К несчастью для меня знакомство со скайримом прошло не как надо. Каюсь, в то время (2011г) у меня была привычка играть с читами, сейчас я делаю это уже не очень часто, лишь если хочется побыстрее пройти игру или что то вроде. Но в скайриме? по привычке с обливиона, я сразу врубил «tgm» — по простому режим бога, получил драконьи доспехи и так и играл. Поиграл я в итоге часов 10. этого хватило чтоб пройти основную компанию и повыполнять пару сторонних заданий. в итоге я забыл об игре пройдя её. И писал злые коменты что мол обливион был лучше и т.п.
Воспоминаю это и дума — каким же я был идиотом. Летом 2012 было очень скучно и я не знал во что бы поиграть, и тут я вспомнил про скайрим. С не очень большим рвением я поставил игру и решил что почему бы не поиграть без читов. и. понеслось. Эта игра съела у меня 2 месяца.
ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ СКАЙРИМ?
Без читов это была уже совершенно другая игра, я стал понимать механику — чего не было ранее. в итоге на данный момент я могу предположить что наиграл более 300 часов. Я настолько влюбился в эту игру что подсадил на неё свою девушку, и она тоже почти год в неё играет, но понемногу. Забавный факт — после Скайрима я почему то полюбил играть девушками.
И вот даже как то появилось желание переиграть в обливион, хотя в него я наверное не играл с 2009-10 ого года. И когда наследника приветстWowали клинки, крича «СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! СЛАВА ДРАКОНОРОЖДЕННОМУ! мне хотелось смеяться, и крикнуть в игре, «это он то драконорожденный!? щас я вам покажу FUS RO DAH!»
Вот вспоминая морровинд, скайрим и обливион не могу не сказать что скайрим и обливион ограничили персонажа. В обливионе максимальные характеристики персонажа 255, зелья и бафы могут давать бонус но лишь на 1.5 минуты максимум.
В морровинде можно было создавать мегабафы (если читернуть на деньги и в режиме бога чтоб не тратилась манна) которые держались дни игрового времени, и накладывались друг на друга. к примеру персонаж у меня мог бегать аля суперен, и одним прыжком перемахнуть всю карту. а мега-атаки могли убить кого угодно (даже меня, что порой и приключалось и для меня до сих пор непонятно как я умирал в бессмертии, атакуя врага магией). В скайриме вообще убрали базовые характеристики — грустно.
Хотя в теории качаться можно бесконечно. механика такова что к примеру можно улучшать все вещи за счет алхимии и зачарования. Зачаровал вещь на улучшение алхимии, с помощью этой вещи сварил зелье увеличивающего мощь зачарования. и по этому кругу можно улучшить любую вещь до немыслимого уровня. к примеру сделать меч с уроном в 9999. конечно это немного геморно, и в идеале надо иметь зачарование и алхимию на 100. но это вполне осуществимо. игра это позволяет. Если оглядываться на обливион то там кузнечество вообще не было, был навык оружейник благодаря которому оружие и броня портились меньше. На мой взгляд этого немного не хватает в скайриме. При достаточно неплохой и востребованной части игры как кузнечество (реальный шмот без него просто не достать + апнуть существующий невозможно без него), создатели не подумали о такой составляющей как повреждение и износ доспехов.
ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ SKYRIM???
Как ни странно самый маленький DLC, оказался для меня самым интересным — это Hearthfire. Данный ДЛС позволяет строить свой собственный дом. и даже не 1, а целых 3. Правда на мой взгляд имеется большое количество совершенно ненужных пристроек. Не понимаю я назначение кухни, библиотеки, кладовки. Обычно я свой дом выстраиваю по принципу слева спальня, справа оружейная, позади — зал трофеев.
Ещё полезна для алхимика оранжерея, но строения вроде башни алхимиказачарователя не оправдывают себя. алхимические и зачаровательные круги и так есть в главном помещении. Почти всегда в игре женюсь на лидии, и она там няньчется с 2 детьми. Стражей рассвета я вообще не прошел. А драгонборн как по мне оказался коротковат, хотя я наверное плохо исследовал Солтсхейм. Но там я надолго запомню копателя гробницы, которому я в общей сложности отдал где то тысяч 10 золотых, на его раскопки.
За что я люблю скайрим, так это за то что он не ограничивает игрока в прокачивании и настройки своего героя, будь это класс персонажа или его внешность. хочешь быть магом в тяжелых доспехах — пожалуйста. Это главное достоинство скайрима, что используешь то и качается. Я к примеру играю чаще всего использую одноручное оружие, хотя попутно порой качаю скрытность и лук.
Я почти не использую: двуручное оружие, блок, колдовство, легкая броня. взлом ( в принципе и мастера можно ломануть без прокачки навыка, только отмычек больше потратишь). Главные приоритеты: кузнечество, одноручное оружие, лук и тяжелая броня и красноречие. потом уже стараюсь качать скрытность, зачарование, разрушение и алхимию. Восстановение качаю на половину чтоб манна быстрее восстанавливалась, а изменение для повышения доспехов.
Другое за что можно любить скайрим, впрочем как и его предшественников а так же 2 последних фаллаута — это движок. Он имеет достаточно открытую структуру благодаря чему, игра легко поддается моддингу. любой желающий может ознакомится с конструктором и вставить в игру то что ему нужно. а через консоль можно кофигурировать игровой процесс. к примеру я до сих пор вспоминаю что играя в обливион как то вернулся к месту гибели уриэля септима и воскресил его. было весело. жаль разрабы не догадались о такой хитрости. было бы забавно если пришедший и воскресивший его игрок получил бы в свою сторону ругань, что он портит сюжет.
Забавляют лошади. для них словно не существует законов физики. В спринте на лоашди можно забраться почти на любую гору плюнув без необходимости искать удобный подъем, чего не делать пешим.
Без сомнения одна из лучших игр что существует, ведь чем лучше игра тем больше в неё хочется играть. я начинал новую игру раз 10 если не больше. И даже сейчас, время от времени играю. Атмосферная, интересная игра с большим и живым миром. В которую можно играть не то что неделями, а месяцами.
Почему не 10 из 10? Да вероятно потому что в игре порой не хватает некоторых элементов. к примеру того же повреждения оружия как было в обливионе. Так же снижаю оценку за вырезание характеристик. и кучи мелких придирок. Но все равно это игра удивительна, и советую поиграть в неё каждому.
Предыдущий пост: Рецензия: Росомаха: Бессмертный | Все посты Dragon2055 | Следующий пост: Рецензия: Мастер Тай-Цзы |
Источник: grouple.co
Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах
«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Особое мнение
Игровая индустрия постоянно растет и охватывает новые аудитории, из-за чего игры, считавшиеся всеми олдскулом или ретро, образовали свое собственное направление. Например, 2D-платформеры: такие игры, как Rayman: Origins и Limbo представляют собой вполне жизнеспособную форму современного геймдизайна.
Все больше людей приобщается к играм, а значит — появляются новые вкусы и желания, которые нужно удовлетворить. И это именно то, что двигает сейчас индустрию вперед. Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с играми.
Мне кажется, стремительный прорыв инди заметно ускорил этот процесс. Каждый раз, когда какой-то нишевый продукт становится популярным среди широкой аудитории, у людей появляются новые потребности, и, как следствие, выходит впечатляющее количество самых разных игр.
Примером этому могут служить Nintendo со своей Wii или студия Double Fine Тима Шейфера, которая преспокойно собрала кучу денег для олдскульной приключенческой игры с помощью Kickstarter. И собрал Тим деньги Wowсе не потому, что сам захотел сделать эту игру, а потому, что нашлись тысячи людей, которым такая игра нужна. Индустрия работает на сиюминутное, всеобъемлющее удовлетворение всех желаний сразу. И это, по-моему, хорошо. Раньше игра появлялась, когда ее кто-то хотел сделать, а теперь появляется тогда, когда кто-то захотел в нее поиграть.
Еще один важный момент — ценовая политика. С появлением App Store все больше людей готовы рискнуть и из чистого любопытства купить игру, которая может им не понравиться; потратить несколько долларов не страшно, это вам не шестидесятидолларовая консольная игра. Это здорово: если покупатели не боятся пробовать, значит и разработчики могут экспериментировать с разными идеями.
А идеи в индустрии витают самые разные. Например, совсем недавно Дэвид Джаффе, создатель God of War и Twisted Metal, на конференции D.I.C.E. сказал, что на проработку истории в играх тратится слишком много ресурсов. Это так, если вы делаете игру без акцента на сюжет, скажем, ту же Twisted Metal, и вам он нужен тупо для галочки.
Но я не могу согласиться с тем, что игры не должны рассказывать историю. Как я уже говорил, интересы у всех разные — и важно удовлетворить вкусы каждого. Буквально каждого. Я вот, например, пробовал играть в Skyrim, и он мне показался слишком необъятным, слишком открытым и несфокусированным на сюжете.
Я предпочитаю игры с понятным нарративом, поэтому я очень рад, что наша индустрия разрослась до огромных размеров и я не должен терпеть чисто геймплейных игр или, наоборот, проектов, в которых и делать-то ничего не надо, а только втыкать в экран и слушать диалоги. Играй во что хочешь.
Если на одной платформе нет интересующих меня проектов, то со стопроцентной вероятностью такие найдутся где-нибудь еще — в Steam, в App Store, PSN или XBLA. В наше время мы вольны выбрать все, что нашей душе угодно. Будь то 2D-платформеры типа New Super Mario Bros., или стратегии вроде StarCraft 2, или XCOM.
С последней вообще крайне показательный пример: если тебе нужен старый XCOM, для тебя делают олдскульную стратегию, а если привлекают скорее сами пришельцы — тактический шутер. Никто не уйдет обиженным.
Источник: www.igromania.ru
Из за чего вы любите Скайрим
Решил спросить потому что в последние время мои знакомые и друзья стали говорить что Скайриме это кал и так далее. Но когда я спросил почему они так считают нормальных «придирок» не обнаружил. А вот почему вы любите Скайрим?
Поделиться с
Комментарии (6)
Лайки (9)
Крутые квесты, секреты, скрытые локации, атмосферность, множество различных пасхалок к фильмам, книгам(тот же мост недалеко от Маркарта с козами и троллем под мостом). Истории персонажей
Читать дальше
0 Ответить 08/15/18
Красивая графика, интересные квесты, в общем классная игра :grinning: :blush:
Читать дальше
1 Ответить 04/29/18
Люблю скайрим за крутыеквесты, секреты
Читать дальше
3 Ответить 04/23/18
У меня нет причин его любить и аргументы в свою сторону на счёт того что скайрим кал могу назвать
Читать дальше
3 Ответить 04/22/18
Почему люблю? Это часть TES а я знаком с ней с Морровинда, а так к ПУСТОМУ(без модов) Скайриму отношусь ниже среднего
Читать дальше
3 Ответить 04/22/18
Нравится Скайрим Skyrim? Вступите в сообщество.
Создано Arhis
Правда или Ложь?
Нравится Скайрим Skyrim? Вступите в сообщество.
Другие записи Arhis
Правда или Ложь?
Скайрим Skyrim
Количество участников: 10,849
Давай вместе покорим Тамриэль!
Вступить Создать запись
Дата вступления Apr 2018
Репутация
Подписки
Подписчики
Общие чаты
Другие записи Arhis
Напарник или атронах(дреморы тоже считаются)?
Вот парочка приколов по скайриму(простите еслм кто-то выкладывал)
Мой вариант пророчества о Довакине
Политика в отношении файлов «Cookie»
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенстWowания навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Источник: aminoapps.com