Довольно простой, но в тоже время полезный мод, который немного разнообразит геймплей игры, позволив вашим спутникам отдыхать. Раньше, если вы прикажите спутнику ждать — он бы просто стоял на одном месте как вкопанный, но теперь все будет иначе.
В диалоговом меню вы увидете новую надпись — Мы побудем здесь какое-то время . при ее выборе ваш спутник будет не просто стоять на месте, а начнет взаимодействовать с окружающим миром — начнет есть, пить, спать, колоть дрова и т.д.
После того как вы закончите свои дела, просто выберите в диалоговом меню пункт Пойдем. и спутник вновь присоединится к вам.
Внимание! Обязательно удалите старую версию перед установкой новой, а так же, если будут вылеты — придется начать новую игру
Установка: поместите папку Data в папку с игрой и активируйте esp файл в лаунчере
1095 — 9991 — 22
1545 — 14737 — 16
200 — 1987 — 7
432 — 5397 — 9
42711 — 66219 — 58
6518 — 66108 — 118
Когда пытаешься отдохнуть в Скайриме
BaRoNeT25 :
Огромное спасибо за мод! На v.1.5.26.0.5 отлично работает!
Очень здорово он меня выручил! Хотел я жениться на Llia из «Башни светотьмы», но нарвался на подлость в игре. Выполнять этот квест, что бы жениться, надо с амулетом Мары и сразу после выполнения квеста предлагать ей выйти замуж, иначе кроме как «Привет сексуальная девчонка» ничё от неё не чё не дождёсси . И отпустить нельзя-отпустишь и в ответ только «Привет»(консоль мне не помогла), а спутников хотца иногда менять.
Теперь парится она в моей баньке-в Вайтране, а я где-нить занимаюсь массовым убийством , а потом имею девок в баньке.
ПыСы
Кстати мод на улучшение дома в Вайтране у меня заработал только на этой версии: http://n-torrents.ru/load/pc_games/rpg/the_elder_scrolls_v_skyrim_2011_pc_rus_repack_124_ot_r_g_origami/9-1-0-7327 , на остальных версиях игры из-за него игра вылетала. Изумительный мод с улучшением дома в Вайтране. Специально под него репак игры искал. у
Фанат Skyrim
Извините, а в ваших ящикак в «Доме тёплых ветров»… всё ваше имущество сохранилось, после установки данного ре-пака? И ещё: перевод на русский… — там лучше чем от RED STAR или похуже?)
BaRoNeT25
Heeppie, все вещи сохранились, а перевод…бывает проскальзывают фразы на аглицком, может из-за модов? Я ведь в «чистую» версию не играл-сразу 17 модов установил с этого сайта+этот мод.
Огромное спасибо всем мододелам! Второй раз игру проходить стал из-за модов.
Источник: all-mods.ru
Мод Skyrim добавляет костры Dark Souls, на которых вы можете отдохнуть и быстро путешествовать
ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ SKYRIM???
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 2 мин Просмотров 43 Опубликовано 4 февраля, 2023
Найдите утешение среди странных существ в чужой стране
Одна из проблем Skyrim заключается в том, что мало достопримечательностей, обеспечивающих настоящую безопасность. Никогда не знаешь, когда Братство или какая-нибудь эскадрилья вампиров придут за тобой посреди ночи. Если бы только было действительно безопасное место, где драконорожденный мог бы отдохнуть от усталости.
Теперь есть спасибо моддеру Michael7R. Черпая вдохновение из серии Dark Souls, мод Bonfires of Skyrim «добавляет 16 костров, вдохновленных Dark Souls, вокруг Скайрима с бездонным ящиком, на котором можно отдохнуть и быстро добраться до него». Расположение каждого из этих новых костров, которые очень похожи на костры из Dark Souls, можно найти во всех крупных городах, на озере Илиналта возле камней-хранителей, в Горячих источниках, Глотке мира, Кургане Холодного водопада и Картспайр.
В Skyrim уже есть обширная система быстрых путешествий, но бездонный вариант хранения предметов, безусловно, является благом для искателей приключений. И место, где вы можете отдохнуть, не опасаясь причинения вреда, также является большим преимуществом. В описании мода нет ни слова о том, приведет ли отдых к костру к возрождению каждого бандита, дракона и грязевого краба, но Skyrim автоматически возрождает большинство убитых противников через 10 игровых дней.
Michael7R также принимает предложения от фанатов Nexus Mods о том, где добавить больше костров, поэтому зайдите на страницу Bonfires of Skyrim и оставьте сообщение, если есть место, которое заслуживает костра. Обратите внимание, что Bonfires of Skyrim одобрена для Skyrim Special Edition, но есть сообщения о проблемах с Anniversary Edition.
Хотите, чтобы ваш Skyrim перешел на совершенно другой IP-адрес? Модификация Batman and Catwoman добавляет средневековые версии крестоносца в плаще и ее кошачьих с моделями, взятыми прямо из игр Batman: Arkham.
Источник: votguide.ru
Незабываемое путешествие — TES V: Skyrim
Скайрим — это очень суровое место, даже если ты спас весь мир от драконов, за кражу помидорки тебя посадят!
В 2011 году Беседка очень и очень сильно обрадовала игроков и любителей серии ТЕС своим шедевром Skyrim!
Разумеется серия ТЕС самая популярная серия игр в стиле RPG и еще до выхода на эту игру запали миллионы игроков и геймеров. Я, разумеется, тоже влюбился в эту игру.
Хочу обратить внимание, что ни одна игра так сильно не затягивает в исследования и погружения игрового мира. Сотни квестов, множество гильдий, оружие, брони, и еще очень много всего. Всё это сделано ВЕЛИКОЛЕПНО! Но сейчас не об этом.
Начинаем мы довольно таки уже привычно в роли пленника, нас везут на казнь за то что нарушали правила границ, и нас приняли за мятежника. На тележке с нами взят в плен Ульфрик Буревестник, как уже потом стало известно он убил короля Скайрима. Когда мы попадаем на место казни, после того как казнят одного из пленных стражник зовёт нас к себе. «А ты кто такой?». И все кто хотя бы немного играл в серию понимают что именно этот момент даёт нам действия на создание персонажа.
Сразу видим множество изменений, отсутствие классов, статов и так далее, но выбор персонажа велик, много рас, некоторые уже для нас знакомые, а дальше уже идут мелкие поправки внешности. После того как мы создали персонажа, стражник добровольно просит нас пройти на место казни, к грозному палачу, но в этот момент, нас спасает лютый дракон. Все считали что давно драконы вымерли, но не тут то было! Здесь и начинаются приключения и «головная боль» нашего героя.
В игре множество действий. От сюжета и отдельных квестов, до исследования и охоты, в игре очень большой и открытый мир, красочный и яркий.
Интригующие пещеры и чаще всего в конце пещеры можно выучить новый крик. Самое лучшее вознаграждение.
Крик — это язык драконов с помощью его можно делать множество действий, убить, уйти, привлечь и много другого. Крик по сути это изюминка игры. Все крики на любителя, каждому своё.
Геймплей сделан гениально. В каждом виде боя есть яркие плюсы. Например, махая мечом ты можешь от третьего и от первого лица, что кстати угодило многим игрокам — любителям различных RPG, так как многих раздражал неудобный вид сзади. В последних ударах можно увидеть эффектный ролик добивания.
В игре развит и стелс, ты можешь как пойти на пролом так и прокрасться тихо и убить, что кстати очень интересно, ведь применяя все виды боя мы прокачиваем разные статы. Магия сделана очень эффектно и красиво. Небольшой минус это один и тот же подъем, как и по скалам так и обычный бег, но это не принципиально.
Интересна система случайного появления драконов. Все-таки это захватывает, когда в схватке с толпой ледяных троллей, на тебя нападет Старый дракон.
Как я уже говорил много различных пещер и подземелей. Расскажу немного и о них.
Подземелья: Тоже немалый плюс Скайрима. Подземелья интригующие и очень интересные, можно пройти сквозь множество невидимых и опасных ловушек, сразиться с восставшими драуграми и различными чудищами. Всё проработано красиво и прохождения разных подземелий не надоедает. Также можно поблагодарить разработчиков за систему адаптации уровня подземелий к уровню игрока.
Во многих других RPG, можно наткнуться на такую проблему, что ты захочешь зайти в ту местность, но ты вынужден усовершенствоваться так как даже какая — нибудь крыса сможет убивать тебя с первого укуса. Но в Скайриме ты можешь не думая идти в гробницу драугров и выйти оттуда с победой.
Немного уделю внимания на важную часть в Скайриме — это графика.
В плане графики Скайрим обошел всех своих предшественников. Наверное именно это и затягивает нас в игру, так как все горы, леса, снег, водоёмы, реки, все они создают своеобразную атмосферу, тем самым погружая нас в игру. И может даже качество графики немного и не доработали, всё это можно скрыть модами на HD текстуры. В этой серии музыкальное сопровождение на высшем уровне, существенно усиливая атмосферу игры.
Система боя и прокачки в Скайриме очень развита.
Наш протагонист улучшает себя еще по сюжету, и мы это реально замечаем. Конечно же система прокачки здесь поменялась очень сильно, но именно этого мы и ждём, ведь постоянно не хочется видеть одну и ту же систему боя и прокачки. В целом система прокачки мне нравится. Она интересна, её неплохо оформили. Также, что отличает от других RPG так, это система повышения уровня TES.
Это не так банально, как получение опыта в игре. Это даже реалистично потому, что мы совершенствуемся, когда оттачиваем свои навыки.
В общем это важный пункт в игре и я уделю ему по больше внимания.
Одним из больших плюсов Скайрима это крафт. Мы самостоятельно можем крафтить множество доспехов и оружия, тем самым прокачивая навык «Кузнечное дело».
Минус в том что теперь разнообразие оружия не такое уж и большое, оно поделено на 2 вида, одноручные и двуручные, тем самым убрав из игры древковое, дробящее, длинные, короткие клинки и т.д. Это несомненно минус.
И последнее, оружие и броня. Экипировка.
В игре уйма брони и оружия, по памяти не пересчитать.
Хорошо то что нету ограничений на уровень. То есть если ты 5 уровня, это не значит что ты не можешь одеть броню Даэдра, но при 5 уровне достать её очень тяжело, если даже и не реально, разумеется без читов.
С повышением уровня шанс выбить лучше броню и оружие в подземелье так же как и найти в сундуке выше.
Если ты носишь тяжелую броню со временем и твой навык «Тяжелая броня» улучшается, зависит это от того сколько времени ты проводишь в бою именно в этой экипировке. Тоже самое и с оружием. Если ты используешь лук, у тебя прокачивается «Стрельба».
Разумеется в игре есть тренера которые учат тебя носить броню или же стрелять из лука, но делают они это не даром и не без конца. На этом всё. Подведём итоги.
• Множество интересных квестов
• Неплохо проработана система прокачки
• Однообразные(не все) пещеры
• Немного нудная сюжетная линия
Моя оценка «твёрдые 8.5 балов»! Здесь Беседка постаралась. Спасибо за внимание.
Источник: wtftime.ru