Вот могу ограничить фпс в других играх на 55-50 привыкнуть и играть нормально, не считая шутеры от 1 лица, но в скайриме даже если фпс до 55 падает то сразу картина становится не плавной, начинает дергаться будто фпс под 30

Довакин Тупоголовый
Вроде там движок такой особенности и залочен на ПК строго под 60 ни больше, ни меньше. При падении фпс как бы внутри самой игры все тоже замедленней стает, а если больше 60 то в игре все быстрей становится. Короче как будто в замедленной или ускоренной сьемке. Например, при разлоченном фпс очень трудно замки взламывать и т.д.

Довакин Тупоголовый
Скорее всего увеличивается время кадра и кажется что игра притормаживает. Посмотри в афтербёрнере статистику времени кадра, в норме должно быть без скачков.
Protocol10
Количество ФПС, а именно его разблокировка ведёт к неправильной работе физики в игре, на скорость игры не влияет.

Ryazancev
В фолле 4 снял ограничение, там и перс быстрее начала бегать и замки взламывать стало трудно

Как убрать ограничение fps в Skyrim SE

Довакин Тупоголовый
Я тоже играл в эти игры, но ставил лок 60 фпс в рива статистик сервере, что с афтербёрнером идёт. С вертикалкой немного отстаёт мышка.
Ограничение ставил чтоб замки можно было ломать. Персонаж в фалауте 4 без лока бегает не на много быстрее, может конечно зависит от огромного фпса, но у меня чуть быстрее бегал, почти незаметно.

На сколько известно мне, то в движке не лок на 60 FPS, а VSync, при отключении которого физика иногда странно себя ведет. И то отключить его возможно только через INI.

Читайте также:  Как повысить хп через консоль в Скайрим

Источник: www.rubattle.net

30 FPS на PC — не приговор!

И так, начнём! Третьего дня, после получения зарплаты, я восторженно вернулся домой. Восторг же мой, был обусловлен полной решимостью прикупить себе The CREW 2. Я очень люблю гонки. Наигравшись в NFS 2015 и Forza Horizon 4, мне захотелось чего-то иного. Тут как раз подвернулась распродажа и я сумел урвать сие творение Юбиков за 380 деревянных.

Процесс загрузки и установки прошёл в мучительном ожидании, но интерес не отпускал в постель. Так прошло полночи. Заветный миг настал. Я запускаю игру, хватаю первую тачку, выезжаю на улицы и……. Что простите? Опуская вопрос качества графического исполнения и геймплейных особенностей, я вижу гребанные просадки FPS.

Проседали кадры настолько рвано, что речи о комфортной игре быть и не могло, с 60 до 35 кадров и так постоянно. Ну ладно, подумал я, ноутбук у меня не шипко-то и игровой, наверное уже и не тянет, поставлю консольные 30 кадров и будет мне счастье. Но тут меня встречает ещё одна, более коварная напасть.

Часть 2. Чё всё так плохо-то, а?

Лок на 30 FPS установлен, меню настроек закрыто и я возвращаюсь в свободную езду. Ура! Просадок нет! Но…… постойте-ка…. А чё так всё плохо-то, а? Заветные 30 кадров выглядят в лучшем случае на 23. Никакой плавности нет в помине. Думаю, может и тут не вывозит мой бедолага, на GTX 1650? MSI Afterburner говорит что кадров 30, так в чём же дело?

Какого, извините, лешего 30 FPS не играбельны? Мне же отчётливо помнится, что на консольках всё плавно и ровно. Расстроившись, мне абсолютно перехотелось познать мир The CREW 2, ещё и денег было жаль, лучше б колбасы взял, что-ли…. С таким настроем я отправился в сон.

Читайте также:  Как настроить консоль в Скайрим на английскую

Часть 3. Не сдавайся тряпка!

Утро. Мои мысли только об одном. Налив кружечку цикория (пришлось слезть с кофезависимости) возвращаюсь к проблеме. Гуголь пожирая оперативу затрещал своими поисковыми механизмами. Время для меня летело не заметно. Спустя пару часов поисков, проб и ошибок, после всех танцев с бубнами, захожу в игру, и о чудо.

30 кадров стали консольными и плавными. Сейчас попытаюсь рассказать, что и как.

Часть 4. А что, так можно было?

Так почему же 30 FPS на PC выглядят рвано и не плавно? Дело в том, что на консолях под все продукты есть «железное» ограничение кадров. На ПК же, зачастую этот показатель свободен в своём поведении. Даже ограничивая ФПС в самой игре, вы зачастую не добьётесь нужной плавности, так как системно, этих ограничений нет. Появляются микрофризы и прочие неудобства.

К тому же, на консолях заранее выставлены необходимые настройки графики, такие как величина размытия и сглаживание и всё это никак не конфликтует с системными настройками. Как же быть нам ТРУ ПК боярам?

Часть 5. Руководство.

Выставляем в игре и в программе RivaTuner лок на 30 фпс. Далее идём в панель управления Nvidia или AMD. Должны быть включены пункты «сглаживание» и «тройная буферизация». Эти пункты должны работать на уровне системы, в этом вся суть. Затем в самой игре ставим на максимум степень размытия в движении (если позволяют настройки) и обязательно включаем вертикальную синхронизацию.

Готово.

Часть 6. Заключение.

Итоговый результат меня приятно удивил. Теперь игра работает очень плавно, и я могу наконец погрузиться в чудный (нет) мир The CREW 2. В заключение хотелось бы добавить, что немаловажную роль в плавности даёт управление на геймпаде, тут я думаю понятно почему. Клавамышь будет всячески мешать консольному уровню отображения, а посему рекомендую данный метод применять в гоночных играх, где обзор чаще всего привязан к вашему железному коню. Благодарю за внимание!

Читайте также:  Высасывание жизненной энергии Скайрим где найти

Источник: stopgame.ru

Skyrim Special Edition на PS4 и XOne выдаёт 30 FPS в разрешении 1080p

Skyrim Special Edition вышла на прошлой неделе, 28 октября, и из-за того, что Bethesda лишила прессы ранних копий игры, узнать о технических особенностях переиздания великого и могучего Skyrim получилось только сейчас.

Бравые парни из Digital Foundry провели максимально точный анализ Skyrim Special Edition: сравнили PlaStation 4-версию игры с графикой оригинала на ПК и сопоставили между собой картинку, выдаваемую PlayStation 4 и Xbox One.

Первый опыт показал, что PlayStation 4 не справляется со Skyrim Special Edition так, как компьютерная платформа справлялась со Skyrim. Консоль выдаёт не менее красивую и насыщенную картинку, чем конкурентка, и выгодно выделяется на фоне последней пышной травкой, мягкими тенями и чуть более плавненькой водичкой.

Результаты же второго теста были печально предсказуемыми: PlayStation 4 и Xbox One одинаково производительны, но не могут преодолеть FPS-ограничение, что равно 30 кадрам в секунду. Зато на них Skyrim Special Edition выглядит и воспроизводится намного лучше, нежели Skyrim на PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник: se7en.ws