Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или неудачный прохожий?

Бывший президент Blizzard Майкл Морхейм Заочно поспорил с действующим президентом Джей Аллен Брэк О World of Warcraft. А мы вклиниваемся между важными колкостями и пытаемся объяснить их мнение. То есть нагло врывается в спор между бывшими и нынешними руководителями Blizzard!

Майкл считает, что социальная часть WoW умер (скатился), Джей выступил против. Какова их позиция? Конечно, Морхейм не разбирает свое детище по этическим соображениям, но если он высказался, значит, у него что-то есть.

Если резюмировать слова основателя Blizzard, социальное World of Warcraft умирает от все большей автоматизации.

Брэк утверждает: игровой процесс стал глубже, взаимодействие игроков сохранилось, им легче найти друг друга для совместных действий, все делается по приказу игроков.

И в том, и в другом есть доля правды, но чужая правда должна быть сильнее. Чья?

Современный World of Warcraft: лучшая социальная игра или отстойное дерьмо?

Дорогой, где ты был? Бегал (Warcraft 3)

Нам нужно решить, что такое социальная часть игры. Разные проекты называют социальность разными явлениями, вы даже можете найти ее в Skyrim и Dark Souls. Но мы выделим игры, полностью состоящие из социальных: Town of Salem, Throne of Lies и «Мафия».

Итак, социальные игры характеризуются вынужденным взаимодействием игроков с другими игроками из-за слабости других возможных элементов геймплея.

Короче говоря, в настоящей социальной игре больше нечего делать, кроме как взаимодействовать с живыми людьми.

Почему Морхейм в первую очередь называет World of Warcraft социальной игрой?

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или заезженная пустышка?

Ранний мир World of Warcraft отличалась хардкорностью: игроку приходилось подолгу задерживаться в локациях без меток и направляющих маркеров. Необходимо вручную управлять торговлей, ремеслом и всем остальным.

Скука, однообразие и беспомощность перед лицом неизвестности заставляли игрока взаимодействовать с другими обитателями, искать помощи и общения.

Выражение этого явления можно легко проследить по старым мемам World of Warcraft: шутки про барренс-чат, «[Ignite] my anus» и другие выдумки скучающих игроков, за которые теперь можно получить бан.

Звучит несколько преувеличенно, но концепция Мир Варкрафта Время выхода оригинальных трех дополнений было похоже на Death Stranding, только без заскриптованного Кодзимой SHUE.

Позиция Blizzard не отличается оригинальностью, но она тверда

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или провальная игра?

Конечно, нынешний президент Blizzard не мог оставить выпад против компании без внимания: инвесторы услышат и потребуют предъявить претензии к власти.

10 САМЫХ ДОРОГИХ ПРЕДМЕТОВ В WOW

Его ответ несет в себе очень простой смысл: сегодня World of Warcraft это современная игра, аудитория которой постоянно растет.

В игре нет ничего плохого, петушиные крики с подоконника старомодных разбойников показывают непонимание современных тенденций.

Действительно, в World of Warcraft Теперь вы можете сидеть и заниматься гарнизонами, фермерством, глобальными квестами, аренами, рейдами, сюжетными заданиями, добычей редких предметов, достижениями, битвами питомцев и всем остальным. Разве это не социально??

Если World of Warcraft действительно уже не тот, что раньше?

Сегодняшний World of Warcraft: Лучшая социальная игра или заезженный проходимец?

Влажные луга Арати и просторы Хилсбрада — мои свидетели: World of Warcraft уже совершенно другая игра во всех отношениях. Во времена первого, второго и даже третьего дополнений социальная часть определенно была.

Очевидно, что пресловутая хардкорность классической трилогии WoW не была осмысленным решением разработчиков.

Скорее, здесь замешаны неопытность и проблемы геймдизайна: крутить педали от Сумрачного леса до Арати было максимально неприятно, как и многие квесты по сбору мусора с мобов.

И там не было ни малейшего намека на хардкор: World of Warcraft позволяла проходить квесты, разводить кабанов и развлекаться, моделируя жизнь героя без лишних элементов геймплея. Если этому не помешали персонажи враждебной фракции.

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или вымытый неудачник?

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Ностальгия часто бывает обманчива. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много всего, от.

До пробуждения короля Лича мир был раздроблен на локации, у которых не было ни общих историй, ни даже способов взаимодействия с игроком.

Многие, многие скучные квесты шептали мне: «либо ты сойдешь с ума, либо вступишь в активную гильдию, чтобы чесать языком в чате».». На 60-м уровне, а тем более на 70-м, желание найти людей становилось маниакальным.

Улучшению мешали различные обязательные классовые квесты, дорогие апгрейды способностей, редкие интересные квестовые цепочки вроде квестов Терамора или Долины терний.

Игра поощряет вдумчивых игроков: заблудиться в мире Warcraft — это благословение, повод называть виртуальность реальным миром.

Я мог бы написать 200 страниц текста о том, что мы потеряли по разным причинам, но, надеюсь, вы уловили суть: на просторах Азерота было легко дышать, все было новым, было место для связей между игроками в огромном, пустом мире.

Азерот стал меньше!

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или провальный финал?

Теряет свою свежесть, World of Warcraft Растет вместе с профессионалами и технологиями. Можно много говорить о ущербности классики и следующих двух аддонов, но им не хватало эпичности, настоящего сюжета и отыгрыша.

Путешествовать теперь можно быстрее, геймплей стал богаче в разы. World of Warcraft Всасывал в себя щепки проходящих проектов, доказывая свой статус и непоколебимость.

Читайте также:  World of warcraft mists of pandaria отзывы

Это печальная аксиома: если гигант не копирует своих конкурентов, он умирает.

Обратитесь за подтверждением к главному цифровому хищнику Марку Цукербергу. Руководство Blizzard не хуже и не лучше Facebook, в нем сидят менеджеры и стратеги высшего уровня.

Внезапно оказаться в состоянии средневековья World of Warcraft Догоняем современность. Но после выхода Battle for Azeroth я понял, что мне плевать на все остальное в игре.

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или неудачный проходимец?

Нужна вечеринка? Нажал на кнопку, встретил случайных людей, пробежал по подземелью — никто не собирается здороваться или прощаться, «qq» осталось в другом десятилетии.

Квесты? Больше не нужно искать амулет таинственной принцессы и убивать сотни динозавров. Локации объединены целыми деревьями квестов времен Cataclysm.

Не будем трогать качество квестов — все, что происходит со сценарием, на совести Кнаака, Голдена и других мастеров скриптовых дыр.

Правда, скорость их прохождения убивает все удовольствие: персонаж со скоростью птицы взлетает на максимальный уровень, не успевая завершить цепочку и пройти хотя бы сотую часть игрового контента. При этом возвращаться к ней нет смысла: тупой фарминг достижений удручает легкостью действий.

Легендарные подземелья проходятся без напряга, питомцы сражаются с ИИ. Невероятная легкость в прохождении игры вызывает смешанные чувства. Ветеранам игра дается легче, а новичкам все труднее и труднее разобраться в том, что происходит в игре — это субъективная сложность понимания игрового контекста.

Итог. Кто прав?

Современный World of Warcraft: Величайшая социальная игра или провальная игра?

Никто. Что происходит с World of Warcraft Трудно описать без детального исследования настоящих социологов. Игра действительно социально эволюционирует и действительно теряет в процессе ту социальность, о которой говорит Морхейм .

Утончение привычных социальных взаимодействий привело к переходу игры в метасоциальную плоскость из примитивного состояния примитивного виртуального мира первого аддона.

Великая многопользовательская игра перестает быть миром в себе и становится отражением реального мира.

Это проблема, которую должны решать игроки, а не разработчики: у них просто нет возможности залезть в мозги каждого отдельного игрока и приказать ему играть так, как надо.

Но чем больше росла структура игры, чем больше в ней было сюжета и элементов геймплея, тем меньше времени и места оставалось для общения в привычной манере.

Да, социализация исчезла. Но World of Warcraft По-прежнему связана с тем, что ее правила диктуются игроками извне. Социальная часть не подходит, она уже вне игры, и это единственная причина, по которой игра жива.

Что дальше?

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или неудачный проходняк?

Впереди только Shadowlands. Исправит ли это что-нибудь? Судя по альфа-тесту, не совсем так.

Новая победа над силами очередного великого зла одержана командой живых героев и виртуальных героев. С каждым дополнением вокруг становится все больше виртуальных.

Новичков ждет совершенно новая стартовая локация с линейным сюжетом, взрывами, погонями и сражениями с гигантами. Где мои кабаны??

World of Warcraft Стало еще более одиноким местом.

Свежее дополнение обещает провести игрока от начала до конца по жалкой истории, заменяя живых игроков либо ботами, либо культовыми персонажами.

Техническое развитие также движется вперед. «Актуальный» интерфейс вводит удобные ярлыки и другие навигационные интерфейсы из игр 2015 года. Это хорошо, но снижает «вдумчивость» игрока, о которой говорилось выше.

Пустота рождения сменилась современной тематикой, глобальным сюжетом, развитием мира и активной работой игры с игроком. Да, Морхейм точно определил проблему игры — автоматизация.

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или провальная игра?

Тридцатилетний опыт создания легендарных и успешных проектов никуда не делся. Но его комментарий немного неточен, хотя я уверен, что Морхейму противно раскрывать эту тему полностью. Все изменилось: общество, Youtube, Facebook, World of Warcraft, Звездные войны.

Автоматизация — это реакция, а не причина, способ спасти жанровый проект, который уже мертв. Мы можем определить суть претензий, но не можем их обосновать.

Это как спор двух туристов: один хочет бродить по городу самостоятельно, общаться с местными жителями на встречах и искать более дешевые места для еды в переулках; второму нужен остроумный и вежливый гид, автобус с туалетом и поездка на ослике. Впечатления зависят от ожиданий.

Новая глава этого сериала, World of Warcraft: Shadowlands, выйдет ближе к концу года. И разработчикам придется сделать невозможное, чтобы вернуть в игру хотя бы иллюзию целостности.

Источник: coop-land.ru

Почему world of warcraft такой дорогой?

Несмотря на множество преимуществ, которыми обладает игра World of Warcraft, некоторые фанаты все же считают, что подписка стоит слишком дорого. Тем не менее, каждый месяц вам придется платить около 650 рублей или 10 долларов за возможность посетить любимый мир, сражаться и жить в нем.

За что фанаты-геймеры платят такие деньги?

В первую очередь для стабильной работы серверов. Отказы из-за перегрузок или других казусов здесь практически отсутствуют. Тем не менее, разработчики прекрасно понимают, что даже очень хорошая игра может вызвать отторжение у фанатов, если из-за перегрузок сервер будет постоянно падать или слишком медленно загружаться. Естественно, для этого требуется не только дорогостоящее оборудование, но и целый штат специалистов, которые постоянно следят за этим оборудованием, при необходимости подключают дополнительные мощности и оказывают всю необходимую техническую поддержку. И это обходится очень дорого!

Читайте также:  World of warcraft все книги по порядку список

Также часть денег идет на разработку новых дополнений, благодаря которым и без того обширный и интересный игровой мир расширяет свои границы, появляются новые локации, квесты, НПС, экипировка, персонажи и многое другое.

Источник: wowarea.ru

Почему $25 за перенос аккаунта World of Warcraft на другой сервер — это слишком дорого

Почему $25 за перенос аккаунта World of Warcraft на другой сервер - это слишком дорого

В жанре, где многие игры уже давно перешли на условно бесплатную модель распространения, World of Warcraft по праву считается одной из самых дорогих MMO. Несмотря на наличие бесплатной пробной версии (которая имеет свои проблемы), если вы ищете настоящих приключений в Азероте, будьте готовы потратить более $40 на последнее расширение, а также отдать по $15 за ежемесячную подписку.

Многие с радостью отдают эти деньги уже 17 лет, ведь WoW — настоящий титан, использующий множество захватывающих способов определить, модернизировать и постоянно трансформировать жанр. Но всякий раз, когда вам приходится вкладывать деньги в одну из предоставляемых услуг (например, переходить на другой сервер WoW), возникает ощущение, что разработчики слишком активно пользуются своим положением. Внутриигровые услуги WoW безумно дороги, за которые порой приходится платить, чтобы просто насладиться игрой так, как задумала Blizzard.

Прежде чем мы рассмотрим, почему внутриигровые сервисы WoW вызывают столько негативной реакции в сообществе, давайте сначала разберемся, что это такое и сколько они стоят:

  • Улучшение персонажа до 50-го уровня — $60
  • Сменить расу персонажа — $25
  • Сменить фракцию своего персонажа — $30
  • Перенести персонажа на другой сервер — $25
  • Изменить имя персонажа — $10

На скриншоте ниже вы можете увидеть сравнение со стоимостью аналогичных операций в FF14, другой MMO, похожей на WoW по структуре и предлагаемым услугам для аккаунта.

Повышение в FF14 — это сумма повышения класса ($25) и Tales of Adventure ($25), которое разблокирует сюжетную кампанию последнего расширения. В FF14 нет фракций.

Очевидно, что услуги игры WoW значительно дороже, чем у ближайшего конкурента. Но еще больше расстраивает то, что вы должны регулярно пользоваться ими, чтобы наслаждаться игрой. Плата за переключение кажется ненужным штрафом за решение проблемы, в которой сами игроки не виноваты.

Дисбаланс фракций в WoW

В World of Warcraft игроки делятся на две враждующие фракции — Орду и Альянс. Хотя в последних дополнениях были сделаны некоторые шаги к объединению двух фракций — по крайней мере, в плане повествования, — на самом деле WoW — это две разные игры: игроки этих фракций выполняют уникальные квесты и посещают разные локации. Ваша фракция — это больше, чем просто группа из нескольких фэнтезийных рас. Выбор имеет значение.

Будучи членом одной фракции, вы не сможете сотрудничать с игроками другой фракции. В лучшем случае игроки могут пересекаться в нейтральных городах, но нет возможности создавать отряды или группы из разных фракций. Даже если бы вы могли, в игре используется функция, которая искажает текстовый чат противоборствующих фракций, как бы имитируя языковой барьер между ними. Нет возможности объединиться с кровными врагами.

Эта система фракций является одной из определяющих особенностей WoW, а в некоторых отношениях и самым слабым местом. Иметь огромную группу игроков, с которыми можно сражаться, — это здорово, но население сервера фактически уменьшилось вдвое. А это значит, что у вас меньше потенциальных членов команды.

Поскольку игроки WoW разбросаны по сотням различных серверов, некоторые из них становятся более популярными для одной фракции. И в большинстве случаев разница в популярности существенна. По оценкам Wowprogress, на 7/10 серверов с хардкорными рейдовыми гильдиями наблюдается диспропорция, когда игроки отдают предпочтение Орде. Illidan-US, один из первых серверов WoW, насчитывает около 22 000 активных рейдеров Орды по сравнению со 148 активными рейдерами Альянса. Это означает, что для более сложных, недавних дополнений WoW вам придется начинать все сначала (или платить за переход), выбрав сторону Орды.

Во время BlizzCon 2021 продюсер игры Ион Хаззикостас признал, что баланс фракций — одна из самых серьезных проблем WoW на данный момент, и что простых решений пока не найдено. Дисбаланс фракций делает игру неинтересной для тех, кто находится в меньшинстве на сервере, а также разделяет группы друзей, которые иногда не соглашаются при выборе одной из сторон.

В последние годы Blizzard объединила серверы и даже внедрила сложную технологию для решения этой проблемы. Например, Connected Realms связывает два или более серверов вместе, заставляя их работать так, как будто они находятся на одном большом сервере. Если я игрок Альянса на Illidan-US отправляюсь в экспедицию, то сформированные таким образом специальные меж-игровые зоны гарантируют, что мне удастся столкнуться с другими персонажами Альянса. Это помогает, но выглядит ненадежно.

Читайте также:  World of warcraft прист гайд

Несмотря на то, что многие серверы подключены, все еще есть часть серверов, которые так и не дождались своей очереди на подключение. И если вы находитесь на одном из них, вы можете серьезно пострадать от дисбаланса фракций.

После выхода Shadowlands я решил начать игру новым персонажем. Почти все мои герои WoW — члены Альянса, поэтому в этот раз я решил, что будет интересно поиграть за Орду. Но только когда я потратил почти 100 часов на 60-й уровень и эндгейм, я начал понимать, что что-то не так. В какую бы часть открытого мира я ни отправился, мне казалось, что меня окружают враги из Альянса.

В конце концов, мне пришлось полностью отключить PvP, потому что я постоянно оказывался в роли мальчика для битья. Также ощущалась нехватка игроков Орды, с которыми можно было бы объединиться для прохождения определенных миссий, а когда я достиг достаточно высокого уровня, чтобы отправиться в подземелья и рейды уровня Mythic+, оказалось, что на сервере не так много групп с открытым набором. Даже приличную гильдию было нелегко найти. Разница с фракцией Альянса на одном сервере была огромной.

Ситуация стала более понятной после того, как вы посмотрели на примерный баланс населения на сервере Lightbringer-US. Количество персонажей Альянса на сервере было в 20 раз больше членов Орды. Орда была не просто в меньшинстве, ее практически не было. Что еще хуже, согласно странице поддержки WoW, Lightbringer не подключен ни к одному из серверов.

Дисбаланс наблюдается на большинстве серверов World of Warcraft, но огорчает то, что эта информация не сообщается игроку. Когда вы входите в игру, список серверов дает вам только приблизительное население, но не предоставляет подробной информации о культуре или в каком часовом поясе он находится (кроме больших тегов типа «Европа»). Всю эту невероятно полезную информацию приходится искать с помощью сторонних сайтов. Это делает выбор сервера крайне рискованным мероприятием, требующим тщательного изучения. Так что если вы только начинаете играть в WoW, обязательно обратите внимание на следующее.

Ситуация усугубляется тем, что если вы попали в это невыигрышное положение, есть только три выхода: заплатить, создать нового персонажа, фактически потратив время и силы, или стиснуть зубы и продолжать играть. Оставаясь на том же сервере, мне пришлось бы заплатить $30, чтобы сменить фракцию, но тогда мне пришлось бы отказаться от своего крутого облика эльфа крови и перейти на сторону Альянса. Или вы можете заплатить $25 и перейти на другой сервер, где Орда превосходит Альянс. Дорогое удовольствие, как бы вы на это ни смотрели.

Это уже второй раз, когда мне приходится платить за переход на другой сервер. Впервые это случилось со мной несколько лет назад, когда я перевел своего персонажа на Lightbringer-US, чтобы объединиться с товарищами по гильдии. Поговорите с любым ветераном WoW. Есть шанс, что все они в какой-то момент сталкивались с подобной ситуацией.

Меня, как активного игрока, раздражает ощущение, что меня облагают налогом только потому, что я хочу наслаждаться World of Warcraft так, как игра была задумана — с друзьями или большим сообществом. Вместо того чтобы стремиться к увеличению монетизации, Blizzard должна работать над устранением всех этих проблем, создающих барьеры между игроками, которые просто хотят весело провести время вместе.

Понятно, что эти услуги не должны быть бесплатными: это попытка компании отбить у игроков желание ими пользоваться, что теоретически может привести к тому, что геймеры получат неполный или некачественный опыт. Но создание барьеров с такими непомерными сборами — в некоторых случаях более половины стоимости нового расширения — кажется бессовестным занятием. Почему геймеры должны терпеть скрытые расходы, связанные с устаревшей серверной инфраструктурой и системой фракций World of Warcraft? В конце концов, это проблема Blizzard, а не сообщества.

За последние несколько лет World of Warcraft добилась больших успехов, став более доступной для всех геймеров. Новая стартовая локация обеспечивает гораздо лучшее знакомство новичков, повышение уровня занимает меньше времени, а компания даже убрала плату за смену пола персонажа и позволяет делать это сколько угодно раз. В любое время. Но в World of Warcraft есть и много других разочаровывающих моментов. Blizzard пора переосмыслить подход к своим услугам, понять, какое послание они несут игрокам, которые уже вложили в игру много времени и денег.

Больше статей о Shazoo

  • World of Warcraft: Dragonflight начался прием предварительных заказов — релиз не позднее 31 декабря 2022 года
  • Перед началом Wrath of the Lich King Classic будут запущены «Свежие сервера» — игроки начнут с 1 уровня, но с новыми навыками
  • Ветераны World of Warcraft из студии Notorious анонсировали онлайн action-RPG в фэнтезийном сеттинге при поддержке топовых стримеров

Источник: shazoo.ru