World of Warcraft / WoW — обзор
Купил игру во время выхода дополнения «Wraith of the Lich King», решил посмотреть что к чему, мне всегда была интересна вселенная «Warcraft. Игра сразу засосала, и отказывалась отпускать, приходилось сидеть часами напролет и прокачивать своих персонажей. Начнем с плюсов, здесь вы не сможете пропустить сюжет. Как по мне, среди MMORPG у WOW самый лучший сюжет, который заставит вас пережить множество ситуаций, от смешных до грустных, сама вселенная игры очень большая и продолжает расширяться с каждым новым дополнением. Так же одним из плюсов является очень хорошее сообщество игроков, впервые за все часы проведенные за онлайн играми я нашел такое хорошее, доброе, и всегда готовое помочь вам сообщество, здесь вы можете помочь любому, кого попросите, от выполнения заданий до убийства боссов, здесь вы можете играть с друзьями или завести новых, и вам не будет скучно, поверьте мне. Если перечислить все плюсы, то я обнаружил, что времени не хватит, поэтому перейдем к минусам, их не так много. Среди всех недостатков выделяется один, это однообразие игры, каждое дополнение приносит что-то новое в игру, но все это не совсем так, вы либо добавляете новую функцию, например гарнизон из «Warlords of Draenor», либо переделываете старую («класс opot в «Legion» очень похож на гарнизон). Итак, среди недостатков я бы отметил быструю скуку игрового процесса, если вы играете с друзьями или в гильдии, то у вас с этим проблем нет, но если вы играете один, то игра может наскучить очень быстро, и вы не получите удовольствия от игры. Подводя итог, всем любителям MMORPG я советую попробовать поиграть в WOW, но желательно с друзьями, ведь вместе веселее!
Преимущества
- Великий онлайн
- Забота об игроках
- Увлекательный сюжет
- очень интересную игру
- Интересные подземелья и инста
- Множество людей в сети
- Новые знакомства
- Огромный мир
- Очень интересно
- Автоматизированная система поиска групп
Источник: рекомендую.ru
Почему люди любят Warcraft?
В связи с грядущим ремастером Warcraft 3 и скорым выходом WoW: Classic я хотел бы рассказать вам об этой, без сомнения, культовой вселенной. Для многих (в том числе и для меня) это будет повод поностальгировать, а для других — узнать больше о Warcraft. Но хватит вступлений, поехали! Приятного прочтения 🙂
Знакомое лицо, не правда ли?
Часть первая: Начало легенды.
Хотя я буду обсуждать сами игры в следующих статьях, я не могу не рассказать о том, с чего начинался Warcraft.
В далеком 1994 году мало кому известная, но уже амбициозная студия Blizzard Entertainment явила миру. Нет, не чудо, но что-то близкое. Варкрафт: Орки и люди это была первая игра в новом сеттинге, созданная с нуля компанией Blizzard. Сюжет был достаточно прост и проходил в двух кампаниях — за орков и людей соответственно. Вкратце о ней: Медив, один из сильнейших магов, одержимый темными силами (описание которых довольно туманно). Он открывает портал из Азерота, мира людей, в Дренор, мир орков. Жуткие воинственные орки, практикующие темную магию, некромантию и прочие прелести «злых вещей». Орки радостно врываются в королевства людей и, видя, что их соперники не так физически развиты, начинают войну. Впоследствии люди собрались вместе, и конфликт затянулся, закончившись, однако, разрушением Штормграда и убийством короля, что можно считать победой зелёных.
важно отметить, что уже в первой игре серии большое внимание уделялось атмосфере: были озвучены юниты, играла приятная и запоминающаяся музыка. Игра была высоко оценена и тепло принята игроками, и разработчики начали работать над сиквелом.
Warcraft II: Tides of Darkness (вышла в 1995 году) была продолжением серии, и это было действительно правильное продолжение — blizards увидели, что нравится игрокам, и начали работать в правильном направлении — игра стала еще лучше в том, в чем она была хороша. большое внимание было уделено и развитию сюжета — он стал сложным, рассказывалось о внутренних конфликтах между королевствами людей и правителей орков. И уже тогда сценаристы начали детализировать созданный ими мир — персонажи стали больше, чем «тот правит людьми и он благороден, а тот правит орками и он агрессивен»: их личности стали сложнее, им уже можно было сопереживать или ненавидеть. Стоит отметить и более детальную проработку самого мира — у него начала появляться история, почва для дальнейшего развития сюжета, без которого не обходится ни один хороший сеттинг.
Второй Warcraft обладал приятной атмосферой: его саундтрек был настолько хорош, что до сих пор используется в играх Blizzard. Визуальное оформление игры также было очень приятным и отражало дух фракций — аккуратные дома и величественные замки людей контрастировали с примитивными постройками орков. Появились и приятные мелочи, самая запоминающаяся из них — реакция ваших юнитов на «заклинания», у каждого были свои фразы — шутки или просто смешные реплики, многие из которых перешли в популярные.
Источник: dzen.ru
Аналитика: Темная и светлая сторона World of Warcraft
говорят, что MMORPG — это наркотик XXI века. Но только те, кто купит коробку WoW, смогут в полной мере оценить правильность этой фразы. Даже исследовав весь мир, пройдя все квесты, получив лучшие вещи и потеряв всякий интерес к игре, вы будете продолжать тратить деньги
Ggromania https://www.Игромания.ru/ https://www.igromania.ru/
Онлайн игра
World of Warcraft ее можно любить или ненавидеть, ругать или потратить на нее большую часть своей жизни. Компания Blizzard Сделала чрезвычайно успешную, но весьма спорную игру. У WoW столько же противников, сколько и поклонников. У игры есть плюсы и минусы, с которыми обычно соглашаются геймеры по обе стороны баррикад. Именно о ее преимуществах и недостатках мы сегодня и поговорим.
Статья будет полезна как тем геймерам, которые еще не решили, стоит ли им начинать играть в WoW или лучше взять какую-нибудь другую MMORPG, так и тем, кто уже давно путешествует по игровому миру, чтобы взглянуть на WoW более трезво, оценочно.
Преимущества
Одной из причин огромного успеха WoW является ее простота. С момента попадания в игровой мир игрок будет знать, куда идти и что делать. Вам не нужно продираться сквозь объемную документацию, чтобы разобраться в навыках, заклинаниях и квестах. Все подсказки содержатся в самом интерфейсе, а приключения начинаются сразу и плавно переходят из одной локации в другую. Даже ребенок может понять и стать героем в WoW.
Blizzard не была первой компанией, придумавшей квесты. Но в WoW они стали неотъемлемой частью апгрейда персонажа до самого высокого уровня. У игрока просто нет ситуации, когда журнал миссий пуст, не нужно убивать монстров только для того, чтобы получить опыт. Количество квестов в игре исчисляется тысячами, и если вы обладаете минимальными знаниями английского языка, они сделают ваше путешествие по миру WoW увлекательным и запоминающимся.
Несмотря на то, что WoW не может похвастаться революционной графикой, мир кажется действительно живым. Это заслуга дизайнеров, которым удалось сделать каждую локацию красивой и уникальной. Исследуя новые территории, от снежных равнин и джунглей до вязких болот и пустынь, вам всегда захочется сделать пару самых красивых скриншотов. Виды некоторых достопримечательностей WoW можно вставить в рамку и повесить на стену. А бегающие по городу дети, летающие птицы и прыгающие лягушки только дополняют атмосферу.
Анимация всегда была головной болью для MMORPG. Придумать и нарисовать сотни монстров и персонажей гораздо проще, чем заставить их выглядеть и двигаться естественно. Blizzard не поскупилась на аниматоров, все персонажи в игре двигаются очень плавно. Даже более современные проекты, такие как Авангард: Сага о героях и Властелин колец онлайн, Имея гораздо лучшую графику, не может сравниться по качеству анимации с творениями Blizzard.
На заре MMORPG озвучка не была большой проблемой. Достаточно было озвучить заклинания и способности, добавить 1-2 музыкальных трека, и можно переходить к главному — разработке мира. World of Warcraft Blizzard наняла целый отдел музыкантов и композиторов для работы над звуком. В результате, одной только музыки было написано более 30.
Blizzard всегда была известна балансом в своих играх. Будь то Diablo, Starcraft или Warcraft — игрок может выбрать любую расу и быть уверенным, что результат зависит только от его навыков. WoW не является исключением. В умелых руках каждый класс — это машина для убийства. Если у кого-то есть другое мнение, вы можете зайти на официальный сайт игры (http://warcraftmovies).com) и посмотреть видео опытных игроков.
На сегодняшний день, пожалуй, не существует другой MMORPG, где боссы в подземельях были бы настолько разнообразны и заскриптованы, как в WoW. Большинство из них имеют несколько фаз сущестWowания (гуманоид, дракон и так далее), множество специальных способностей, атаки разными видами магии, помощников и многое другое. Чтобы справиться со всем этим, требуется большая самоотдача от каждого члена рейда, умение хорошо взаимодейстWowать друг с другом и адаптироваться к быстро меняющимся условиям боя.
Чтобы играть в WoW, не обязательно покупать суперсовременный компьютер с тремя гигабайтами оперативной памяти и реактивной видеокартой. Игра пойдет даже на давно устаревших машинах, но при этом для своих системных требований она выглядит очень хорошо.
В WoW играют около 10 миллионов человек по всему миру. Благодаря такому большому сообществу существует огромное количество общедоступной информации по игре, всевозможные сайты, базы данных, аддоны и модификации. Любой ваш вопрос, скорее всего, обсуждался уже не раз, на него почти всегда можно найти ответ. Игра очень популярна в России, существуют десятки русских гильдий, большинство из которых всегда рады приветстWowать новичков. Поэтому вы не будете чувстWowать себя одиноко и сможете комфортно играть даже при полном незнании английского языка.
Недостатки
Графика — одна из самых больных частей WoW. Времена десятые DirectX, Crysis и моды на огромное количество полигонов без печали смотрят на торчащие отовсюду треугольники. Мультяшность чувствуется во всем, начиная от моделей персонажей и монстров и заканчивая декорациями и пейзажами. Этот недостаток особенно заметен вблизи. Пока отличная работа дизайнеров и аниматоров вытягивает WoW на приемлемый уровень, но рано или поздно разработчикам придется задуматься об обновлении движка.
Многочисленные опросы, проведенные различными компаниями, ясно показывают, что игроков MMORPG больше всего привлекает PvP. Blizzard удалось создать очень динамичную боевую систему. А вот реализация PvP оставляет желать лучшего. Зачем убивать врага, если за результат нет награды, а враг воскресает через несколько секунд?? Сражения быстро становятся скучными, хотя арены, добавленные с выходом The Burning Crusade, вносят некоторое разнообразие, вне инстансов PvP остается бессмысленным и непопулярным.
На сайтах WoW-гильдий в условиях приема очень часто можно увидеть сообщение: «Наличие хороших предметов обязательно!«Никого не волнует, насколько вы хороший супергерой или как хорошо вы знаете игру — вещи, которые на вас надеты, многое говорят о вашем опыте. И если вы не потратили много времени, чтобы получить какой-нибудь Tier 5 сет, вы малополезны как в PvP, так и в PvE. Конечно, стремление к красивым вещам традиционно для большинства MMORPG, но нигде одежда не играет такой важной роли и не решает исход битвы, как в World of Warcraft.
До 70 уровня WoW — это увлекательное путешествие, в котором вы будете выполнять интересные задания, познавать мир и изучать возможности своего класса. Но стоит прокачать персонажа до максимума, выполнить все квесты, и вы поймете, насколько ограничен здесь высокоуровневый контент. По сути, все, что вам остается — это ходить в рейды, убивать время на одних и тех же полях сражений и повышать свою репутацию с различными фракциями. WoW определенно не хватает того, что в играх обычно называют глубиной.
Производство предметов (крафтинг) является неотъемлемой частью современной MMORPG. В некоторых играх ремесленники — это уважаемые люди, которые востребованы на всем сервере и проводят большую часть своего времени за делом. Но не в WoW. Сама система крафтинга сделана довольно примитивно, в игре очень мало действительно полезных профессий, да и заработать на достойную жизнь в этих профессиях вам вряд ли удастся. Следствием этого является слабая экономика, ограниченная только одним аукционом.
У многих из нас в детстве были прозвища. WoW, который в последнее время все чаще называют World of Farmcraft, не избежал этого. Ферма — Долгое бессмысленное повторение одних и тех же действий. Разработчики решили, что это отличный способ занять игроков, и сделали фермерство культовым занятием. На самом высоком уровне вы будете вынуждены фармить репутацию, реагенты, очки чести и многое другое. Иначе вы не получите доступ к новым подземельям, не сможете убить сложных боссов и не станете обладателем вожделенных эпических вещей. Нигде больше повторение не доведено до такого абсурда, и если вы собираетесь всерьез заняться WoW, примите местное правило: «Ферма времени, веселье«.
Вы хотите играть час или два в день и при этом быть успешным в игре? Тогда забудьте WoW. Вы не получите лучшие вещи и не увидите высокоуровневый контент, если не будете участWowать в рейдах. Вас не примут в партию, если вы не готовы посвящать WoW не менее 30 часов в неделю. А поскольку весь смысл игры на высшем уровне заключается в рейдах, готовьтесь не спать и быть прикованными к монитору даже по вечерам выходных и праздников.
Blizzard не спешит с выпуском дополнений. Первый полноценный аддон The Burning Crusade вышел только через два года после релиза! Конечно, за это время было выпущено несколько патчей, добавляющих квесты и подземелья, но этого недостаточно для фанатов. Даже The Burning Crusade не принесла кардинальных изменений, исчерпав свой потенциал после пары месяцев игры. Игроки ждут большего, чем просто новые инстансы и квесты.
Не зря говорят, MMORPG — наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить действенность этой фразы смогут только те, кто купит коробку WoW. Даже исследовав весь мир, пройдя все квесты, получив лучшие вещи и потеряв всякий интерес к игре, вы будете продолжать проводить в ней много времени. Мы не понимаем, почему.
Как видите, весы уравнены — 9 достоинств на одной стороне, 9 недостатков — на другой. Что перевесит одно над другим зависит от того, что для вас важнее — графика или динамика, PvE или PvP, квесты или игровое сообщество. Или, может быть, всего вместе? Решать вам.
Источник: www.igromania.ru