Почему Warcraft назвали именно так

Если бы история повернулась немного по-другому, и игроки могли бы получить Warcraft во Вьетнаме.

Разработчики Blizzard никогда особенно не делились тем, как серия Warcraft получила свое название. Чтобы узнать ответ на этот вопрос, редактор Kotaku Брайан Менегус сначала связался с самой компанией — безрезультатно — а затем провел мини-расследование.

Сам журналист считает, что, объединив слова War и Craft, разработчики указали на ключевые особенности игр: придется много воевать и много строить.

Патрик Уайатт, бывший вице-президент Blizzard, возглавлявший исследования и разработки, смог дать ответ на этот вопрос. Патрик был продюсером самой первой части Warcraft и хорошо помнит, как появилось название игры.

Короткий ответ: Аллен Адхам, один из двух основателей Blizzard, хотел сделать серию игр о различных эпохах военных конфликтов, как реальных, так и вымышленных. Название таких игр должно было состоять из названия Warcraft и подзаголовка: e.g., Варкрафт Вьетнам.

7 КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ВАРКРАФТ / А ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО ??! ПОНЯТНЫЙ WARCRAFT

Аллен был блестящим стратегом и придумал, как использовать критическое преимущество, существовавшее в начале девяностых: размещение товаров на полках магазинов.

Если на полках рядом друг с другом лежали упаковки множества родственных проектов, это открывало большие возможности для перекрестных продаж и показывало, что бренд состоит из массы игр — а значит, отлично развивается и поддерживается.

Патрик Уайатт

Аллен, вспоминает Уайетт, продвигал игры Blizzard еще одним необычным способом. По сравнению с коробками других проектов, игровые издания компании выглядели и ощущались гораздо более внушительно. Сразу было видно, что это серьезный продукт. А название Warcraft, по словам Патрика, было выбрано просто из-за крутизны.

Наш Warcraft: Орки против. Humans была первой игрой в серии, до нее не было игр по ремеслу. Название было выбрано еще до начала разработки, поэтому мы просто искали крутизну, а не намек на какую-то игровую механику.

Патрик Уайатт

Похожий ответ Брайану дал и сам Аллен Адхам, который также ответил на вопрос журналиста. Основатель Blizzard рассказал примерно ту же историю, что и Патрик Уайатт, добавив совсем немного деталей.

На самом деле, история появления названия Warcraft довольно проста. Мы все играли в Dune 2 от Westwood, вероятно, самую первую стратегическую игру в реальном времени, она нам так понравилась, что мы решили сделать нечто подобное, только в жанре фэнтези.

Сэм Дидье предложил назвать проект Warcraft, потому что, по его словам, именно такое название он всегда хотел дать игре.

Мы все думали, что это звучит очень круто.

Патрик прав, мы действительно хотели сделать Warcraft общим названием для целой серии игр в разных условиях: научная фантастика, фэнтези, современные конфликты, исторические сражения. Как вы можете себе представить, из всего этого мы сделали только Warcraft и Starcraft.

Вот и вся история происхождения названия Warcraft. Не очень интересно, но правда.

Аллен Адхам

История Голдринна в World of Warcraft

Читайте также:  Что такое лока в world of warcraft

Источник: wtftime.ru

Как Blizzard выбирала названия для Warcraft и Starcraft

Топ-менеджеры Blizzard Рассказал, почему для серии Warcraft и Старкрафт были выбраны названия.

Первой игрой с -craft в названии была Warcraft: Orcs загадкой постфикса -craft», как он пишет на Kotaku. У него самого было три теории, которые возникли.

  • Первый. Английское слово craft означает «искусство» или «ремесло. Разработчики могли вдохновиться такими словами, как spycraft («искусство шпионажа») или stagecraft («сценическое ремесло»). Warcraft, соответственно, означало «искусство ведения войны» — как синоним стратегического мышления.
  • Второй. Слово Warcraft может относиться к мобильным машинам для войны с орками или людьми. Например, в английском языке есть термины spacecraft и hovercraft — это транспортные средства. Но единственная механическая единица в оригинальной игре — это катапульта.
  • Третий. Название Warcraft состоит из двух слов: war («война») и craft («ремесло»). е. создание ресурсов). Таким образом, Blizzard смогла вложить в название суть всего игрового процесса.

Впоследствии репортер связался с бывшим вице-президентом по исследованиям и разработкам Патрик Уайатт (Пактрик Уайатт) и сооснователь Blizzard Аллен Адхам (Аллен Адхам). И они опровергли его теории.

Вот что рассказывает Уайатт:

«Аллен Адам, сооснователь Blizzard вместе с Майк Морхэм (Mike Morhaime), хотел создать целую серию игр о различных военных эпохах — как исторических, так и вымышленных. Все они будут называться Warcraft и иметь свой собственный подзаголовок (например, «Warcraft: Vietnam»).

В начале 90-х на полках магазинов появилось множество игр с пересекающимися названиями, что открывало возможности для перекрестных продаж. В конце концов, логично предположить, что за брендом, объединяющим столько игр, стоит хорошо отлаженный бизнес. Первой игрой с -craft в названии была Warcraft: Orcs Его выбрали только потому, что он «крутой», а игровой дизайн не имеет к этому никакого отношения».».

Аллен Адам полностью поддержал историю Уайатта:

«История о том, как мы придумали название Warcraft, на самом деле довольно проста. Мы все играли в Dune 2 от Westwood (вероятно, первую в истории RTS), и нам захотелось сделать что-то похожее, но в фэнтезийном сеттинге. Было предложено название Warcraft Сэм Дидье (Сэм Дидье): он всегда хотел использовать это слово в игре. Мы подумали, что это звучит довольно круто. Вот и все.

Читайте также:  Дворф размером с великана кто это загадка warcraft 3 ответ

Патрик прав: мы надеялись использовать название Warcraft для целой серии игр в различной обстановке: фэнтезийной, научно-фантастической, современной, исторической и т.д.д. Но мы разрабатывали только Warcraft и Starcraft.

Также по теме

Источник: app2top.ru

Варкрафт всё? Разбор анонса Warcraft Arclight Rumble

Разбор новой мобильной игры во вселенной Warcraft? Чего Blizzard хочет добиться этим?

Во вторник Blizzard представила свой новый проект. Это мобильная Tower Defense игра по мотивам вселенной Warcraft, которая носит гордое (нет) название Warcraft Arclight Rumble. Давайте посмотрим на этот анонс поближе и подумаем, что будет дальше с этой франшизой и почему такой анонс — это, мягко говоря, такая идея.

Зачем играть в эту игру?

Как я смотрю на представленный кинематографический ролик, а также на геймплейное видео. Единственный вопрос, который приходит мне в голову в этот момент, очень простой, но чрезвычайно громкий. И этот вопрос о том, почему? Почему они создали это? Кто будет в нее играть?

Нет, я понимаю, что это определенно привлечет какую-то аудиторию. Тем не менее, Blizzard есть Blizzard, независимо от их ситуации. Но если вы подумаете об этом Есть тонна представителей подобного жанра, возьмите Clash Royale. Я сильно сомневаюсь, что аудитория этого проекта перейдет на Warcraft Arclight Rumble.

А игроки, которые любят Warcraft как франшизу и как вселенную, глядя на это, будут либо громко смеяться, либо рыдать в подушку, вспоминая былое величие.
Они не знают, что делают

Яркий мультяшный стиль, столь любимый современными трендами, сильно бьет по глазам. Это убивает всю атмосферу. В детстве я очень эмоционально наблюдал, как Артес превращается из паладина в князя тьмы, когда играл в Warcraft III. Это был ужас, печаль и пафос. Теперь я представляю себе Артеса в этом дизайне, который издает различные мультяшные звуки, показанные в этих трейлерах.

От того, что придумывает мой разум, мне хочется дико смеяться. Господи, да знают ли Blizzard вообще, что они делают?? Я лично так не думаю.

Варкрафт — не то

Забавно, но это уже второй анонс вселенной, сделанный bizzami за последние пару недель, который вызвал явное возмущение аудитории. Сначала был анонс нового аддона для World of Warcraft (я делал более подробный пост на эту тему), а теперь вот это. Абсолютно без дуэлей. Драконы и мультики. Что может быть более оригинальным, чем это??

Читайте также:  Что делать если варкрафт

Взгляд на эти анонсы напоминает мне момент из второго «Тора»: «Как ты отчаян, раз обратился ко мне?», а также из последних «Мстителей»: «Не мог смириться с поражением? И к чему это приводит? Вернемся ко мне.». Обе эти цитаты прекрасно описывают текущее состояние франшизы. Blizzard активно (не очень) пытается вдохнуть в него жизнь, с каждым разом получается ровно наоборот.

К сожалению, Warcraft уже закончился. Спорные аддоны для WOW, убитый ремейк классической третьей части, а теперь еще и это. Спасибо, не нужно.

Что с ним не так?

Не поймите меня неправильно. Сам по себе жанр Tower Defense довольно хорош. Возможно, я не являюсь прямым фанатом, но я признаю тот факт, что у нее есть своя аудитория. И это не мало. Да и мобильные игры сейчас на подъеме.

И не только по прибыльности, но и по качеству. И следуя фразе «если критикуешь, то предлагай», хотелось бы немного пофантазировать на тему. Что именно Blizzard сделала не так и что хотели бы увидеть игроки? Ну, по крайней мере, у меня. Прежде всего, это визуальный стиль. Это даже не Fortnite, это какой-то Леди Баг. Люди любят Warcraft за его мрачность и суровость, а не за красочность и яркость.

Второе — звуковое оформление. Жизнь для Нерзула никто не отменял. Видите, к чему я веду? У них уже есть все, что любит их аудитория. Было бы достаточно просто засунуть третий «Варкрафт» в мобильную версию. Конечно, многое следовало бы изменить в пользу понятия мобильной игры и жанра. От этого никуда не деться.

Но даже несмотря на все это, такая игра выглядела бы великолепно, не так ли?

Итог

К сожалению, в последнее время мы наблюдаем одну простую, но очень печальную тенденцию. Многие игровые серии, ставшие для нас классикой, сейчас просто умирают. Так уж сложилось, что современные тенденции вопиюще противоречат привычному нам стилю и подаче материала. Все эти вещи в корне разрушают атмосферу и смысл старых франшиз, и Warcraft буквально возглавляет этот список.

К счастью, никто не может лишить их всего того, что уже выпущено на их. Тот же Warcraft, включая World of Warcraft, ведь существует множество неофициальных серверов, которые так любят игроки. Что касается Warcraft Arclight Rumble Просто скажите мне, вы бы сыграли в нее?

Источник: www.ixbt.com