает, что при распространении в горных породах звуковые волны быстрее теряют скорость, чем сейсмические.
Относительно природы источников звука единого мнения не существует, и явления подземного гула при землетрясениях до сих пор изучены еще очень плохо. Им следует уделять больше внимания, так как основная часть акустических волн может иметь один источник с сейсмическими волнами и служить ценным материалом для познания механизма землетрясений.
2.При определенных условиях даже песчаные дюны могут генерировать разные звуки, включая шепот, гудение, свист и визг. Гул песков, сопоставимый с грохотом грома, можно услышать на расстоянии 10 км при продолжительности до 15 минут. Как правило, такие звуки создаются на подветренных склонах больших дюн в засушливых климатических условиях, при этом дюны должны состоять и из гладких почти сферических песчинок. В восточной пустыне в Египте бедуины издавна слышали подобный гул и избегали посещать эти районы. После установки сейсмометров исследователи выяснили, что эти звуки связаны с незначительными землетрясениями, которые вызывают гул барханов.
В Minecreft’е есть и другие пещерные звуки. Они возникают в полной темноте в свободном от блоков пространстве, размером не менее 3×3×3 блока. Звуки можно услышать, находясь в 10-20 блоках от источника звуков в любом направлении. Многие убеждены, что пещерные звуки являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценных руд. Это не так, но следование за этими звуками может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
Источник: www.tlcraft.ru
Мод: Реалистичные звуки пещер
Мод REALISTIC Cave Sounds сделает исследование пещер еще более интересным. Все звуки в пещерах будут отражаться эхом . Это добавляет невероятную атмосферу. Ты почувствуешь себя настоящим исследователем, который странствует в пещерах и добывает ценные материалы. Такие ощущения можно получить исключительно на просторах Майнкрафт.
Пока все находится на стадии разработки, поэтому не все элементы получили новые звуки. Чтобы услышать новые звуки, достаточно спуститься в пещеры ниже нулевого уровня и пробежаться по глубинному сланцу. В будущем автор будет обновлять дополнение новыми элементами.
Разработчик оставил пасхалку: попробуй включить диск Pigstep в пещерах из глубинного сланца.
Источник: mcpehub.org
«Секреты Minecraft»: крик козы, мимишность аксолотлей и происхождение пещер
Студия Mojang выпустила третий эпизод «Секретов Minecraft» — мини-сериала, посвященного историям о разработке игры. Эпизод посвящен Caves and Cliffs, крупному обновлению, переделывающему почти всю генерацию игрового мира.
Пока вышла только первая часть обновления, вводящая в Minecraft новых мобов и несколько биомов. О мобах и решили поговорить разработчики.
Козы появились в Minecraft благодаря вирусному ролику, где реальные козы кричат как люди. Когда дело дошло до озвучки коз, у Mojang было два варианта: либо записать настоящих коз, либо позвать специально обученного актера.
В итоге разработчики сделали и то, и другое. Крик козы в Minecraft это наполовину запись звука настоящей козы, а наполовину — чья-то актерская игра.
Скорее всего, ниже — тот самый ролик, что вдохновил Mojang на создание коз.
У аксолотлей могли быть другие лапы — в стиле куриных. Разработчики прикидывали, что аксолотли должны стать эталоном мимишности для мобов Minecraft; их противоположностью были надзиратели, а козы оказывались где-то посередине, но все-таки ближе к аксолотлям.
Вот несколько концепт-артов с набросками и ранними версиями аксолотлей. Пасть у моба на одном из концептов — крайне впечатляющих размеров.
Концепты аксолотлей
При создании аксолотлей, подчеркивают разработчики, дизайнеры вдохновлялись видом и повадками настоящих аксолотлей. Но игровая версия все-таки получилась немного симпатичнее.
Настоящий аксолотль выглядит так
У пещер из Caves and Cliffs тоже есть реальный источник вдохновения — это пещера Шондонг, расположенная во Вьетнаме. Она считается самой большой пещерой в мире: тут есть и подземная река, и сталактиты со сталагмитами, и буйная растительность, ставшая прототипом пышных пещер из Minecraft.
Обновление Caves and Cliffs называлось так не всегда. Как обычно, разработчики придумали множество вариантов названия, некоторые из которых оказались довольно затейливыми.
В обновлении, напомним, расширяют размеры игрового мира по вертикали и переделывают генераторы почти всего: пещер, биомов, распределения руды.
- Альпинисты и спелеологи.
- Пещеры и пики.
- Радость шахтера.
- Головокружительное обновление.
- Обновление, потрясшее мир.
- Взлеты и падения.
Источник: wtftime.ru