Почему World of Warcraft Classic остается лучшей игрой на свете
Возможно это не самый подходящий форум для таких обращений, но как бы там ни было.
Многие считают, что открытие «ванильных» серверов WoW — это такая ностальгия для людей, надеющихся войти в одну и ту же реку дважды. Кто не понимает, что ощущения из 2005-х уже не вернуть, что жизнь ускакала далеко вперед, а т.д., и т.п. На самом деле, все гораздо сложнее.
Не ностальгия
Если зайти на современные пиратские сервера, то можно увидеть, что классический WoW живет и процветает. Количество игроков сейчас велико как никогда, а обилие багов, адский донат и прочие постоянные атрибуты пиратов 10-летней давности померкли под наплывом новых технологий и стандартов. Теперь, зайдя на «ванильный» сервер WoW, вы с удивлением обнаружите, что играть там хорошо, приятно и даже как-то по-близнецовски, что ли.
Так что же делают все эти люди?? Неужели они просто тратят время, пытаясь заново пережить свою игровую молодость?? Наверное, да, это действительно ностальгия — зайти на сервер и снова начать убивать кабанов первого уровня. Неужели вам придется снова и снова скачивать клиент Warcraft, создавать себе аккаунт и регистрировать нового персонажа. Но заставляет ли это людей оставаться в игре?
Реальная причина популярности WoW: Wrath of the Lich King | Зул
Получите 60-й уровень, поднимитесь по профессии, ищите гильдию, ходите в рейды?
И здесь я подхожу к главному пункту этого обращения. Игра действительно хорошая. Независимо от чувств, которые были когда-то давно. Не сбрасывая со счетов давний возраст игры, фурор, который произвела Жили-были. World of Warcraft старых версий действительно все еще лучшая игра когда-либо.
Конечно, многие с этим не согласятся, возможно, почти никто, и это нормально; к тому же, выбирать лучшую игру из всех — такое же неблагодарное занятие, как выбирать лучший фильм или книгу — слишком много разных игр выпущено и сделано. И все же, если вам придется выбирать, «старый» WoW — один из самых очевидных претендентов. Почему? Позвольте мне попытаться объяснить.
Совершенно новый мир
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему World of Warcraft является такой горячей темой для ностальгии?? В детстве мы все играли во множество игр: Dota 1, Counter-Strike, Diablo и т.д.д., Но WoW — это Мекка для «вернувшихся» геймеров по всему миру. Именно она вызывает почти физическое чувство ностальгии и тоски по времени, которого никогда не будет.
Вы можете пропустить, когда вы с друзьями «играли» в KC или Dota всю ночь в компьютерном клубе, когда вы прогуливали школу и играли в Heroes 3 и гонки с разделенным экраном. Но вспоминая эти моменты, вы будете скучать для реальной жизни, Что является просто удачным дополнением к игре.
WoW — это другое: когда вы ностальгируете по игровым эпизодам прошлых лет, реальная жизнь не имеет значения. Погружение настолько сильное, что со временем все окружение и обстоятельства переписываются, оставляя в памяти только игровой мир, как будто ваш мозг поместили в другую Матрицу. Я разговаривал со многими другими людьми, и их чувства точно такие же, как и у меня. Вы не играли в WoW, вы прожитую в WoW.
Мир не идеален
Одна из вещей, обеспечивающих подобный эффект погружения, заключается в том, что окружающий нас мир не совершенен. Она пугающе похожа на настоящую, со всеми ее достоинствами и недостатками.
Многочисленные проблемы с балансом, странные, непонятные вещи и локации, неуправляемые квесты и подземелья — все то, над чем смеются игроки нынешнего WoW, на самом деле является самой сильной стороной Vanilla.
В серьезных гильдиях от людей требуют строго определенных навыков и специализации; некоторые профессии ужасно прибыльны, а другие вообще не нужны; многие редкие и очень трудно добываемые предметы годятся только для того, чтобы висеть на стене в качестве трофея.
Ни о чем не напоминает? Вот что это такое реальная жизнь. Вы создали друида и хотите стать лучшим рейдером? Быть целителем. Можно фармить золото в образе Кота, танчить небольшие подземелья в образе Медведя или просто радоваться жизни, превратившись в Сову. Но если ты хочешь стать лучшим рейдером, возьми посох в зубы и лечись.
Друид не может быть хорошим дамагером, так же как в реальной жизни вы не будете играть в НБА с ростом 1.70 метров. Да, есть исключения и т.д. и т.д.п., Но в 99% случаев, если вы не родились (очень) высоким и (очень) атлетичным юношей, вы вряд ли станете лучшим баскетболистом. И это прекрасно.
Жизнь работает именно так. Задания, которые вам дают на работе, могут быть технически одинаковой сложности, но на одно уйдет 1 день, а на другое — 2 недели и помощь «старших». И никто не собирается повышать вам зарплату в 4 раза после того, как вы успешно сдадите работу. Это называется жизненными испытаниями, и вы только что успешно их преодолели.
Многие «мощные артефакты» в ванильном Warcraft совершенно бесполезны — и это нормально. Ткань для ловкости, двуручные топоры, повышающие дух. Когда каждая вещь выстроена в логическом порядке, в пищевой цепочке потребления артефактов игроком — проще, конечно («так, вот этот нож с босса с 3 млн HP наносит X количество урона, а вот этот босс с 6 млн и 1.5-кратный урон»). Но опять же — вы теряете погружение, ощущение уникальности.
Почему императора Тауриссана должно волновать, какая вещь «нормальная», а какая нет? Вы его убили, условно, в его сокровищнице лежит шапка. Если вам нравится, берите, если не нравится, выбросьте. Это не его забота — сокращать ваш сет прогрессии или увеличивать дроп хитов.
У моего брата есть относительно обеспеченный родственник в Германии Она посылает ему посылки каждый год, два раза в год. Иногда бывают очень крутые, полезные вещи, стильная одежда, которые нам дорого и сложно купить. Иногда совершенно бесполезное дерьмо. Иногда 5 портфелей подряд, хотя одного их портфеля хватит на 3 наших поколения школьников. И это нормально, так бывает в жизни.
В жизни, да и в мире Варкрафта тоже.
Игрок является первоклассным гражданином мира
В программировании есть понятие «гражданин первого класса». В основном используется для обозначения функций, которые в некоторых языках программирования могут делать все то же самое, что и обычные числа, строки и т.д.д. С другой стороны, в других языках сценарии функций строго ограничены, а окружающие «данные» лишь обслуживают их.
В этом смысле игрок в большинстве ролевых игр — второй сорт. Он четко отделен от NPC, сценарий всего, что с ним происходит, описан заранее. NPC помогают ему в его стремлении стать чемпионом Скайрима/Королем-убийцей/Повелителем всего сущего. Самое печальное, что даже современные MMORPG, «нынешний» WoW.
В WoW Classic все по-другому. Вы просто «один из.». Это не значит, что вы — грязь под ногами бродяг, или что любой моб должен сражаться с вами на равных. Это просто как.. реальный мир?
Есть солдаты без NPC, которые будут появляться мимоходом и умирать. Есть владыки всего, и вы должны выполнять для них поручения, потому что вы должны. Аналогично, есть игроки, которые сражаются с самыми страшными и опасными существами в Накскрамасе, они долго к этому готовились и прошли долгий путь. Но есть достаточно людей, которые добывают «олово кабана» на пути к славе.
Вы не входите в этот мир как чемпион Азерота, а NPC не являются вашими помощниками по определению, но и вы не служите им (разве что за плату). Скорее, вы идете и сражаетесь с ними бок о бок, исследуя и осваивая мир.
Наконец, не существует конечной цели, главного злодея. Технически, это Кел’Тузад, но никто не будет показывать на него пальцем и приказывать вам «убить». Это незначительная деталь Vanilla, которой нет даже в следующем дополнении Burning Crusade, где все происходящее действительно похоже на крестовый поход в неведомые земли за душой Иллидана. А в классическом Варкрафте вы, ну, просто живете?
Не ностальгия?
Ладно, я не питаю иллюзий, что эта графомания кого-то убедит. Но если вы задумаетесь, то поймете сами.
Почему люди, играющие в актуальный WoW, никогда не оценят шумиху вокруг «Ваниллы» и не станут ее сторонниками. А сторонники классического WoW никогда не задержатся на актуальной версии игры. Это просто два разных игровых жанра.
Современный WoW — это хорошо сбалансированная сессионная Action/RPG, в которой вам приходится взаимодействовать с другими игроками в сложных сценариях убийства боссов и PvP.
Vanilla — это мир, в котором можно «жить.». Которая отделена от нашего мира. Многие вещи в ней были банальной недоработкой Blizzard, которая не смогла сделать хорошую MMORPG в 2003 году. Многое было сделано специально, чтобы заставить игроков проводить больше времени в игре и платить за подписку — никто не смотрит на мир в розовых очках.
Но в конце концов, факт остается фактом: даже ведущие сотрудники Blizzard играли в свою недавно выпущенную игру после работы. Можете ли вы представить себе такое в сегодняшних реалиях маркетинга Activision и прогноза зрителей?
Настоящий WoW никогда не будет иметь такой популярности. Сейчас существует множество сессионных игр, и они гораздо круче и интереснее, чем мир «Варкрафта.
Ванилла не имеет аналогов. До сих пор.
Так что если вы играете на «актуальном» и не хотите, чтобы некоторые люди разошлись на Classic или высмеяли их за тупость — не надо. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку, но дайте нам в последний раз взглянуть на то, что когда-то было для нас домом.
Источник: www.cybersport.ru
Почему Warcraft так популярен
Даже если вы никогда не играли в World of Warcraft, вы хотя бы слышали или смотрели красочный фильм 2016 года. «Варкрафт» — это целый культурный феномен. Игра популяризировала жанр MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) и стала культовой. Мы подобрали 10 интересных фактов об игре и о том, как ее любят.
Если сложить время, проведенное игроками в «Варкрафте», то получится более миллиона лет.
«Варкрафт» вносит свою лепту в благотворительность. Вы можете покупать внутриигровых питомцев для своих персонажей. Они стоят по 10 долларов. Часть доходов от продажи внутриигровых предметов идет в Красный Крест и фонд Make-A-Wish Foundation. В год выходит несколько миллионов долларов.
4 октября 2006 года игре был посвящен эпизод «Make Love, Not Warcraft» сериала «South Park». Название серии является отсылкой к антивоенному лозунгу Make love, not war. Занимайтесь любовью, а не войной).
Американская актриса Мила Кунис сказала в интервью, что она является поклонницей игры, но не использует голосовой чат с другими игроками, потому что ее быстро узнают. Американские геймеры хорошо знакомы с голосом Милы, так как она озвучивает Мэг Гриффин в популярном сериале «Гриффины.
Многим другим актерам понравилась игра. Генри Кавилл, играющий Ведьмака и Супермена, рассказал, что пропустил звонок от режиссера Зака Снайдера, чтобы сообщить ему, что он получил главную роль в фильме «Человек из стали». Кавилл не ответил, потому что был в рейде со своей гильдией в «Warcraft.
Когда пиратская студия выпустила первую русскую локализацию, игроки обратили внимание на тексты книг, которые лежали на столе во время брифингов для Альянса. Они были написаны на английском языке, но кириллицей. Например: «БОЕВЫЕ СУЩЕСТВА.». Но это не проделки пиратов, а решение разработчиков сделать тексты более загадочными. Кириллические символы позже были заменены псевдорунами.
Китайская версия игры получила рекордное количество переделок во время локализации. Например, все скелеты и кости были удалены, потому что темы смерти и живых мертвецов являются табу для Селестии. Восставших скелетов заменили очень бледные, но вполне живые люди, а вместо трупов появились буханки хлеба.
В игре оставлено много памятников реальным людям. Один из них посвящен смертельно больному мальчику Эзре Чаттертону. Разработчики устроили ему экскурсию по офису и вместе внесли изменения в игру. При участии мальчика был создан арбалет Феникс Беспощадного Гладиатора, квест в Малгоре, где Эзра озвучивал NPC-персонажа, и придуман персонаж старейшины-призрака по имени Эзра Пшеничная грива. Все осталось в игре.
Один из разработчиков добавил в игру свое альтер-эго, NPC-персонажа по имени Шон, и создал небольшой квест, наградой за который стало обручальное кольцо. Таким необычным способом он сделал предложение своей девушке, которая работала бета-тестером в Warcraft. Конечно, она сказала «да.»!
В 2005 году в «Варкрафте» была виртуальная эпидемия. После выхода патча 1.7.0 Там было подземелье, в конце которого ждал босс. Он атаковал игроков заклинанием «запятнанная кровь». Это нанесло ущерб и распространилось от персонажа к персонажу, как чума. После выхода из подземелья игроки исцелялись, но в игру вкралась ошибка. По какой-то причине это никак не повлияло на питомцев героев.
Вернувшись в города, персонажи заразили друг друга, и это положило начало эпидемии, которая быстро уничтожила население игры. Репетиция к 2020 году, как вы думаете?
Источник: интерсвязь.Медиа
Объясняем, почему мы любим WarCraft III — в десяти предложениях
Игра нашего и вашего детства, одно из лучших творений Blizzard, на продолжение которого многие променяли бы Half-Life 3. Как можно короче расскажу, почему мы влюбились в эту прекрасную игру — потому что хочется не говорить, а играть. Изначально текст был опубликован к юбилею WarCraft III: Reign of Chaos в 2017 году, но в 2018 году, после анонса WarCraft 3: Reforged, появился повод перечитать его еще раз.
За яркую, четкую картинку, которая с годами пусть и устаревает, но не вызывает никакого отторжения и позволяет легко освоиться в игре даже новичкам — в этом плане WarCraft 3 в истории прочно закрепился и вряд ли сдвинется с места.
Под потрясающую, эпическую музыку, которая сама по себе будоражит кровь и посылает мурашки по позвоночнику даже спустя 15 лет, и дело не только в ностальгии.
За элементарно выписанных, но ярких и живых персонажей, за судьбу которых вы переживаете до сих пор — Артас, как ты мог так поступить с собственным отцом, со всем Лордероном!
Сюжет: четыре огромные кампании с тоннами диалогов и отличных роликов, целая куча сюжетных ответвлений, переплетения и столкновения героев в самые неожиданные моменты — круче в стратегии было, пожалуй, только в StarCraft 2.
За подробную лору и мифологию — мир Warcraft III: Reign of Chaos полон интересных вещей вне основной сюжетной линии, сегодня это уже традиция, не зря по серии делают целые энциклопедии, а ведь все только начиналось.
Разнообразие и постановка в сюжетных квестах, просто быстро построить базу, навалить побольше бойцов и пойти воевать — WarCraft III не об этом, здесь всегда есть множество условий, заданий и даже необязательных квестов, которые превращают игру в нечто на стыке RTS и RPG.
За героев, но не в плане сценариев, а в плане геймплея: Я говорю о раскачке в миссиях, распределении очков навыков и выборе снаряжения — все это устроено довольно просто, но для RTS даже сегодня выглядит круто, без WarCraft III у нас не было бы отличной SpellForce.
За сумасшедший баланс: в дизайне карт, в расстановке сил между всеми фракциями и игроками — все это Blizzard отшлифовала до совершенства за годы работы.
За удобный и простой редактор карт, с которым сегодня мы бы не стали заморачиваться, но в то время он развлекал нас больше, чем сама игра и стимулировал творческий подход к тому, как.
За все безумные карты, сделанные фанатами в том самом редакторе, за Dota, конечно, и теперь за грядущий ремастер, который вдохнет новую жизнь в WarCraft III, наполнит его игроками и, надеюсь, приблизит WarCraft IV.
Больше контента WarCraft III
- Первые подробности о ремастере
- Викторина: Угадайте реплики легендарных персонажей WarCraft III
- Почему мы любим WarCraft III: Reign of Chaos
- Вспоминая музыку из WarCraft III: Reign of Chaos
- По-прежнему самое жизненное видео о WarCraft III
Источник: kanobu.ru