Если вы ярый сторонник Vanilla музыки , если вы хотите чаще слышать шестой трек открытого мира в Скайриме — этот мод для вас.
Установка:
1)Выберите 1 из вариантов:
Замена музыки — заменит Трек 1, треком 6 (вы больше не услышите трек 1 в игре)
Перемещение музыки — поменяет трек 1 и трек 6 местами (вы будете слышать
трек 6 чаще, трек 1 гораздо реже)
2)Поместите содержимое папки, с выбранным вариантом, в папку с игрой
(не в дата. Архив уже содержит папку ДАТА. ).
Все. Никаких esp там нет и не нужны.
Ну и. Ссылка на мою мастерскую в ВК: https://vk.com/sky_revival_of_a_legend
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Видео | Videos:
Skyrim: The Dragonborn Comes — Female Cover by Malukah
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Нет музыки 1.0
Возможность приглушить музыку, которую не хочется слушать.
Подробнее .
Систему управления громкостью музыки в игре не позволяет изменять громкость музыки как мне надо, поэтому я нужное изменил напрямую через файлы. Избранную музыку заменил 3-х секундным беззвучным файлом.
Т.е. можно будет заглушать ту музыку, которую не хочется слышать.
Установка :
1. Сделайте копию папки DataMusic, чтобы потом можно было вернуть изменения в случае чего.
2. Выберите папки и скопируйте в папку с игрой (с заменой, если потребуется).
Для упрощения выбора музыки я раскидал папки с разной музыкой в подпапки вида «Длинные композиции» и «Короткие композиции». Делал это для себя, чтобы проще было потом выбирать.
Цель у меня была — убрать длинные фоновые мелодии и оставить Скайрим в основном с естественными звуками.
В итоге у меня музыка избрана так:
— Все длинные композиции приглушены, кроме ниже указанных
— Все короткие не тронуты
Не трогал из длинных композиций:
— Музыка, играющая в главном меню
— Музыка в тавернах
— Музыка битвы с боссами
— Музыка песни хора Совнгарда
— Музыка, играющая вначале игры, когда ГГ связан в повозке и первый выход из Хелгена
В итоге я получил для себя более естественный Скайрим, сопровождающийся иногда некоторыми краткими звуковыми вставками.
Требования : Skyrim 1.9, DLC опционально
Источник: tesall.ru
7 фактов о саундтреке Skyrim, которых вы не знали
ТОПы
Автор Marusya На чтение 5 мин Просмотров 64 Опубликовано 7 ноября, 2021
Skyrim хорошо известен своим эпическим саундтреком, но немногие фанаты знают об усилиях, которые действительно были вложены в создание его знаменитых мелодий.
Скайрим — увлекательная игра, мягко говоря. Захватывающий игровой процесс, захватывающий сюжет и тот факт, что игроки не могут не сидеть на краю своих сидений во время игры — это лишь несколько элементов, которые делают Skyrim одним из самых востребованных после игр сегодня.
Но кое-что создатели полностью усовершенстWowали, а может быть, и даже чересчур, так это музыкальная композиция игры. Саундтрек Джереми Соула, состоящий из 53 прекрасно сочиненных треков, застает всех врасплох. Некоторые люди не думают об этом на сознательном уровне, но музыка играет огромную роль в любом игровом процессе. И те, кто разбирается в музыке, сразу признают, что Skyrim — это нечто особенное.
7 Уход от мелодии
Люди, у которых есть музыкальный слух, признают, что большая часть саундтрека не совсем мелодична. Это наиболее заметно в пятой игре серии, когда Тодд Ховард решил использовать гораздо более агрессивный музыкальный стиль, оставив позади традиционную мелодию.
Отказ от мелодии оставляет людям заманчивую смесь музыкальных мотиWow, которые помогают игрокам погрузиться в мир Skyrim . Соул прекрасно понимал задание, и, отклоняясь все дальше и дальше от традиционных методов, он создал идеальную немелодичную мелодию, добавив нотки музыкальности, которые удерживают всю пьесу вместе даже в хаосе, что делает ее совершенно понятной для слушателей.
6 Вдохновение, лежащее в основе творения Соула
Хотя создатель этого не сказал вслух, любители музыки во всем мире пытаются выяснить, что вдохновило Соула на создание этого шедевра. Совершенно очевидно, что его вдохновляли великие композиторы столетней давности. Хотя саундтрек идеально отражает его собственный стиль, бывают случаи, когда такие великие композиторы, как Чайковский, возвращаются к жизни.
Из его прошлых работ очевидно, что Соул — представитель «старой школы». композитор, которого часто вдохновляют великие люди прошлого. Мелодии и текстуры, которые он использует, и методы, которые он представляет, возвращают этих композиторов в наши дни, и он прекрасно сочетает это со своим собственным электроакустическим стилем. К счастью, он не единственный великий композитор, связанный с играми сегодня, который обращается к великим за вдохновением.
5 Варварская тема Elder Scrolls
Elder Scrolls — одна из самых известных игр по многим причинам. И один из них — идеальный музыкальный фон, сопровождающий игровой процесс. Игра выполнена в скандинавском стиле, и геймеры выступают в роли Драконорожденного, смертного существа с силой и душой дракона. Это, конечно, привело к тому, что создатели игры захотели подобрать для героя подходящий саундтрек.
Тодд Ховард решил дотянуться до звезд и представил хор варваров, поющих эпический саундтрек. Соул поднял это на новый уровень, создав совершенно новый драконий язык, который варвары могли петь в унисон. Позже это стало одним из самых известных результатов в игре.
4 Кто были те сто варварских певцов?
Неудивительно, что большая часть музыки сегодня связана с тяжелым редактированием и «хитростью» для лучшего конечного продукта. Это верно и для саундтрека Skyrim . Похоже, что по крайней мере сотня варваров, исполняющих эпический саундтрек, на самом деле было хором всего из 30 человек.
Эффект был достигнут безупречно за счет наложения нескольких записей, исполненных одним и тем же хором, но несколько разными способами. Во многих фильмах и других саундтреках этот метод используется для получения более полного звука, при этом требуется лишь собрать относительно небольшой хор.
3 Тексты песен рифмуются на обоих языках
Чтобы усложнить задачу, создатели хотели, чтобы Соул сочинил песню, которая рифмулась бы как на выдуманном варварском языке, так и на английском. Как ни странно, так оно и есть. Песня имеет смысл на обоих языках и передает почти одно и то же значение. Прежде всего, он рифмуется на обоих языках.
Кроме того, это означает, что игроки могут читать текст на английском языке и пережить такой же опыт, как если бы они слушали оригинальный саундтрек. И хотя лишь немногие люди находят и читают текст, оно того стоит.
2 За техникой
В саундтреке к Skyrim используется множество нетрадиционных приемов.. Проще говоря, Соул экспериментирует с ощущением мелодии, существующей и не существующей в одной и той же партитуре. Сохраняя различные клавиши между двумя комфортными состояниями, он создает более нейтральную и необычную среду. Но почему это важно?
Из-за этих стойких нейтральных тонов геймеры привыкают к своего рода диссонансу и отсутствию разрешения и, в конечном итоге, к безграничности. Позже это усиливается другими музыкальными приемами. И чтобы завершить этот полный круг, добавлены идеальные аккорды, которые все узнают, создавая ощущение открытости и близости. Это явление было исследовано Мишелем Кампом и Марком Суини в книге « Музыкальные пейзажи в Скайриме ».
1: оживление окружающей среды
Самое важное, что нужно учитывать при выборе саундтреков к играм, — это то, что они должны полностью погрузить игроков в определенный мир. А когда этот мир является чем-то вымышленным и разнообразным, задача становится еще сложнее. К счастью, Соул идеально подошел для этой игры, так как он успешно воплотил в жизнь все игровые окружения.
Хотя есть элементы, которые похожи для слушателей из базовой теории музыки или других игр в серии, Соул проделывает потрясающую работу, привнося разнообразие в саундтрек, используя различные слои и даже психологию саундтрека. Используя огромные промежутки, идеальные мелодии и даже временами отсутствие мелодии, он создает мир, в котором игроки могут заново пережить, просто слушая саундтрек.
The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Источник: guideer.ru