После того как осваль шокирующий дал мне шляпу и меч, я решил надеть ее ( шляпу ) она увеличивает скорость передвижения и вот, как только я ее одел, я сразу стал медленно ходить. Будто на его по вешали сто тон! А пригает он нормально крутящие. Почему персонаж в геншин импакт медленно ходит всё об играх на пк и консоль.
Поиграть в нее могут как владельцы мобильных устройств под управлением операционных систем ios и android, так и обладатели компьютеров. Пкномер модели видеокарты amd или nvidia geforse gtx 1050укажите объем памяти в гб 4какой у вас тег игрокаpsn idучетная запись ea? Персонаж медленно ходит, не может бегатьчто должно происходить? Клавиша за частую её многие прожимают.
Может переключишь с шага на бег? Там в управлении посмотри. Не отравлен? Посмотри в действующих эффектах и аурах. Почему нужно избегать гадалок?
После очередного превращения в лорда-вампира персонаж начал медленно ходить и при этом запас сил никак не восстанавливается. Смотреть что делать если ваш персонаж начал медленно ходить в tes 5 skyrim? Скачать mp4 360p, mp4 720p. Проблема в том, что раньше по дефолту персонаж двигался пробежкой, (без шифта,не бегом) а сейчас стал двигаться медленной походкой.
Насколько медленно можно двигаться в майнкрафте?
Популярные запросы
- Почему персонаж в майнкрафт медленно ходит
- Персонаж в скайриме медленно ходит
- Персонаж в майнкрафте стал медленно ходить
Источник: redactor-online.ru
Медленно перемещаюсь, HELP
Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Скорость бега равна скорости ползка улитки по гудрону в жаркий день. Стреляю тоже медленно.
Я теперь с ножом в руках бегаю медленнее чем другой игрок со стволом в руках. Если чуваки бегут с ножом то мне их нереально догнать.
Проблемы как при игре на сервере в инете так и при игре на локальном сервере.
Проблема может проявится не сразу, а например после первого,2,3.. раунда после подключения к серверу.
shift, caps — не зажаты.
fps 99-100
developer 0
cl_backspeed 400
cl_sidespeed 400
cl_forwardspeed 400
PING 20-50
иногда спасает перезапуск игры, но не надолго.
Полностью переустанавливал игру, спасло, но ненадолго.
Игру качал отсюда _http://cs-monitor(dot)ru/ Товари щь мой тоже оттуда качал, но у него нет подобных проблем.
С рейтами что?
Простите, а что значит рейты?
Последний раз редактировалось k0x 09.01.2014, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Создайте файл autoexec.cfg (CSScstrikecfg), пропишите туда (для теста):
fps_max «300»
rate «30000»
cl_updaterate «100»
cl_cmdrate «100»
Создайте файл autoexec.cfg
Его в игре как то нужно подключать или этот конфиг судя по названию автоматом зацепится при запуске игры?
Вот скрин с командой net_graph 3
loss редко но доходит до 3, choke до 1. В основном и там и там 0.
Разрешение стоит 800х600, я где то читал что советуют играть с большим разрешением, ибо на низком точность прицела оставляет желать лучшего.
Кстати, нужно ли фпс с 60 до 100 поднимать?
у меня сейчас стоит fps_max 72.0
PS: опустил фпс до 50 — игра аж ожила, я за 15 минут игры с 50FPS сделал больше фрагов чем за пол дня игры, чудо, блин! что-то можно придумать что бы можно было играть на более высоком фпс 72-100 но без лагов?
Если речь идёт о CS 1.6, что тема делает в Source-разделе? 100 FPS — стандартное значение для CS (SteamPipe), для 4554 сотня — тоже нормально будет (хотя по стандарту 72). Вообще в первую очередь надо обновлять/настраивать видеодрайвер, обновить DirectX (не помешает), а потом уже копаться в игре.
Если речь идёт о CS 1.6, что тема делает в Source-разделе? 100 FPS
Спасибо вам за ваши ответы! Видимо не сумел правильно найти подходящий раздел, уж извините (
Но все же, если не затруднит, прошу вас ответить на мои вопросы.
1)Разрешение стоит 800х600, я где то читал что советуют играть с большим разрешением, ибо на низком точность прицела оставляет желать лучшего. Можете опровергнуть или подтвердить это? Сам я проверить не могу, т.к. стреляю пока не ахти.
2)Можно ли настроить CS так, что бы она использовала оба ядра моего процессора а не одно?
3)Есть ли какие нибудь бенчмарки под CS? Я использую CS: Condition Zero.
4)Я понизил FPS и игра «ожила», и дело не в том что на 72 max_fps’ax у меня были тормоза, нет не было, просто я передвигался чуть медленее остальных уже молчу про стрельбу. Можно ли как то програмно определить макс. значение FPS которое потянул бы мой компьютер без тормазов, как при 50FPS? Можно ли как то судить об этом по показаниям net_graph?
5)Моё железо процессор E8400: 2 ядра 3Ггц, ОЗУ = 2.6Гб, Видео: GeForce 9800 GTX, OS: WinXP SP3
По идее должно же контру тянуть с фпс = 72-100 без тормозов?
Буду крайне благодарен, если ответите на всех )
А пока буду обновлять ПО.
1) Да, на более высоких разрешениях точность стрельбы повышается, и это не самовнушение.
2) Build 4554 вроде нет, а вот SteamPipe-версия и так использует как минимум 2 ядра.
3) Не могу ответить на этот вопрос. 😉
4, 5) Опять же трудно сказать, да и доверять полностью какому-то «измерителю» FPS — глупо. На Вашей системе контра должна летать. Для начала обновите драйвер и пролезьте nVidia Control Panel. Пробуйте перетянуть ползунок на Максимальное быстродействие и в разделе PhysX сделайте главным рендером не процессор, а GPU Вашей видеокарты (это действие повышает FPS ну в 1.5 раза точно).
P.S. Надеюсь, CS у Вас не в Software-режиме включается %)
P.S. Надеюсь, CS у Вас не в Software-режиме включается %)
1)Объясните пожалуйста, что это?
2) Build 4554 вроде нет, а вот SteamPipe-версия и так использует как минимум 2 ядра.
2)Вы бы советовали перебраться на версию которая использует 2 ядра и более(если подходящий процессор)
3)В настройках видео, в игре, Параметр Render установлено OpenGL — это оптимально среди прочего?
4)Поставил разрешение 1280х1024. Теперь максимальное фпс которое я могу позволить около 70, но с ним по прежнему хожу медленно. Кроме контры больше не запущено никаких других приложений, которые бы потребляли ЦП.
5)Есть ли разница между 72 и 100fps? На чем конкретно можно почуствовать разницу(выстрелы, прицеливание, перемещение, реакция. )?
Пробуйте перетянуть ползунок на Максимальное быстродействие
Ура, помогло! Теперь игра идет так же резво и оперативно как и при 50fps.
Тем не менее моё любопытство взывает вас ответить на мои вопросы выше 🙂
Вот только не понятно, вы сами говорили то что на таком железе как у меня — контра должна летать.. странно то, что пришлось передвинуть ползунок полностью в сторону производительности а не качества (видюха вроде не слабая для CS даже на макс. настройках).
1, 3) Software, OpenGL — видеорежимы, играбельный — OpenGL.
2) CS 1.6 buld 6153 (на пиратках не слышно других no-Steam игроков, решение есть, но не на всех серверах установлено).
5) Опытный игрок и на 30 фпс хедов наставит, школота (простите, кого оскорбил) будет орать, что им 1000 мало.
В NVIDIA Control Panel советую вручную сделать такие настройки:
II. Всем участникам конференции ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.14. Использование красного цвета (допускается только представителями Администрации).
Теперь остался вопрос, кто в драйвере накрутил настройки?
Стоило бы провести чистую установку свежего драйвера.
Renaissance писал(а): Теперь остался вопрос, кто в драйвере накрутил настройки?
А никто ничего не крутил. Было настроено на максимальную производительность видеокарты. И я во много более-менее современных игр с такими настройками видюхи играл без проблем. Странно что контра такой капризной оказалась.
Не капризной, а неоптимизированной (несмотря на свою «квадратную» графику а ля пластилиновые стены).
weinstreizeR писал(а): Создайте файл autoexec.cfg (CSScstrikecfg), пропишите туда (для теста):
fps_max «300»
rate «30000»
cl_updaterate «100»
cl_cmdrate «100»
Влепили бан за какой-то speed hack, я так понимаю тому виной 3 нижних параметра или какой то 1 из них?
На сколько можно уменьшить эти значения что бы так же комфортно играть но при этом не нарушать правил?
К сожалению не сказали какие значения нужно установить.
В инете нашёл статейку про альясы
// client-side rate control
echo «rate settings on F2 and keywords: dslow,vslow,slow,norm,fast,vfast,lfast and rates»
unbind «F2»
//
alias «dslow» «rate 2500;cl_updaterate 10;cl_cmdrate 10;ex_interp 0.100; bind F2 vslow;echo dead slow speed»
alias «vslow» «rate 3500;cl_updaterate 13;cl_cmdrate 13;ex_interp 0.077; bind F2 slow;echo very slow speed»
alias «slow» «rate 5000;cl_updaterate 15;cl_cmdrate 15;ex_interp 0.067; bind F2 norm;echo slow speed»
alias «norm» «rate 7500;cl_updaterate 20;cl_cmdrate 30;ex_interp 0.050; bind F2 fast;echo normal speed»
alias «fast» «rate 9999;cl_updaterate 30;cl_cmdrate 40;ex_interp 0.033; bind F2 vfast;echo fast speed»
alias «vfast» «rate 20000;cl_updaterate 60;cl_cmdrate 60;ex_interp 0.017; bind F2 lfast;echo blazing speed!»
alias «lfast» «rate 20000;cl_updaterate 100;cl_cmdrate 100;ex_interp 0.010;bind F2 dslow;echo LAN blazing speed!»
//
bind «F2» «slow»
alias «rates» «rate;cl_updaterate;cl_cmdrate;ex_interp»
1)Можно ли его использовать что бы переключать эти параметры на лету?
2)Правда ли что теперь ex_interp не нужен?
3)Как им пользоваться? Клавишей F2 листаем и выбирается нужный режим или под каждый алиас нужна своя клавиша?
Источник: forum.csmania.ru
Почему NPC идет медленнее вас?
У вас наверняка возникали такие ситуации, когда вы следуете на задание с NPC, а он никогда не идет наравне с вами. Из-за этого, вам либо постоянно нужно останавливаться и ждать его, чтобы он догнал вас, либо вообще возвращаться за ним, так как он где-то застрял. NPC медленнее игрока и это бесит.
Stand by me
На самом деле, более корректно сказать, что NPC не медленный, а никогда не движется с той же скоростью, что и игрок. Наоборот, иногда он может двигаться впереди вас, и даже если вы будите бежать, он увеличит свою скорость так, что вы все равно окажитесь в хвосте. Или же, вам постоянно приходится подстраиваться под него, включая режим «шага» или проводить манипуляции с клавишами управления или стиком. Трудно это объяснить, но для многих игроков очень важно идти с NPC на одной скорости и быть рядом.
Возможно, это связано с тем, что в жизни мы привыкли: если идем с человеком и говорим, то держимся друг друга, ведь это логично. А когда игры при всей глубине проработки, да и еще с замахом на реализм, допускают подобную вещь как медленный NPC – это бесит.
Смешно, но нет таких студий разработчиков, которые не решили бы эту проблему. Так в чем она тогда?
Выдели на меня память
Игровой процесс в каждом проекте всегда разный. В больших РПГ или экшенах, сюжетно ориентированных компаниях, всегда есть персонажи, которых нельзя контролировать. В рамках игры вы по-разному с ними взаимодействуете. Сопровождаете, защищаете, или они следуют за вами. Но, что должен делать NPC, чтобы следовать за вами или вести за собой?
Раз мы не управляем NPC, то он действует как враги – управляется искусственным интеллектом и использует ресурсы вашей системы. На него выделяется определенное количество оперативной памяти, чтобы он делал то, на что запрограммирован: прятался, стрелял, ходил и реагировал на внутриигровые ситуации.
Однако для того, чтобы ИИ действовал как можно лучше и спутник казался максимально живым, процессору приходиться обрабатывать как можно больше информации. Большая нагрузка приводит к тому, что вся система тормозит. Кажется, что это как то уж слишком. Неужели один NPC может нагружать систему так сильно? Да, только представьте – это совершенно другой персонаж, который должен принимать решения, двигаться, да еще так, чтобы это все выглядело логично, взаимодействовать с другими персонажами и физикой – симулировать жизнь другими словами.
Разработчики это понимают, поэтому чтобы не перегружать вам систему, они упрощают обязанности такого персонажа, чтобы ему не приходилось продумывать каждый свой шаг. Ведь нет такого ИИ, который бы не сбился.
Девелоперы просто заранее анимируют его движения и задают весь путь. Когда он начинает идти, то двигается от точки А к точке Б. Эти персонажи просто заанимированны и не потребляют много оперативной памяти, совершенно не нагружая процессор. Но как итог, они имеют фиксированную скорость и ее выставляют так, как разработчик считает нужным.
В миссиях сопровождения – априори персонаж не может двигаться быстрее вас, ведь тогда вы не можете его защитить. Сейчас у многих будут страшные «вьетнамские флэшбеки», но вспомните Эшли из Resident Evil 4, мало того, что она и так бесполезная и бесит нас всю игру тем, что ее надо защищать. Представьте, если бы она еще носилась по всей локации как бешеная, а не стояла сзади вас.
Но по большей части, все это делается только ради одного – чтобы не доверять ИИ, который будет тупить и жрать ресурсы, а сделать все проще.
Большие деньги – реалистичные шаги
Конечно, чтобы удовлетворить требования игрока об NPC, которые будут не заскриптованы, можно создать для них динамичную систему движения и кричать об этом на презентациях игры. Такие персонажи как Элизабет из Bioshock, или герои в The Witcher 3 Wild Hunt и GTA 5 двигаются без скрипта и самостоятельно, подстраиваясь под вас. Но не будем забывать, что у той же GTA 5 был бюджет в 364 миллиона, а у Ведьмака 80 миллионов долларов, сотни сотрудники из основных офисов, да еще и куча фрилансеров. Им могли поручить заниматься одним NPC на протяжении нескольких лет, и все для того, чтобы он шел рядом с вами.
Но это не всегда верный экономический шаг. Если разработчик делает игру среднего класса – у него не получится провернуть подобное, так как у него попросту нет на это ресурсов.
Но это не значит, что они не пытаются. Некоторые решают, вместо того, чтобы подстраивать NPC под вас, они подстраивают игрока. Так, например, в Assassin’s Creed 2 и Yakuza Kiwami есть возможность стать возле неигрового персонажа, и ваш герой будет сам за ним идти, а вы ждать. Да возможно это все равно медленно, но зато не нужно самому подстраивать скорость.
Fallow me
Как итог, не всегда оправданно материально использовать динамическое движение NPC. Особенно если это игра среднего класса, и нет ничего плохого, если разработчики воспользуются старым способом, заставив неигрового персонажа идти туда куда нужно. К тому же если это сделано грамотно – то вряд ли это будет бесить.
Некоторое автоматические вещи, такие как медленный персонаж – это не всегда плохо, даже если вас это раздражает. Поэтому в следующей раз, когда вы заметите медленного NPC, подумайте не о том, как это бесит, а то, что он такой медленный, чтоб ваш компьютер не взрывался от нагрузки.
Источник: www.playground.ru