Если вы когда-либо сомневались в том, когда игра была изначально выпущена, проверьте графику воды. Создать правильную симуляцию воды довольно сложно. Представьте себе, 10-15 лет назад, какой это был кошмар!
По этой причине мы не можем винить Bethesda за физику воды и графику, включенные в Skyrim. Но в то же время мы должны благодарить всех замечательных моддеров, которые создали эти еще лучшие дополнения, которые дают нам чистейшие воды, которые когда-либо видел Тамриэль.
6. Better Distant LOD Waterfalls
Better Distant LOD Waterfalls — это довольно простой мод, повышающий уровень детализации далеких водопадов, так что они отлично смотрятся даже в высоких разрешениях.
Только не позволяйте желанию нырнуть под контроль: какими бы красивыми они ни были, они все еще довольно опасны.
5. Skyfalls and SkyMills
Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть!
Skyfalls и SkyMills дополнительно улучшают далекие водопады, добавляя настоящую анимацию, поэтому они отлично работают в сочетании с Better Distant LOD Waterfalls. И мод также отлично работает в сочетании с некоторыми другими модами анимации Skyrim.
Кроме того, в этом моде также представлены анимированные ветряные мельницы. Которые не имеют ничего общего с водой, но исправляются моддером.
4. Better Water
Мод Better Water вносит огромные изменения в воду по всему Скайриму, добавляя новые текстуры, созданные на основе моделирования воды из реальной жизни. Хотя эти новые текстуры более сложные, они никак не повлияют на производительность. Даже если вы играете на устаревшей системе.
Разве вам не нравится, когда моддеры думают об этих вещах?
3. Realistic Water Two
Вместе с некоторыми улучшениями, представленными в других модах, перечисленных здесь, мод Realistic Water Two привносит различные звуки окружающей среды в озера, пруды и океанские воды. И эти звуки можно легко настроить полностью.
А если этого было недостаточно, вы также можете добавить покачивающиеся объекты в любой водоем. Да еще и абсурдные вещи вроде айсбергов в водоемах!
2. Watercolor for ENB and Realistic Water Two
ENBseries меняет цвет воды, чтобы сделать эффекты солнечного рассеивания более реалистичными. Так просто, но так эффективно.
Дождитесь сумерек возле любого водоема и приготовьтесь оторвать челюсть от пола.
1. Pure Waters
Мод Pure Waters выполняет именно то, что обещает:
Самая чистая вода, которую когда-либо видели в Скайриме. Или пожалуй, самая чистая вода из большинства ролевых игр с открытым миром, если на то пошло. Список улучшений здесь выходит за рамки всего, что предлагает любой другой водный мод.
Вы получите улучшение цвета, реалистичную прозрачность, улучшения отражения и полностью обновленные подводные области с различными эффектами потока. На мой взгляд, Pure Waters следовало называть Perfect Waters.
Источник: nexusmod.ru
Что делать, если вода в аквариуме мутная
Любой аквариум является закрытой экологической системой. И если появилась мутная вода в аквариуме, то следует предпринять срочные меры по устранению причин, поскольку это может вызвать гибель его обитателей.
- 1 Причины мутной воды в аквариуме
- 2 Виды помутнения в аквариуме
- 3 Мистер Хвост рекомендует: основные причины
- 4 Что делать, если в аквариуме мутная вода
- 5 Как предотвратить появление мути
Причины мутной воды в аквариуме
- несоблюдения норм ухода за рыбками и беспозвоночными обитателями;
- ошибок, допущенных начинающими аквариумистами при запуске;
- использования неподходящих декораций.
Нарушение биологического равновесия происходит в результате гибели полезных микроорганизмов и преобладания патогенной флоры.
Виды помутнения в аквариуме
Опытным ихтиологам не составит труда по внешнему виду определить причину, из-за которой вода в аквариуме становится мутной.
Зеленый цвет сосуд приобретает из-за скоростного размножения находящихся в нем водорослей. Их бурный рост вызывает избыточное освещение. Вода может позеленеть из-за гниения кормов и отмерших листьев, в результате чего появляется характерный запах. Специалисты рекомендуют для исправления ситуации запускать в резервуар планктонных рачков и дафний, последних отсаживают через сутки после того, как вода будет очищена. В зимний период следует пользоваться искусственным освещением не более 10 часов в день, в летний – не более 12, и тем более нельзя допускать попадания прямых солнечных лучей.
Лучшим экологичным решением проблемы с размножением водорослей будет посадка в аквариум роголистника, который поглощает излишки азота, тем самым предотвращая нежелательный рост эвгленид.
- ненадлежащего ухода за рыбками;
- неправильно подобранного питания;
- недостаточной фильтрации либо ее отсутствия;
- подбора и использования дешевых декораций и коряг.
Для предотвращения желтизны надо покупать качественные товары, во время кормления отключать внутренний очиститель. Можно заменить одну треть старого объема жидкости отстоявшейся свежей водой, такой же температуры, что и была в резервуаре.
Белое помутнение возникает после замены старой субстанции на новую, либо после первого запуска аквариума, либо из-за чрезмерного внесения органики в воду. В результате бактерии начинают выпускать слишком много нитритов. Специалисты считают это проявление нормальным, так как все животные и растения должны снова начать создавать биогенез, на который обычно уходит 2 недели. Через это время вода снова станет прозрачной. Поэтому следует воздержаться от ее замещения, иначе процесс повторится снова.
Для ускорения очищения используют различные кондиционеры фирмы Tetra.
Пенится жидкость как в давно используемых, так и в только что запущенных аквариумах. Причиной образования пены в старых резервуарах является неправильный уход, нерегулярная чистка стенок, загрязнение работающих фильтров. Всего этого легко избежать, соблюдая правила содержания и кормления жителей. В новых пузырьки на поверхности пройдут сами по себе, как только испарятся нитриты, аммиак и нитраты, выделяемые водными жителями при формировании симбиоза.
- наличии жирных кормов;
- плохом движении и перемешивании водной массы;
- скоплении микроскопических водорослей.
В числе причин специалисты указывают неправильный подбор декоративных материалов для аквариумов, использование дешевого питания. Для того чтобы устранить проблему, рекомендуется запустить в экосистему улиток-ампулярий.
Если данные меры не принесут желаемых результатов, то нужна будет помощь аквариумистов.
Мистер Хвост рекомендует: основные причины
- чрезмерное перекармливание его обитателей;
- неправильно подобранные грунт и корм;
- жизнедеятельность паразитов;
- перенаселенность и другие факторы.
Рассмотрим каждый из них более подробно.
Избыток пищи приводит к тому, что несъеденные компоненты оседают на дне и начинают гнить, а резервуар – плохо пахнуть. В результате возникает опасность для жизни обитателей водоема. Поэтому если через 15 минут после кормления питательные вещества остаются на поверхности, их удаляют.
Неподготовленный грунт также вызывает нежелательные процессы потемнения. Прежде чем поместить его внутрь, субстрат тщательно моют до тех пор, пока сливаемая вода не станет чистой.
Качество пищи напрямую отражается на состоянии аквариумной воды. Корм в виде хлопьев разлагается быстрее, поэтому желательно покупать его в виде гранул.
Бактерии начинают активно размножаться, как правило, сразу после наполнения нового или старого аквариумов. По мнению ихтиологов, этот процесс является закономерным, поэтому рыбок в новую среду лучше запускать на следующий день после смены воды – за это время без питания бактериальная среда погибнет. Если производят смену жидкости в старом резервуаре, то воду, которая была в нем прежде, рекомендуется сохранить в отдельной емкости и добавлять ее частями для ускорения процесса очистки от мути, если возникнет такая необходимость.
Из-за перенаселенности рыбки начинают перерывать грунт, постоянно поднимая оседающие в нем взвеси и частицы. Вследствие чего возникает дополнительная нагрузка на фильтр, который не успевает очищать воду и засоряется. При подборе очистителей надо учитывать и то, что производители выпускают их на определенный объем жидкости, поэтому не следует пренебрегать этим параметром при покупке устройств. Фильтр слабой мощности не может очищать большие резервуары.
Засорившиеся материалы и неправильно подобранные элементы декора также вызывают появления мути. Украшения, выполненные из некачественных материалов, начинают окисляться, а у некоторых происходит нарушение внешней целостности, дешевые красители вымываются в аквариумную воду и загрязняют ее.
Наряду со всеми факторами, существенным является еще один – неправильный уход. Необходимо следить за численностью рыбок, не допуская перенаселенности. Прежде чем запустить новые виды, необходимо проконсультироваться со специалистами, насколько они будут гармонично сочетаться со старыми, и какой объем воды необходим для жизнедеятельности каждой особи. Обычно используют три литра на 1 рыбку.
Что делать, если в аквариуме мутная вода
Как предотвратить появление мути
- перед запуском необходимо произвести помывку стекол и донного субстрата, продезинфицировать декорации;
- не экономить на фильтрах, не пренебрегать нормами очистки ими воды;
- все новые элементы декора детально очищать перед погружением в емкость;
- постоянно контролировать состояние грунта и заменять его по мере загрязнения;
- не перекармливать обитателей;
- своевременно убирать погибшие растения и животных.
Источник: mrhvost.com
Вода в глушителе: насколько все серьёзно?
Конденсат в выхлопной системе автомобиля возникает при смешивании холодного и горячего воздуха. Капающая вода из глушителя всегда пугает начинающего автовладельца. Так ли это страшно и какие негативные последствия могут быть?
Откуда берётся вода в выхлопной?
Водяной пар имеет свойство превращаться в конденсат. В машине конденсат собирается во многих местах — в системах выхлопа и охлаждения, в магистралях топлива и хладагента. Также скапливается влага в салоне и труднодоступных нишах кузова.
После остановки двигателя конденсат начинает образовываться в системе выхлопа. Это происходит даже на новых авто, полностью рабочих. Объясняется тем, что снаружи система охлаждается значительно быстрее, чем внутри. Поэтому с глушителя брызгают капли воды. Они могут быстро затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой.
Большого ущерба не будет, хотя многие водители уверены в обратном.
Естественное образование влаги в системе выхлопа неизбежно. Наиболее интенсивным оно является:
- после активной эксплуатации автомобиля;
- на машинах с автозапуском;
- после резкого нажатия на педаль акселератора.
Если конденсат появляется при температуре ниже 0 и его немного, ничего страшного.
Вода из глушителя: причины
Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться извне — когда снег и дождь проникают внутрь автомобильных систем. Во втором случае влага формируется прямо в выхлопе, так как любой двигатель работает на топливно‐воздушной смеси.
На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из‐за резких перепадов температур.
Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:
- В самом двигателе. Белый налёт у горловины — следы конденсата.
- Возле клапанов (из-за повреждения прокладки).
- В системе смазки (из-за хладагента).
- В топливном баке (из-за использования низкосортного горючего).
Старайтесь держать бак заполненным до краёв, а машину ставить в закрытое помещение. Тогда риск возникновения влаги в баке будет минимальным.
Влага внутри автомобиля — большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.
Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подк апотное пространство, своевременно проходить ТО.
Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.
При заправке смотрите на цену бензина или солярки. Если она значительно ниже рыночной, насторожитесь, не спешите радоваться. Октановое число легко повышается синтетически, с помощью добавок. Поэтому лучше заезжать на проверенные, брендовые автозаправки.
Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.
Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы — чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя.
Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.
Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.
Популярные марки:
Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.
Чем грозит вода в глушителе
Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода — её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.
Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.
Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1–2 года.
Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.
Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (или красный) цвет указывает на течь антифриза или масла. Чёрный конденсат — использование некачественного топлива с присадками. Также черный цвет говорит об оседании нагара. Зелёный оттенок — следствие высокого содержания серы в бензине.
Как избавиться от воды в глушителе
Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:
-
Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.
Хотя бы раз в 30 дней (желательно — зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор — конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.
Можно ли сверлить глушитель?
Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3‐мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.
Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из‐за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.
Ресурс элементов выхлопа — 4–5 лет. При регулярной эксплуатации авто — и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.
Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды — не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.
Источник: ddcar.ru