Warcraft II: Демонстрация перевода «За Тёмным Порталом» и озвучки новых юнитов

Ребята из R.G. MVO (фанатская студия озвучки игр) выпустили новый ролик, посвященный локализации Warcraft II, в котором показан как перевод текста для дополнения «За Тёмным Порталом», так и новые голоса из готовящейся к выходу озвучки. Оцениваем.

Новостями по Warcraft 2 мы вас балуем не часто, но сегодня приготовили кое-что: вот она, основная причина, почему новый перевод Warcraft 2 и начали создавать — аддон «Beyond the Dark Portal / За Тёмным Порталом».

Насчёт перевода оригинала теперь будут вечные споры: что же лучше? Родной сердцу перевод от СПК, который греет душу рассказчиком в стиле Володарского, или Механики с их неканонично высоким качеством звука?

Но вот аддон ранее качественно никто не переводил и не озвучивал. И зря о нём забыли, ведь именно в «За Тёмным Порталом» впервые появились Аллерия, Кадгар и многие другие знаковые персонажи, знакомые игрокам WoW. А к озвучке брифингов мы подошли немного нестандартно: теперь повествование идёт не от лица безымянного рассказчика, который звучал один и тот же абсолютно во всех брифингах, а от вполне конкретных персонажей — Пехотинцев, Паладинов, Эльфов, Аллерии, Кадгара, Даната, Туралиона, Бугаев, Нер’Зула и Каргата.

Warcraft 2 23.1.2023

Релиз уже не за горами, а пока — оценивайте новую демку.

P.S. В оригинале, при закликивании овечек, те говорили «Baa, rem, ewe», что является отсылкой на фильм про поросёнка Бейба. Кто понял, на что отсылка у нас?

Последние посты по игре Warcraft 2: Tides of Darkness подписаться 479
Warcraft II: Tides of Darkness «Алаунтэр. Экспедиция Гедсуна»
R.G. MVO выпустила ролик со всеми актерами озвучки Warcraft 2
Вышла полная русская локализация для Warcraft 2: Tides of Darkness

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Курдрана послушал, атмасферно гаварю можно паиграти будэт, дэтства вспаминать =D

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Все нарекания, что говорились ранее также остаются. Кому-то может озвучка и зайти, но перевод от СПК приведённых юнитов и советников, озвучивающих нападение на строения / подразделения на голову лучше.

Конкретно что понравилось: озвучка Кадгара! Актёр прямо попал с игрой в цель! Аллерия не вызывает ни восторга, ни особых нареканий. Однако, следует помнить, что у неё и у Грома самые запоминающиеся озвучки (в оригинале, СПК-то аддон не переводили).

Некоторые фразы звиздец как неблагозвучны. Прямо на уровне «парадных и бальных штанов у гусаров». Это касательно фразы Курдина «Ай, тут всё безнадёжно» с его акцентом-то! Ну, и честно говоря не совсем понятно на кой чёрт вообще с таким акцентом нужно было наигрывать озвучку. Или у Терона «Кончай бездумно щёлкать!».

Я, конечно, не знаю на какой слог следует делать ударение в имени Лотар, но даже по английскому варианту ударение на первый слог — Лотар!

Разбор спидрана Warcraft 2 Tides of Darkness от MSerGios

Не уверен также в правильном переводе звания главнокомандующего в оркской кампании. Дословный перевод «Slayer» это убийца, да, но в контексте какого-военного звания, наверное так переводить неправильно. Нужно смотреть по смыслу слова, что это тот которому поручают кого-то ликвидировать, и он выполняет указанную работу. Я бы перевёл эту должность как Палач. Это существенно менее противозаконный и обвинительный акцент несёт.

У Грома фраза «Time to die!» переведена как «Замочу»? Серьёзно?

По поводу озвучки брифингов. С одной стороны слышно явное переигрывание, ну приблизительно как в оригинальной озвучке, но там это делалось нужно помнить, в соответствии определённой стилистики. С другой также не хватает в многих местах пафосности речи. Явно слышно, что где-то поставлены слишком большие паузы во фразах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Дословный перевод «Slayer» это убийца, да, но в контексте какого-военного звания, наверное так переводить неправильно. Нужно смотреть по смыслу слова, что это тот которому поручают кого-то ликвидировать, и он выполняет указанную работу. Я бы перевёл эту должность как Палач.

1. Палач на анл это Executioner

2. Я так понял что (в игру не играл если что, могу ошибаться), что «убийцей» называют игрока, в принципе это орки для них нормально так называть одну из должностей, но соглашусь смотрится странно. Я бы заменил на «истребитель» или «исполнитель». Это как новый перевод warcraft 3 да старый не точен, но когда слышишь за место «могильщик» «некро-арахнид», то возникает диссонанс, что название не адаптировали, а просто транскрипцию сделали.

Грома фраза «Time to die!» переведена как «Замочу»? Серьёзно?

Согласен. Я бы понял если бы эта фраза при переводе на русский звучало бы глупо.

С другой также не хватает в многих местах пафосности речи. Явно слышно, что где-то поставлены слишком большие паузы во фразах.

Источник: www.playground.ru

WarCraft II: The Rebirth

Вас приветствует The Rebirth Team — команда, занимающаяся переносом Warcraft II на движок третьей части серии.

Цель проекта максимально скопировать геймплей второго варкрафта с минимальными отклонениями (никакой отсебятины), полностью воссоздать игровой процесс, механику боя, заклинания, атмосферность и стиль.

Общая информация о проекте

Проект Warcraft 2 Rebirth предполагает создание полноценного мода, содержащего две кампании за Орду и Альянс оригинального Warcraft II: Tides of Darkness, а также кампании из дополнения Warcraft II: Beyond the Dark Portal.

  • Создание проработанных в мелочах моделей юнитов и зданий по оригинальным спрайтам (вплоть до стадий строительства зданий).
  • Замена музыки, звуков боя, голосов юнитов.
  • Перенос тайлсетов.
  • Перерисовка интерфейса (панели, курсоры, брифинги, и тд.)
  • Реализация нефти, системы заклинаний, механики сражения (скорость, обзор, время строительства, древа развития, наличие у работников кнопки «дополнительного строительства» и прочее.).
  • Создание идентичных карт кампаний с погрешностью на декорации.
  • Конвертирование роликов Warcraft 2.

Текущее положение дел

На данном этапе создаётся сетевая карта сражения (melee) на основе стандартной «Острова» от Blizzard для тестирования всех аспектов перенесённой механики Warcraft 2. Карта включает в себя захватывающие морские бои и реализацию четвертого ресурса — нефти. Основной упор делается на игру по Battle.net, карта будет включать в себя AI компьютерных игроков. Возможно, будет присутствовать режим игры «с героями» эпохи Warcraft 2 — Лотар, Каргат , Аллерия и прочие.

  • Игровой размер карты: 140х140
  • Количество игроков: 8
  • Версия Warcraft 3: 1.24.4.6387; 1.26.0.6401

Участники проекта

Azazzello — руководитель, моделлер.
Aws — бывший руководитель, создатель объектов, создатель оформления.
stanislav1702 — редактор объектов и балансер.
Reach — ландшафтер.
makazuwr32 — триггерщик.
Sergant1000 — триггерщик.
Qwerty — моделлер, дизайнер
maxbox — тестер

Dioblor — создал триггер, позволяющий нормально улучшать лучника/тролля до рейнджера/берсерка;
убрал несколько багов в триггерах; помог с некоторыми объектами; пытался создать ИИ и кнопку «Доп. строительство». Выбыл.
Infernal — создал модели многих зданий и некоторых юнитов. Выбыл.
Rucer — помог в создании триггера улучшения троллей. Выбыл.
Suite — редактировал систему нефти. Исключён.

Читайте также:  Как изменять модели варкрафт

Благодарности

Приносим свою благодарность следующим пользователям за существенную помощь проекту:
Эльрат — помог с анимациями для крестьянина, раба.
Hate — реализация спеллов, игровых систем.
П4ела — отдал свою модель дома вождей, предложил вариант оформления системы нефти.
Escapist — создал несколько логотипов для проекта.
Darkest1024 — являлся мотиватором к созданию проекта, морально поддерживает проект.
Кет — отдал свою модель дома вождей.
ТИТАН — создал первый фан-арт проекта.

Связь с руководителем проекта

Skype: fluflu660

Дополнительно

Тема проекта на форуме:
Ссылки на версию 0.8
Ссылки на версию 0.7
Ссылки на версию 0.6
Видео версии 0.7

Видео версии 0.5

(14.12.12) Выпущена версия 0.8, подробнее тут.
Сейчас ведётся разработка версии 0.9, в которой возможно будет присутствовать таблица нефти.
Так как карта уже весит довольно много,то пока мы не будем добавлять разные модели Огру и Огру-магу (Рыцарю и паладину, Лучнику и Рейнджеру, Троллю и Берсерку), а также голоса войскам до релизовой версии включительно.
Сейчас тест карты по сети разрешён, но по Garena возможны баги.
В игре по battle.net таких багов не имеется и можно свободно играть.
Сейчас доступна только игра по сети, так как ИИ пришлось временно убрать.
Проект расширяется, мы всегда стремимся улучшить наш проект и поэтому ожидаем вашей аргументированной критики.

Большое спасибо за интерес к нашему проекту. Надеюсь, мы оправдаем ваши ожидания.

Мне нравится 107
Просмотров: 164 903

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 1
Не в сети 1 год
12632 / 15000

Блог
Проекты :
Molecyla — 7 лет назад
Отредактирован Molecyla
Голосов: 1

Aws, ты просишь писать комментарий) А я не могу аргументировать свою точку зрения, я хочу жмякать на кнопку в голосовании!!11

Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голосов: 2
Molecyla, Голосования будут скоро в группе, а тут пока что ваше раскрытое мнение.
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 7 лет
tall89 — 7 лет назад
Голосов: 2
Что с проектом? Говорили что крупная новость будет в конце ноября, но почему то ничего нет 🙁
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голосов: 0

tall89, Крупная новость была в группе и на форуме на мапсе, причём неделю назад, на хгм и других сайтах покрупнее будет позже.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 357 дней
2582 / 4000

Блог
Проекты :
GeNr1x — 7 лет назад
Голосов: 0

Я ньюфаг,жду вашего ремейка варика второго и ознакомлюсь игрой.Спасибо вам,что есть люди ,которые воскрешают легендарные игры!

Загруженные файлы
Голосов: 0
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад
Голосов: 0
коммент к 0.9k5

  1. Стены некликабельны (не смог заставить рабочего атаковать её. только балистой проломил, т.к. аое атака по граунду)
  1. Ренж атаки балист 400. серьёзно?
  1. Рабочие теряют набранные ресурсы, во время переключения списков построек (для галочки)
  1. Название улучшения мечей у альянса на 1м уровней — «+2»
  1. В центре карты золотой рудник с 0 золота
  1. Момент улучшения рыцарей в паладинов (как то криво вы это сделали)
  1. Атака грифонов правтически ваншотит солдатов (как то это слишком сильно вышло, тестаните там)
  1. Ренж атак эльфов лучников 200. серьёзно?
  1. Маг — тут вообще трындец
  1. Почему ферма занимает 3х3 места а не 2х2 ?
  1. Почему почти все здания занимают место как то положено в вар3, а не как в вар2 ??

Порадовали модельки, прям как в вар2.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голосов: 0

Extremator, Спасибо конечно за отзыв, не стоило правда его дублировать, но к сожалению я не буду ничего менять (так как 80% указанного я просто не знаю как менять) и вообще проект в ближайшее время закрою (все участники команды исчезли, а меня больше не доставляет пилить его и всё чаще задаю себе вопрос: «нафига это делать, если есть вар 2?»).

Загруженные файлы
Голосов: 1
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад
Голосов: 1
к сожалению я не буду ничего менять (так как 80% указанного я просто не знаю как менять)

  1. Добавить сферу коллюзии, делается даже через War3ModelEditor
  2. в РО можно просто добавить ренж атаки и прочие мелочи
  3. ну тут хз, изи способа нет
  4. тупо переименовать
  5. я так понял это спецом сделано. или нет. поправить кароч просто
  6. через стандартную абилку
  7. сделать триггерно эффект от атаки, это не сложно
  8. тоже в РО исправить
  9. огненный шарик можно починить и улучшить, огненный щит — тоже, замедление — тоже, и полиморф — тоже, буран — можно придумать что-то, и тоже сделать нормальным.
  10. ферму фиксануть в РО
  11. тоже в РО

что сложного то?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 года
Lionardo — 7 лет назад

Голосов: 0

Aws, да ваш проект уже почти готов. Осталось исправить баги выше и выпускать проект с версией 1.0. Всё проект готов, чего его закрывать на 95%?

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 день
110399 / 150000

Блог
Проекты :
Кет — 7 лет назад
Голосов: 0
и всё чаще задаю себе вопрос: «нафига это делать, если есть вар 2?»
Лол, надо было сразу таким вопросом задаться ^_^ Да ладно, любой кипиш хорош, кроме голодовки.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Отредактирован Aws
Голосов: 0
Кет, ну типа переосмыслил жизнь или вроде того.

Extremator, основное ты сам не знаешь как исправить, а от фикса другого не будет толку, без ии в это никто играть не будет.

Lionardo, сорян, нет ии, нет команды, нет мотивации.
Загруженные файлы
Голосов: 0
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад
Отредактирован Extremator
Голосов: 0
Extremator, основное ты сам не знаешь как исправить
для тебя 1 пункт из 11 — это основное?

что бы это фиксануть надо либо лезть в память через новооткрытую дыру.
либо сделать добычу ресов — полностью триггерно. так что варианты решения есть

Кстати касаемо добычи ресурсов:
Первое — в WC2 в шахту могут заходить сразу несколько рабочих

Второе — древесина добывается одной пачкой в 100 шт., не по N за удар,
. два рабочих не могут рубить один и тот же «тайл» леса
. при этом есть некая особенность у самих деревьев — они не могут стоять в 1х1
минимально 1 в ширину и 2 в высоту. их могут бить два рабочих, но первый кто срубит — получит дерево, а сами деревья (оба тайла) пропадут. в итоге 2й рабочий останется без древесины

Читайте также:  Альянс против нежити варкрафт 3 тактика

не думаю что стоит и это тоже повторять.
и вообще — всё ли стоит повторять?! это всё таки ребил игры
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голосов: 0

Extremator, я вообще не знаю зачем писать тонны текста, когда я написал, что не буду ничего менять. Они никаким образом проекту не помогут. Если хочешь — отдам проект тебе и будешь воплощать в жизнь все тобою написанное, а так от этой писанины никакого толку нет.
Ну и еще раз — даже если эти все пункты исправлю, то карта все равно останется без ии (я думаю это надо ставить первым пунктом во всех отчетах об ошибках).

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 4 года
2064 / 2500
Sir_Lambert — 7 лет назад

Голосов: 0

Ну, базовый ИИ написать не так сложно. У меня простой ИИ, который умеет строить базу и атаковать получился с первого раза. А если над ним хорошо поработать, то можно и что получше сделать, я думаю.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голосов: 0

Sir_Lambert, мне уже трое это говорили и пытались помочь, но ничего у них не вышло. Наверное не так уж и просто? (Хотя у одного тупо проблемы были с jgnp).

Я думаю все-таки поправлю 2-3 пункта, указанных Extremator (не просто так же он писал все) и до конца лета выложу последнюю версию.

Если кто хочет помочь сделать реально качественный проект и довести до идеала — напишите в личку (но только если вы знаете чем можете помочь и не дофига заняты в ближайшее время). Один я вытягивать это не буду, а команда исчезла и игнорит.
Если до сентября не будет на хгм ресурсов о проекте — считайте он сдох (вообще я бы выкладывал новости и в группе, но там мало кому он нравится).

Загруженные файлы
Голосов: 0
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад
Отредактирован Extremator
Голосов: 0

Написать ИИ для сражения — должно быть просто, через редактор ИИ, т.к. он подходит для этого.
В карте стандартная добыча дерева и золота — стандартный ИИ это может понимать.
Здания и юниты — это тоже он принимает нормально.
Придётся дописать чуть часть, которая заставить ИИ строить верфи и корабли, и использовать их!
По-сколько редактор ИИ на самом деле пишет точно такой же скрипт, каким является и сам Jass, то думаю отредактировать его и поправить — будет не трудно. Труднее будет всё продумать.

Т.к. я никогда не делал адекватный ИИ через его редактор, то я не могу вот так пойти и сделать его (хотя подчёркиваю что это не так уж и сложно, нужно просто попробовать что-то сделать там и посмотреть что выйдет).

А вообще — у меня есть приятель который делает ИИ для своей арены, боты там используют скиллы как в доте и действую соответственно (он не ведут себя как овощи, с ними реально интересно сражаться, и даже сложно!). Я мог бы обратиться к нему на парой-тройкой советов, если оно будет столь необходим (критично) для реализации ИИ.

Ты напиши лучше что именно ты хочешь (хотел бы) поправить из моего списка, и что не хочешь (не можешь). Я бы мог помочь с вменяемой реализацией чего-либо (т.к. я писал о том, что сам знаю как исправить/починить/переделать).

Кроме сброса ресурсов у рабочего, разумеется — т.к. тут либо писать триггерный сбор и запись ресов, либо делать костыль на смену списка построек БЕЗ замены юнита.

Источник: xgm.guru

Warlords of Draenor: World of Warcraft 2?

outland-1-lg

Рассуждения о том, какая будет сюжетная основа следующего дополнения — постоянная тема. для обсуждения на форумах. Особую остроту дискуссии набирают когда в сеть просачиваются слухи, которые были вынесены из секретных лабораторий уборщиками и помощниками заместителей младших менеджеров. Регистрация торговой марки Warlords of Draenor спровоцировала вал обсуждений и спекуляций. Конечно, все станет на свои места через три дня, но пока есть смысл посмотреть на теории, которые выстроили фанаты вокруг этого названия, а также выдвинуть свою теорию под следующее дополнение. Но для начала историческая справка относительно того, что такое «Дренор» и какие «варлорды» там могут обитать.

Draenor_color_PlayStation

Дренор это планета, коренными жителями которой являлись орки. Потом сюда прилетели эредары, которые не попали под влияние Саргераса. Они называли себя «дренеями». Мир им понравился и они назвали его Дренор. Поскольку у орков названия для своей планеты не было, то они приняли название Дренор. Спустя какое-то время планету обнаружили шпионы Кил’Джадена.

Потом последовал ряд событий, которые привели к тому, что орки стали на службу Пылающему Легиону, устроили геноцид дренеев и начали вторжение в Азерот через межпространственные порталы. В конце концов баловство с энергиями порталов привело к тому, что Дренор разорвало на куски. То, что мы сейчас называем Запредельем, это остатки этого некогда цветущего мира.

Так, теперь попробуем рассуждать логически. Начнем с того, что звание Warlord не ассоциируется с дренееями, там все больше пророки, предвестники и воздаятели. Так что речь идет скорее всего об орках. Далее, если это Дренор, то тут возможны два варианта. Первый — это «очередной остров из тумана», кусок Дренора, который до последнего времени дрейфовал вдали от Запределья.

Причем кусок настолько большой, что его обитатели его называют Дренором. На этом куске планеты обитают 1) оркские кланы, оставшиеся здесь со времен развала планеты, 2) Аллерия и Туралион, вместе с небольшой группой дренеев. Теперь вспомним о том, что какое-то время назад в файлах патча 5.4 были найдены текстуры, которые могут иметь отношение к дополнению. Месторасположение файлов указывало на некую Железную Орду.

Собственно, вот вам и сюжет. На «Дреноре» обнаруживается Железная Орда, кланы орков, которые по-прежнему подвержены проклятию Маннорота. Они вынашивают планы по захвату Запределья и повторного вторжения в Азерот через Темный Портал. Им помогают демоны Легиона и прочая нечисть, которая осталась в Запределье.

Путешествия во времени в случае такого сценария будут иметь место в качестве ознакомительных экскурсий для тех, кто не совсем в теме старого лора. Так уже было в ТВС, где собственно, и ввели несколько тематических инстансов, которые рассказывали о ключевых моментах истории Азерота. Вполне возможно, что нас будет ожидать рейд, победа в котором будет напрямую влиять на настоящее.

Поскольку близы говорили, что не будут переделывать Запределья, то скорее всего оно будет присутствовать в игре в виде фазированных локаций. Скажем, в фазированном Черном Храме, который по идее, дренеи давно должны были превратить обратно в Карабор. Или в Шаттрате, который опять обретет статус нейтральной столицы.

Читайте также:  Варкрафт 3 рефордж обзор

13808332

Впрочем, Дренор это все-таки прошлое. По большому счету дело должно происходить, хотя бы частично, именно в прошлом и до того, как планета развалилась. Если быть точнее, то это промежуток между тем моментом, когда лазутчики Кил’Джадена нашли Дренор и ритуалом Нер’зула, который разрушил планету.

Так что путешествий во времени скорее всего не избежать, да и та утечка информации, которая случилась, это подтверждает. Вопрос в том, а что нам там в этом прошлом делать? Что нам говорит сеть по этому поводу. Идеи выдвигаются самые смелые.

Меня, например, очень посмешила версия, изложенная на ммобуме. Гневион с Андуином помогают Гаррошу сбежать из заключения. Обеспокоенные перспективой вторжения Легиона, они с помощью одного из бронзовых драконов, отправляют Гарроша назад во времени, чтобы тот предупредил отца, Грома, дабы тот не испил кровушки демонов. Гаррошу это удается.

В результате орки остаются коричневыми, потоки времени искажаются, Орды нет, Первая и Вторая война не случаться. В Третьей Войне мы противостоим Легиону без орков. Наша задача в этом случае… заставит демонов испить крови Маннорота и вернуть все на круги своя. Мы помогаем всяким там Медивам и Нер’зулам подчинить орду демонам. В таком случае, конечно, Гром будет антагонистом, потому как он главный противник демонов.

Как по мне, подобный сюжет это полный бред. Один факт того, что мы должны помогать Легиону лично мне кажется дикой. Зачем? Ведь Легион так или иначе придет в Азерот, только передовым отрядом в этом вторжении будет Плеть во главе с Королем-Личем. Да и вообще, если уже менять прошлое, то надо бы сразу во времена Войны Древних. Предупредить Азшару, Иллидана, Малфуриона, Шаохао.

Они законопатят Колодец и лейтенанты Саргераса не смогут проникнуть в Азерот и Калимдор останется единым целым.

cdrn_-_a_l_assaut_de_draenor_1711_1312651389

На ммочампе появилась еще одна “утечка”. Выдержано примерно в том же духе. Типа следующее дополнение про альтернативную историю Азерота, что Гаррош путешествует назад во времени, кровь Маннорота никто не пьет и на основе клана Песни Войны Гаррош строит Новую Орду.

В качестве рейдовых боссов выступают Нер’зул, Террок, Гром, Гаррош и Десвинг (только уже в человеческой форме), нас ожидает самый большой рейд в истории WoW, причем для Орды будет одна версия, а для Альянса другая, бла-бла-бла, Медив тоже будет с нами, равно как и драконы Бронзовой Стаи. Короче говоря кроме перечисления рейдов и финальных боссов там ничего особо нет. Что сказать – сами идеи о том, что Гаррош будет финальным боссом два аддона подряд и что нас опять ждет схватка с Десвингом унылы. Один и тот же злодей в качестве главгада – это уже слишком.

Еще одна версия на Scrolls of Lore. Там ее очень быстро выпилили, но народ успел запомнить и вкратце изложить другими словами. Джайна и Андуин с помощью Бронзовой стаи создают альтернативную версию будущего Дренора, в котором продолжает править Старая Орда. Гаррош смывается из заключения, берет под контроль это будущее и создает свою собственную армию.

Используя порабощенных эфериалов, он модернизирует свою армию с помощью кибернетических запчастей. Мало того, эти запчасти пропитаны кровью Бронзовой стаи, так что если даже с альтернативным будущим что-то случится, армия Гарроша выживет даже в этом случае. Большую часть континента (Дренора, очевидно), превращается в выжженную пустыню.

А вот вам еще в копилку. Эфериалы за Альянс — это интересный ход.

pte5

Что сказать? Фантазия у народа разыгралась не на шутку. Особенно про армию киборгов и эфериалов.

Честно говоря, сама идея забросить кого-то в прошлое Дренора и что-то там изменить, мне представляется притянутой за уши. Ведь есть масса сюжетных линий и тем, которые могли бы дать интересные сюжеты. Перечислять не буду, знатокам лора они хорошо известны. Вопрос в другом — какой интерес в том, чтобы ворошить прошлое?

Вроде бы ответ очевиден — «возврат к истокам». Старая Орда, Дуротан и Гром, другие могущественные вожди орков, самые корни, что называется. Для старых поклонников серии это будет подарком. В свое время введение Пещер Времени преподнесло несколько приятных сюрпризов. Для тех кто не в курсе — рейд в Хиджале воспроизводил финальную миссию Warcraft III: Reign of Chaos.

Тогда это выстрелило, но это был 2007-ой и многие игравшие в игру тогда, проходили WCIII. Поколение сменилось, на дворе 2013, для многих уже Артас это просто «ластвЦЛК25хмконьвыкупаетсяза100к». Не думаю, что этот финт ушами приведет к повальному возвращению олдфагов. Они, конечно, вернуться. Пройдут сюжет, ЛФР-версию рейдов, посмакуют лор и уйдут до следующего контент-патча.

Впрочем, создание альтернативной версии мира может иметь под собой более серьезные основания, нежели просто привлечь старичков и порадовать любителей лора. Вполне возможно, что закладываются основы под… World of Warcraft 2. Прецеденты для подобного хода есть — Everquest 2. Для тех, кто хорошо знаком с историей игр от Sony, не секрет, что события в Everquest 2 развиваются в альтернативной Everquest вселенной с точкой расхождения событий, случившейся 500 лет назад. Подобный ход дал возможность развивать сюжет Everquest без оглядки на будущее, которое происходит в Everquest 2.

Предпосылки для этого вполне серьезные. WoW теряет популярность и не в последнюю очередь из-за морально устаревших игровых систем и дряхлого движка. Падение базы будет продолжаться. Несмотря на то, что в МоР к WoW была прикручена куча свистелок и перделок, игроки уходят.

С другой стороны у серии Warcraft миллионы поклонников. Создавать новый сеттинг — дело хлопотное и неизвестно как долго он будет завоевывать сердца и умы. Да и фанатов у ММО хватает. Даже если игра окончательно опуститься на дно, несколько сот тысяч преданных поклонников у нее останется. Альтернативная версия мира позволит запустить новую игру, на новом движке и с новым геймплеем.

В конце концов, наработки по Titan и команда никуда не делись. При желании можно будет сделать и конвертацию персонажей из WoW1 в WoW2, сохранив всех маунтов, титулы и очки достижений.

Поэтому я не удивлюсь, если на Blizzcon’e нам объявят не только о новом дополнении, но и новом проекте. А в конце следующего дополнения объявят о запуске World of Warcraft 2. Те, кто захотят остаться в старом WoW, вернуться в свое время и продолжат. Те, кому будет не интересно фармить очередной рейд, получат возможность пережить новую историю Азерота с обновленным геймплеем и графикой.

Источник: wowcasual.info